CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
30.09.2024 17:15
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:37)
samlev писал(а):
Повторить!
Разве можно от
женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого... (с)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:34)
Maxilena писал(а):
Нееет, это ты объясни. Кто -
дура, а кто- прелесть. А то непонятно. Или все дуры прелесть?
Я
Вам тут намедни к Вашему удовольствию Вертинского уже цитировал.
Повторить?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:32)
tagantsev писал(а):
Чемпионов по какому
виду?
Профессор! Лига чемпионов - это самодостаточное понятие. Вы
же не спрашиваете, чья `Божественная комедия` или `Песнь о Земле`!)))
(Лига чемпионов - это футбол)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:30)
Maxilena
писал(а):
С-С-Спас-с-сибо...
)))-)))-)))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:28)
Maxilena писал(а):
А он
с-с-спонсор?
Л-л-л-лиги ч-ч-ч-чемпинов!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:27)
tagantsev писал(а):
Пожалуй! я Хайникен не
люблю.
Как это? Генерального спонсора Лиги чемпионов?
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:43)
steinberg писал(а):
...блин, надо Антониони
пересмотреть...всего. А за одно и Песнь дороги Сатьяджита
Рея.
Обязательно!!! И найдите, если не видели, самую последнюю
короткометражку `Взгляд Микеланджело` (Lo sguardo di Michelangelo)...
... А `Шахматистов`? По-моему, его лучшая картина (`по-моему` пишу
болдом!)
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:31)
precipitato писал(а):
Там,по моему-и все время
говорят про непонятное.
!!!!!
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:23)
victormain писал(а):
Мысль о состоянии или
состоятельности автора точна: для прыжка выше головы необходим некий
иной облик самовоплощения, часто неожиданный для самого
художника.
Абсолютно!!! Вопрос лишь: это результат каких-то
внешних воздействий по типу фрейдовской сублимации (нереализованное
`где-то` реализуется неожиданно `в чем-то` - тот же Гельдерлин или
Гоголь) или медленный процесс `отстранения` (Антониони `Профессии
репортер` и `Там, за облаками`)? Понимаю схематичность
противопоставления, но все же...
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:05)
samlev писал(а):
Да что ж это такое, в конце
концов - Бродский, Пастернак, Мандельштам; Мандельштам, Бродский,
Пастернак - слов других вы, что-ли, не знаете?!`
`Они хочут свою
образованность показать и потому все норовят про непонятное
разговаривать.` (не ручаюсь за точность цитаты)
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:48)
steinberg писал(а):
...молчу.
...Вы-то
молчите, а я пятую минуту ржу!...
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:45)
sir Grey писал(а):
Только про Набокова со мной не
надо, а то я в Ригу поеду.
Там встретите меня и поговорим про
Сирина (Бог с ним, с Набоковым)!
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Перечитал ещё раз. У
меня создалось впечатление, что для понимания позднего Бетховена Вы
предлагаете не ключ, а отмычку. Но хорошую. В конце концов какая
разница чем дверь отпирать...
Периодически сегодня возвращался к
вчерашней теме. Знаете, мне кажется, что предложенный автором ключ
(или отмычка - как хотите) относится не только к позднему Б. Расмотрен
определенный феномен сознания, касающийся не только `героя
повествования`: Клейст `Принца Гомбургского` не тот `Клейст`,
Гельдерлин `Гипериона` не совсем `Гельдерлин` и уж `Вильгельм
Мейстер`-то совсем не `Вертер`! И дело не в зрелости (мудрости,
старости, etc)... Дело в каком-то кардинальном изменении сознания (то,
что `и так понятно` ставится под сомнение, а то, что у `нормального`
человека вызывает оторопь, оказывается `простым и естественным`).
Автор `микроэссе` на примере последних квартетов дала пищу для
размышлений... Ох, как дала...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(21.05.2012 12:58)
alexshmurak писал(а):
`Сложнее` можно понимать в
самом простом смысле: событийнее насыщеннее, рельефнее. Вот и
всё.
Абсолютно понятная мысль. Даже меня при всей моей
`микеланджелимании` она не обидела.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(21.05.2012 12:30)
poiuytr писал(а):
Откуда цитата, не напомните? не
могу сообразить.
По-моему, Аверченко. Но не уверен.
Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
... действительно, не
совсем в тему!)
Так это я, может, про себя)))
Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, этого мало кто
избежал. :) Думать, что лучший опус еще не написан, хоть и банально,
но правильно. А то к чему ж тогда стремиться. :)
Не совсем в
тему. Просто в контексте Вашего с Лешей разговора вспомнил мысль
Бергмана: есть сотни великих режиссеров на обратной стороне своих век
снимающих великие картины, но никогда не злоупотреблящие тем, чтобы
зафиксировать их на пленке.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 02:35)
Maxilena писал(а):
Хамелеон. Меня так Алена
обложила.
Этот сюжет я, видать, пропустил. А что мне поставить
после того, как она меня регулярно конформистом ругала? Трентиньяна,
что ли? Нескромно как-то)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 02:26)
Maxilena писал(а):
Так Вы же, что с Вами не
посоветовалась...
А что это за земноводное такое у Вас на
аватарке вдруг?
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(21.05.2012 02:19)
victormain писал(а):
Чайковский, симфония
`Манфред`, 1-я часть. Шедевр синтеза музыки и ИЗО. Особенно 1-е
выявление музыкального пульса из-под шумов. Только Вы оговорились: не
эпилог, конечно, а Пролог.
...и фантастический кадр с солдатами с
флагом - один из-под руки другого поверх камеры!
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 02:09)
victormain писал(а):
Во как? Согласитесь, Михаил:
это - великолепно.
Замечательная работа. Я только два дня ею
занимался! Это Вы (и вы!) Малера с любого такта цитируете, а простому
да смертному как)))?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 01:43)
alexshmurak писал(а):
Кстати, качество записи
совершенно потрясающее. Какого года, интересно?
Вроде в 1954 -
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=139563
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 01:30)
op132 писал(а):
спасибо большое, Михаил! рада,
что считали отсылочку (на Вас и рассчитывала).
Спасибо Вам. Мне
просто понадобилось больше времени, чтобы понять Ваш пост, чем людям
для которых последние квартеты ЛвБ - примерно то же, что для меня Брук
или Гротовски. А как понял - сам себе очень понравился)))!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 01:23)
alexshmurak писал(а):
я, конечно, не Интермеццо,
я всего лишь жалкий композиторишка, киевлянин (всего лишь!),
неудавшийся пианист... я хвастлив, нетактичен, матерщинник... Поэтому
я ничего не буду писать...
Я же, в свою очередь, воплощение
такта, толерантности и скромности... Поэтому считаю своим долгом
написать и непременно напишу!... А о чем, собственно, разговор?...
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 00:36)
op132 писал(а):
Поздний Бетховен – это
«Бетховен»: он как будто берет в кавычки каждое музыкальное
высказывание [просто] Бетховена.
Наконец прочитал. Замечательный
образец наглядности и понятности изложения и для непрофессионалов. О
визуальной стороне: никогда не задумывался над тем, что есть `op.101:
длительное повторение синкопированных аккордов`, но ссылка на Боэция
поясняет все. Об интертексте: мне посчастливилось читать работу автора
о Симфонии Берио, и, наверное, поэтому мне многое было близким. Плюс к
тому - Хорхе (куда ж мы без УЭ!!!). Об алогизме: абсолютно
феноменальный раздел `микроэссе` - действительно, темп был абсолютно
священен для венцев. Как? Откуда? И удивительна мысль об
относительности бетховенского времени (может быть, Адорно; может быть,
Бахтин с хронотопом...) Спасибо автору!
1
«...
71
72
...»
116
Наши контакты
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:37)
женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого... (с)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:34)
дура, а кто- прелесть. А то непонятно. Или все дуры прелесть?
Вам тут намедни к Вашему удовольствию Вертинского уже цитировал.
Повторить?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:32)
виду?
же не спрашиваете, чья `Божественная комедия` или `Песнь о Земле`!)))
(Лига чемпионов - это футбол)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:30)
писал(а):
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:28)
с-с-спонсор?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(21.05.2012 23:27)
люблю.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:43)
пересмотреть...всего. А за одно и Песнь дороги Сатьяджита
Рея.
короткометражку `Взгляд Микеланджело` (Lo sguardo di Michelangelo)...
... А `Шахматистов`? По-моему, его лучшая картина (`по-моему` пишу
болдом!)
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:31)
говорят про непонятное.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:23)
состоятельности автора точна: для прыжка выше головы необходим некий
иной облик самовоплощения, часто неожиданный для самого
художника.
внешних воздействий по типу фрейдовской сублимации (нереализованное
`где-то` реализуется неожиданно `в чем-то` - тот же Гельдерлин или
Гоголь) или медленный процесс `отстранения` (Антониони `Профессии
репортер` и `Там, за облаками`)? Понимаю схематичность
противопоставления, но все же...
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 22:05)
концов - Бродский, Пастернак, Мандельштам; Мандельштам, Бродский,
Пастернак - слов других вы, что-ли, не знаете?!`
образованность показать и потому все норовят про непонятное
разговаривать.` (не ручаюсь за точность цитаты)
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:48)
молчите, а я пятую минуту ржу!...
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:45)
надо, а то я в Ригу поеду.
Сирина (Бог с ним, с Набоковым)!
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 21:42)
меня создалось впечатление, что для понимания позднего Бетховена Вы
предлагаете не ключ, а отмычку. Но хорошую. В конце концов какая
разница чем дверь отпирать...
вчерашней теме. Знаете, мне кажется, что предложенный автором ключ
(или отмычка - как хотите) относится не только к позднему Б. Расмотрен
определенный феномен сознания, касающийся не только `героя
повествования`: Клейст `Принца Гомбургского` не тот `Клейст`,
Гельдерлин `Гипериона` не совсем `Гельдерлин` и уж `Вильгельм
Мейстер`-то совсем не `Вертер`! И дело не в зрелости (мудрости,
старости, etc)... Дело в каком-то кардинальном изменении сознания (то,
что `и так понятно` ставится под сомнение, а то, что у `нормального`
человека вызывает оторопь, оказывается `простым и естественным`).
Автор `микроэссе` на примере последних квартетов дала пищу для
размышлений... Ох, как дала...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(21.05.2012 12:58)
самом простом смысле: событийнее насыщеннее, рельефнее. Вот и
всё.
`микеланджелимании` она не обидела.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(21.05.2012 12:30)
могу сообразить.
Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 02:55)
совсем в тему!)
Тема:`Меланхолия` для струнного квартета (2012)
(21.05.2012 02:53)
избежал. :) Думать, что лучший опус еще не написан, хоть и банально,
но правильно. А то к чему ж тогда стремиться. :)
тему. Просто в контексте Вашего с Лешей разговора вспомнил мысль
Бергмана: есть сотни великих режиссеров на обратной стороне своих век
снимающих великие картины, но никогда не злоупотреблящие тем, чтобы
зафиксировать их на пленке.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 02:35)
обложила.
после того, как она меня регулярно конформистом ругала? Трентиньяна,
что ли? Нескромно как-то)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 02:26)
посоветовалась...
аватарке вдруг?
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(21.05.2012 02:19)
`Манфред`, 1-я часть. Шедевр синтеза музыки и ИЗО. Особенно 1-е
выявление музыкального пульса из-под шумов. Только Вы оговорились: не
эпилог, конечно, а Пролог.
флагом - один из-под руки другого поверх камеры!
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 02:09)
это - великолепно.
занимался! Это Вы (и вы!) Малера с любого такта цитируете, а простому
да смертному как)))?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 01:43)
совершенно потрясающее. Какого года, интересно?
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=139563
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 01:30)
что считали отсылочку (на Вас и рассчитывала).
просто понадобилось больше времени, чтобы понять Ваш пост, чем людям
для которых последние квартеты ЛвБ - примерно то же, что для меня Брук
или Гротовски. А как понял - сам себе очень понравился)))!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 01:23)
я всего лишь жалкий композиторишка, киевлянин (всего лишь!),
неудавшийся пианист... я хвастлив, нетактичен, матерщинник... Поэтому
я ничего не буду писать...
такта, толерантности и скромности... Поэтому считаю своим долгом
написать и непременно напишу!... А о чем, собственно, разговор?...
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(21.05.2012 00:36)
«Бетховен»: он как будто берет в кавычки каждое музыкальное
высказывание [просто] Бетховена.
образец наглядности и понятности изложения и для непрофессионалов. О
визуальной стороне: никогда не задумывался над тем, что есть `op.101:
длительное повторение синкопированных аккордов`, но ссылка на Боэция
поясняет все. Об интертексте: мне посчастливилось читать работу автора
о Симфонии Берио, и, наверное, поэтому мне многое было близким. Плюс к
тому - Хорхе (куда ж мы без УЭ!!!). Об алогизме: абсолютно
феноменальный раздел `микроэссе` - действительно, темп был абсолютно
священен для венцев. Как? Откуда? И удивительна мысль об
относительности бетховенского времени (может быть, Адорно; может быть,
Бахтин с хронотопом...) Спасибо автору!