CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Генезис I, элементы для струнного трио (1962)
(19.03.2020 13:59)
Всё-таки слушать стоит именно эту запись. Здесь и более `гурецкое`
звучание, и удачная драматургия, и отсутствие звуков комического
характера, которые нет-нет да и вылазят во второй записи. Ну удалить
уже нельзя, так что пусть будут две, в качестве иллюстрации `что можно
сделать не так в раннем Гурецком`.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 12:39)
musikus писал(а):
Не совсем так. Запретных
фруктов в советские времена было много, но по уровню повального
интереса, даже восторга вызванного романом, МиМ сравнить просто не с
чем. Жадно читали все, рвали из рук. Моя дочь в первый раз читала МиМ
когда ей было 9 лет, хохотала. Так что тут не только интеллигенция.
МиМ это ведь не `Игра в бисер`, не `Иосиф и его братья`, `Не
самопознание Дзено`, не `Имя розы`. Феномен этого романа как раз в
том, что это книга для всех, хотя у каждого там свой слой. Да и как
литература МиМ - такст первоклассный. Михаил Афанасьевич Булгаков -
один, в сущности, из не многих писателей, кто владеет такой редкостной
вещью как интонация.
А чем Имя Розы не для всех? Интересный,
легкочитаемый, потрясающий воображение роман (даже Нотрдам-де-Пари на
его фоне смотрится бледновато, и это не говоря о смыслах).
Мастер и Маргарита гораздо сложнее, уже хотя бы отсутствием ясной
авторской позиции.
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(10.03.2020 11:52)
art15 писал(а):
Обобщенное
модернистко-авангардное сочинение, Мессиан с вкраплениями Лигети и
прочих?
Заметьте, что в этом списке нет ни одного произведения
Мессиана. Мессиан, как я понимаю, не удовлетворял Булеза многим:
религиозно-мистической направленностью творчества, склонностью к
буквальным повторам, общей статичностью музыки, вообще грубо-блочной
организацией на всех уровнях формы (`вываливает наверх строительный
мусор аккордов!` - П.Б.), отдачей пассажной мелочи на волю птиц (а
подобные щебетания может сочинять и человек, и притом намного
качественнее).
Можно предположить, что этот опус является (помимо всего прочего) и
`нео-Мессианом` от Булеза, таким Мессианом, которого хотел бы слышать
Булез.
Тема:Траурная музыка для струнных (памяти Б. Бартока)
(04.03.2020 02:45)
Чарльз Айвз, `Вопрос, оставшийся без ответа`.
Как всегда, струнные в несколько раз громче, чем надо, что напрочь
убивает всю драматургию, особенно кульминацию. А что поделать, красиво
ж до невероятности, вот и не поднимается рука ни у кого всю эту
красоту задвинуть на третий план, почти до неслышимости, как анкъл
Айвз просил.
Обидно только, что вообще ни у кого. Ну хоть бы один изувер нашёлся,
так нет же. Заговор любителей прекрасного, блин.
Тема:Сонет (1973)
(25.02.2020 21:58)
Aelina писал(а):
Кажется, я избежала эту
короноепидемию. И, увы, не смогла найти у Генделя Пассакалию.
Подскажите пожалуйста, Вячеслав, ее опусный номер.
Седьмая сюита
g-moll, HWV 432
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(25.02.2020 04:40)
musikus писал(а):
Гладков, Крылатов - понятно.
Таривердиева можно добавить. Но на чем Вы отдыхаете душой у Мартынова?
`Стена-сообщение`? Ночь в Галиции%`. Разве что -
`Войдите!`
Обретение абсолютно прекрасного звука, Дети выдры.
Мало ли что ещё, я очень мало этого товарища знаю.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 12:37)
Opus88 писал(а):
А Такэмицу почему `с трудом`?
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?
(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но
списками композиторов очень любопытствую))
И Рейха, и Райх
являются представителями стран, изобилующих композиторскими именами, и
явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать.
И Нильса Гаде тем более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень
привлекает как японская экзотика, с другой стороны - не знаю,
достаточно ли часто играется. Потому и оставил под вопросом. То же с
Тертеряном и Канчели.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 11:55)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно
как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда
приедешь.
Нормальный перечень. Ну, можно добавить ещё Чюрлёниса,
Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра,
старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и
Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева,
Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на
родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок популярнее
Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее
второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 00:42)
eolevskiy писал(а):
Дайте время - может несколько
дней или недель. Достойный вопрос - на него надо дать достойный ответ
и заодно попробовать формализовать этот важный аспект музыки
ГИУ.
Возможно, лучше будет создать статью на стороннем ресурсе и
дать здесь ссылку? Здесь в пост ни таблицу, ни размеченные ноты не
добавить, а хотелось бы увидеть.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 00:17)
branmist писал(а):
Это, собственно говоря,
проблема всех малых народов. Надо же кого-то назначить национальным
гением, а то как-то неприлично перед мировым сообществом, обидно за
свою маленькую, но гордую культурку. Тот же Паулс в Латвии - там он
нацдостояние, а в мировом масштабе кто?
Ну это просто смешно.
Скрипичный концерт Сибелиуса входит в мировую пятёрку популярности, на
уровне с опусами Чайковского, Мендельсона и пр. Такое никак не
объясняется поддержкой национального гения и политкорректностью. Ладно
там Саариахо или Раутаваара - этим действительно поддержка финнского
правительства может хоть как-то помочь. Но Сибелиус? Это уровень
Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса. Когда
мировая слава настолько велика, что поддержка своего маленького
государства ничего уже не может добавить.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:55)
Хотя и остальные тоже сгодятся.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:54)
abcz писал(а):
А на счёт язычников - не понял.
Нынче, вроде бы миллиардов 7 язычников. Кто да кто из них эти
2-а?
А они объяснять не станут, увы.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 23:51)
LAKE писал(а):
Из Вашего спича я уяснил, что Вы,
кроме мата и сведений о нем, изложенных матом и нематом, там ничего не
вычитали.
Нет там мата никакого. А есть убедительное объяснение
действительной роли вагнеровской реформы, причин мелодического
убожества Скрябина, реального авторства произведений Шопена, роли
пентатоники и Скрябина в формировании классико-романтической музыки и
т.д.
Лень скопировать четыре слова в поисковик - воля Ваша.
Но тюркская этимология мата - из той же оперы. Абсолютно.
Если не считать сравнительно малоизвестных производных от персидского
yalda. И в диссертации этого по тем же причинам быть не могло.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:38)
abcz писал(а):
а кто - Египет и кто -
Рим?
Рим - это те язычники, которых 2 миллиарда.
А Египет для этой роли совершенно не важен.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:04)
eolevskiy писал(а):
Если вдруг Россия исчезнет
как страна, то это будет означать только одно – мир ускоренно
становится русским.
Мне тоже иногда кажется, что русским
уготована роль новых евреев. Слишком много параллелей.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 22:40)
LAKE писал(а):
Если можно, то хотя бы в общих
чертах - чем Вы там обогатились?
Сделайте, как я советую во
втором посте - и тоже обогатитесь)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 21:48)
В общем, надо вбить в Гугл `реформы вагнера смысл пентатоника` и
перейти по первой ссылке, сюда вставить не могу.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 21:41)
Volovikelena писал(а):
Моя учительница была на
защите диссертации по лингвистике. Тема была об этимологии
мата.
Монгольская этимология мата в диссертации так же
невероятна, как вот это:
Советую всем почитать, крайне познавательно!
Тема:Опера `Альцина` (1735)
(03.02.2020 01:11)
gutta писал(а):
Сам я, как это очевидно явствует
из моих слов, твёрдо стою за традиционное, `кухонное` чтение, хоть мне
и пришлось переучивать себя самостоятельно уже после
университета.
А древних греков как читаете - тоже по Рейхлину?
Это ж совсем некрасиво выходит...
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(29.01.2020 20:44)
bubusir писал(а):
Мой дебют в качестве `
небесника ` в одной из лучших филармоний мира
А что, собственно,
если не секрет, послужило причиной дебюта? Неужто в Варшавской
филармонии какие-то проблемы с `небесниками`?
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(20.01.2020 15:23)
LAKE писал(а):
Так именно об этом я и говорю.
Назовите это притчей, сказкой, фантасмагорией... но никак не агония
19-века или война
Вот только индустриальную машину в
инструментовке, отлично знакомую всем по `Болеро` и напрочь
отсутствующую хотя бы у Р. Штрауса, никак не скроешь. Хоть бери и
Франц-Иосифу посвящай.
А в это время выплавка стали в объединённой Германии достигла...
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(03.12.2019 00:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ответ был мгновенным:
я больше 76-ти голосов не слышу.
Анекдот с Гурецким: Харрингтон
(Kronos Quartet), которому было неудобно сидеть, попрекнул пана, типа
когда ж ты наконец уже нормальное кресло купишь. Ответ был мгновенным
: Albo chcesz krzeslo, albo Сzwarty kwartet!
Вроде бы тоже победительная польскость, но суть, она ведь в
деталях...
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(27.11.2019 21:33)
balaklava писал(а):
Есть мнение , что цикл
прелюдий отражает жизненный путь романтического героя - от рождения до
самоубийства. Интересно было бы почитать сценарий.
Только вот
неувязочка - трудно придумать что-то более жизнеутверждающее, чем 24-я
прелюдия.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 09:27)
musikus писал(а):
Удачно сформулировал в свое
время С.П.Капица:
`Не бог создал человека, человек - бога`.
Эту фразу я читал
ещё у Франка, в поэме `Ex nihilo`.
Франко же, по-видимому, вычитал нечто подобное у Фейербаха.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 09:21)
musikus писал(а):
Леночка, Вы уверены? В год
смерти АНС Володеньке было лет 12...
Тем не менее дядя Володеньку
к Александру Николаевичу разок таки свозил...
1
«...
3
4
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Генезис I, элементы для струнного трио (1962)
(19.03.2020 13:59)
звучание, и удачная драматургия, и отсутствие звуков комического
характера, которые нет-нет да и вылазят во второй записи. Ну удалить
уже нельзя, так что пусть будут две, в качестве иллюстрации `что можно
сделать не так в раннем Гурецком`.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 12:39)
фруктов в советские времена было много, но по уровню повального
интереса, даже восторга вызванного романом, МиМ сравнить просто не с
чем. Жадно читали все, рвали из рук. Моя дочь в первый раз читала МиМ
когда ей было 9 лет, хохотала. Так что тут не только интеллигенция.
МиМ это ведь не `Игра в бисер`, не `Иосиф и его братья`, `Не
самопознание Дзено`, не `Имя розы`. Феномен этого романа как раз в
том, что это книга для всех, хотя у каждого там свой слой. Да и как
литература МиМ - такст первоклассный. Михаил Афанасьевич Булгаков -
один, в сущности, из не многих писателей, кто владеет такой редкостной
вещью как интонация.
легкочитаемый, потрясающий воображение роман (даже Нотрдам-де-Пари на
его фоне смотрится бледновато, и это не говоря о смыслах).
Мастер и Маргарита гораздо сложнее, уже хотя бы отсутствием ясной
авторской позиции.
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(10.03.2020 11:52)
модернистко-авангардное сочинение, Мессиан с вкраплениями Лигети и
прочих?
Мессиана. Мессиан, как я понимаю, не удовлетворял Булеза многим:
религиозно-мистической направленностью творчества, склонностью к
буквальным повторам, общей статичностью музыки, вообще грубо-блочной
организацией на всех уровнях формы (`вываливает наверх строительный
мусор аккордов!` - П.Б.), отдачей пассажной мелочи на волю птиц (а
подобные щебетания может сочинять и человек, и притом намного
качественнее).
Можно предположить, что этот опус является (помимо всего прочего) и
`нео-Мессианом` от Булеза, таким Мессианом, которого хотел бы слышать
Булез.
Тема:Траурная музыка для струнных (памяти Б. Бартока)
(04.03.2020 02:45)
Как всегда, струнные в несколько раз громче, чем надо, что напрочь
убивает всю драматургию, особенно кульминацию. А что поделать, красиво
ж до невероятности, вот и не поднимается рука ни у кого всю эту
красоту задвинуть на третий план, почти до неслышимости, как анкъл
Айвз просил.
Обидно только, что вообще ни у кого. Ну хоть бы один изувер нашёлся,
так нет же. Заговор любителей прекрасного, блин.
Тема:Сонет (1973)
(25.02.2020 21:58)
короноепидемию. И, увы, не смогла найти у Генделя Пассакалию.
Подскажите пожалуйста, Вячеслав, ее опусный номер.
g-moll, HWV 432
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(25.02.2020 04:40)
Таривердиева можно добавить. Но на чем Вы отдыхаете душой у Мартынова?
`Стена-сообщение`? Ночь в Галиции%`. Разве что -
`Войдите!`
Мало ли что ещё, я очень мало этого товарища знаю.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 12:37)
Из-за культурного барьера?
И с Такэмицу и Рейх там ударно?
Ой, и как же Нильсена-то не?
А не Гаде?
(Извините, что столько вопросов - я в музыке мало что понимаю, но
списками композиторов очень любопытствую))
являются представителями стран, изобилующих композиторскими именами, и
явно они не первые в своих странах.
Ну не очень часто играют Нильсена вне Скандинавии, что уж поделать.
И Нильса Гаде тем более. Играют, конечно, но с Сибелиусом не сравнить.
Насчёт Такэмицу я плохо осведомлён. С одной стороны, это очень
привлекает как японская экзотика, с другой стороны - не знаю,
достаточно ли часто играется. Потому и оставил под вопросом. То же с
Тертеряном и Канчели.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 11:55)
как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда
приедешь.
Теодоракиса, Вангелиса, Пьяццоллу, Комитаса, Вила-Лобоса, Брауэра,
старых фламандцев, Сильвестрова, с натяжкой Канчели, Такэмицу и
Фильда.
Но никак туда не впихнуть Нильсена, Аттерберга, Сухоня, Караева,
Владигерова, Энеску, Радулеску, Парача, Скорика, Васкса. У себя на
родине это великие авторы (тот же Скорик на порядок популярнее
Сильвестрова), но в мировом масштабе все они более или менее
второстепенны. Сибелиус не из этого списка.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 00:42)
дней или недель. Достойный вопрос - на него надо дать достойный ответ
и заодно попробовать формализовать этот важный аспект музыки
ГИУ.
дать здесь ссылку? Здесь в пост ни таблицу, ни размеченные ноты не
добавить, а хотелось бы увидеть.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 00:17)
проблема всех малых народов. Надо же кого-то назначить национальным
гением, а то как-то неприлично перед мировым сообществом, обидно за
свою маленькую, но гордую культурку. Тот же Паулс в Латвии - там он
нацдостояние, а в мировом масштабе кто?
Скрипичный концерт Сибелиуса входит в мировую пятёрку популярности, на
уровне с опусами Чайковского, Мендельсона и пр. Такое никак не
объясняется поддержкой национального гения и политкорректностью. Ладно
там Саариахо или Раутаваара - этим действительно поддержка финнского
правительства может хоть как-то помочь. Но Сибелиус? Это уровень
Грига, Пярта, Фуррера, Хачатуряна, Андриссена, Ксенакиса. Когда
мировая слава настолько велика, что поддержка своего маленького
государства ничего уже не может добавить.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:55)
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:54)
Нынче, вроде бы миллиардов 7 язычников. Кто да кто из них эти
2-а?
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 23:51)
кроме мата и сведений о нем, изложенных матом и нематом, там ничего не
вычитали.
действительной роли вагнеровской реформы, причин мелодического
убожества Скрябина, реального авторства произведений Шопена, роли
пентатоники и Скрябина в формировании классико-романтической музыки и
т.д.
Лень скопировать четыре слова в поисковик - воля Ваша.
Но тюркская этимология мата - из той же оперы. Абсолютно.
Если не считать сравнительно малоизвестных производных от персидского
yalda. И в диссертации этого по тем же причинам быть не могло.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:38)
Рим?
А Египет для этой роли совершенно не важен.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2020 23:04)
как страна, то это будет означать только одно – мир ускоренно
становится русским.
уготована роль новых евреев. Слишком много параллелей.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 22:40)
чертах - чем Вы там обогатились?
втором посте - и тоже обогатитесь)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 21:48)
перейти по первой ссылке, сюда вставить не могу.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 21:41)
защите диссертации по лингвистике. Тема была об этимологии
мата.
невероятна, как вот это:
Советую всем почитать, крайне познавательно!
Тема:Опера `Альцина` (1735)
(03.02.2020 01:11)
из моих слов, твёрдо стою за традиционное, `кухонное` чтение, хоть мне
и пришлось переучивать себя самостоятельно уже после
университета.
Это ж совсем некрасиво выходит...
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(29.01.2020 20:44)
небесника ` в одной из лучших филармоний мира
если не секрет, послужило причиной дебюта? Неужто в Варшавской
филармонии какие-то проблемы с `небесниками`?
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(20.01.2020 15:23)
Назовите это притчей, сказкой, фантасмагорией... но никак не агония
19-века или война
инструментовке, отлично знакомую всем по `Болеро` и напрочь
отсутствующую хотя бы у Р. Штрауса, никак не скроешь. Хоть бери и
Франц-Иосифу посвящай.
А в это время выплавка стали в объединённой Германии достигла...
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(03.12.2019 00:13)
я больше 76-ти голосов не слышу.
(Kronos Quartet), которому было неудобно сидеть, попрекнул пана, типа
когда ж ты наконец уже нормальное кресло купишь. Ответ был мгновенным
: Albo chcesz krzeslo, albo Сzwarty kwartet!
Вроде бы тоже победительная польскость, но суть, она ведь в
деталях...
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(27.11.2019 21:33)
прелюдий отражает жизненный путь романтического героя - от рождения до
самоубийства. Интересно было бы почитать сценарий.
неувязочка - трудно придумать что-то более жизнеутверждающее, чем 24-я
прелюдия.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 09:27)
время С.П.Капица:
`Не бог создал человека, человек - бога`.
ещё у Франка, в поэме `Ex nihilo`.
Франко же, по-видимому, вычитал нечто подобное у Фейербаха.
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(22.11.2019 09:21)
смерти АНС Володеньке было лет 12...
к Александру Николаевичу разок таки свозил...