CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:58)
victormain писал(а):
Вы знаете, с ним мне не
повезло: всё, что я ни слыхал, как-то мимо меня было. Но слыхал мало,
это правда. А что бы Вы посоветовали?
У него хорошая было
театральная музыка (к драм. спектаклям). Есть сюита `Мольер` для
клавесина и струнных (к `Кабале святош` писалась в Риге), есть музыка
к `Маленьким трагедиям` (тоже в Риге). Неплохие две ранние симфонии
(всего у него их, по-моему, чуть не 9). Ранние - такой `уездный Рихард
Штраус`. У меня есть фортепианный концерт (ничего, по-моему,
особенного), но, если есть желание - для ознакомления могу выложить
(он, правда, сильно Гершвиным `отдает`).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:44)
victormain писал(а):
Да, у Калныньша мы шедевр
помним, у Васкса я пару опусов без балды люблю.
А нашего с Вами
общего земляка (Рига-Питер) Гринблатса не помните?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:25)
victormain писал(а):
Саша, ЯРОСЛАВНА
`танцевалась` сезонов 5-6, для балета это очень мало.
`Ярославна`
в Малеготе в середине 70-х была абсолютно фантастическая! Виноградов и
Любимов!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 04:22)
MargarMast писал(а):
Ну так тем более же! Из
трёх К - и сразу в дирижёры! (здесь, правда, если помните - другие три
К, мы о них не будем).
Класстческие немецкие три К для женщины:
Kinder, Kuche, Kirche (дети, кухня, церковь). Это к тому, что
матриархат с Иоаной отменяется.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 04:00)
MargarMast писал(а):
А что, Мик, женского полку
всюду прибывает - и композиторов, и дирижёров, a? Ох, устроим мы вам
матриархат - всё-ё-ё тогда припомним, ох, всё! Правда,
Галка?
Так Иоана немка. Знаете знаменитые три К немецкой женщины?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
ой
(морщась)...
Касаемо его последних работ - морщусь с Вами вместе.
А вот ранние (Cantabile Per Archi или Musica dolorosa), по-моему,
хороши были и не `вымучены` как последние (тот же Credo).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:42)
А наши? Имант Калниньш? Петерис Васкс? Ромуальд Гринблатс? (правда, он
то наш, то питерский был)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:19)
victormain писал(а):
Никто. Кроме Лермонтова. И
он его застрелил. Это очень грустная история.
Блеск!!!!!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:01)
Совсем не кстати. Просто нашел ветку с уважаемыми мною людьми и хочу
поделиться новостью. Скажите. кому-нибудь говорит что-то имя Иоана
Малвиц (Joana Mallwitz)? Дирижер (молодая девушка!) только что
дебютировала в Латвийской опере в `Дон Жуане` (!!!). Вот только
вернулся, и под впечатлением. Думаю, что будет классный дирижер
(несмотря на мое предубеждение к дамам в этой профессии). Сбросил на
FB.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 19:13)
MargarMast писал(а):
Вы хотите, чтобы на форуме
вообще звучали исключительно торжественные оды от разных форумчан по
поводу того, чем или кем они восхищаются?
Не совсем так. Можно я
буду нескромен и приведу себя в пример? Тут некоторое время тому назад
обсуждалось сочинение Каролы Баукхольт. Люди, мнение которых я ценю,
высказывались в высшей степени положительно. Я прослушал и не нашел
поводов для личного восторга. Да, показалось мне, - `декоративная`
такая музыка. Но я же не лез в полемику, не имея аргументов, в которых
сам был бы уверен. Ну, и что с того, что мне после одного
прослушивагия так показалось? Прослушаю еще раз, потом еще раз...
Кувалда в обнимку с императивом - не самое эффективное орудие.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 15:18)
fra_kanio писал(а):
Можеь, я Вас лучше пойму,
если Вы приведёте пример ?
Думаю, что понятие «реализм» в большей
мере характеризует социум, нежели художественный стиль. Что такое
реализм в сознании социума? Это соответствие художественного языка
представлению социума о современном ему мире. Верно? Какая-нибудь
«Клятва Горациев» была абсолютно реалистична, поскольку полностью
соответствовала представлению о героизме, долге и т.п. периода той
революции. Назовете Вы сейчас Давида реалистом? То же самое и с
Мунком, и с Пикассо, и с Дали, и с кем хотите еще. Все эти «кубизмы»
(и проч.) – это художественный стиль (стало быть, язык, на котором
выражено что-то). Реализм же (не в узком понимании!) – это
соответствие изображенного мировоззрению (чаяниям, стремлениям, болям
и т.п.) современного художнику общества. Соответствовала «Герника»
заботам предвоенной Европы? Соответствовала. Стало быть, реализм. А
язык – да какой угодно. Реализм – это не когда «похоже на предмет
изображения». Реализм – это когда «похоже на коллективный портрет
общества». А язык может быть любой…
Теперь вынужден откланяться. Это не уход от полемики. Просто `не
форумом единым...` Уверен, что найдем время и место для продолжения.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 14:49)
fra_kanio писал(а):
Если я верно Вас поняла, то
Вы уже не Пикассо имеете в виду в Предчувствии, а Дали,который реалист
с приставкой `сюр`.
Естественно.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 14:48)
fra_kanio писал(а):
Герника? Это стиль
кубизма.Пикассо же как раз его и основал
Нам надо все-таки
выбрать одно из двух: либо мы пользуемся словами (кубизм, пуантализм,
дадаизм и т.п)которые в сущности ничего н описывают (т.е. не соотносят
искусство с социумом), либо воспринимаем явление искусства как
проявление мировозрения художника. Да, в первом случае мы ищем
разделяющее (естественно, с успехом находим!); во-втором, - мы
воспринимаем искусство как некий непрерывный процесс, и дистанция
между Джотто и Шагалом не кажется такой уж огромной. Поймите, от того
мы знаем слово `кубизм` (и проч. в этом ряду), мы ни на йоту не
приближаемся к пониманию сути как единого целостного и непрерывного
процесса.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 14:33)
musikus писал(а):
Реалистичная это вовсе не
обязательно фотографичная. Разве Репин был фотографичен?
Не знаю
начала дискуссии, но думаю, что `реализм` - вообще, весьма размытое
понятие. `Герника` реалистична? А `Предчувствие гражданской войнв`?
Думаю, что более, чем.
Тема:Фортепианный квартет №3 до минор (1875)
(03.03.2012 14:01)
samlev писал(а):
На альте Башмет,
предположительно.
Не предположительно, а абсолютно точно.
Deutsche Grammophon. 2008. Я еще вчера это вписал в `пожаловаться`.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:27)
AFlmnv писал(а):
Вот после этой записи Булез
совсем не канает.
Совершенно блестящая интерпретация Веберна, передающая народный
колорит.
Я восхищен! Веберном - само собой, но и Вами, Саша. Я
знал о существовании этой записи, но так и не нашел. А Вы - да за 15
минут! Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 01:06)
SergeySibilev писал(а):
Не думал что такая запись
существует! Очень понравилось!
Одна из двух сохранившихся его
записей (по крайней мере, так утверждает Веберновское общество).
Вторую - шубертовские Немецкие танцы - нашел Саша (AFlmn).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 00:48)
AFlmnv писал(а):
Только что нашел их.
надеюсь, если не будет проблем - в ближайшее время загружу.)
Вот
это оперативность! Поздравляю и благодарю!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 00:33)
AFlmnv писал(а):
Спасибо Вам огромное, Mick_M, за
то, что выложили такую ценную запись. И мне кажется, что веберновские
исполнения симфоний Бетховена должны быть великолепными. Может,
где-нибудь они завалялись?
Знаю, что теоретически существуют его
записи его же оркестровок Немецких танцев Шуберта. Но где взять - не
знаю. P.S.Спасибо, Саша, за отзыв.
Тема:Концерт для флейты и камерного оркестра №2
(02.03.2012 15:23)
precipitato писал(а):
Я много раз натыкался на
эту запись,и всегда думал,что это просто ошибка или обман.Если Вы
уверены в ее подлинности-то Вам я,конечно,доверяю,тогда это бесценная
вещь.
За что купил, за то и продаю. Если Amazon наврал мне, то я
наврал Вам.
http://www.amazon.com/Webern-Conducts-Berg-Violin-Concerto/dp/B000003X
HN
Тема:Концерт для флейты и камерного оркестра №2
(02.03.2012 14:39)
precipitato писал(а):
Да это ни о чем не
говорит-у любой панды-за миллион просмотров.Елена,отстаньте от
Веберна,очень прошу,наезды на него -просто смехотворны,Веберн мир
изменил,я не преувеличиваю.
Кстати (или - некстати?) о Веберне.
Тут появилась запись Веберна-дирижера, если кого заинтересует.
Качество записи, правда...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(02.03.2012 13:54)
alexshmurak писал(а):
вау!!! послушать оркестр
под управлением Веберна!
Рад стараться!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:26)
Все. Всем спасибо за компанию. До завтра.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:06)
precipitato писал(а):
Опять-100500))-
Боюсь,
не унесу! Спасибо!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:01)
MargarMast писал(а):
К тому же, когда Вы с кем-то
полемизируете, приходится вставать на `твёрдые позиции`, чтобы
приобретать точку опоры.
Не надо `твердых позиций`. Проще,
веселее, легче! `Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное. Живое -
мягко и гибко, мертвое - твердое и жесткое.` (Лао-Цзы)
1
«...
97
98
...»
116
Наши контакты
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:58)
повезло: всё, что я ни слыхал, как-то мимо меня было. Но слыхал мало,
это правда. А что бы Вы посоветовали?
театральная музыка (к драм. спектаклям). Есть сюита `Мольер` для
клавесина и струнных (к `Кабале святош` писалась в Риге), есть музыка
к `Маленьким трагедиям` (тоже в Риге). Неплохие две ранние симфонии
(всего у него их, по-моему, чуть не 9). Ранние - такой `уездный Рихард
Штраус`. У меня есть фортепианный концерт (ничего, по-моему,
особенного), но, если есть желание - для ознакомления могу выложить
(он, правда, сильно Гершвиным `отдает`).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:44)
помним, у Васкса я пару опусов без балды люблю.
общего земляка (Рига-Питер) Гринблатса не помните?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:25)
`танцевалась` сезонов 5-6, для балета это очень мало.
в Малеготе в середине 70-х была абсолютно фантастическая! Виноградов и
Любимов!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 04:22)
трёх К - и сразу в дирижёры! (здесь, правда, если помните - другие три
К, мы о них не будем).
Kinder, Kuche, Kirche (дети, кухня, церковь). Это к тому, что
матриархат с Иоаной отменяется.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 04:00)
всюду прибывает - и композиторов, и дирижёров, a? Ох, устроим мы вам
матриархат - всё-ё-ё тогда припомним, ох, всё! Правда,
Галка?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:48)
(морщась)...
А вот ранние (Cantabile Per Archi или Musica dolorosa), по-моему,
хороши были и не `вымучены` как последние (тот же Credo).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:42)
то наш, то питерский был)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:19)
он его застрелил. Это очень грустная история.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:01)
поделиться новостью. Скажите. кому-нибудь говорит что-то имя Иоана
Малвиц (Joana Mallwitz)? Дирижер (молодая девушка!) только что
дебютировала в Латвийской опере в `Дон Жуане` (!!!). Вот только
вернулся, и под впечатлением. Думаю, что будет классный дирижер
(несмотря на мое предубеждение к дамам в этой профессии). Сбросил на
FB.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 19:13)
вообще звучали исключительно торжественные оды от разных форумчан по
поводу того, чем или кем они восхищаются?
буду нескромен и приведу себя в пример? Тут некоторое время тому назад
обсуждалось сочинение Каролы Баукхольт. Люди, мнение которых я ценю,
высказывались в высшей степени положительно. Я прослушал и не нашел
поводов для личного восторга. Да, показалось мне, - `декоративная`
такая музыка. Но я же не лез в полемику, не имея аргументов, в которых
сам был бы уверен. Ну, и что с того, что мне после одного
прослушивагия так показалось? Прослушаю еще раз, потом еще раз...
Кувалда в обнимку с императивом - не самое эффективное орудие.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 15:18)
если Вы приведёте пример ?
мере характеризует социум, нежели художественный стиль. Что такое
реализм в сознании социума? Это соответствие художественного языка
представлению социума о современном ему мире. Верно? Какая-нибудь
«Клятва Горациев» была абсолютно реалистична, поскольку полностью
соответствовала представлению о героизме, долге и т.п. периода той
революции. Назовете Вы сейчас Давида реалистом? То же самое и с
Мунком, и с Пикассо, и с Дали, и с кем хотите еще. Все эти «кубизмы»
(и проч.) – это художественный стиль (стало быть, язык, на котором
выражено что-то). Реализм же (не в узком понимании!) – это
соответствие изображенного мировоззрению (чаяниям, стремлениям, болям
и т.п.) современного художнику общества. Соответствовала «Герника»
заботам предвоенной Европы? Соответствовала. Стало быть, реализм. А
язык – да какой угодно. Реализм – это не когда «похоже на предмет
изображения». Реализм – это когда «похоже на коллективный портрет
общества». А язык может быть любой…
Теперь вынужден откланяться. Это не уход от полемики. Просто `не
форумом единым...` Уверен, что найдем время и место для продолжения.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 14:49)
Вы уже не Пикассо имеете в виду в Предчувствии, а Дали,который реалист
с приставкой `сюр`.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 14:48)
кубизма.Пикассо же как раз его и основал
выбрать одно из двух: либо мы пользуемся словами (кубизм, пуантализм,
дадаизм и т.п)которые в сущности ничего н описывают (т.е. не соотносят
искусство с социумом), либо воспринимаем явление искусства как
проявление мировозрения художника. Да, в первом случае мы ищем
разделяющее (естественно, с успехом находим!); во-втором, - мы
воспринимаем искусство как некий непрерывный процесс, и дистанция
между Джотто и Шагалом не кажется такой уж огромной. Поймите, от того
мы знаем слово `кубизм` (и проч. в этом ряду), мы ни на йоту не
приближаемся к пониманию сути как единого целостного и непрерывного
процесса.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 14:33)
обязательно фотографичная. Разве Репин был фотографичен?
начала дискуссии, но думаю, что `реализм` - вообще, весьма размытое
понятие. `Герника` реалистична? А `Предчувствие гражданской войнв`?
Думаю, что более, чем.
Тема:Фортепианный квартет №3 до минор (1875)
(03.03.2012 14:01)
предположительно.
Deutsche Grammophon. 2008. Я еще вчера это вписал в `пожаловаться`.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:27)
совсем не канает.
Совершенно блестящая интерпретация Веберна, передающая народный
колорит.
знал о существовании этой записи, но так и не нашел. А Вы - да за 15
минут! Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 01:06)
существует! Очень понравилось!
записей (по крайней мере, так утверждает Веберновское общество).
Вторую - шубертовские Немецкие танцы - нашел Саша (AFlmn).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 00:48)
надеюсь, если не будет проблем - в ближайшее время загружу.)
это оперативность! Поздравляю и благодарю!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(03.03.2012 00:33)
то, что выложили такую ценную запись. И мне кажется, что веберновские
исполнения симфоний Бетховена должны быть великолепными. Может,
где-нибудь они завалялись?
записи его же оркестровок Немецких танцев Шуберта. Но где взять - не
знаю. P.S.Спасибо, Саша, за отзыв.
Тема:Концерт для флейты и камерного оркестра №2
(02.03.2012 15:23)
эту запись,и всегда думал,что это просто ошибка или обман.Если Вы
уверены в ее подлинности-то Вам я,конечно,доверяю,тогда это бесценная
вещь.
наврал Вам.
http://www.amazon.com/Webern-Conducts-Berg-Violin-Concerto/dp/B000003X
HN
Тема:Концерт для флейты и камерного оркестра №2
(02.03.2012 14:39)
говорит-у любой панды-за миллион просмотров.Елена,отстаньте от
Веберна,очень прошу,наезды на него -просто смехотворны,Веберн мир
изменил,я не преувеличиваю.
Тут появилась запись Веберна-дирижера, если кого заинтересует.
Качество записи, правда...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(02.03.2012 13:54)
под управлением Веберна!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:26)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:06)
не унесу! Спасибо!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:01)
полемизируете, приходится вставать на `твёрдые позиции`, чтобы
приобретать точку опоры.
веселее, легче! `Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное. Живое -
мягко и гибко, мертвое - твердое и жесткое.` (Лао-Цзы)