CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(19.11.2011 22:06)
Волчья музыка-как раз по моему темпераменту!Полный балдеж!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(19.11.2011 13:19)
Это круче даже Приношения и Предвкушения!!!
Тема:Дивертисмент для саксофона-альта и маримбы
(17.11.2011 21:50)
likir писал(а):
Это партия маримбы, сыгранная на
фортепиано. Обычное дело.
На маримбе звучит совсем не
так.Впечатление на порядок выше.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(13.11.2011 21:31)
unker7 писал(а):
Да,вот оно
признание,определенно! Есть успех у бабушек!
Ну не у молодежи же
будет успех!Трудно будет нашим филармониям без таких
бабушек,ой,трудно!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(12.11.2011 23:01)
Немного сменю тему.Критика в основном со стороны музыкантов и других
занятых делом интеллигентов.У меня знакомый,музыкант,талантливый пацан
12 лет,ездит учиться в Киев-так он не знает,кто такой Robocop!Не то
что не смотрел,а даже не знает,кто это!На Форуме не знают игру DOOM и
кто такой М.Круг и т.д.Они просто не совсем `в теме`
`Телевизора`.P.S.По мне,идея раскрыта слабовато.Чтоб такое
задолбало,надо часа полтора слушать.Хотя,может.у меня другие взгляды
на музыку...
Тема:Симфония №8 (1994)
(12.11.2011 22:29)
Одна из моих любимых симфоний,особенно 1 и 5 части.Гениальный образ
России!В 2 и 4 части-немного страшилка,но это,может быть,от
исполнения.Во всяком случае,гоголевский колорит здесь уместен.И еще,не
понимаю,зачем так суетливо играть вступление?
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(12.11.2011 22:01)
Вроде бы и не совсем Дебюсси...Никакой
оборванности,недосказанности,неуловимости-Дебюсси превзошел самого
себя.Настоящая мессиановская тропическая энергия.И это еще Рихтер
`по-дебюссинему` играет,у Горовица-чистый Мессиан.Последний
такт-излюбленный Мессианом прием,он постоянно с разными вариациями его
использует.До `Острова радости` вроде бы никто не додумался до такого
`иррационального` конца.
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(07.11.2011 15:55)
alexshmurak писал(а):
Открвоенные намёки на
Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень
остроумны)
Веберна,по-моему,больше всего с 9.00 по 9.30-ну чисто
Пять пьес для струнного квартета.
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(06.11.2011 18:31)
kozakol2008 писал(а):
Каравайчук эпотирует
публику... игрой лёжа за роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта
мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная курица`, то я, наверное,
и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный музыкант
... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не
скучный!
По сравнению с тем,что выделывают на сцене рокеры-сама
чопорность и галантность.
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(06.11.2011 17:59)
musikus писал(а):
Для характеристики музыки
Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого
клоуна.
Музыкант и клоун-понятия вполне совмещаемые.Особенно в
рок-музыке,например.
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(06.11.2011 17:27)
3.15-3.25-источник известной темы Морриконе.Или я ошибаюсь?Вряд ли
такой композитор не слушал Агона...
Тема:Последний вальс Николая II
(06.11.2011 17:06)
Прощапьным костром догорает эпоха...Этот композитор порой достигал
почти шниткеанских высот-по трагизму,иронии,чувству
эпохи...Странно,что о нем никто не упоминает,а ведь это `советский
Кейдж`-в смысле мастер препарированного рояля,во всяком случае
аналогий не знаю.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(05.11.2011 22:28)
bubusir писал(а):
Мы учились вместе с белорусским
композитором Костей Яськовым (кстати, композитор шикарнейший, пора его
сюда на сайт...)
Давно пора!Откликнитесь,Victormain!
Тема:Стриптиз-реквием
(05.11.2011 22:21)
yarunskiy писал(а):
Ага...
А кто бывший комсомольский функционер? У меня с комсомолом как-то не
сложилось))
Зачем фамилии?Фарбованых лисов и так все знают.В свое
время они начали `відроджувати українську культуру`,но советская
закваска полезла изо всех щелей.Как говорил Борис Николаевич
Ельцин:что бы мы не создавали-получается КПСС.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(05.11.2011 22:06)
Inversiya писал(а):
Походы Святослава и Владимира
Мономаха, взятие Казани. мистическая Куликовская битва. ИИИИИэххх,
почему до сих пор не инсценировали такую
музыку?
Битва,по-моему,никак не Куликовская.Это та последняя
битва,что всегда заканчивается поражением,хотя иногда достойным.И не
зря она перенесена в Вавилон,то-есть красно-глиняные ландшафты США.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(05.11.2011 22:02)
Ferulyov писал(а):
- Тематическое ядро первой
части - трёхзвучные мотивы - `та-та-там, та-та-там, та-та-там` - в
творчестве Рахманинова появляются в виде важных, но не столь довлеющих
и не столь самостоятельных пока элементов очень задолго до `Танцев`,
всегда носят характер какой-то вероломности, агрессии, либо скрытого
потенциала этих качеств - рискну предположить, что именно они в
Прелюдии Соль минор, (крайние разделы, в нижнем голосе, ритмическим
ответом служит более знаменитые рахманиновские аккордовые `та-та-там`,
которые то ли непосредственно связанны с рассматриваемым мотивом, то
ли возникшие сами по себе, в его творчестве появляющиеся с
разнообразнейшими характеристиками, как позитивными, так и, если не
ошибаюсь, негативными), а так же в Скерцо 2-й Симфонии и во вступлении
к мужскому танцу в `Алеко`. Абсолютно точно есть эти мотивы, уже
конкретизированные, в страшноватом этюде-картине, известном как
`Красная шапочка`. Есть другие примеры. В `Танцах` такой мотив, как
видите, окончательно выпущен на свободу в самом конкретном виде.
- Тема во вступлении громкими аккордами, вероятно, тутти по контурам
- типичная тема креста.
- `Наигрыш` - `как бы сопровождение` в среднем разделе первой части
- появляется ещё во Второй симфонии, во второй части в такой
полнозвучной и полной жизни побочной партии.
- Известно, что в заключении первой части проводится тема Первой
симфонии.
- Вообще, много параллелей с Первой симфонией во всех частях
`Танцев`.
- Много самоцитат из самых разных произведений - найдите сами, так
больше впечатляет!
- Вторая часть интонационно перекликается с женским танцем из
`Алеко`.
- В третьей части при начале быстрой музыки тарелки бьют двенадцать
раз - как часы.
- Предполагаемые, но снятые автором заголовки частей - `День`,
`Сумерки`, `Полночь`.
- В конце произведения проводится цитата из православного песнопения
или авторского из `Всенощной`, а может, того и другого, постите, не
помню, в сплаве с практически джазовыми ритмами и
гармониями.
Спасибо! От себя добавлю,что здесь очень много
Первого концерта,начало быстрой темы 3-й части-почти один в один,то
есть в конце жизни СВР реализовал на новом уровне Idee fixe
молодости.12 раз играют не тарелки,а колокола-а Рахманинов не большой
охотник вставлять буквальные колокола в партитуру.Что названия
выбросил-хорошо,это одно из многослойнейших произведений в мировой
музыке,и нельзя его так примитивизировать.А вообще,язык не поднимается
такое комментировать!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Речь шла о рационе
И.С.Баха. А он относился к тогдашнему среднему классу. В официальных
письмах к нему обращались: Ваше превосходительство.
Но и
продолжительность жизни Баха никак не тридцать лет.И ясный ум до
старости при сумасшедшей нагрузке с молодости.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Перебродивший виноградный
сок довольно мерзкое пойло.
Пиво, которое придумали египтяне, когда ячмень сгнил, а выбрасывать
было жалко - соответственно.
Пил.Отлично,если
привыкнуть.Вспоминается Пятница,выплевывавший соленую пищу... Пива
такого не пробовал,не знаю.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:11)
antidote писал(а):
Нормально. По отношению к
нашим пиву, молоку и выращенной в массовом порядке свинине это
наверняка были Пиво, Молоко и Свинина.
Только далеко не каждый их
ел.Крестьянин отдавал известно куда,а ел Желуди,Репу и Лебеду.А
Глистов ели даже короли.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Бах - тупиковая ветвь, он
не породил нового направления.
А вот через 150 лет нехило
повлиял:)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А также пива и вина - Вы
бы в рот не взяли ту мерзость, которую они этими словами называли.
:)
А греки не взяли бы в рот ту мерзость,которую называем этими
словами мы.
Тема:Стриптиз-реквием
(04.11.2011 21:32)
yarunskiy писал(а):
Кремлёвских курантов здесь
нет...
Ну,автору виднее.Но у меня в этой пьесе тембр колоколов
прямо ассоциируется с официозным паразитированием на `підтримці
української національної культури` бывших комсомольских функционеров.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:03)
MargarMast писал(а):
Назовите мне, пожалуйста,
композитров, которые были бы ещё и хорошими
математиками.
Музыка-это математическая наука,призванная служить
Богу и в силу своей красоты тешить слух прихожан(И.С.Бах).Основы
музыки заложены Пифагором.Бородин-химик еще более знаменитый,чем
композитор.Денисов окончил физмат с
отличием,Ксенакис-архитектор,Прокофьев-отличный шахматист(а
Тайманов-пианист).С другой стороны,представить Шопена или Меркьюри за
вычислениями... Музыка,наверное,единственное искусство с таким
`разбросом` по типу мышления.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(03.11.2011 22:01)
alexshmurak писал(а):
Бестиарий Щетинского -
единственное, что хорошего я слышал о Харькове по теме за последние
лет десять.
Вы могли бы представить Бестиарий в Киевском Оперном?
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(03.11.2011 21:59)
alexshmurak писал(а):
Пендерецкий нынешний лучше
бы приехал в Афганистан без охраны. Бестиарий Щетинского -
единственное, что хорошего я слышал о Харькове по теме за последние
лет десять. Для миллиона населения - ужасно, если сравнить с
Европой.
Для основной массы посетителей оперы Пендерецкий и
Щетинский одним миром мазаны.С Европой я не сравниваю,сравниваю с
другими провинциальными городами пост-СССР.
1
«...
15
16
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(19.11.2011 22:06)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(19.11.2011 13:19)
Тема:Дивертисмент для саксофона-альта и маримбы
(17.11.2011 21:50)
фортепиано. Обычное дело.
так.Впечатление на порядок выше.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(13.11.2011 21:31)
признание,определенно! Есть успех у бабушек!
будет успех!Трудно будет нашим филармониям без таких
бабушек,ой,трудно!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(12.11.2011 23:01)
занятых делом интеллигентов.У меня знакомый,музыкант,талантливый пацан
12 лет,ездит учиться в Киев-так он не знает,кто такой Robocop!Не то
что не смотрел,а даже не знает,кто это!На Форуме не знают игру DOOM и
кто такой М.Круг и т.д.Они просто не совсем `в теме`
`Телевизора`.P.S.По мне,идея раскрыта слабовато.Чтоб такое
задолбало,надо часа полтора слушать.Хотя,может.у меня другие взгляды
на музыку...
Тема:Симфония №8 (1994)
(12.11.2011 22:29)
России!В 2 и 4 части-немного страшилка,но это,может быть,от
исполнения.Во всяком случае,гоголевский колорит здесь уместен.И еще,не
понимаю,зачем так суетливо играть вступление?
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(12.11.2011 22:01)
оборванности,недосказанности,неуловимости-Дебюсси превзошел самого
себя.Настоящая мессиановская тропическая энергия.И это еще Рихтер
`по-дебюссинему` играет,у Горовица-чистый Мессиан.Последний
такт-излюбленный Мессианом прием,он постоянно с разными вариациями его
использует.До `Острова радости` вроде бы никто не додумался до такого
`иррационального` конца.
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(07.11.2011 15:55)
Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень
остроумны)
Пять пьес для струнного квартета.
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(06.11.2011 18:31)
публику... игрой лёжа за роялем, дурацким макияжем, беретом `мечта
мордоляпа`... и т.д. Если-бы не фильм `Чёрная курица`, то я, наверное,
и не обратила-бы внимание на этого композитора... Странный музыкант
... Одновременно, незаметный и шокирующий. Одно точно: не
скучный!
чопорность и галантность.
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(06.11.2011 17:59)
Каравайчука полезно посмотреть большую подборку фотографий этого
клоуна.
рок-музыке,например.
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(06.11.2011 17:27)
такой композитор не слушал Агона...
Тема:Последний вальс Николая II
(06.11.2011 17:06)
почти шниткеанских высот-по трагизму,иронии,чувству
эпохи...Странно,что о нем никто не упоминает,а ведь это `советский
Кейдж`-в смысле мастер препарированного рояля,во всяком случае
аналогий не знаю.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(05.11.2011 22:28)
композитором Костей Яськовым (кстати, композитор шикарнейший, пора его
сюда на сайт...)
Тема:Стриптиз-реквием
(05.11.2011 22:21)
А кто бывший комсомольский функционер? У меня с комсомолом как-то не
сложилось))
время они начали `відроджувати українську культуру`,но советская
закваска полезла изо всех щелей.Как говорил Борис Николаевич
Ельцин:что бы мы не создавали-получается КПСС.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(05.11.2011 22:06)
Мономаха, взятие Казани. мистическая Куликовская битва. ИИИИИэххх,
почему до сих пор не инсценировали такую
музыку?
битва,что всегда заканчивается поражением,хотя иногда достойным.И не
зря она перенесена в Вавилон,то-есть красно-глиняные ландшафты США.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(05.11.2011 22:02)
части - трёхзвучные мотивы - `та-та-там, та-та-там, та-та-там` - в
творчестве Рахманинова появляются в виде важных, но не столь довлеющих
и не столь самостоятельных пока элементов очень задолго до `Танцев`,
всегда носят характер какой-то вероломности, агрессии, либо скрытого
потенциала этих качеств - рискну предположить, что именно они в
Прелюдии Соль минор, (крайние разделы, в нижнем голосе, ритмическим
ответом служит более знаменитые рахманиновские аккордовые `та-та-там`,
которые то ли непосредственно связанны с рассматриваемым мотивом, то
ли возникшие сами по себе, в его творчестве появляющиеся с
разнообразнейшими характеристиками, как позитивными, так и, если не
ошибаюсь, негативными), а так же в Скерцо 2-й Симфонии и во вступлении
к мужскому танцу в `Алеко`. Абсолютно точно есть эти мотивы, уже
конкретизированные, в страшноватом этюде-картине, известном как
`Красная шапочка`. Есть другие примеры. В `Танцах` такой мотив, как
видите, окончательно выпущен на свободу в самом конкретном виде.
- Тема во вступлении громкими аккордами, вероятно, тутти по контурам
- типичная тема креста.
- `Наигрыш` - `как бы сопровождение` в среднем разделе первой части
- появляется ещё во Второй симфонии, во второй части в такой
полнозвучной и полной жизни побочной партии.
- Известно, что в заключении первой части проводится тема Первой
симфонии.
- Вообще, много параллелей с Первой симфонией во всех частях
`Танцев`.
- Много самоцитат из самых разных произведений - найдите сами, так
больше впечатляет!
- Вторая часть интонационно перекликается с женским танцем из
`Алеко`.
- В третьей части при начале быстрой музыки тарелки бьют двенадцать
раз - как часы.
- Предполагаемые, но снятые автором заголовки частей - `День`,
`Сумерки`, `Полночь`.
- В конце произведения проводится цитата из православного песнопения
или авторского из `Всенощной`, а может, того и другого, постите, не
помню, в сплаве с практически джазовыми ритмами и
гармониями.
Первого концерта,начало быстрой темы 3-й части-почти один в один,то
есть в конце жизни СВР реализовал на новом уровне Idee fixe
молодости.12 раз играют не тарелки,а колокола-а Рахманинов не большой
охотник вставлять буквальные колокола в партитуру.Что названия
выбросил-хорошо,это одно из многослойнейших произведений в мировой
музыке,и нельзя его так примитивизировать.А вообще,язык не поднимается
такое комментировать!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:18)
И.С.Баха. А он относился к тогдашнему среднему классу. В официальных
письмах к нему обращались: Ваше превосходительство.
продолжительность жизни Баха никак не тридцать лет.И ясный ум до
старости при сумасшедшей нагрузке с молодости.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:14)
сок довольно мерзкое пойло.
Пиво, которое придумали египтяне, когда ячмень сгнил, а выбрасывать
было жалко - соответственно.
привыкнуть.Вспоминается Пятница,выплевывавший соленую пищу... Пива
такого не пробовал,не знаю.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:11)
нашим пиву, молоку и выращенной в массовом порядке свинине это
наверняка были Пиво, Молоко и Свинина.
ел.Крестьянин отдавал известно куда,а ел Желуди,Репу и Лебеду.А
Глистов ели даже короли.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 22:03)
не породил нового направления.
повлиял:)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:48)
бы в рот не взяли ту мерзость, которую они этими словами называли.
:)
словами мы.
Тема:Стриптиз-реквием
(04.11.2011 21:32)
нет...
прямо ассоциируется с официозным паразитированием на `підтримці
української національної культури` бывших комсомольских функционеров.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:03)
композитров, которые были бы ещё и хорошими
математиками.
Богу и в силу своей красоты тешить слух прихожан(И.С.Бах).Основы
музыки заложены Пифагором.Бородин-химик еще более знаменитый,чем
композитор.Денисов окончил физмат с
отличием,Ксенакис-архитектор,Прокофьев-отличный шахматист(а
Тайманов-пианист).С другой стороны,представить Шопена или Меркьюри за
вычислениями... Музыка,наверное,единственное искусство с таким
`разбросом` по типу мышления.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(03.11.2011 22:01)
единственное, что хорошего я слышал о Харькове по теме за последние
лет десять.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(03.11.2011 21:59)
бы приехал в Афганистан без охраны. Бестиарий Щетинского -
единственное, что хорошего я слышал о Харькове по теме за последние
лет десять. Для миллиона населения - ужасно, если сравнить с
Европой.
Щетинский одним миром мазаны.С Европой я не сравниваю,сравниваю с
другими провинциальными городами пост-СССР.