CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
30.09.2024 17:15
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:19)
Maxilena писал(а):
А разве эти виды сознания не
взаимопроникающи? в великом множестве поэтических
произведений?
Конечно. Но для того, чтобы понять КАК они
взаимопроникают, надо бы сначала понять ЧТО взаимопроникает. Весь мой
занудный трактат на почти `30 стр.` был об этом - о неких
концептуальных принципах, об `алгебре гармонии`. Видимо, мы с самого
начала не договорились о предмете полемики. Ну, ничего, мы же все
равно хорошие...
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 18:11)
Maxilena писал(а):
На классик-онлайн. Не бейте,
ребенку 12 лет...
У меня 22 получается -
http://classic-online.ru/users/?item=56759
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:07)
abcz писал(а):
эпос хорош тем, что в нём есть
место и лирике (хотя, мне кажется, Слово не очень-то и
эпос).
Етественно, в клинически чистом виде никогда ничего не
было, и всегда одно проникало в другое. Та же Мольба Приама вполне
`лирична`... Я говорил скорее о двух раных видах сознания: автор,
идентифицирующий себя с текстом, и автор, отстраненный от текста. А в
остальном - не вижу противоречий.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 17:44)
op132 писал(а):
шествие по грибы.
Я чуть
дымом не подавился! Предупреждать надо!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:37)
Maxilena писал(а):
Ну вот, Вы уже меня ядом
затопили...
Просто зыбыл смайлик поставить. Потому так плохо
получилось. И, вообще, это все Мольер виноват:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:34)
steinberg писал(а):
...проза тоже организована
ритмически. Разница в орфоэпии.
Абсолютно - да!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:28)
Maxilena писал(а):
А мне показалось, что Вы не
посчитали эпос поэзией . А разве проза и поэзия - одно и то же?...
наверное, я слишком глупа)
Если понимать поэзию как ритмически
организованный текст, то да. Но это, к сожалению (или - к счастью)
весьма поверхностный вгляд на тему. Это как г-н Журден в свое время
был очень удивлен, что говорит прозой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:18)
Maxilena писал(а):
Определенно, нельзя сравнивать
эпос с лирикой, но эпос - это все-таки не проза.
Как заметили, я
говорил о принципиально разных двух моделях текста: 1)Личное
присутствие автора в тексте и 2)Отстранение автора от текста и
описываемых событий. Это две формы. Третьей по сей день не изобретено.
А как это называть - абсолютно все равно.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 17:14)
Maxilena писал(а):
Об чем я и говорю! О
таланте.
Доктор, дорогая моя! Мы как-то пытаемся усидеть на двух
стульях: либо мы говорим о неких закономерностях, которые мы можем
выявить через более или менее объективные параметры (анализ текста,
восприятие времени, философские концепции времени - в конце концов),
либо измеряем таланты. Если первое - я готов, если второе - примите
уверения в совершенном почтении.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:02)
abcz писал(а):
в этом конкретном примере? (Т.е.
автор Слова просто талантливей, но технологически примитивней?)
Поясните, пожалуйста
Можно я влезу? Если нельзя, - все равно
влезу:))) А серьезно: думаю, что несколько некорректно сравнение эпоса
(в изначальном значении - несколько отстраненный рассказ о событих) с
лирикой (опять-таки в изначальном - личное пристутствие автора в
тексте). По-моему, А.Белый говорил, что все, что `они` - проза, все,
что `я` - поэзия. В этом смысле `Слово...` (абсолютно гениальное
произведение!!!) справедливее сравнивать с прозой.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:27)
Maxilena писал(а):
Нет, не правы. Как раз
серебряный век - НЕ жестокий романс! Нельзя же ставить в один ряд
Надсона, З. Гиппиус или Бальмонта (еще один пинок в меня) с А,Б,М и
Ц!
Ну, во-первых, жестокий романс для меня не ругательство (равно
как не ругательство и салонная музыка или салонная живопись). Что для
него характерно? Кажущаяся гипертрофия чувств (неприятность -
трагедия, расставание - крах мироздания)? Так этого всего полно и у
Клемана Маро, и у Ронсара... Сонеты Шекспира - тоже не хуже. Некое
дурновкусие? Более, чем субъективно... Думаю, что, если непредвзято
почитать ранние стихи Пушкина, то тоже можно много чему удивиться. И -
во-вторых, - нам почему-то хочется Надсона или Апухтина (условно)
отделить от Блока (тоже условно) не только мерой таланта, но и
жанрово: дескать, они вообще никакого отношения друг к другу не имеют.
Имеют! И еще какое! Блок просто поталанливее был!
P.S. А про пинок за Бальмонта Вы правильно догадались:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:07)
precipitato писал(а):
Жестокий романс
просто.
И да, и нет. Весь Серебряный век - это, в общем-то, один
большой жестокий романс.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:04)
Maxilena писал(а):
Силы неравные
априори.
Конечно, неравные: мы тут Вам стихи читаем, ублажаем, а
Вы все `фи, не нравится...`:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В смысле, что про песни
забыли?
Ну, в общем-то, можно это и песнями называть. Принято,
правда, Пассионами, но - as you like:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
победа, слава, подвиг -
бледные
Посмотрите лучше на левую верхнюю часть сайта! К Romy это
тоже относится!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А в `Даре` какие стихи!
Это вообще что-то запредельное...
По четвергам старик приходит
..... (?), от часовщика,
и в доме все часы заводит
неторопливая рука.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:46)
Maxilena писал(а):
По-моему, Венедикт Ерофеев
назвал стихи Бунина и Набокова `вполне посредственными`.
Это
посредственно?
Вот это -- я и призрак чемодана;
вот это -- я, по улице сырой
идущий в вас, как будто бы с экрана,
и расплывающийся слепотой.
Ах, чувствую в ногах отяжелевших,
как без меня уходят поезда,
и сколько стран, еще меня не гревших,
где мне не жить, не греться никогда!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 15:12)
gutta писал(а):
С Селиновым `Путешествием...`,
надеюсь, что не в переводе мадам Триоле?
По-моему, да...
Пойду-пороюсь... Она где-то должна быть, но помню, что старое
(довоенное?) издание.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:04)
gutta писал(а):
эссе на подкладке из собственного
жизненного опыта (sic!). Смотри, например, Watermark Бродского. Или,
скажем, псевдоэпистолярный жанр в манере `20 писем другу`
Аллилуевой.
Так это, вроде, еще Стерн с успехом делал -
`Сентиментальное путешествие`, письма к Элизабет...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:55)
gutta писал(а):
Но какой литературный, языковой
талант. Да и заплатил он за свою дурь сполна, как, впрочем, и Эзра
Паунд.
Наверное. Верю Вам, поскольку это можно оценить только в
оригинале. Читал только в переводе `Смерть в кредит` и
`Путешествие...` - восторга не испытал. Касаемо Паунда: Эзра-то хоть
не в своем уме был, что как-то объясняет... Вообще-то, меня мутИт от
всех этих Паундов, Гинзбергов, Берроузов... Как подумаешь, что рядом
Камю, Мальро да Сартр... Ну, понятно, да?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 14:19)
musikus писал(а):
Кое на что я еще годен.
Не
следил за дискуссией и не знаю контекста. Но эта фраза - восторг!!!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:02)
gutta писал(а):
(привет Селину!).:-)
Детушу,
что ли? Не тянет меня на привет ему...
Тема:Опера `Саламбо, или Ливиец` (неоконченная) (1863-66)
(05.06.2012 13:40)
steinberg писал(а):
...Мусоргский услышал её от
евреев в праздник суккот...
...слава Богу,что не на Пурим...
Сразу нашли бы виновных в дальнейшей судьбе гения...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:17)
Maxilena писал(а):
А шо такое?
Ай! И - таки
да!!!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:07)
Maxilena писал(а):
И, знаете, вокал лучше, чем у
Кюйкена - первое впечатление. Я вокал я так люблюююююююю!
Так
одна моя любимая фон Оттер чего стОит!
1
«...
65
66
...»
116
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:19)
взаимопроникающи? в великом множестве поэтических
произведений?
взаимопроникают, надо бы сначала понять ЧТО взаимопроникает. Весь мой
занудный трактат на почти `30 стр.` был об этом - о неких
концептуальных принципах, об `алгебре гармонии`. Видимо, мы с самого
начала не договорились о предмете полемики. Ну, ничего, мы же все
равно хорошие...
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 18:11)
ребенку 12 лет...
http://classic-online.ru/users/?item=56759
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:07)
место и лирике (хотя, мне кажется, Слово не очень-то и
эпос).
было, и всегда одно проникало в другое. Та же Мольба Приама вполне
`лирична`... Я говорил скорее о двух раных видах сознания: автор,
идентифицирующий себя с текстом, и автор, отстраненный от текста. А в
остальном - не вижу противоречий.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 17:44)
дымом не подавился! Предупреждать надо!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:37)
затопили...
получилось. И, вообще, это все Мольер виноват:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:34)
ритмически. Разница в орфоэпии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:28)
посчитали эпос поэзией . А разве проза и поэзия - одно и то же?...
наверное, я слишком глупа)
организованный текст, то да. Но это, к сожалению (или - к счастью)
весьма поверхностный вгляд на тему. Это как г-н Журден в свое время
был очень удивлен, что говорит прозой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:18)
эпос с лирикой, но эпос - это все-таки не проза.
говорил о принципиально разных двух моделях текста: 1)Личное
присутствие автора в тексте и 2)Отстранение автора от текста и
описываемых событий. Это две формы. Третьей по сей день не изобретено.
А как это называть - абсолютно все равно.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 17:14)
таланте.
стульях: либо мы говорим о неких закономерностях, которые мы можем
выявить через более или менее объективные параметры (анализ текста,
восприятие времени, философские концепции времени - в конце концов),
либо измеряем таланты. Если первое - я готов, если второе - примите
уверения в совершенном почтении.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:02)
автор Слова просто талантливей, но технологически примитивней?)
Поясните, пожалуйста
влезу:))) А серьезно: думаю, что несколько некорректно сравнение эпоса
(в изначальном значении - несколько отстраненный рассказ о событих) с
лирикой (опять-таки в изначальном - личное пристутствие автора в
тексте). По-моему, А.Белый говорил, что все, что `они` - проза, все,
что `я` - поэзия. В этом смысле `Слово...` (абсолютно гениальное
произведение!!!) справедливее сравнивать с прозой.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:27)
серебряный век - НЕ жестокий романс! Нельзя же ставить в один ряд
Надсона, З. Гиппиус или Бальмонта (еще один пинок в меня) с А,Б,М и
Ц!
как не ругательство и салонная музыка или салонная живопись). Что для
него характерно? Кажущаяся гипертрофия чувств (неприятность -
трагедия, расставание - крах мироздания)? Так этого всего полно и у
Клемана Маро, и у Ронсара... Сонеты Шекспира - тоже не хуже. Некое
дурновкусие? Более, чем субъективно... Думаю, что, если непредвзято
почитать ранние стихи Пушкина, то тоже можно много чему удивиться. И -
во-вторых, - нам почему-то хочется Надсона или Апухтина (условно)
отделить от Блока (тоже условно) не только мерой таланта, но и
жанрово: дескать, они вообще никакого отношения друг к другу не имеют.
Имеют! И еще какое! Блок просто поталанливее был!
P.S. А про пинок за Бальмонта Вы правильно догадались:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:07)
просто.
большой жестокий романс.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:04)
априори.
Вы все `фи, не нравится...`:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:00)
забыли?
правда, Пассионами, но - as you like:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:57)
бледные
тоже относится!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:52)
Это вообще что-то запредельное...
..... (?), от часовщика,
и в доме все часы заводит
неторопливая рука.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:46)
назвал стихи Бунина и Набокова `вполне посредственными`.
посредственно?
Вот это -- я и призрак чемодана;
вот это -- я, по улице сырой
идущий в вас, как будто бы с экрана,
и расплывающийся слепотой.
Ах, чувствую в ногах отяжелевших,
как без меня уходят поезда,
и сколько стран, еще меня не гревших,
где мне не жить, не греться никогда!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 15:12)
надеюсь, что не в переводе мадам Триоле?
Пойду-пороюсь... Она где-то должна быть, но помню, что старое
(довоенное?) издание.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:04)
жизненного опыта (sic!). Смотри, например, Watermark Бродского. Или,
скажем, псевдоэпистолярный жанр в манере `20 писем другу`
Аллилуевой.
`Сентиментальное путешествие`, письма к Элизабет...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:55)
талант. Да и заплатил он за свою дурь сполна, как, впрочем, и Эзра
Паунд.
оригинале. Читал только в переводе `Смерть в кредит` и
`Путешествие...` - восторга не испытал. Касаемо Паунда: Эзра-то хоть
не в своем уме был, что как-то объясняет... Вообще-то, меня мутИт от
всех этих Паундов, Гинзбергов, Берроузов... Как подумаешь, что рядом
Камю, Мальро да Сартр... Ну, понятно, да?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 14:19)
следил за дискуссией и не знаю контекста. Но эта фраза - восторг!!!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:02)
что ли? Не тянет меня на привет ему...
Тема:Опера `Саламбо, или Ливиец` (неоконченная) (1863-66)
(05.06.2012 13:40)
евреев в праздник суккот...
Сразу нашли бы виновных в дальнейшей судьбе гения...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:17)
да!!!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:07)
Кюйкена - первое впечатление. Я вокал я так люблюююююююю!
одна моя любимая фон Оттер чего стОит!