Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:30)
Maxilena
писал(а):
С-С-Спас-с-сибо...
)))-)))-)))
    


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:28)
Maxilena писал(а):
А он
с-с-спонсор?
Л-л-л-лиги ч-ч-ч-чемпинов!
    


Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:31)
precipitato писал(а):
Там,по моему-и все время
говорят про непонятное.
!!!!!
    


Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:48)
steinberg писал(а):
...молчу.
...Вы-то
молчите, а я пятую минуту ржу!...
    


Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Перечитал ещё раз. У
меня создалось впечатление, что для понимания позднего Бетховена Вы
предлагаете не ключ, а отмычку. Но хорошую. В конце концов какая
разница чем дверь отпирать...
Периодически сегодня возвращался к
вчерашней теме. Знаете, мне кажется, что предложенный автором ключ
(или отмычка - как хотите) относится не только к позднему Б. Расмотрен
определенный феномен сознания, касающийся не только `героя
повествования`: Клейст `Принца Гомбургского` не тот `Клейст`,
Гельдерлин `Гипериона` не совсем `Гельдерлин` и уж `Вильгельм
Мейстер`-то совсем не `Вертер`! И дело не в зрелости (мудрости,
старости, etc)... Дело в каком-то кардинальном изменении сознания (то,
что `и так понятно` ставится под сомнение, а то, что у `нормального`
человека вызывает оторопь, оказывается `простым и естественным`).
Автор `микроэссе` на примере последних квартетов дала пищу для
размышлений... Ох, как дала...
    


Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(21.05.2012 12:30)
poiuytr писал(а):
Откуда цитата, не напомните? не
могу сообразить.
По-моему, Аверченко. Но не уверен.
    


Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
... действительно, не
совсем в тему!)
Так это я, может, про себя)))
    


Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 00:36)
op132 писал(а):
Поздний Бетховен – это
«Бетховен»: он как будто берет в кавычки каждое музыкальное
высказывание [просто] Бетховена.
Наконец прочитал. Замечательный
образец наглядности и понятности изложения и для непрофессионалов. О
визуальной стороне: никогда не задумывался над тем, что есть `op.101:
длительное повторение синкопированных аккордов`, но ссылка на Боэция
поясняет все. Об интертексте: мне посчастливилось читать работу автора
о Симфонии Берио, и, наверное, поэтому мне многое было близким. Плюс к
тому - Хорхе (куда ж мы без УЭ!!!). Об алогизме: абсолютно
феноменальный раздел `микроэссе` - действительно, темп был абсолютно
священен для венцев. Как? Откуда? И удивительна мысль об
относительности бетховенского времени (может быть, Адорно; может быть,
Бахтин с хронотопом...) Спасибо автору!
    
   
         
Наши контакты