CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 13:44)
musikus писал(а):
`Гамлет` тоже не в ту
степь?
Дкмаю, что в значительно бОльшей мере, чем `Лир`. В `Лире`
была попытка (удачная или нет - второй вопрос) перевести язык
шекспировского эпоса на язык библейского (надо подробнее?). `Гамлет`
же целиком построен на традициях `русского гамлетизма` и полностью
отражыет знаковую систему русского мировосприятия. Он в значительно
бОльшей степени от Достоевского (помните про диалогичность Д.?), чем
от Ш., где абсолютной доминантой является эпичность. У Бальмонта есть
колоссальная статья `Флейта из человеческих костей` - у Козинцева
многое оттуда. Я бы не имел ничего против фильма, если бы Гр.Мих.
поступил с `Гамлетом` так же как Куросава поступил с `Макбетом`,
`Идиотом` и `Лиром` - то бишь перенес бы действие в Россию второй
половины 19-го века. Тогда и `русский гамлетизм`, и трансформация
эстетки (из эпоса в полифоничность романа) работала бы. А так...
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 05:24)
g_ti писал(а):
да вы что-то увлеклись
ерундой)))))))
Все. Расемон с ним! Всем спокойной ночи!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 05:15)
victormain писал(а):
При этом сам Куросава, как
мы помним, Лира снял, как японское барокко, очень сильно, но... Лучше
бы он сделал это в 50-х.
Ну, если Вы про `Ран`, то там не только
`Лир`. Там и Мотонари и черт-те что еще из историй японских дайме. Это
такая `фантазия на тему` (вроде `Плохие спят глубоко` `по мотивам`
`Гамлета`). `Кровавый трон`, `Идиот` `На дне` все-таки практически
экранизация оригиналов (да, там имена, быт, время и т.п. японские).
Ладно. Приятно было побеседовать. До завтра.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится. Надо и на
этикетках так писать: Убойная сила 40%.
:-)
Слушайте, а вы (Вы и Romy) тут оказывается серьезным делом
заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и
что-то пропустили! Наверстаем.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:52)
victormain писал(а):
Думаю, скорее в ТРОНЕ НА
КРОВИ. Который anyway сильнее. И на мой взгляд, Куросава повлиял на
обоих: у Брука тоже по эстетике немало оттуда.
`Кровавый трон`,
естественно, тематиески ближе. Картинка-то в бОльшей мере
расемоновская (голое плато, ветер насквозь, какие-то потерянные фигуры
и т.п.). Видите ли, думаю, что сейчас художник с идеей ГМ поступил бы
совсем `по-куросавски`. Он бы сделал с `Лиром` то, что Акира сделал с
`Идиотом` и тем же `Макбетом`. Тогда и вопросов (у меня, по крайней
мере!) не было бы.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, а режиссёры
придерживаются такого же мнения?
Да.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:33)
victormain писал(а):
Нет, Вы знаете, про ЛИРА не
соглашусь. Как раз и кайф там весь, что эстетика муз. решения там
совершенно другая, голая, как пейзаж, отстроенный под сильным влиянием
Куросавы.
О музыке, естественно, не стану с Вами спорить. Касаемо
эстетики `Лира` ГМ: видите ли, не думаю, что русский `Расемон` на
материале английской трагедии - это решение. Дело в том, что в то же
время к выпуску готовился действительно гениальный `Лир` Брука со
Скофилдом, и задача ГМ сводилась (на беду, конечно, - он-то в этом не
виноват), чтобы было НЕ ТАК. Сам он об этом довольно скромно пишет в
`Пространстве трагедии`. Хотелось, дескать, нарушить английскую
монополию на Ш. и найти в нем то, чего на его родине не понимают. Ну,
и что? Нашел в `Расемоне`? ГМ, вообще, конечно, трагическая фигура:
звезные часы с Траубергом так и остались звездными. `Максим` и иже с
ним - тоже, наверное. А с Сервантесом и Шекспиром, по-моему, не
заладилось.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 04:17)
alexshmurak писал(а):
азаров - премьер-министр
украины, прости путине
Виноват. Не представлен. Буду знать.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
азаров
???
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.03.2012 03:59)
MargarMast писал(а):
Это имелась в виду я?
Спасибо, Роми, я очень тронута.
А Вы тоже 32-ю портили?
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 03:54)
alexshmurak писал(а):
Вот что их превратили
кока-кола и леди гага?...
Во, во... Я что-то подобное слышал лет
так...назад. Только мне говорили про джинсы и Led Zeppelin.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:43)
Mick_M писал(а):
Михалойвича
МихАЙловича!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:42)
victormain писал(а):
`Король Лир` Козинцева
написан бесподобно. Остальное - очень неровно. Это я про собственно
кино, не про `Пирогова`, конечно:)
Написан бесподобно, -
согласен. Но! Я,честно говоря, весьма прохладно отношусь к
шекспировским картинам Гр.Михалойвича. Там слишком много Достоевского
(в `Гамлете` особенно). Касаемо музыки к `Лиру`: не думаю, что это
является киномузыкой. Это сюита, цикл симфонических поэм и т.п.,
которые очень талантливо вписались в картину.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно. Особенно это
касается кино, а не снятого на пленку спектакля.
...звук и видео неотделимы в общей партитуре, как, например, у
Тарковского с Артемьевым или у Феллини с Рота.
Естественно. И
кинокомпозитор не `озвучивает драматургию`, а дает звучание кадру.
Мне-то, вообще, кажется (утрирую, конечно!!!), что кинокомпозитору
совершенно не обязательно знать сюжет фильма. Ему нужно понимать
характер кадра (темпоритм, колористику, планы и т.п.).
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, соглашусь. В
театре, кино, радио есть некоторая специфика, связанная с
драматургией.
Абсолютно согласен. К тому же мне кажется, что
киномузыка это все-таки что-то очень отдельное и далеко не всегла
связанное с `чистым творчетвом` (понимаю условность термина и
определенный привкус ММ!) Много мы знаем не киномузыки у Роты (знаю,
что писал и не для кино), Циммера, Морриконе, Маннино, да хоть
Бреговича? И удачен ли опыт в кино ДДШ?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 02:53)
victormain писал(а):
Ну, я же оговариваюсь: в
основной массе. Я работал с несколькими неглупыми и способными,
несколькими умными и талантливыми (и парой талантливых, но глупых) и
одним гениальным. Зато остальные...
Я Вам по случаю что-нибудь
перескажу с другой стороны. Категория композиторов пишущих для театра
и кино абсолютно аналогична Вашей категории режиссеров. Там тоже много
такого, что иначе как в капустник не годится. Но мы на музыкальном
сайте, и ьтеатрадьная и киномузыка, которую я слышал у `здешних`
композиторов дает мне основание причислить их к `умным и талатливым`
(кавычки не к понятию, - это просто Ваша классификация).
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:42)
Intermezzo писал(а):
Действительно, но с ван
Клиберном посложнее. Дело в том, что он САМ настаивает на таком
произношении по-русски. Об Аргерич я такого не слышал.)
Так это
потому, что у него с этим много связано. 1-й конкурс Чайковского,
всеобщий любимец, наш американский `Ванюша` и т.п. Он стал настаивать
на этом после всей славы в России, а не до.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:35)
Intermezzo писал(а):
Да, это странно, потому что
тысячи людей (в том числе и я)) называли и называют ее АргериХ. Надо
бы тоже изменить здесь.
У меня такое ощущение, что это еще один
Ван Клиберн, на самом деле являющийся Вэном Клайберном.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:14)
Intermezzo писал(а):
Но почему исполнитель
добавлен как Явес (!) Ресчтейнер(!!!) ?
Обязательно нужно переделать на `Ив Рехштайнер` !
Такой чуши,
вообще, много. Знаете такого композитора Ришара Ванье? Не знаете? Я
тоже. Все просто: так французы произносят Richard Wagner. Пишут,
правда, правильно. Я в течение целого вечера не мог врубиться о чем
речь. На эту тему еще: откуда, скажите мне, Андрей, идет традиция
АргериХ? Я слышал как произносят ее фамилию на многих языах, и всюду
она АргериЧ. Она не немка. Она, вообще-то, аргентинка хорватского
происхождения, и совсем по-настоящему она АргЕрич. Естественно,
удареие на второй слог не приживется (да и не надо), но с последней
буквой надо бы подумать.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 02:03)
gutta писал(а):
Даже неловко
соглашаться-настолько Вы правы :-))!
...уникальный, неповторимый пример творческой удачи.
Абсолютно!
А после `Репортера` у меня `Затмение`. Хотя, - что тут - гений! Вы,
кстати, видели его последнюю работу - без единого слова `Взгляд
Микеланджело` (Lo sguardo di Michelangelo)?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:45)
gutta писал(а):
Однако, la notte (мой любимый у
Антониони) было бы ещё красивее.
Как ник, по-моему,
Identificazione_di_una_donna было бы еще лучше (независимо от пола
пользователя). А `Ночь` - да, замечательная картина как и весь ранний
МА. Но для меня превыше всего `Профессия - репортер`.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:26)
zabriski_point писал(а):
Да не особо. Вот
`Фотоувеличение` - да.
Тогда почему zabriski_point, а не blow_up?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:21)
zabriski_point писал(а):
А картина Вам,
действительно, нравится? А детей назовете Дария и Марк?
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 01:13)
Intermezzo писал(а):
Но ведь можно сделать и доп.
строку в `добавлении` - там писать имя 2-го (3-го, 4-го или 5-го)
исполнителя.
...Типа: `Исполнители: Артуро Бенедетти Микеланджели; Карло-Мария
Джулини`.
Естественно, это лучше. Бооюсь только, что это
технологически сложнее, чем мой более примитивный вариант. Но, если
это реально, - то конечно.
...А пример Вы выбрали классный! Отдельное спасибо.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:10)
victormain писал(а):
Саша, Вы себе даже
представить не можете, до какой степени режиссёры в основной своей
массе - тёмные люди.
Смело, смело... Но об этом как-нибудь потом!
1
«...
91
92
...»
116
Наши контакты
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 13:44)
степь?
была попытка (удачная или нет - второй вопрос) перевести язык
шекспировского эпоса на язык библейского (надо подробнее?). `Гамлет`
же целиком построен на традициях `русского гамлетизма` и полностью
отражыет знаковую систему русского мировосприятия. Он в значительно
бОльшей степени от Достоевского (помните про диалогичность Д.?), чем
от Ш., где абсолютной доминантой является эпичность. У Бальмонта есть
колоссальная статья `Флейта из человеческих костей` - у Козинцева
многое оттуда. Я бы не имел ничего против фильма, если бы Гр.Мих.
поступил с `Гамлетом` так же как Куросава поступил с `Макбетом`,
`Идиотом` и `Лиром` - то бишь перенес бы действие в Россию второй
половины 19-го века. Тогда и `русский гамлетизм`, и трансформация
эстетки (из эпоса в полифоничность романа) работала бы. А так...
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 05:24)
ерундой)))))))
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 05:15)
мы помним, Лира снял, как японское барокко, очень сильно, но... Лучше
бы он сделал это в 50-х.
`Лир`. Там и Мотонари и черт-те что еще из историй японских дайме. Это
такая `фантазия на тему` (вроде `Плохие спят глубоко` `по мотивам`
`Гамлета`). `Кровавый трон`, `Идиот` `На дне` все-таки практически
экранизация оригиналов (да, там имена, быт, время и т.п. японские).
Ладно. Приятно было побеседовать. До завтра.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:59)
этикетках так писать: Убойная сила 40%.
:-)
заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и
что-то пропустили! Наверстаем.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:52)
КРОВИ. Который anyway сильнее. И на мой взгляд, Куросава повлиял на
обоих: у Брука тоже по эстетике немало оттуда.
естественно, тематиески ближе. Картинка-то в бОльшей мере
расемоновская (голое плато, ветер насквозь, какие-то потерянные фигуры
и т.п.). Видите ли, думаю, что сейчас художник с идеей ГМ поступил бы
совсем `по-куросавски`. Он бы сделал с `Лиром` то, что Акира сделал с
`Идиотом` и тем же `Макбетом`. Тогда и вопросов (у меня, по крайней
мере!) не было бы.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:35)
придерживаются такого же мнения?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 04:33)
соглашусь. Как раз и кайф там весь, что эстетика муз. решения там
совершенно другая, голая, как пейзаж, отстроенный под сильным влиянием
Куросавы.
эстетики `Лира` ГМ: видите ли, не думаю, что русский `Расемон` на
материале английской трагедии - это решение. Дело в том, что в то же
время к выпуску готовился действительно гениальный `Лир` Брука со
Скофилдом, и задача ГМ сводилась (на беду, конечно, - он-то в этом не
виноват), чтобы было НЕ ТАК. Сам он об этом довольно скромно пишет в
`Пространстве трагедии`. Хотелось, дескать, нарушить английскую
монополию на Ш. и найти в нем то, чего на его родине не понимают. Ну,
и что? Нашел в `Расемоне`? ГМ, вообще, конечно, трагическая фигура:
звезные часы с Траубергом так и остались звездными. `Максим` и иже с
ним - тоже, наверное. А с Сервантесом и Шекспиром, по-моему, не
заладилось.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 04:17)
украины, прости путине
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 04:14)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.03.2012 03:59)
Спасибо, Роми, я очень тронута.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(15.03.2012 03:54)
кока-кола и леди гага?...
так...назад. Только мне говорили про джинсы и Led Zeppelin.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:43)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:42)
написан бесподобно. Остальное - очень неровно. Это я про собственно
кино, не про `Пирогова`, конечно:)
согласен. Но! Я,честно говоря, весьма прохладно отношусь к
шекспировским картинам Гр.Михалойвича. Там слишком много Достоевского
(в `Гамлете` особенно). Касаемо музыки к `Лиру`: не думаю, что это
является киномузыкой. Это сюита, цикл симфонических поэм и т.п.,
которые очень талантливо вписались в картину.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:34)
касается кино, а не снятого на пленку спектакля.
...звук и видео неотделимы в общей партитуре, как, например, у
Тарковского с Артемьевым или у Феллини с Рота.
кинокомпозитор не `озвучивает драматургию`, а дает звучание кадру.
Мне-то, вообще, кажется (утрирую, конечно!!!), что кинокомпозитору
совершенно не обязательно знать сюжет фильма. Ему нужно понимать
характер кадра (темпоритм, колористику, планы и т.п.).
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 03:07)
театре, кино, радио есть некоторая специфика, связанная с
драматургией.
киномузыка это все-таки что-то очень отдельное и далеко не всегла
связанное с `чистым творчетвом` (понимаю условность термина и
определенный привкус ММ!) Много мы знаем не киномузыки у Роты (знаю,
что писал и не для кино), Циммера, Морриконе, Маннино, да хоть
Бреговича? И удачен ли опыт в кино ДДШ?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 02:53)
основной массе. Я работал с несколькими неглупыми и способными,
несколькими умными и талантливыми (и парой талантливых, но глупых) и
одним гениальным. Зато остальные...
перескажу с другой стороны. Категория композиторов пишущих для театра
и кино абсолютно аналогична Вашей категории режиссеров. Там тоже много
такого, что иначе как в капустник не годится. Но мы на музыкальном
сайте, и ьтеатрадьная и киномузыка, которую я слышал у `здешних`
композиторов дает мне основание причислить их к `умным и талатливым`
(кавычки не к понятию, - это просто Ваша классификация).
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:42)
Клиберном посложнее. Дело в том, что он САМ настаивает на таком
произношении по-русски. Об Аргерич я такого не слышал.)
потому, что у него с этим много связано. 1-й конкурс Чайковского,
всеобщий любимец, наш американский `Ванюша` и т.п. Он стал настаивать
на этом после всей славы в России, а не до.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:35)
тысячи людей (в том числе и я)) называли и называют ее АргериХ. Надо
бы тоже изменить здесь.
Ван Клиберн, на самом деле являющийся Вэном Клайберном.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:14)
добавлен как Явес (!) Ресчтейнер(!!!) ?
Обязательно нужно переделать на `Ив Рехштайнер` !
вообще, много. Знаете такого композитора Ришара Ванье? Не знаете? Я
тоже. Все просто: так французы произносят Richard Wagner. Пишут,
правда, правильно. Я в течение целого вечера не мог врубиться о чем
речь. На эту тему еще: откуда, скажите мне, Андрей, идет традиция
АргериХ? Я слышал как произносят ее фамилию на многих языах, и всюду
она АргериЧ. Она не немка. Она, вообще-то, аргентинка хорватского
происхождения, и совсем по-настоящему она АргЕрич. Естественно,
удареие на второй слог не приживется (да и не надо), но с последней
буквой надо бы подумать.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 02:03)
соглашаться-настолько Вы правы :-))!
...уникальный, неповторимый пример творческой удачи.
А после `Репортера` у меня `Затмение`. Хотя, - что тут - гений! Вы,
кстати, видели его последнюю работу - без единого слова `Взгляд
Микеланджело` (Lo sguardo di Michelangelo)?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:45)
Антониони) было бы ещё красивее.
Identificazione_di_una_donna было бы еще лучше (независимо от пола
пользователя). А `Ночь` - да, замечательная картина как и весь ранний
МА. Но для меня превыше всего `Профессия - репортер`.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:26)
`Фотоувеличение` - да.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:21)
действительно, нравится? А детей назовете Дария и Марк?
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 01:13)
строку в `добавлении` - там писать имя 2-го (3-го, 4-го или 5-го)
исполнителя.
...Типа: `Исполнители: Артуро Бенедетти Микеланджели; Карло-Мария
Джулини`.
технологически сложнее, чем мой более примитивный вариант. Но, если
это реально, - то конечно.
...А пример Вы выбрали классный! Отдельное спасибо.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 01:10)
представить не можете, до какой степени режиссёры в основной своей
массе - тёмные люди.