CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 23:30)
musikus писал(а):
Что касается Мессы си-минор, то
я решительно сторонник полнозвучных, мощных, если угодно - трагических
трактовок. К аутентичным `усовершенствованиям`, мягко говоря, отношусь
равнодушно.
А мне, увы, приходится сетовать на свою слишком
тонкую в талии нервную организацию, не способную вынести
Клемпереровское и Рихтеровское звучание мессы (охватывает стальными
тисками ужас).
По-видимому, только мужчины способны оценить этот шедевр в полной
мере.
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 21:53)
musikus писал(а):
Элиночка! Сколько же Вы музыки
поглощаете, ужас!! Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для
Вас - `долгожданная`. Значит, что же, все 70 уже усвоили и заждались
новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я вот, сирый,
ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку..
Кю, но этого, которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все!
Да, вот что значит старость, будь она проклята...
Юрий
Константинович, я уже давно перешла в поглощении с количественного на
качественное. Высокой Мессой переболела несколько лет назад, и в тот
острый период, длившийся месяца 3-4, изучила не менее десяти
трактовок.
И почему бы мне не порадоваться теперь тому, что наконец-то нашлось
исполнение близкое мне по духу и именно в период рецидива? Да, оно
придется по вкусу не всем, а только тем, на кого детские голоса
действуют гипнотически. Тому, кто верит, что их уста глаголят Истину.
И эта истина приобретает космические размеры, трансформируясь из
устной формы в вокальную.
Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 18:36)
ditlinda писал(а):
Мне очень понравилось это
отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от
яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
Вот и я
послушала не без удовольствия.
Да, на любительском уровне, но каков изобразительный эффект!
Голос, как звуки той нежной баркаролы, веет легким ветерком, чуть
дробимыя волнами, создавая чудный лунный пейзаж.
Замечательная интерпретация.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(03.10.2019 23:46)
Не поняла. Игнорируя, комментатору нечего сказать, или нет слов от
теплых нахлынувших эмоций?
Тема:Месса cи минор
(03.10.2019 23:31)
Не пропустите!
Огромное спасибо дорогой Дитлинде за новое, долгожданное добавление
мессы! Состав чисто мужской (пусть Евы наконец-то отдохнут и уступят
место ангелам).
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(30.09.2019 12:00)
К примеру: мою любимую оперу Глюка `О и Э` до сих пор исполняют в трех
разных версиях, две из них авторские (1762 и 1774гг) и берлиозовская
(под меццо-сопрано, 1859г).
Спрашивается почему?
Наверное, при выборе принимается во внимание и играет решающий фактор
вкус дирижера, музыкантов и оперной вокальной труппы?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(28.09.2019 18:21)
sir Grey писал(а):
Если бы я был композитором и у
меня было бы четыре головы, я писал бы только струнные квартеты.
Бетховена.
А если бы Вы были композитором с одной головой - то
фортепианные сонаты (разумеется ЛвБ)?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(28.09.2019 18:10)
cdtnkfyf писал(а):
Надо ли это понимать как шутку
с информацией о себе в аккаунте?
как понравилось исполнение?
Возможно нечто символическое, ведь 1
января 2001 года начинается третье тысячелетие, 21 век. Новый этап,
новая жизнь.
Исполнение отличное.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(28.09.2019 15:43)
cdtnkfyf писал(а):
Огромное спасибо нашему юному
другу ahol( по имени Алексей из г. Владимира),загрузившего этот
квартет ещё в 2015г.,когда он был совсем подростком и уже обладал
таким музыкальным чутьём к прекрасному исполнению.Будь здоров и
счастлив,дорогой!
Судя по его воспоминаниям о Лобановском, с
которым он вместе учился, юному Алексею под 80.
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=83020#comment_439519
Мне очень нравятся его Шумановские загрузки.
Ну а к пожеланиям здоровья и счастья я конечно присоединяюсь:)
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 19:15)
abcz писал(а):
Эх!.. Подсуропил
кто-то...
Так я. Кто ж исче такой вредный?
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 18:55)
LAKE писал(а):
7х1=7
7х2=14
7х3=21
7х4=28
7х5=35
7х6=42
7х7=49
7х8=56
7х9=63
Всё так? Проверьте, пожалуйста.
Ну да, ну да, семерки
встречаются, но я не то имела в виду.
Посмотрите таблицу простых чисел.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 18:50)
balaklava писал(а):
Да можно на любой цифре
свихнуться: Фильм `23` или 34 - в романе Пелевина
`Числа`...
Заметьте, чисел 7 (7 помножить на 1 не считается), 13,
23, 34 нет в таблице умножения
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 18:37)
abcz писал(а):
а почему смертных грехов семь?
Это для кого как...Вы же отвечаете Балаклаве, он скульптор, а
для скульпторов количество грехов возрастает до 13
Тема:3 листка воспоминаний для фортепиано ор.3 (1856)
(26.09.2019 21:57)
kotmusicant писал(а):
В третьей пьесе чувствуется
влияние третьей части `Аппассионаты` Бетховена:)
Переслушала.
Пожалуй, Вы правы:)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 19:04)
LAKE писал(а):
А расскажите, дорогой Балаклава,
что такое `ложная идея`? Интересно.
Кажется, все идеи о
построении совершенного идеального общества называют утопическими?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(21.09.2019 13:29)
ditlinda писал(а):
Абсолютно точное сравнение!!!
И цвет такой, такой...врочем за определением цвета - это к
Аэлине!
Ой, ничего не могу сказать, с некоторых пор `боюсь`
слушать орган. И это не идиосинкразия. По-видимому, самопроизвольно
срабатывает внутренняя система защиты.
Приходится довольствоваться (и раз от разу всё более и более
восхищаться) скрипичным переложением Энрико Онофри.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812)
(21.09.2019 13:02)
remos писал(а):
Всё таки с третьим,
Спорить
не буду, значит, в биографии, которую поместили в Архив - неточность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812)
(20.09.2019 22:29)
NASA писал(а):
Ученик Бетховена, дебютировал на
сцене с третьим концертом Бетховена.
Не с Третьим, а с Четвертым
Тема:Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna»
(19.09.2019 22:28)
Какая богатая смена настроений! Таки барочный романтизм!
Удивительный композитор Локателли!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(19.09.2019 19:54)
Запись 1995 года, а скрипка была продана Мейерс гораздо позже.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(19.09.2019 19:41)
cdtnkfyf писал(а):
Скрипка
у неё тоже одна из лучших Гварнери дель Джезу где-то за 18
миллионов долларов.
Неужели `Вьетан`? Похоже, что так. На ней
играл и Менухин,и Перлман.
Спасибо.
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(18.09.2019 19:24)
Господин Особняк! Помилосердствуйте! Столько новых прекрасных записей
кантаты! И ни одна не должна остаться без внимания!
Даруйте нам тогда в придачу ещё несколько часов к суткам:)
Спасибо.
И за Кэтлин Бэттл особенно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 18:44)
Aelina писал(а):
(1915г)
сорри, 2015г
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 18:36)
Opus88 писал(а):
Старенькой скрипочки звук
аэлиновый,
Струны подвластны смычку
)
Старенькая - не старенькая, но именно на ней выразительней
всего звучит скрипичный концерт Сибелиуса, который я (и наверняка, Вы
тоже) обожествляю(ем).
Кстати, жаль, что в Архиве, так и не появилась первая редакция в исп.
Венгерова(1915г)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 13:07)
LAKE писал(а):
А аэлиновый есть?
Конечно
есть, он у скрипки Страдивари 1727 года.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=214423
1
«...
55
56
...»
407
Наши контакты
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 23:30)
я решительно сторонник полнозвучных, мощных, если угодно - трагических
трактовок. К аутентичным `усовершенствованиям`, мягко говоря, отношусь
равнодушно.
тонкую в талии нервную организацию, не способную вынести
Клемпереровское и Рихтеровское звучание мессы (охватывает стальными
тисками ужас).
По-видимому, только мужчины способны оценить этот шедевр в полной
мере.
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 21:53)
поглощаете, ужас!! Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для
Вас - `долгожданная`. Значит, что же, все 70 уже усвоили и заждались
новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я вот, сирый,
ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку..
Кю, но этого, которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все!
Да, вот что значит старость, будь она проклята...
Константинович, я уже давно перешла в поглощении с количественного на
качественное. Высокой Мессой переболела несколько лет назад, и в тот
острый период, длившийся месяца 3-4, изучила не менее десяти
трактовок.
И почему бы мне не порадоваться теперь тому, что наконец-то нашлось
исполнение близкое мне по духу и именно в период рецидива? Да, оно
придется по вкусу не всем, а только тем, на кого детские голоса
действуют гипнотически. Тому, кто верит, что их уста глаголят Истину.
И эта истина приобретает космические размеры, трансформируясь из
устной формы в вокальную.
Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 18:36)
отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь удовольствие от
яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
послушала не без удовольствия.
Да, на любительском уровне, но каков изобразительный эффект!
Голос, как звуки той нежной баркаролы, веет легким ветерком, чуть
дробимыя волнами, создавая чудный лунный пейзаж.
Замечательная интерпретация.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(03.10.2019 23:46)
теплых нахлынувших эмоций?
Тема:Месса cи минор
(03.10.2019 23:31)
Огромное спасибо дорогой Дитлинде за новое, долгожданное добавление
мессы! Состав чисто мужской (пусть Евы наконец-то отдохнут и уступят
место ангелам).
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(30.09.2019 12:00)
разных версиях, две из них авторские (1762 и 1774гг) и берлиозовская
(под меццо-сопрано, 1859г).
Спрашивается почему?
Наверное, при выборе принимается во внимание и играет решающий фактор
вкус дирижера, музыкантов и оперной вокальной труппы?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(28.09.2019 18:21)
меня было бы четыре головы, я писал бы только струнные квартеты.
Бетховена.
фортепианные сонаты (разумеется ЛвБ)?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(28.09.2019 18:10)
с информацией о себе в аккаунте?
как понравилось исполнение?
января 2001 года начинается третье тысячелетие, 21 век. Новый этап,
новая жизнь.
Исполнение отличное.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(28.09.2019 15:43)
другу ahol( по имени Алексей из г. Владимира),загрузившего этот
квартет ещё в 2015г.,когда он был совсем подростком и уже обладал
таким музыкальным чутьём к прекрасному исполнению.Будь здоров и
счастлив,дорогой!
которым он вместе учился, юному Алексею под 80.
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=83020#comment_439519
Мне очень нравятся его Шумановские загрузки.
Ну а к пожеланиям здоровья и счастья я конечно присоединяюсь:)
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 19:15)
кто-то...
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 18:55)
7х2=14
7х3=21
7х4=28
7х5=35
7х6=42
7х7=49
7х8=56
7х9=63
Всё так? Проверьте, пожалуйста.
встречаются, но я не то имела в виду.
Посмотрите таблицу простых чисел.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 18:50)
свихнуться: Фильм `23` или 34 - в романе Пелевина
`Числа`...
23, 34 нет в таблице умножения
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(27.09.2019 18:37)
для скульпторов количество грехов возрастает до 13
Тема:3 листка воспоминаний для фортепиано ор.3 (1856)
(26.09.2019 21:57)
влияние третьей части `Аппассионаты` Бетховена:)
Пожалуй, Вы правы:)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 19:04)
что такое `ложная идея`? Интересно.
построении совершенного идеального общества называют утопическими?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(21.09.2019 13:29)
И цвет такой, такой...врочем за определением цвета - это к
Аэлине!
слушать орган. И это не идиосинкразия. По-видимому, самопроизвольно
срабатывает внутренняя система защиты.
Приходится довольствоваться (и раз от разу всё более и более
восхищаться) скрипичным переложением Энрико Онофри.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812)
(21.09.2019 13:02)
не буду, значит, в биографии, которую поместили в Архив - неточность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812)
(20.09.2019 22:29)
сцене с третьим концертом Бетховена.
Тема:Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna»
(19.09.2019 22:28)
Удивительный композитор Локателли!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(19.09.2019 19:54)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(19.09.2019 19:41)
у неё тоже одна из лучших Гварнери дель Джезу где-то за 18
миллионов долларов.
играл и Менухин,и Перлман.
Спасибо.
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(18.09.2019 19:24)
кантаты! И ни одна не должна остаться без внимания!
Даруйте нам тогда в придачу ещё несколько часов к суткам:)
Спасибо.
И за Кэтлин Бэттл особенно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 18:44)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 18:36)
аэлиновый,
Струны подвластны смычку
)
всего звучит скрипичный концерт Сибелиуса, который я (и наверняка, Вы
тоже) обожествляю(ем).
Кстати, жаль, что в Архиве, так и не появилась первая редакция в исп.
Венгерова(1915г)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 13:07)
есть, он у скрипки Страдивари 1727 года.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=214423