Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(14.03.2020 11:23)
LAKE писал(а):
Спасибо досточтимой госпоже wiena.


Благодаря её настойчивости удалена размещенная мной аудиозапись этого
концерта.

Справка - в настоящее время видео такого вида, взятые из ютуба, к
размещению в архиве запрещены.
Исчезновение этого видео возможно в любой момент, и вместо этого мы
получим очередную видеопустышку.

А вот в этой записи https://classic-online.ru/archive/?file_id=34187
отсутствует кусок вступления длительностью около 15 секунд, как я и
указал в ответе на претензию wiena.
Краткость и принципиальность - это то, что возвышает художника над
толпой, я понимаю, но, перед удалением этого моего поста, прошу wiena
пояснить - какую цель она преследовала удалением размещенной мною
полноценной аудиозаписи?
Уверена, что Wiena не знала о нюансах
различия двух записей, и была уверена в их идентичности. Удаление же
произошло без её ведома (или какого-либо давления с её стороны), по
воли модератора, который без предварительного прослушивания взял и
удалил, как того требуют правила, один из треков (загруженный позже).
Извините, что вмешиваюсь.
    


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.03.2020 23:01)
Вот ещё одна, от Арна:

https://classic-online.ru/archive/?file_id=196269
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(13.03.2020 21:55)
Любовь писал(а):
Если книги понравятся - это и
будет лучшая благодарность.
Спасибо, очень приятно:)
    


Тема:Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn`
(11.03.2020 18:16)
Ещё немного - и я сотворю себе кумира - Курта Эквилюза!
Магический голос!
    


Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(05.03.2020 22:24)
Igor2 писал(а):
Утонченнейшая пианистка.
Я таю в звуках ее фортепиано...

Не помню, чтоб когда-то испытывал такую взволнованность от этого
ноктюрна.
Вот так совпадение! Взволнованность от этого ноктюрна
сегодня испытал весь огромнейший концертный зал Ульяновского
Мем.центра, когда его божественно играл на бис Дмитрий Маслеев! На миг
показалось, что я лечу. Необыкновенно светлая грусть растопила всё
сумрачное в сердцах благодарных слушателей.
Программа сольника была на удивление хороша: три ноктюрна Габриэля
Форе, сюита Дебюсси, вторая соната Мясковского, `Жаворонок` Глинки,
`Пер Гюнт` в фортепианном переложении Гинзбурга и конечно же
концертная сюита Щелкунчика в переложении Плетнева.
Дмитрий поразил своей филигранной техникой и бережливым отношением к
авторской концепции произведений. Никаких закидонов и перформансов,
абсолютное аскетичное владение мимикой. Скромность и интеллект
пианиста были почти осязаемы.
Удалось после концерта немного с ним пообщаться! Влюбилась!
И без всяких эдаких Марианских впадин и Эльбрусов:)
    


Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(04.03.2020 21:30)
Ах, как хорошо!
    
   
         
Наши контакты