CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(12.03.2014 02:42)
Phalaenopsis писал(а):
К слову сказать у Queen
тексты были из ряда вон отвратительные в основной своей
массе.
Кхе-кхе...Ну разве Мустафа-Абдула,что ли.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(20.02.2014 02:42)
yarunskiy писал(а):
То, что изображено в фильме
А.Тарковского - `Иван Рублёв` - под видом `празднования Купалы`
является художественным вымыслом режиссёра и никакого отношения к
Традиции не имеет ВООБЩЕ)))
Вот интересно,откуда можно надежно
знать что-либо о праздновании Купала в период Ига?Упоминания вскользь
в редких текстах тех времен - вот и всё,чем можно располагать.А
фольклор-штука переменчивая,Вам ли не знать.
И что конкретно не годится в изображении Тарковского?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(12.02.2014 00:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
За жизнь
накапливается очень много таких вот классностей, причём совершенно
взаимоисключающих. Но оно ещё, как всякая грязь, и прилипает, вне
зависимости от степени достоверностей.
Скуратовский в интервью
хвалился,что в различных статьях его называли украинским
националистом,русским шовинистом и сионистом.
Тема:Соната размышлений
(10.02.2014 03:30)
Спасибо большое!
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(08.02.2014 04:25)
alexshmurak писал(а):
из более старшего поколения
- скажем, Николай Сук. Тоже не играет современную музыку, насколько
мне известно.
Сук играл при мне 5 музыкальных моментов
Карабица,при совершенно беспомощном дирижировании Тараса Крысы.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 02:01)
Illarion писал(а):
Не знаю..Мусоргский реалист.
Б.Г. же в своём творчестве совершенно игонорирует принципы реализма.
Он скорей хочет выглядеть даосом,дзен-буддистом, но никак не
реалистом.
Мусоргский вряд ли так уж более реалист,чем БГ.Мистик
ещё тот,что реализму отнюдь не мешало,так как,подозреваю, для МПМ всё
это было такой же реальностью,как и подпрапорщик.
Гоголя тут вспомнить уместно,опять король реализма.БГ,как ни
крути,продолжатель этой чисто русской линии.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(05.02.2014 00:47)
paraklit писал(а):
В плавильных и кузнечных цехах
я много раз бывал и думаю, что привыкнуть можно ко
всему...
Привыкнуть-то можно,да вот сколько здоровье выдержит?
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 00:31)
Illarion писал(а):
Он не социальнонаправленный
рокер. Главная линия - духовная. Можно её назвать Нью Эйдж, но это ни
о чём не говорит.
Я сказал бы `мусоргская`,да простят мне это
грубейшее приближение.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 00:22)
gutta писал(а):
Но в нескольких ранних вещах
Гребенщикова был пронзительный нерв...
А я вот раннего
Гребенщикова не ценю.Особенно музыку,часто совсем
никакая(Полярники,при таком-то тексте!)Социалка его неестественна и
наивна,популярность её объяснима просто тем фактом,что это социалка.Он
сам потом жестко высмеял это в `Электрическом псе`,одной из лучших
песен,до сих пор,блин,актуальность не потерявшей.Его вершина и
выплеск-это начало девяностых,как и у всех русских рокеров,кстати.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:53)
victormain писал(а):
Понимаете, по этой логике -
небезосновательной - все должны жить в концлагере. Ибо только там
проявляются лучшие человеческие (личностные, общинные, этнические и
т.д.) качества. Между тем, это совсем не так.
Везде проталкивать
своих - это не всегда лучшее качество.Общество в целом не в
выигрыше.Но так оно есть.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:37)
ak57 писал(а):
Это нехорошо у Вас
прозвучало...
Зато правда.
Представители народа-меньшинства (в том случае,если его действительно
можно назвать народом) всячески поддерживают и проталкивают друг
друга,и в ущерб интересам чего-то там в том числе.И дело не в
национальности - хохлы в Канаде тоже себя показали,вплоть до
премьер-министра,и даже русские в той же Латвии,стоило им только стать
угнетенным меньшинством,как сразу появилась такая нерусская
способность `создать нацмафию` и `хамски пронизать общество в теплых
местечках`.
И не только нацменьшинства,геи те же,мормоны.
А представители титульной нации всегда конкурируют между собой и друг
друга подставляют,даже пресловутые евреи,стоило лишь дать им Израиль.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(18.01.2014 01:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вспоминается, как
Глинке кто-то, послушав его патетическое трио, сказал: да это
настоящее безумие (не безумие, какое-то подобное слово там, я забыл).
А сейчас - какое такое там безумие, никак и не поймёшь.
Это был
фаготист,исполнявший трио(вроде Контю).
Он воскликнул:`Да это же отчаяние!`(там,где нисходящий пассаж)
Тема:Симфония №3 ля минор
(03.01.2014 00:10)
Там в финале,по-моему,цитата из Бортнянского,самого известного его
`итальянского` концерта,не помню правильного названия.Вспомнил
`собрата по судьбе`.Вообще относительно светлый период в жизни СВР,но
Рахманинов уже не верил иллюзиям,чувствовал,что скоро рухнет всё,лишь
бы подольше продлилось короткое `счастье`.
ИМХО,конечно,но, по-моему, это в музыке ясно слышно.
А,ну и Моцарт Симфония соль-минор туда же.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 04:55)
mrshch писал(а):
%20 - это пробел,вообще
говоря.
В адресной строке пробел недопустим.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 04:45)
%20 - это пробел,вообще говоря.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(23.10.2013 20:39)
Aelina писал(а):
Открою по секрету --24-я ,
последняя прелюдия этого опуса - вершина , `золотое сечение`творчества
Шопена...
У меня то же впечатление от 24-й.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `In memoriam...`
(23.10.2013 20:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот видите, если на
одном звуке, то на Ре. Это просто обязательно. Что за факт за такой,
интересно.
Даже структуры 1 Булеза заканчиваются ля-ре.
Вот уж где не ожидал.
Тема:Откуда мы все
(21.10.2013 02:57)
abcz писал(а):
простая слегка влажная ветошь
может тлеть без открытого огня минут 10-20
В полёте? Не уверен
что-то.
Тема:Откуда мы все
(21.10.2013 02:37)
yarunskiy писал(а):
Вы что действительно верите в
`голубиную` легенду уничтожения города-крепости?
Ничего не
говорю,но до сих пор не могу представить физически,как что-либо горит
в полете хотя бы полминуты и при этом не отваливается и голубь не
погибает.
Кто-нибудь эксперимент ставил?Во всем мире такие вещи
экспериментально решаются.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(21.10.2013 02:28)
Очень явные параллели №6 с Regard du temps Мессиана наталкивают на
мысль,что Лахенману не совсем нравилось решение
Мессиана(статичноять,нераскрытые возможности и т.д.) и
он,воспользовавшись предлогом,сочинил свой,немецкий,вариант.
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(16.10.2013 02:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Твоим огнем душа
палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе Серафима
В священном ужасе поэт.
- вообще говоря, у Пушкина не -Серафима-, а -Филарета-, замену
потребовали в цензуре,.
Ну если там было согрета-Филарета,то это
предельное издевательство.Не зря в цензуре поменяли.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.09.2013 18:57)
У меня один вопрос,так как нигде не могу найти информацию.Сознательно
ли в Мурку вставлена тема Чайковского?
Не откуда-нибудь,а из трагической кульминации финала 6-й.
Похоже на осознанную цитату.
Тема:`Славься в веках, Россия!`. Торжественная Песнь для хора и оркестра. 2000 г.
(02.05.2013 17:09)
lesovichenko писал(а):
На Украине, кстати,
патриотические песни создаются тоннами в самых разных стилях.
Как
человек,постоянно слушающий и исполняющий эти `тонны`,могу
сказать:гениальная `Україна` Тараса Петриненко и несколько довольно
хороших `Україн` авторов помельче--напр,Ж Боднарук--вот и всё вроде
бы,что там есть достойного.
Остальное--слабенькое,лживое пережевывание(безотносительно к
искренности автора,автор, может быть,и искренне верит,да вот не
может,время сильнее)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 02:16)
LAKE писал(а):
Mrshch:Множество всех тех и только
тех множеств,которые не содержат себя в качестве элемента
Lake^Вы говорите именно о множестве всех множеств)
Хе,так
множество всех множеств как раз содержит себя в качестве элемента,раз
оно множество.
Значит,я таки не о нем говорю)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(11.02.2013 20:21)
LAKE писал(а):
ну, до кучи: множество всех
множеств не обладает мощностью) - это в принципе решает Ваш `парадокс`
напрочь.
Вы так уверены,что у любого множества есть мощность?
1
«...
7
8
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(12.03.2014 02:42)
тексты были из ряда вон отвратительные в основной своей
массе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(20.02.2014 02:42)
А.Тарковского - `Иван Рублёв` - под видом `празднования Купалы`
является художественным вымыслом режиссёра и никакого отношения к
Традиции не имеет ВООБЩЕ)))
знать что-либо о праздновании Купала в период Ига?Упоминания вскользь
в редких текстах тех времен - вот и всё,чем можно располагать.А
фольклор-штука переменчивая,Вам ли не знать.
И что конкретно не годится в изображении Тарковского?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(12.02.2014 00:15)
накапливается очень много таких вот классностей, причём совершенно
взаимоисключающих. Но оно ещё, как всякая грязь, и прилипает, вне
зависимости от степени достоверностей.
хвалился,что в различных статьях его называли украинским
националистом,русским шовинистом и сионистом.
Тема:Соната размышлений
(10.02.2014 03:30)
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(08.02.2014 04:25)
- скажем, Николай Сук. Тоже не играет современную музыку, насколько
мне известно.
Карабица,при совершенно беспомощном дирижировании Тараса Крысы.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 02:01)
Б.Г. же в своём творчестве совершенно игонорирует принципы реализма.
Он скорей хочет выглядеть даосом,дзен-буддистом, но никак не
реалистом.
ещё тот,что реализму отнюдь не мешало,так как,подозреваю, для МПМ всё
это было такой же реальностью,как и подпрапорщик.
Гоголя тут вспомнить уместно,опять король реализма.БГ,как ни
крути,продолжатель этой чисто русской линии.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(05.02.2014 00:47)
я много раз бывал и думаю, что привыкнуть можно ко
всему...
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 00:31)
рокер. Главная линия - духовная. Можно её назвать Нью Эйдж, но это ни
о чём не говорит.
грубейшее приближение.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 00:22)
Гребенщикова был пронзительный нерв...
Гребенщикова не ценю.Особенно музыку,часто совсем
никакая(Полярники,при таком-то тексте!)Социалка его неестественна и
наивна,популярность её объяснима просто тем фактом,что это социалка.Он
сам потом жестко высмеял это в `Электрическом псе`,одной из лучших
песен,до сих пор,блин,актуальность не потерявшей.Его вершина и
выплеск-это начало девяностых,как и у всех русских рокеров,кстати.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:53)
небезосновательной - все должны жить в концлагере. Ибо только там
проявляются лучшие человеческие (личностные, общинные, этнические и
т.д.) качества. Между тем, это совсем не так.
своих - это не всегда лучшее качество.Общество в целом не в
выигрыше.Но так оно есть.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:37)
прозвучало...
Представители народа-меньшинства (в том случае,если его действительно
можно назвать народом) всячески поддерживают и проталкивают друг
друга,и в ущерб интересам чего-то там в том числе.И дело не в
национальности - хохлы в Канаде тоже себя показали,вплоть до
премьер-министра,и даже русские в той же Латвии,стоило им только стать
угнетенным меньшинством,как сразу появилась такая нерусская
способность `создать нацмафию` и `хамски пронизать общество в теплых
местечках`.
И не только нацменьшинства,геи те же,мормоны.
А представители титульной нации всегда конкурируют между собой и друг
друга подставляют,даже пресловутые евреи,стоило лишь дать им Израиль.
Тема:Симфония № 2 ре минор
(18.01.2014 01:17)
Глинке кто-то, послушав его патетическое трио, сказал: да это
настоящее безумие (не безумие, какое-то подобное слово там, я забыл).
А сейчас - какое такое там безумие, никак и не поймёшь.
фаготист,исполнявший трио(вроде Контю).
Он воскликнул:`Да это же отчаяние!`(там,где нисходящий пассаж)
Тема:Симфония №3 ля минор
(03.01.2014 00:10)
`итальянского` концерта,не помню правильного названия.Вспомнил
`собрата по судьбе`.Вообще относительно светлый период в жизни СВР,но
Рахманинов уже не верил иллюзиям,чувствовал,что скоро рухнет всё,лишь
бы подольше продлилось короткое `счастье`.
ИМХО,конечно,но, по-моему, это в музыке ясно слышно.
А,ну и Моцарт Симфония соль-минор туда же.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 04:55)
говоря.
Тема:Откуда мы все
(27.12.2013 04:45)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(23.10.2013 20:39)
последняя прелюдия этого опуса - вершина , `золотое сечение`творчества
Шопена...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `In memoriam...`
(23.10.2013 20:30)
одном звуке, то на Ре. Это просто обязательно. Что за факт за такой,
интересно.
Вот уж где не ожидал.
Тема:Откуда мы все
(21.10.2013 02:57)
может тлеть без открытого огня минут 10-20
что-то.
Тема:Откуда мы все
(21.10.2013 02:37)
`голубиную` легенду уничтожения города-крепости?
говорю,но до сих пор не могу представить физически,как что-либо горит
в полете хотя бы полминуты и при этом не отваливается и голубь не
погибает.
Кто-нибудь эксперимент ставил?Во всем мире такие вещи
экспериментально решаются.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(21.10.2013 02:28)
мысль,что Лахенману не совсем нравилось решение
Мессиана(статичноять,нераскрытые возможности и т.д.) и
он,воспользовавшись предлогом,сочинил свой,немецкий,вариант.
Тема:Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996)
(16.10.2013 02:18)
палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе Серафима
В священном ужасе поэт.
- вообще говоря, у Пушкина не -Серафима-, а -Филарета-, замену
потребовали в цензуре,.
предельное издевательство.Не зря в цензуре поменяли.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.09.2013 18:57)
ли в Мурку вставлена тема Чайковского?
Не откуда-нибудь,а из трагической кульминации финала 6-й.
Похоже на осознанную цитату.
Тема:`Славься в веках, Россия!`. Торжественная Песнь для хора и оркестра. 2000 г.
(02.05.2013 17:09)
патриотические песни создаются тоннами в самых разных стилях.
человек,постоянно слушающий и исполняющий эти `тонны`,могу
сказать:гениальная `Україна` Тараса Петриненко и несколько довольно
хороших `Україн` авторов помельче--напр,Ж Боднарук--вот и всё вроде
бы,что там есть достойного.
Остальное--слабенькое,лживое пережевывание(безотносительно к
искренности автора,автор, может быть,и искренне верит,да вот не
может,время сильнее)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(12.02.2013 02:16)
тех множеств,которые не содержат себя в качестве элемента
Lake^Вы говорите именно о множестве всех множеств)
множество всех множеств как раз содержит себя в качестве элемента,раз
оно множество.
Значит,я таки не о нем говорю)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(11.02.2013 20:21)
множеств не обладает мощностью) - это в принципе решает Ваш `парадокс`
напрочь.