CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: steinberg
Информация о пользователе steinberg (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.08.2011 12:46
Последний визит:
30.06.2024 08:28
Настоящее имя:
Борис Штейнберг
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.10.1970
Образование:
кинематографическое
Еще о себе:
пел в детском хоре...
Добавил аудио:
35
Добавил видео:
27
Добавил книг:
2
Комментарии:
9441
Плейлист:
42
Друзья:
5
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 15:09)
abcz писал(а):
откуда в Курске и Белгороде
фольклор?
Был всегда и сейчас есть.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:24)
abcz писал(а):
в первобытном (где существуют,
конечно: в Африке, там, в Океании...). Это очень консервативное
ответвление фольклора.
А что такого произошло за те 50 лет и за эти?
Да и какая разница, что произошло?
... да не в Африке, а в
Курске, Белгороде, например. `За те 50 и за эти`, у Вас в сумме 100
получается. А про какая разница был анекдот: чукча не читатель а
писатель.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:18)
Nephelokokugistos писал(а):
а к нику придираться
не надо - я не виноват,что уменя древнегреческой раскладки на компе
нету
А мне нравится Ваш ник, пусть будет! Правда Нефелококугиклос
как-то музыкальней, но и так сойдет.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:08)
abcz писал(а):
Всякие заклички, щедрики,
дразнилки, веснянки, плачи существовали в живом исполнении тогда.
Просто на улице: вышел, послушал, вдохновился.
Я не сравниваю Палестрину и Шёнберга, я говорю, что расстояние между
Сидельниковым и Стравинским не имеет значения.
...дразнилки,
плачи и пр. существуют и сейчас, вопрос в каком виде, эта проблема
существовала всегда. Если для композитора за 50 лет в музыке ничего
не произошло... по-моему это привет!
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:38)
abcz писал(а):
всего? Между Палестриной и
Шёнбергом больше.
А между тем же Стравинским и прославянским примитивом вообще
тысячелетия.
насчет примитивизма вы не правы, поскольку
записывать фольклор на фонограф начали примерно тогда, когда писалась
Свадебка. Спавнение Палестрины и Шенберга в общем справедливое, но
разница между мессой папы Марчелло и Коль нидрей все-таки большая.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:26)
abcz писал(а):
почему плохая? Хорошая.
Написана нормально. Может быть, Стравинского многовато, но, с другой
стороны, можно поиграть ассоциациями с Весной, Эбеновым,
Птицей...
на счет Жар-птицы согласен. Разница в возрасте
настораживает, полвека минуло...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 13:23)
tellurique52 писал(а):
Вот послушайте-ка
композиции готик-металлической группы Lacrimosa `Cyrie` и `Sanctus`. И
что скажете?
г---о в собственном соку
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 12:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело вкуса, конечно. Я же
считаю, что `Сказки` - одна из лучших партитур 20 века.
А это
вопрос, к-рый здесь уже звучал: может ли плохая музыка быть хорошо
написана. Вот пожалуйста, может.
Тема:"So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
(27.11.2011 12:13)
...обалдеть! Исполнение тоже, супер!
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 12:04)
musikus писал(а):
Хорошо бы получить разъяснение
- в чем `фальшь`. Чтобы убедиться в том, что это - фальшь, нужно же
знать, что есть подлинное. Вы знаете? Вам это дано?
...Что до красочности и сказочности,то посмотрите, к примеру,
работы Врубеля, Билибина, Васнецова, Малютина, Мавриной, может быть
тогда яснее станет, что красочность и сказочность бывает разной не
только в музыке.
Ну насчет Мавриной и Врубеля в одном ряду, это
как-то... того, как говорил Акакий Акакиевич. По-поводу слова
`подлинное`, подмывает меня, конечно, вспомнить толкование Маймонидом
истории с деревом познания добра и зла, да не к месту это. Скажу
только что в там следует читать: дерево знания хорошего и плохого,
так вот хорошее и плохое знать можно. На счет фальши... сочинение по
языку совершенно беспомощно, композитор толи увлекает, толи
развлекает, а скучно. Здесь не Врубель, а разукрашеный поднос...
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 11:13)
bubusir писал(а):
да перестаньте, какая она
фальшивая!?...прям не знаю что сказать
ну иллюстративная, если
Вам больше нравится, а что Вам кажется, что все эти джазовые парафразы
и прочее ржание очень круто?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 11:02)
musikus писал(а):
Если это о `Сказках`
Сидельникова, то, действительно, вещь роскошная.
... очень
красочная, и фальшивая
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 20:43)
tagantsev писал(а):
А ведь есть совершенно
гениальная игра Соколова.
...гениальная игра Соколова - есть в
этом что-то таинственное
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 18:46)
musikus писал(а):
Бах - един. В ХТК он говорит то
же, что и пассионах и кантатах.
- Аналитик... Когда я учился в институте, то на физиологии нас
учили препарировать лягушек, изготавливая из них норвно-мышечный
препарат: у ЖИВОЙ лягушки отрезаешь ножницами верхнюю челюсть и т.д.
Препарат получался, но, знаете, почему-то лягушки при этом подыхали...
Можно, конечно, называть это исполнительством, но есть другой термин
- вивисекция.
Бах един в общем смысле, но сочинение хорала и
тройной фуги вещи разные. Музыкальный текст имеет право жить своей
жизнью и нет другого способа понять его кроме анализа.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 17:40)
musikus писал(а):
А по мне, так я бы сто лет не
слушал гульдовского Баха. Особенно в ХТК. НЕТ ТАМ БАХА! Там - все тот
же Гульд. Чтобы понять, что гульдовский Бах - не Бах, нужно не
упустить и Баха Страстей, мессы си минор, органных сочинений и т.д. и
т.д. В клавирном Бахе Гульда ЭТОГО Баха - нет. Там есть некий
экзерсис, отражающий личность не Баха, а - еще раз скажу -
Гульда.
Вы знаете, я бы четко различал у Баха, скажем, кантаты, с
одной стороны, и гольдберг-вариации и искусство фуги, с другой. Гульд
аналитик текста в первую очередь, и до него ни один исполнитель,
настолько последовательно, этим просто не занимался.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 16:20)
musikus писал(а):
Оба высказывались
комплиментарно, но с подтекстом. Политес. Рихтер порой `удивлялся`
гульдовским трактовкам, и за этим читалось многое. А Гульд, называя
Р. `великим коммуникатором` тоже вкладывал в это скользящий смысл, за
которым ощущались некоторое раздражение и... зависть.
...извините
что врываюсь: я хорошо помню английские сюиты Рихтера в БЗК, кажется в
1989 году... это были честно сыгранные этюды... Мне кажется в
отношении Баха Гульд и Рихтер величины не сравнимые.
Тема:Quis Dabit Capiti Meo Aquam
(23.11.2011 13:40)
Tota pulcra es вообще отсутствует...
Тема:Quis Dabit Capiti Meo Aquam
(23.11.2011 13:38)
и этот файл тоже обрывается... очень неаккуратно выложен здесь
Изаак... уважаемая тирус исправьте свои ошибки, пожалуйста!
Тема:Regina Caeli
(23.11.2011 13:33)
Файл обрывается... очень жалко, может быть уважаемая тирус этот
недостаток исправит...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 20:32)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, ребята, вы меня
просто удручаете. Я думала, что только американцы считают, что Бонн -
это отдельное государство (шутю). Вашингтон всю жизнь был на
восточном побережье, не так уж и далеко (3 часа езды) от
Атлантического океана. Сан-Франциско, напротив - на западном, т.е.
рядом с Тихим океаном. В Атлантическом океане можно купаться,
поскольку там протекает Гольфстрим, а в Тихом - фигушки. Но вообще у
меня географический кретинизм, так что о географии личше не
надо.
... а может нет никакой Америки, в новостях все
придумали...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 22:44)
abcz писал(а):
нет. А что, ещё кто-то лето писал?
Ышь ты, а я и не знал...
был такой художник Пластов у него есть
картина Лето, а так больше никто... да и Лев тоже не силен был, все
больше на дни недели разменивался: Воскресенье,там... а так чтоб
целиком сезон отразить, куда ему...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 22:16)
abcz писал(а):
а всё понепорусски, потому что
по-русски (за триста лет) чего особенно хорошего успели понаговорить?
Разве что, полное собрание Льва Летописателя.
...а кроме Льва
Летописателя еще какого-нибудь Летописателя знаете?
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:08)
abcz писал(а):
`прозит` - это по
непорусски
... да и не только это...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:46)
MargarMast писал(а):
Это Вы имеете в виду таких
маленьких шустрых зверьков, abcz? ;)
А я подумал - это слово
паразит, лишенное признаков полногласия
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:41)
abcz писал(а):
почему нет? Так звучит красивее.
Прозит.
...Вы правы в фонетике полногласие называется...
1
«...
373
374
...»
378
Наши контакты
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 15:09)
фольклор?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:24)
конечно: в Африке, там, в Океании...). Это очень консервативное
ответвление фольклора.
А что такого произошло за те 50 лет и за эти?
Да и какая разница, что произошло?
Курске, Белгороде, например. `За те 50 и за эти`, у Вас в сумме 100
получается. А про какая разница был анекдот: чукча не читатель а
писатель.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:18)
не надо - я не виноват,что уменя древнегреческой раскладки на компе
нету
как-то музыкальней, но и так сойдет.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:08)
дразнилки, веснянки, плачи существовали в живом исполнении тогда.
Просто на улице: вышел, послушал, вдохновился.
Я не сравниваю Палестрину и Шёнберга, я говорю, что расстояние между
Сидельниковым и Стравинским не имеет значения.
плачи и пр. существуют и сейчас, вопрос в каком виде, эта проблема
существовала всегда. Если для композитора за 50 лет в музыке ничего
не произошло... по-моему это привет!
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:38)
Шёнбергом больше.
А между тем же Стравинским и прославянским примитивом вообще
тысячелетия.
записывать фольклор на фонограф начали примерно тогда, когда писалась
Свадебка. Спавнение Палестрины и Шенберга в общем справедливое, но
разница между мессой папы Марчелло и Коль нидрей все-таки большая.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:26)
Написана нормально. Может быть, Стравинского многовато, но, с другой
стороны, можно поиграть ассоциациями с Весной, Эбеновым,
Птицей...
настораживает, полвека минуло...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 13:23)
композиции готик-металлической группы Lacrimosa `Cyrie` и `Sanctus`. И
что скажете?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 12:43)
считаю, что `Сказки` - одна из лучших партитур 20 века.
вопрос, к-рый здесь уже звучал: может ли плохая музыка быть хорошо
написана. Вот пожалуйста, может.
Тема:"So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
(27.11.2011 12:13)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 12:04)
- в чем `фальшь`. Чтобы убедиться в том, что это - фальшь, нужно же
знать, что есть подлинное. Вы знаете? Вам это дано?
...Что до красочности и сказочности,то посмотрите, к примеру,
работы Врубеля, Билибина, Васнецова, Малютина, Мавриной, может быть
тогда яснее станет, что красочность и сказочность бывает разной не
только в музыке.
как-то... того, как говорил Акакий Акакиевич. По-поводу слова
`подлинное`, подмывает меня, конечно, вспомнить толкование Маймонидом
истории с деревом познания добра и зла, да не к месту это. Скажу
только что в там следует читать: дерево знания хорошего и плохого,
так вот хорошее и плохое знать можно. На счет фальши... сочинение по
языку совершенно беспомощно, композитор толи увлекает, толи
развлекает, а скучно. Здесь не Врубель, а разукрашеный поднос...
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 11:13)
фальшивая!?...прям не знаю что сказать
Вам больше нравится, а что Вам кажется, что все эти джазовые парафразы
и прочее ржание очень круто?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 11:02)
Сидельникова, то, действительно, вещь роскошная.
красочная, и фальшивая
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 20:43)
гениальная игра Соколова.
этом что-то таинственное
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 18:46)
же, что и пассионах и кантатах.
- Аналитик... Когда я учился в институте, то на физиологии нас
учили препарировать лягушек, изготавливая из них норвно-мышечный
препарат: у ЖИВОЙ лягушки отрезаешь ножницами верхнюю челюсть и т.д.
Препарат получался, но, знаете, почему-то лягушки при этом подыхали...
Можно, конечно, называть это исполнительством, но есть другой термин
- вивисекция.
тройной фуги вещи разные. Музыкальный текст имеет право жить своей
жизнью и нет другого способа понять его кроме анализа.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 17:40)
слушал гульдовского Баха. Особенно в ХТК. НЕТ ТАМ БАХА! Там - все тот
же Гульд. Чтобы понять, что гульдовский Бах - не Бах, нужно не
упустить и Баха Страстей, мессы си минор, органных сочинений и т.д. и
т.д. В клавирном Бахе Гульда ЭТОГО Баха - нет. Там есть некий
экзерсис, отражающий личность не Баха, а - еще раз скажу -
Гульда.
одной стороны, и гольдберг-вариации и искусство фуги, с другой. Гульд
аналитик текста в первую очередь, и до него ни один исполнитель,
настолько последовательно, этим просто не занимался.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 16:20)
комплиментарно, но с подтекстом. Политес. Рихтер порой `удивлялся`
гульдовским трактовкам, и за этим читалось многое. А Гульд, называя
Р. `великим коммуникатором` тоже вкладывал в это скользящий смысл, за
которым ощущались некоторое раздражение и... зависть.
что врываюсь: я хорошо помню английские сюиты Рихтера в БЗК, кажется в
1989 году... это были честно сыгранные этюды... Мне кажется в
отношении Баха Гульд и Рихтер величины не сравнимые.
Тема:Quis Dabit Capiti Meo Aquam
(23.11.2011 13:40)
Тема:Quis Dabit Capiti Meo Aquam
(23.11.2011 13:38)
Изаак... уважаемая тирус исправьте свои ошибки, пожалуйста!
Тема:Regina Caeli
(23.11.2011 13:33)
недостаток исправит...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 20:32)
просто удручаете. Я думала, что только американцы считают, что Бонн -
это отдельное государство (шутю). Вашингтон всю жизнь был на
восточном побережье, не так уж и далеко (3 часа езды) от
Атлантического океана. Сан-Франциско, напротив - на западном, т.е.
рядом с Тихим океаном. В Атлантическом океане можно купаться,
поскольку там протекает Гольфстрим, а в Тихом - фигушки. Но вообще у
меня географический кретинизм, так что о географии личше не
надо.
придумали...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 22:44)
Ышь ты, а я и не знал...
картина Лето, а так больше никто... да и Лев тоже не силен был, все
больше на дни недели разменивался: Воскресенье,там... а так чтоб
целиком сезон отразить, куда ему...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 22:16)
по-русски (за триста лет) чего особенно хорошего успели понаговорить?
Разве что, полное собрание Льва Летописателя.
Летописателя еще какого-нибудь Летописателя знаете?
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 21:08)
непорусски
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:46)
маленьких шустрых зверьков, abcz? ;)
паразит, лишенное признаков полногласия
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 20:41)
Прозит.