Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 17:44)
op132 писал(а):
шествие по грибы.
Я чуть
дымом не подавился! Предупреждать надо!!!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 17:34)
steinberg писал(а):
...проза тоже организована
ритмически. Разница в орфоэпии.
Абсолютно - да!
    


Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 16:27)
Maxilena писал(а):
Нет, не правы. Как раз
серебряный век - НЕ жестокий романс! Нельзя же ставить в один ряд
Надсона, З. Гиппиус или Бальмонта (еще один пинок в меня) с А,Б,М и
Ц!
Ну, во-первых, жестокий романс для меня не ругательство (равно
как не ругательство и салонная музыка или салонная живопись). Что для
него характерно? Кажущаяся гипертрофия чувств (неприятность -
трагедия, расставание - крах мироздания)? Так этого всего полно и у
Клемана Маро, и у Ронсара... Сонеты Шекспира - тоже не хуже. Некое
дурновкусие? Более, чем субъективно... Думаю, что, если непредвзято
почитать ранние стихи Пушкина, то тоже можно много чему удивиться. И -
во-вторых, - нам почему-то хочется Надсона или Апухтина (условно)
отделить от Блока (тоже условно) не только мерой таланта, но и
жанрово: дескать, они вообще никакого отношения друг к другу не имеют.
Имеют! И еще какое! Блок просто поталанливее был!
P.S. А про пинок за Бальмонта Вы правильно догадались:)))
    


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:02)
gutta писал(а):
(привет Селину!).:-)
Детушу,
что ли? Не тянет меня на привет ему...
    


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:17)
Maxilena писал(а):
А шо такое?
Ай! И - таки
да!!!
    
   
         
Наши контакты