CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(14.03.2020 11:27)
Opus88 писал(а):
Сегодня окончательно сумел
оценить всю мощь и великолепие Папы Гайдна.
Настоящее великолепие
в вокальной версии этого Великого произведения! Жаль, что Вы с Сэром
не выносите `ора`:)))
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(14.03.2020 11:23)
LAKE писал(а):
Спасибо досточтимой госпоже wiena.
Благодаря её настойчивости удалена размещенная мной аудиозапись этого
концерта.
Справка - в настоящее время видео такого вида, взятые из ютуба, к
размещению в архиве запрещены.
Исчезновение этого видео возможно в любой момент, и вместо этого мы
получим очередную видеопустышку.
А вот в этой записи https://classic-online.ru/archive/?file_id=34187
отсутствует кусок вступления длительностью около 15 секунд, как я и
указал в ответе на претензию wiena.
Краткость и принципиальность - это то, что возвышает художника над
толпой, я понимаю, но, перед удалением этого моего поста, прошу wiena
пояснить - какую цель она преследовала удалением размещенной мною
полноценной аудиозаписи?
Уверена, что Wiena не знала о нюансах
различия двух записей, и была уверена в их идентичности. Удаление же
произошло без её ведома (или какого-либо давления с её стороны), по
воли модератора, который без предварительного прослушивания взял и
удалил, как того требуют правила, один из треков (загруженный позже).
Извините, что вмешиваюсь.
Тема:Концерт для блокфлейты, флейты-траверсо, струнных и бассо-континуо ми минор
(14.03.2020 11:04)
mkaplya писал(а):
В сегодняшний день родился
Георг Филипп Телеман. Всех любителей его творчества, поздравляю!
Божественный концерт!Флейты звучат очень трогательно!
Ну в таком
случае переслушаю произведение, которое очень люблю - ораторию
`Распятая любовь`:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=87319
Присоединяйтесь!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.03.2020 23:01)
Вот ещё одна, от Арна:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=196269
Тема:Sleep, gentle Cherub, Sleep descend
(13.03.2020 22:42)
Красивая ария. Так и хочется, чтобы она звучала под аккомпанемент
фортепиано. Под клавесин, конечно, аутентичнее...но
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(13.03.2020 21:55)
Любовь писал(а):
Если книги понравятся - это и
будет лучшая благодарность.
Спасибо, очень приятно:)
Тема:Концерт для клавесина и оркестра соль минор
(12.03.2020 22:33)
LAKE писал(а):
У Генделя тема другая. У Генделя
похож `аккомпанемент`. Значит попер Гендель. Только затем, чтобы
указать Анру, дескать, твоё мне только на аккомпанемент пойдет.
А
мне показалось, что во второй вариации тема точь-в-точь, но Вам ,
конечно, виднее:)
Тема:Концерт для клавесина и оркестра соль минор
(12.03.2020 22:19)
А с 01.58 начинается тема из HWV 109, которая потом прекрасно
варьируется. А уж кто у кого - пусть музыковеды разбираются. Моя
версия - Арн у Генделя.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 16:59)
sir Grey писал(а):
НО МНЕ ПРАВДА НЕ НРАВИТС
ГОЛОС?
Верю. Не патологично. Возможно, всё ещё изменится.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 16:31)
abcz писал(а):
... в современных романах
Вячеслав, этот роман опубликован впервые в 1895 году, не совсем
современный. Автор Мария Корелли, псевдоним Брэм Стокер.
Лично я ничего и никогда более интересного и захватывающего в своей
жизни не читала, и навряд ли прочту. В моем `рейтинге` он на первом
месте.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 16:09)
sir Grey писал(а):
Завидую. А для меня
человеческий голос - несовершенная вещь. Только портит
музыку.
Спасибо Вам Сэр Грэй:))))) Рассмешили, давно так не
смеялась. Все вирусы во мне погибли. Ведь по твердому убеждению
Ю.Никулина `даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет
один маленький микроб`
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 15:59)
drec15 писал(а):
Как это не служит? Вспомните
блистательного люциферного Лючио из потрясающего романа `Скорбь
Сатаны`. Ещё как служит!
Служит, но со знаком `-`.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 23:17)
abcz писал(а):
не читал.
Пусть будет - раз.
Вспомнила! Есть у Лескова святочный рассказ
`Христос в гостях у мужика`.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 22:40)
precipitato писал(а):
Легенда о великом
инквизиторе - по моему вполне.
Тоже хотела написать. Согласна.
Иисус не сказал ни одного слова, но его молчание очень убедительно и
действенно.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(11.03.2020 18:16)
Ещё немного - и я сотворю себе кумира - Курта Эквилюза!
Магический голос!
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 17:51)
abcz писал(а):
а в каком художественном тексте
Иисус убедителен?
может быть в романе Вяземского `Сладкие
весенние баккуроты` (с эпиграфом из МиМ)?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:59)
sergei_sergunin писал(а):
Давно пользуюсь сайтом
http://www.litmir.co/
Огромный выбор электронных книг, которые почти все качаются
бесплатно.
Жанры - на любой вкус.
Спасибо огромное:)
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:57)
branmist писал(а):
Проигрывать деньги и оставлять
долги.
Вы ещё обручальное кольцо вспомните. И эпилепсию.
И всё-то у Вас со знаком минус(
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:53)
Opus88 писал(а):
А что, Вы считаете, получилось у
Достоевского?
Неточка Незванова у него получилась. А у Андрея
Попова музыка.
Двойное благо.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:42)
Maxilena писал(а):
Фу ты, Элина, я не усекла, что
это ты, и даю ТЕБЕ советы))) Прости, пожалуйста)))
Макси,
большое спасибо за ссылки:) И советы мне необходимы, как никому
другому:) Вот наметила пяток книг, оцени пожалуйста:
Юрий Козлов `Новый вор`
Флэгг `Рождество и красный кардинал`
Г.Сенкевич `Камо грядеши`
Р.Киплинг `Свет погас`
К.Гамсун `Соки земли` и `Виктория`
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 21:14)
Twist7 писал(а):
Но заметила, что после каждой
перечитки Невезение, во всём , более месяца (около 40 дней).
Сакральные сорок.
Мамадорогая! Ужас!
На днях подарили мне электронную книгу. Обрадовалась. Дай-ка думаю
перечитаю Мастера:) Да не тут-то было. В библиотеке среди 200 самых
читаемых классических произведений его не оказалось.
Пришлось довольствоваться Подростком.
Теперича надо что-нибудь накачать интересненькое.
Вот бы кто знающий подсказал хороший ресурс и посоветовал пару-тройку
стоящих романов:)
Тема:Симфония № 34 ре минор (1766?)
(08.03.2020 22:46)
Наконец-то нашла исполнение, в котором соблюдена контрастность
частей:)
Лучшая из лучших симфоний периода ДО бури:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(06.03.2020 19:37)
Это исполнение, нежное и чистое, как детский поцелуй, без
эмоциональных излишеств - покоряет. Шопеновская бриллиантовая россыпь
не сверкает тысячами огней в ярком, но искусственном богатом
освещении, а светится изнутри мягким и ласковым добрым светом.
Спасибо.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:24)
Igor2 писал(а):
Утонченнейшая пианистка.
Я таю в звуках ее фортепиано...
Не помню, чтоб когда-то испытывал такую взволнованность от этого
ноктюрна.
Вот так совпадение! Взволнованность от этого ноктюрна
сегодня испытал весь огромнейший концертный зал Ульяновского
Мем.центра, когда его божественно играл на бис Дмитрий Маслеев! На миг
показалось, что я лечу. Необыкновенно светлая грусть растопила всё
сумрачное в сердцах благодарных слушателей.
Программа сольника была на удивление хороша: три ноктюрна Габриэля
Форе, сюита Дебюсси, вторая соната Мясковского, `Жаворонок` Глинки,
`Пер Гюнт` в фортепианном переложении Гинзбурга и конечно же
концертная сюита Щелкунчика в переложении Плетнева.
Дмитрий поразил своей филигранной техникой и бережливым отношением к
авторской концепции произведений. Никаких закидонов и перформансов,
абсолютное аскетичное владение мимикой. Скромность и интеллект
пианиста были почти осязаемы.
Удалось после концерта немного с ним пообщаться! Влюбилась!
И без всяких эдаких Марианских впадин и Эльбрусов:)
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(04.03.2020 21:30)
Ах, как хорошо!
1
«...
39
40
...»
407
Наши контакты
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(14.03.2020 11:27)
оценить всю мощь и великолепие Папы Гайдна.
в вокальной версии этого Великого произведения! Жаль, что Вы с Сэром
не выносите `ора`:)))
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(14.03.2020 11:23)
Благодаря её настойчивости удалена размещенная мной аудиозапись этого
концерта.
Справка - в настоящее время видео такого вида, взятые из ютуба, к
размещению в архиве запрещены.
Исчезновение этого видео возможно в любой момент, и вместо этого мы
получим очередную видеопустышку.
А вот в этой записи https://classic-online.ru/archive/?file_id=34187
отсутствует кусок вступления длительностью около 15 секунд, как я и
указал в ответе на претензию wiena.
Краткость и принципиальность - это то, что возвышает художника над
толпой, я понимаю, но, перед удалением этого моего поста, прошу wiena
пояснить - какую цель она преследовала удалением размещенной мною
полноценной аудиозаписи?
различия двух записей, и была уверена в их идентичности. Удаление же
произошло без её ведома (или какого-либо давления с её стороны), по
воли модератора, который без предварительного прослушивания взял и
удалил, как того требуют правила, один из треков (загруженный позже).
Извините, что вмешиваюсь.
Тема:Концерт для блокфлейты, флейты-траверсо, струнных и бассо-континуо ми минор
(14.03.2020 11:04)
Георг Филипп Телеман. Всех любителей его творчества, поздравляю!
Божественный концерт!Флейты звучат очень трогательно!
случае переслушаю произведение, которое очень люблю - ораторию
`Распятая любовь`:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=87319
Присоединяйтесь!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.03.2020 23:01)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=196269
Тема:Sleep, gentle Cherub, Sleep descend
(13.03.2020 22:42)
фортепиано. Под клавесин, конечно, аутентичнее...но
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(13.03.2020 21:55)
будет лучшая благодарность.
Тема:Концерт для клавесина и оркестра соль минор
(12.03.2020 22:33)
похож `аккомпанемент`. Значит попер Гендель. Только затем, чтобы
указать Анру, дескать, твоё мне только на аккомпанемент пойдет.
мне показалось, что во второй вариации тема точь-в-точь, но Вам ,
конечно, виднее:)
Тема:Концерт для клавесина и оркестра соль минор
(12.03.2020 22:19)
варьируется. А уж кто у кого - пусть музыковеды разбираются. Моя
версия - Арн у Генделя.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 16:59)
ГОЛОС?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 16:31)
современный. Автор Мария Корелли, псевдоним Брэм Стокер.
Лично я ничего и никогда более интересного и захватывающего в своей
жизни не читала, и навряд ли прочту. В моем `рейтинге` он на первом
месте.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(12.03.2020 16:09)
человеческий голос - несовершенная вещь. Только портит
музыку.
смеялась. Все вирусы во мне погибли. Ведь по твердому убеждению
Ю.Никулина `даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет
один маленький микроб`
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 15:59)
блистательного люциферного Лючио из потрясающего романа `Скорбь
Сатаны`. Ещё как служит!
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 23:17)
Пусть будет - раз.
`Христос в гостях у мужика`.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 22:40)
инквизиторе - по моему вполне.
Иисус не сказал ни одного слова, но его молчание очень убедительно и
действенно.
Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(11.03.2020 18:16)
Магический голос!
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 17:51)
Иисус убедителен?
весенние баккуроты` (с эпиграфом из МиМ)?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:59)
http://www.litmir.co/
Огромный выбор электронных книг, которые почти все качаются
бесплатно.
Жанры - на любой вкус.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:57)
долги.
И всё-то у Вас со знаком минус(
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:53)
Достоевского?
Попова музыка.
Двойное благо.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 23:42)
это ты, и даю ТЕБЕ советы))) Прости, пожалуйста)))
большое спасибо за ссылки:) И советы мне необходимы, как никому
другому:) Вот наметила пяток книг, оцени пожалуйста:
Юрий Козлов `Новый вор`
Флэгг `Рождество и красный кардинал`
Г.Сенкевич `Камо грядеши`
Р.Киплинг `Свет погас`
К.Гамсун `Соки земли` и `Виктория`
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 21:14)
перечитки Невезение, во всём , более месяца (около 40 дней).
Сакральные сорок.
На днях подарили мне электронную книгу. Обрадовалась. Дай-ка думаю
перечитаю Мастера:) Да не тут-то было. В библиотеке среди 200 самых
читаемых классических произведений его не оказалось.
Пришлось довольствоваться Подростком.
Теперича надо что-нибудь накачать интересненькое.
Вот бы кто знающий подсказал хороший ресурс и посоветовал пару-тройку
стоящих романов:)
Тема:Симфония № 34 ре минор (1766?)
(08.03.2020 22:46)
частей:)
Лучшая из лучших симфоний периода ДО бури:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(06.03.2020 19:37)
эмоциональных излишеств - покоряет. Шопеновская бриллиантовая россыпь
не сверкает тысячами огней в ярком, но искусственном богатом
освещении, а светится изнутри мягким и ласковым добрым светом.
Спасибо.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:24)
Я таю в звуках ее фортепиано...
Не помню, чтоб когда-то испытывал такую взволнованность от этого
ноктюрна.
сегодня испытал весь огромнейший концертный зал Ульяновского
Мем.центра, когда его божественно играл на бис Дмитрий Маслеев! На миг
показалось, что я лечу. Необыкновенно светлая грусть растопила всё
сумрачное в сердцах благодарных слушателей.
Программа сольника была на удивление хороша: три ноктюрна Габриэля
Форе, сюита Дебюсси, вторая соната Мясковского, `Жаворонок` Глинки,
`Пер Гюнт` в фортепианном переложении Гинзбурга и конечно же
концертная сюита Щелкунчика в переложении Плетнева.
Дмитрий поразил своей филигранной техникой и бережливым отношением к
авторской концепции произведений. Никаких закидонов и перформансов,
абсолютное аскетичное владение мимикой. Скромность и интеллект
пианиста были почти осязаемы.
Удалось после концерта немного с ним пообщаться! Влюбилась!
И без всяких эдаких Марианских впадин и Эльбрусов:)
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(04.03.2020 21:30)