CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 15:18)
steinberg писал(а):
Был всегда и сейчас
есть.
ну, когда-то, конечно был, а сейчас - только память о нём.
Фольклор, это, видите ли, то, что живёт. А сейчас ему негде жить в
России. Традиция прервана. Значит - нет.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:42)
alexshmurak писал(а):
хватит кормить
Грецию!
а это немцы пусть плачут. Мы и раньше её не кормили
(подумаешь, руно они у нас попялили, да остров Крым, руно - пустяк по
нынешним временам, а остров Крым ренационализировали), и нынче не
будем.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:39)
steinberg писал(а):
... да не в Африке, а в
Курске, Белгороде, например. `За те 50 и за эти`, у Вас в сумме 100
получается. А про какая разница был анекдот: чукча не читатель а
писатель.
откуда в Курске и Белгороде фольклор?
Ну да 100. И какая разница?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:23)
а. Всё равно сайт её не примет. Он - русский националист.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:17)
Nephelokokugistos писал(а):
а к нику придираться
не надо - я не виноват,что уменя древнегреческой раскладки на компе
нету
используйте новогреческую. Разница небольшая
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:15)
steinberg писал(а):
...дразнилки, плачи и пр.
существуют и сейчас, вопрос в каком виде, эта проблема существовала
всегда. Если для композитора за 50 лет в музыке ничего не
произошло... по-моему это привет!
в первобытном (где существуют,
конечно: в Африке, там, в Океании...). Это очень консервативное
ответвление фольклора.
А что такого произошло за те 50 лет и за эти?
Да и какая разница, что произошло?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:57)
steinberg писал(а):
насчет примитивизма вы не
правы, поскольку записывать фольклор на фонограф начали примерно
тогда, когда писалась Свадебка. Спавнение Палестрины и Шенберга в
общем справедливое, но разница между мессой папы Марчелло и Коль
нидрей все-таки большая.
я не о примитивизме, а о примитиве:
первобытной интонационности.
Дело не в том, когда это всё записывать стали на фонограф. Всякие
заклички, щедрики, дразнилки, веснянки, плачи существовали в живом
исполнении тогда. Просто на улице: вышел, послушал, вдохновился.
Я не сравниваю Палестрину и Шёнберга, я говорю, что расстояние между
Сидельниковым и Стравинским не имеет значения.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:31)
протославянским
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:30)
steinberg писал(а):
на счет Жар-птицы согласен.
Разница в возрасте настораживает, полвека минуло...
всего? Между
Палестриной и Шёнбергом больше.
А между тем же Стравинским и прославянским примитивом вообще
тысячелетия.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 13:25)
musikus писал(а):
Немного в сторону. Солоухин в
одной из книг упоминает машинистку, которая перепечатывала его его
стихи и делала `гениальные опечатки`, которые сразу улучшали строку.
Примеры забыл, но - очень занятно. Так, с `опечатками` и
публиковался.
Вот. Это оптимистично.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:21)
steinberg писал(а):
А это вопрос, к-рый здесь уже
звучал: может ли плохая музыка быть хорошо написана. Вот пожалуйста,
может.
почему плохая? Хорошая.
Написана нормально. Может быть, Стравинского многовато, но, с другой
стороны, можно поиграть ассоциациями с Весной, Эбеновым, Птицей...
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 12:01)
musikus писал(а):
Все под богом ходим -
ошибаемся, опечатываемся. Но количество переходит в качество.
а
мне забавно. Иной раз такие оговорки Таганцева напоминают слух ребёнка
(он как слышит или говорит, так и пишет), по откровенности. А иногда -
тип головоломки, тоже весело.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 11:53)
musikus писал(а):
Хлопот-то, конечно, будет
больше - по любому. Но это, извиняюсь, проблема не наша.
в
принципе, да, но - чтоб быть последовательным - мне и самому пришлось
бы писать в Ворде (тоже делаю ошибки, и безо всякого уже оправдания в
роде дизлексии). А мне лень. Поэтому прощаю ошибки всем подряд, ожидая
ответных послаблений )
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 11:42)
musikus писал(а):
Прежде, чем нажимать кнопку
`добавить`, нужно просто проверить написанное, просто-напросто. И в
соображении дислексии очень полезно.
для дизлексика это означает
только одно - всегда писать в Ворде. А это, согласитесь, хлопотно, да
и не гарантирует совершенной грамотности: Ворд часто предлагает
варианты, а как дизлексику выбирать? Нечем.
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 23:01)
oriani писал(а):
В этом вся интрига. Догадайся -
кто сможет...
:)
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 22:56)
oriani писал(а):
да, по значению эти слова
похожи, какая-то `вывернутость` здесь ощущается...
проблема в
том, что музыка - вроде бы - не о том. Вот и интересно, что ж тут
подразумевалось.
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 22:45)
oriani писал(а):
может быть, в слове burSt
пропущена буква
может. Я сперва рефлекторно прочёл `burn out`
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 21:40)
а как это перевести?
Ландшафты обезБёртнутой Земли?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:11)
Maxilena писал(а):
Не только по мысли. И по
поэтической форме, и по чувству, и т.д. ABCZ тоже
респект.
совершенная мысль требует совершенного выражения (и у
Бродского получает его), но силы чувств я б мерить не стал.
Единиц придумать не могу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Снова здорОво...
а
потому что работать надо.
А не хочу.
До зубной боли не хочу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:26)
tagantsev писал(а):
! и еще раз !
ещё
много-много раз
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:18)
MargarMast писал(а):
Я сказала то, что хотела
сказать - почему это Вам, дорогой мой abcz, всё время хочется сказать
за меня, что я хотела сказать? Вот Ведь интересный феномен. A есть ли
у него равные в России или нет - это частное решение `поэтического
реципиента`. Для Вас - так, для меня - иначе. А Вы что - много читали
Ломоносова, да? И какое стихотворение Бродского, с вашей точки зрения,
непревзойдённое по поэтической мысли?
Ломоносова - всего. Он
немного писал, походя.
Любое Бродского - по мысли - сильнее любого Мандельштамма. Или
Цветаевой. Бродский - мыслитель-поэт, очень редкая среди русских
специализация.
Потому что сказав так, Вы потом долго и трудно объясняете мне, что
имели в виду прямо противоположное. Ну вот я и скорректировал с
точностью до наоборот.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:56)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, по глубине
поэтической мысли Бродский не может сравниться ни с Цветаевой, ни с
Мандельштамом. Хотя - о вкусах, как всегда, не спорят. :)
Вы
опять хотели сказать `по глубине поэтического чувства`, а сказали о
том, в чём Бродскому нет равных в русской поэзии.
Ну, разве Ломоносов только.
)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:59)
tagantsev писал(а):
Они оба два были заядлыми
овощеедами!
и вместе со шкурками
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:58)
tagantsev писал(а):
Обманщик! Вы стреляете до
команды `Теперь сходитесь!` и ранили меня чуть ниже брюшного отдела.
Пошел зашивать рану, чтоб мой ужин не вывалисля на пол.
да.
Ранить ниже брюшного отдела мужчину - это вам не щи лаптем хлебать...
1
«...
819
820
...»
851
Наши контакты
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 15:18)
есть.
Фольклор, это, видите ли, то, что живёт. А сейчас ему негде жить в
России. Традиция прервана. Значит - нет.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:42)
Грецию!
(подумаешь, руно они у нас попялили, да остров Крым, руно - пустяк по
нынешним временам, а остров Крым ренационализировали), и нынче не
будем.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:39)
Курске, Белгороде, например. `За те 50 и за эти`, у Вас в сумме 100
получается. А про какая разница был анекдот: чукча не читатель а
писатель.
Ну да 100. И какая разница?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:23)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:17)
не надо - я не виноват,что уменя древнегреческой раскладки на компе
нету
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 14:15)
существуют и сейчас, вопрос в каком виде, эта проблема существовала
всегда. Если для композитора за 50 лет в музыке ничего не
произошло... по-моему это привет!
конечно: в Африке, там, в Океании...). Это очень консервативное
ответвление фольклора.
А что такого произошло за те 50 лет и за эти?
Да и какая разница, что произошло?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:57)
правы, поскольку записывать фольклор на фонограф начали примерно
тогда, когда писалась Свадебка. Спавнение Палестрины и Шенберга в
общем справедливое, но разница между мессой папы Марчелло и Коль
нидрей все-таки большая.
первобытной интонационности.
Дело не в том, когда это всё записывать стали на фонограф. Всякие
заклички, щедрики, дразнилки, веснянки, плачи существовали в живом
исполнении тогда. Просто на улице: вышел, послушал, вдохновился.
Я не сравниваю Палестрину и Шёнберга, я говорю, что расстояние между
Сидельниковым и Стравинским не имеет значения.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:31)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:30)
Разница в возрасте настораживает, полвека минуло...
Палестриной и Шёнбергом больше.
А между тем же Стравинским и прославянским примитивом вообще
тысячелетия.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 13:25)
одной из книг упоминает машинистку, которая перепечатывала его его
стихи и делала `гениальные опечатки`, которые сразу улучшали строку.
Примеры забыл, но - очень занятно. Так, с `опечатками` и
публиковался.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 13:21)
звучал: может ли плохая музыка быть хорошо написана. Вот пожалуйста,
может.
Написана нормально. Может быть, Стравинского многовато, но, с другой
стороны, можно поиграть ассоциациями с Весной, Эбеновым, Птицей...
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 12:01)
ошибаемся, опечатываемся. Но количество переходит в качество.
мне забавно. Иной раз такие оговорки Таганцева напоминают слух ребёнка
(он как слышит или говорит, так и пишет), по откровенности. А иногда -
тип головоломки, тоже весело.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 11:53)
больше - по любому. Но это, извиняюсь, проблема не наша.
принципе, да, но - чтоб быть последовательным - мне и самому пришлось
бы писать в Ворде (тоже делаю ошибки, и безо всякого уже оправдания в
роде дизлексии). А мне лень. Поэтому прощаю ошибки всем подряд, ожидая
ответных послаблений )
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 11:42)
`добавить`, нужно просто проверить написанное, просто-напросто. И в
соображении дислексии очень полезно.
только одно - всегда писать в Ворде. А это, согласитесь, хлопотно, да
и не гарантирует совершенной грамотности: Ворд часто предлагает
варианты, а как дизлексику выбирать? Нечем.
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 23:01)
кто сможет...
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 22:56)
похожи, какая-то `вывернутость` здесь ощущается...
том, что музыка - вроде бы - не о том. Вот и интересно, что ж тут
подразумевалось.
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 22:45)
пропущена буква
Тема:Fantasia - Landscapes of a burt out earth II для фортепиано
(26.11.2011 21:40)
Ландшафты обезБёртнутой Земли?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 22:11)
поэтической форме, и по чувству, и т.д. ABCZ тоже
респект.
Бродского получает его), но силы чувств я б мерить не стал.
Единиц придумать не могу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:31)
потому что работать надо.
А не хочу.
До зубной боли не хочу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:26)
много-много раз
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:18)
сказать - почему это Вам, дорогой мой abcz, всё время хочется сказать
за меня, что я хотела сказать? Вот Ведь интересный феномен. A есть ли
у него равные в России или нет - это частное решение `поэтического
реципиента`. Для Вас - так, для меня - иначе. А Вы что - много читали
Ломоносова, да? И какое стихотворение Бродского, с вашей точки зрения,
непревзойдённое по поэтической мысли?
немного писал, походя.
Любое Бродского - по мысли - сильнее любого Мандельштамма. Или
Цветаевой. Бродский - мыслитель-поэт, очень редкая среди русских
специализация.
Потому что сказав так, Вы потом долго и трудно объясняете мне, что
имели в виду прямо противоположное. Ну вот я и скорректировал с
точностью до наоборот.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:56)
поэтической мысли Бродский не может сравниться ни с Цветаевой, ни с
Мандельштамом. Хотя - о вкусах, как всегда, не спорят. :)
опять хотели сказать `по глубине поэтического чувства`, а сказали о
том, в чём Бродскому нет равных в русской поэзии.
Ну, разве Ломоносов только.
)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:59)
овощеедами!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 17:58)
команды `Теперь сходитесь!` и ранили меня чуть ниже брюшного отдела.
Пошел зашивать рану, чтоб мой ужин не вывалисля на пол.
Ранить ниже брюшного отдела мужчину - это вам не щи лаптем хлебать...