CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?)
(10.01.2022 21:06)
Anonymous писал(а):
Если работа попала в
`авторство сомнительно`, то это не говорит о том, что это не
Перголези. Это может быть и он, но гарантий нет на 100 процентов :)
https://www.youtube.com/watch?v=RoW3cbXUGMo
А вот в авторстве
этого магнификата (по ссылке) сомнений гораздо меньше:) Не так ли?
Столько в нем присущих только Перголези стилистических
стабатматеровских элементов!
Тема:Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?)
(10.01.2022 20:37)
Спасибо Anonymous(у) за новые загрузки. Особенно понравился этот
мотет. Интересно, а почему сомнения в авторстве?
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(10.01.2022 19:19)
cdtnkfyf писал(а):
что у нашего любимца Гельмута
все солисты и хор и оркестр просто изумительны! Удивительно, что так
мало их слушают, ну очень обидно за таких великолепных
музыкантов.
Думаю, что как раз тех, кто придерживается некоего
`нейтралитета` (а таких любителей не мало) исполнения Гельмута
Риллинга как раз и устраивают. В них нет с одной стороны `сухого`
аутентизма (как у Арнонкура, Копмана, Гардинера, Херревеге, Кёйкена) и
`нового, полусухого` (как у Руссе, Судзуки, Юнгхенеля, Биллера, Аим,
Пишона и Лутца).
С другой же - отсутствует и экспрессия, связанная с романтическими
традициями и присущая исполнениям Гюнтера Рамина и Карла Рихтера,
берущих на вооружение современные музыкальные инструменты и огромный
по численности состав смешанного хора.
Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение
отдаю всё же Судзуки:)
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(09.01.2022 12:23)
alexa_minsk писал(а):
гениальный
концерт.
Гениальный - не гениальный, но транскрипция хороша.
Помогла мне наконец-то проникнуть в атмосферу сочинения:)
Большое спасибо!
Тема:Рождественская оратория (1733-34)
(03.01.2022 15:11)
RodionAndreevich писал(а):
натуральные трубы,
кожаные, а не пластиковые литавры, барочные скрипки.
А меня
больше всего заинтересовали барочные инструменты, звучащие, к примеру,
на 29.44. Интересно, как они называются?
Потрясающее исполнение! Как радует, что в вокальном составе ни одной
женщины! Прекрасные солисты! Непревзойденный дирижер!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 15:10)
balaklava писал(а):
Мне кажется в Дон Джованни
предостаточно ада, да и в Реквиеме.
Ну не знаю...У каждого
меломана свой моцартовский ад. Лично я попадаю в него, когда
исполняются арии Царицы Ночи, и он
многократно усиливается, если колоратурное сопрано начинает
смазывать верха....хахаха...
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(09.12.2021 20:08)
art15 писал(а):
- Их никто не составляет, это
автоматический алгоритм в зависимости от количества прослушиваний.
- Немного не в тему, но можно ли вообще использовать слово
`популярный` применимо к Брукнеру?
- Понятно:)
- На мой взгляд, ни к Брукнеру, ни к кому -либо из создателей
классической музыки это слово не применимо.
Вполне уместно было бы заменить название графы `по популярности` на
`избранное`.
Тема:Соната для фортепиано, K 29 ре мажор
(08.12.2021 22:07)
Какое раздолье для интерпретирования представляет эта соната!
Сколько фантазии можно проявить наряду с мастерством!
У Марсель словно третья рука (а, может, крыло?) отрастает:) Или это
чудеса наслоения в записи?
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889)
(04.12.2021 11:41)
NASA писал(а):
Оказывается Дворжак, иногда всё
таки может и умеет, но как редко и мало.
Позвольте с Вами не
согласиться. Если у композитора есть хотя бы одно гениальное
произведение (у Дворжака виолончельный концерт) и несколько шедевров
(симфонии 8 и 9, фортепианный квинтет №2, соната для скрипки и ф-но фа
мажор, концерт для скрипки с оркестром ля минор, симфонические поэмы и
др.) - то этого совсем НЕ МАЛО!
Тема:Струнный квартет op. 54 №2 до мажор
(01.12.2021 22:58)
Гениальное адажио! В нем Гайдн превосходит сам себя и всех
композиторов-современников вместе взятых!
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(25.11.2021 17:34)
Только несколько раз в год я позволяю себе послушать это гениальное
творение, требующее к себе максимального душевного сосредоточия и
равновесия, глубочайшего эмоционального отклика, полнейшей (и
опустошающей) отдачи.
Ни один реквием не обладает такой удивительно-непостижимой силой,
многогранной красотой и космической сутью. Преклоняюсь!
Спасибо за новое прекрасное исполнение.
И моему удивлению нет границ. Этот Реквием всех Реквиемов не входит
даже в первую десятку сочинений Брукнера в списке по популярности.
Кто в конце концов эти списки составляет и нужны ли они вообще?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(23.11.2021 19:46)
cdtnkfyf писал(а):
а это одно из посредственных
,на мой стервозный вкус,
Ну если у Вас `стервозный`, то у меня
децконаивнобесхитростный без отягчающих заморочек:)
Насчет конкретного исполнения не берусь с Вами спорить, но 1984
года, загруженного сегодня же, посредственным - язык не поворачивается
назвать! Напротив! Игра Шеринга (как всегда высококачественная,
взвешенно-продуманная и высокохудожественная) меня не на шутку
взволновала и открыла новые страницы в этом (не побоюсь этого слова -
грандиозном) сочинении Сибелиуса.
Очень благодарна Osobnyak за новые загрузки с любимым скрипачом.
Спасибо большое!
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(21.11.2021 19:13)
balaklava писал(а):
Для меня, как и для Арнокура
три последних симфонии Моцарта - гениальный монументальный триптих.
Что-то вроде `Сада земных наслаждений` Босха, но только в
музыке.
Моцарт-Босх! Более оригинального ассоциативного ряда вряд
ли можно представить! Браво!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(21.11.2021 19:07)
А спустя 16 лет появляется третий скрипичный концерт Сен-Санса с
похожей темой (из Адажио).
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(20.11.2021 11:11)
balaklava писал(а):
приписано любителями.
Но
ведь любителей понять можно. Симфонии (а также фортепианные трио)
Гайдна настолько изобразительны и образны, что так и хочется придумать
им названия.
Уверена, что у настоящего ценителя в арсенале с десяток эксклюзивных
названий:)
Что касается `Траурной` - это симфония, любимая и выделяемая из всех
остальных самим автором.. Иначе, он не упоминал бы её в завещании:)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(25.10.2021 11:40)
Оказывается, `Пляски смерти` были написаны композитором как
иллюстрация к стихотворению поэта-любителя Анри Казалиса (да и как не
откликнуться на творение собрата? Ведь любил побаловаться
стихотворчеством и сам Сен-Санс)
``Вжик, вжик, вжик - это музыка Смерти.
Отбивает ритм каблуком по могиле она
И выводит на скрипке в полночный час
Свой жуткий мотив - `вжик, вжик, вжик` .
Зимний ветер как нож, и ночь темна,
Стоны слышны из липовых рощ;
В белых саванах выходят из мрака скелеты
И пляшут, и скачут под звуки скрипки они``.
Тема:Симфония ре минор
(20.10.2021 22:04)
А ведь первая часть словно взята из ре минорного концерта для клавира
и струнных КФЭ:) Влияние старшего брата ощущается не по-детски.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(20.10.2021 21:49)
Очень редко в последнее время мне снится музыка. А уж если это
происходит - то непременно к хорошему! Напевать с утра тему Andantino
quasi allegretto - счастье (которому хочется верить)!
Положительно, Сен-Санс становится моим наилюбимейшим композитором.
Тема:Оратория `Геркулес` (арии)
(20.10.2021 21:30)
Sir Gray писал(а):
-Тогда еще один вопрос. Может
быть, Вы специально выбрали 3-ю Бетховена, потому что там очень удобно
всё петь. Там все темы – песенные, они запоминаются. А вот эта ария
Генделя…………..
-У Чехова в «Черном монахе» есть фраза: «издевательства над
природой». Вот и я думаю: для чего такие сложные мелодии, которые ни
запомнить нельзя, ни спеть. А?
-Не специально. Для меня она
остается загадкой:) Темы всех остальных симфоний Б. я прекрасно помню
и худо-бедно изобразить сумею, а вот Третья перманентно сопротивляется
и запоминаться не желает:)
- `Издевательства?` Напротив! Чем сложнее ария - тем приятнее её
слушать:) А если еще и с `гоготанием` - так ваще кайф:)
Тема:Оратория `Геркулес` (арии)
(13.10.2021 20:21)
Sir Gray писал(а):
как такое может нравится.
Запомнить это невозможно. Спеть нельзя.
Не понимаю Вас и многих с Вами.
Да я и сама себя не понимаю
порой:) Вот сегодня слушала только арии. Сначала Генделя, потом Конти.
В одной нашла отголоски `Paix favorable, paix adorable` Рамо,
поздравила себя с `открытием` и решила, что день прожит не зря:)
Кстати, арии запоминаются гораздо легче, чем симфонии:)
Вот Вы (я уверена) сможете пропеть все темы из третьей Бетховена, а я
(к огромнейшему стыду) нет.
Каждому своё:)
Тема:Оратория `Геркулес` (арии)
(13.10.2021 10:21)
Ария не из легких, но все технические трудности преодолены блестяще!
Профессионализм налицо! Бальзам науши. Ярко ощущается прекрасное
сочетание высоких исполнительских и душевных качеств вокалистки.
Большая благодарность Pamo07 за интересные загрузки и позитивную
работу во благо этого тихого и, пожалуй, единственного уголка в
интернете(и на планете), приносящего умиротворение и спокойствие,
вопреки и несмотря ни на что:)
Вывод: Слава Генделю!
Тема:Опера `Геновева` (1847-1850)
(08.10.2021 16:06)
«Знаете ли Вы мою утреннюю и вечернюю
молитву художника? Это немецкая опера.
Вот где нужно действовать»
Р.Шуман
Считаю эту оперу (якобы малоудачную, хахаха) вершиной творчества
композитора! Непревзойденный шедевр!
Тема:Кантата III `Con piu Lucidi Candori` для голоса, шалюмо, 2-х скрипок, лютни и b.c.
(06.10.2021 12:01)
С легкой подачи Cypros начала слушать (и кое-что переслушивать) из
духовного наследия Франческо Конти. И в кантатах, и в оратории `Давид`
прослеживается синтаксическое взаимопроникновение и сходство
музыкальных мыслей с Генделем.
Вот чем первый номер данного произведения не бравурная ария Ринальдо?
Кстати, кантаты Конти показались мне интереснее кантат великого и
могучего современника:) Что не скажу об ораториях:)
Тема:Bärentanz (Аллегро) фа мажор для фортепиано (1842)
(23.09.2021 13:09)
Хм...Очень интересно. Ни за что не смогла бы определить автора.
Отжиг.
Спасибо загрузившему трек Pamo07 за умение удивить:)
Тема:Бах
(17.09.2021 08:49)
Sir Gray писал(а):
Сколько у Баха шлягеров?
1 Шутка из сюиты.
2. Чакона
3. Эрбарме дихь
4. Вступления и заключения к обеим страстям.
5. Медленная часть из 2-ой сюиты
6. Что-то из скрипичных концертов (и простого, и двойного)
7. Первая прелюдия из ХТК 1
Что еще?
Все шлягеры найдете на этой страничке:
https://classic-online.ru/ru/production/39586
Тут и Сицилиана из флейтовой сонаты BWV 1031, и прелюдия из
виолончельной сюиты соло №1, менуэт из BWV 1067, `Qvia respexit` из
Магнификата ре минор, Гавот из виолончельной сюиты соло №6, хорал из
кантаты 147, и пастораль из Рождественской оратории, и синфония из
кантаты 21, Agnus Dei из Великой мессы и мн. мн. другое
1
«...
3
4
...»
407
Наши контакты
Тема:Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?)
(10.01.2022 21:06)
`авторство сомнительно`, то это не говорит о том, что это не
Перголези. Это может быть и он, но гарантий нет на 100 процентов :)
https://www.youtube.com/watch?v=RoW3cbXUGMo
этого магнификата (по ссылке) сомнений гораздо меньше:) Не так ли?
Столько в нем присущих только Перголези стилистических
стабатматеровских элементов!
Тема:Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?)
(10.01.2022 20:37)
мотет. Интересно, а почему сомнения в авторстве?
Тема:Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
(10.01.2022 19:19)
все солисты и хор и оркестр просто изумительны! Удивительно, что так
мало их слушают, ну очень обидно за таких великолепных
музыкантов.
`нейтралитета` (а таких любителей не мало) исполнения Гельмута
Риллинга как раз и устраивают. В них нет с одной стороны `сухого`
аутентизма (как у Арнонкура, Копмана, Гардинера, Херревеге, Кёйкена) и
`нового, полусухого` (как у Руссе, Судзуки, Юнгхенеля, Биллера, Аим,
Пишона и Лутца).
С другой же - отсутствует и экспрессия, связанная с романтическими
традициями и присущая исполнениям Гюнтера Рамина и Карла Рихтера,
берущих на вооружение современные музыкальные инструменты и огромный
по численности состав смешанного хора.
Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение
отдаю всё же Судзуки:)
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(09.01.2022 12:23)
концерт.
Помогла мне наконец-то проникнуть в атмосферу сочинения:)
Большое спасибо!
Тема:Рождественская оратория (1733-34)
(03.01.2022 15:11)
кожаные, а не пластиковые литавры, барочные скрипки.
больше всего заинтересовали барочные инструменты, звучащие, к примеру,
на 29.44. Интересно, как они называются?
Потрясающее исполнение! Как радует, что в вокальном составе ни одной
женщины! Прекрасные солисты! Непревзойденный дирижер!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 15:10)
предостаточно ада, да и в Реквиеме.
меломана свой моцартовский ад. Лично я попадаю в него, когда
исполняются арии Царицы Ночи, и он
многократно усиливается, если колоратурное сопрано начинает
смазывать верха....хахаха...
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(09.12.2021 20:08)
автоматический алгоритм в зависимости от количества прослушиваний.
- Немного не в тему, но можно ли вообще использовать слово
`популярный` применимо к Брукнеру?
- На мой взгляд, ни к Брукнеру, ни к кому -либо из создателей
классической музыки это слово не применимо.
Вполне уместно было бы заменить название графы `по популярности` на
`избранное`.
Тема:Соната для фортепиано, K 29 ре мажор
(08.12.2021 22:07)
Сколько фантазии можно проявить наряду с мастерством!
У Марсель словно третья рука (а, может, крыло?) отрастает:) Или это
чудеса наслоения в записи?
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889)
(04.12.2021 11:41)
таки может и умеет, но как редко и мало.
согласиться. Если у композитора есть хотя бы одно гениальное
произведение (у Дворжака виолончельный концерт) и несколько шедевров
(симфонии 8 и 9, фортепианный квинтет №2, соната для скрипки и ф-но фа
мажор, концерт для скрипки с оркестром ля минор, симфонические поэмы и
др.) - то этого совсем НЕ МАЛО!
Тема:Струнный квартет op. 54 №2 до мажор
(01.12.2021 22:58)
композиторов-современников вместе взятых!
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(25.11.2021 17:34)
творение, требующее к себе максимального душевного сосредоточия и
равновесия, глубочайшего эмоционального отклика, полнейшей (и
опустошающей) отдачи.
Ни один реквием не обладает такой удивительно-непостижимой силой,
многогранной красотой и космической сутью. Преклоняюсь!
Спасибо за новое прекрасное исполнение.
И моему удивлению нет границ. Этот Реквием всех Реквиемов не входит
даже в первую десятку сочинений Брукнера в списке по популярности.
Кто в конце концов эти списки составляет и нужны ли они вообще?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(23.11.2021 19:46)
,на мой стервозный вкус,
децконаивнобесхитростный без отягчающих заморочек:)
Насчет конкретного исполнения не берусь с Вами спорить, но 1984
года, загруженного сегодня же, посредственным - язык не поворачивается
назвать! Напротив! Игра Шеринга (как всегда высококачественная,
взвешенно-продуманная и высокохудожественная) меня не на шутку
взволновала и открыла новые страницы в этом (не побоюсь этого слова -
грандиозном) сочинении Сибелиуса.
Очень благодарна Osobnyak за новые загрузки с любимым скрипачом.
Спасибо большое!
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(21.11.2021 19:13)
три последних симфонии Моцарта - гениальный монументальный триптих.
Что-то вроде `Сада земных наслаждений` Босха, но только в
музыке.
ли можно представить! Браво!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(21.11.2021 19:07)
похожей темой (из Адажио).
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(20.11.2021 11:11)
ведь любителей понять можно. Симфонии (а также фортепианные трио)
Гайдна настолько изобразительны и образны, что так и хочется придумать
им названия.
Уверена, что у настоящего ценителя в арсенале с десяток эксклюзивных
названий:)
Что касается `Траурной` - это симфония, любимая и выделяемая из всех
остальных самим автором.. Иначе, он не упоминал бы её в завещании:)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(25.10.2021 11:40)
иллюстрация к стихотворению поэта-любителя Анри Казалиса (да и как не
откликнуться на творение собрата? Ведь любил побаловаться
стихотворчеством и сам Сен-Санс)
``Вжик, вжик, вжик - это музыка Смерти.
Отбивает ритм каблуком по могиле она
И выводит на скрипке в полночный час
Свой жуткий мотив - `вжик, вжик, вжик` .
Зимний ветер как нож, и ночь темна,
Стоны слышны из липовых рощ;
В белых саванах выходят из мрака скелеты
И пляшут, и скачут под звуки скрипки они``.
Тема:Симфония ре минор
(20.10.2021 22:04)
и струнных КФЭ:) Влияние старшего брата ощущается не по-детски.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(20.10.2021 21:49)
происходит - то непременно к хорошему! Напевать с утра тему Andantino
quasi allegretto - счастье (которому хочется верить)!
Положительно, Сен-Санс становится моим наилюбимейшим композитором.
Тема:Оратория `Геркулес` (арии)
(20.10.2021 21:30)
быть, Вы специально выбрали 3-ю Бетховена, потому что там очень удобно
всё петь. Там все темы – песенные, они запоминаются. А вот эта ария
Генделя…………..
-У Чехова в «Черном монахе» есть фраза: «издевательства над
природой». Вот и я думаю: для чего такие сложные мелодии, которые ни
запомнить нельзя, ни спеть. А?
остается загадкой:) Темы всех остальных симфоний Б. я прекрасно помню
и худо-бедно изобразить сумею, а вот Третья перманентно сопротивляется
и запоминаться не желает:)
- `Издевательства?` Напротив! Чем сложнее ария - тем приятнее её
слушать:) А если еще и с `гоготанием` - так ваще кайф:)
Тема:Оратория `Геркулес` (арии)
(13.10.2021 20:21)
Запомнить это невозможно. Спеть нельзя.
Не понимаю Вас и многих с Вами.
порой:) Вот сегодня слушала только арии. Сначала Генделя, потом Конти.
В одной нашла отголоски `Paix favorable, paix adorable` Рамо,
поздравила себя с `открытием` и решила, что день прожит не зря:)
Кстати, арии запоминаются гораздо легче, чем симфонии:)
Вот Вы (я уверена) сможете пропеть все темы из третьей Бетховена, а я
(к огромнейшему стыду) нет.
Каждому своё:)
Тема:Оратория `Геркулес` (арии)
(13.10.2021 10:21)
Профессионализм налицо! Бальзам науши. Ярко ощущается прекрасное
сочетание высоких исполнительских и душевных качеств вокалистки.
Большая благодарность Pamo07 за интересные загрузки и позитивную
работу во благо этого тихого и, пожалуй, единственного уголка в
интернете(и на планете), приносящего умиротворение и спокойствие,
вопреки и несмотря ни на что:)
Вывод: Слава Генделю!
Тема:Опера `Геновева` (1847-1850)
(08.10.2021 16:06)
молитву художника? Это немецкая опера.
Вот где нужно действовать»
Р.Шуман
Считаю эту оперу (якобы малоудачную, хахаха) вершиной творчества
композитора! Непревзойденный шедевр!
Тема:Кантата III `Con piu Lucidi Candori` для голоса, шалюмо, 2-х скрипок, лютни и b.c.
(06.10.2021 12:01)
духовного наследия Франческо Конти. И в кантатах, и в оратории `Давид`
прослеживается синтаксическое взаимопроникновение и сходство
музыкальных мыслей с Генделем.
Вот чем первый номер данного произведения не бравурная ария Ринальдо?
Кстати, кантаты Конти показались мне интереснее кантат великого и
могучего современника:) Что не скажу об ораториях:)
Тема:Bärentanz (Аллегро) фа мажор для фортепиано (1842)
(23.09.2021 13:09)
Отжиг.
Спасибо загрузившему трек Pamo07 за умение удивить:)
Тема:Бах
(17.09.2021 08:49)
1 Шутка из сюиты.
2. Чакона
3. Эрбарме дихь
4. Вступления и заключения к обеим страстям.
5. Медленная часть из 2-ой сюиты
6. Что-то из скрипичных концертов (и простого, и двойного)
7. Первая прелюдия из ХТК 1
Что еще?
https://classic-online.ru/ru/production/39586
Тут и Сицилиана из флейтовой сонаты BWV 1031, и прелюдия из
виолончельной сюиты соло №1, менуэт из BWV 1067, `Qvia respexit` из
Магнификата ре минор, Гавот из виолончельной сюиты соло №6, хорал из
кантаты 147, и пастораль из Рождественской оратории, и синфония из
кантаты 21, Agnus Dei из Великой мессы и мн. мн. другое