Пользователь: mrshch

         
   
Информация о пользователе mrshch (не в сети )




   
   


Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(19.11.2011 22:06)
Волчья музыка-как раз по моему темпераменту!Полный балдеж!
    


Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(19.11.2011 13:19)
Это круче даже Приношения и Предвкушения!!!
    


Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(05.11.2011 22:02)
Ferulyov писал(а):
- Тематическое ядро первой
части - трёхзвучные мотивы - `та-та-там, та-та-там, та-та-там` - в
творчестве Рахманинова появляются в виде важных, но не столь довлеющих
и не столь самостоятельных пока элементов очень задолго до `Танцев`,
всегда носят характер какой-то вероломности, агрессии, либо скрытого
потенциала этих качеств - рискну предположить, что именно они в
Прелюдии Соль минор, (крайние разделы, в нижнем голосе, ритмическим
ответом служит более знаменитые рахманиновские аккордовые `та-та-там`,
которые то ли непосредственно связанны с рассматриваемым мотивом, то
ли возникшие сами по себе, в его творчестве появляющиеся с
разнообразнейшими характеристиками, как позитивными, так и, если не
ошибаюсь, негативными), а так же в Скерцо 2-й Симфонии и во вступлении
к мужскому танцу в `Алеко`. Абсолютно точно есть эти мотивы, уже
конкретизированные, в страшноватом этюде-картине, известном как
`Красная шапочка`. Есть другие примеры. В `Танцах` такой мотив, как
видите, окончательно выпущен на свободу в самом конкретном виде.

- Тема во вступлении громкими аккордами, вероятно, тутти по контурам
- типичная тема креста.

- `Наигрыш` - `как бы сопровождение` в среднем разделе первой части
- появляется ещё во Второй симфонии, во второй части в такой
полнозвучной и полной жизни побочной партии.

- Известно, что в заключении первой части проводится тема Первой
симфонии.

- Вообще, много параллелей с Первой симфонией во всех частях
`Танцев`.

- Много самоцитат из самых разных произведений - найдите сами, так
больше впечатляет!

- Вторая часть интонационно перекликается с женским танцем из
`Алеко`.

- В третьей части при начале быстрой музыки тарелки бьют двенадцать
раз - как часы.

- Предполагаемые, но снятые автором заголовки частей - `День`,
`Сумерки`, `Полночь`.

- В конце произведения проводится цитата из православного песнопения
или авторского из `Всенощной`, а может, того и другого, постите, не
помню, в сплаве с практически джазовыми ритмами и
гармониями.
Спасибо! От себя добавлю,что здесь очень много
Первого концерта,начало быстрой темы 3-й части-почти один в один,то
есть в конце жизни СВР реализовал на новом уровне Idee fixe
молодости.12 раз играют не тарелки,а колокола-а Рахманинов не большой
охотник вставлять буквальные колокола в партитуру.Что названия
выбросил-хорошо,это одно из многослойнейших произведений в мировой
музыке,и нельзя его так примитивизировать.А вообще,язык не поднимается
такое комментировать!
    
   
         
classic-online@bk.ru