Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 13:44)
musikus писал(а):
`Гамлет` тоже не в ту
степь?
Дкмаю, что в значительно бОльшей мере, чем `Лир`. В `Лире`
была попытка (удачная или нет - второй вопрос) перевести язык
шекспировского эпоса на язык библейского (надо подробнее?). `Гамлет`
же целиком построен на традициях `русского гамлетизма` и полностью
отражыет знаковую систему русского мировосприятия. Он в значительно
бОльшей степени от Достоевского (помните про диалогичность Д.?), чем
от Ш., где абсолютной доминантой является эпичность. У Бальмонта есть
колоссальная статья `Флейта из человеческих костей` - у Козинцева
многое оттуда. Я бы не имел ничего против фильма, если бы Гр.Мих.
поступил с `Гамлетом` так же как Куросава поступил с `Макбетом`,
`Идиотом` и `Лиром` - то бишь перенес бы действие в Россию второй
половины 19-го века. Тогда и `русский гамлетизм`, и трансформация
эстетки (из эпоса в полифоничность романа) работала бы. А так...
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 05:24)
g_ti писал(а):
да вы что-то увлеклись
ерундой)))))))
Все. Расемон с ним! Всем спокойной ночи!
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, а режиссёры
придерживаются такого же мнения?
Да.
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:33)
victormain писал(а):
Нет, Вы знаете, про ЛИРА не
соглашусь. Как раз и кайф там весь, что эстетика муз. решения там
совершенно другая, голая, как пейзаж, отстроенный под сильным влиянием
Куросавы.
О музыке, естественно, не стану с Вами спорить. Касаемо
эстетики `Лира` ГМ: видите ли, не думаю, что русский `Расемон` на
материале английской трагедии - это решение. Дело в том, что в то же
время к выпуску готовился действительно гениальный `Лир` Брука со
Скофилдом, и задача ГМ сводилась (на беду, конечно, - он-то в этом не
виноват), чтобы было НЕ ТАК. Сам он об этом довольно скромно пишет в
`Пространстве трагедии`. Хотелось, дескать, нарушить английскую
монополию на Ш. и найти в нем то, чего на его родине не понимают. Ну,
и что? Нашел в `Расемоне`? ГМ, вообще, конечно, трагическая фигура:
звезные часы с Траубергом так и остались звездными. `Максим` и иже с
ним - тоже, наверное. А с Сервантесом и Шекспиром, по-моему, не
заладилось.
    


Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
азаров
???
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.03.2012 03:59)
MargarMast писал(а):
Это имелась в виду я?
Спасибо, Роми, я очень тронута.
А Вы тоже 32-ю портили?
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:43)
Mick_M писал(а):
Михалойвича
МихАЙловича!
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:26)
zabriski_point писал(а):
Да не особо. Вот
`Фотоувеличение` - да.
Тогда почему zabriski_point, а не blow_up?
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:21)
zabriski_point писал(а):
А картина Вам,
действительно, нравится? А детей назовете Дария и Марк?
    
   
         
Наши контакты