CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 14:15
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.05.2017 22:27)
Rycnfynbyajrby писал(а):
всё же материал
вторичный
по отношению к чему вторичный? сейчас есть кто-то, кто
создаёт первичный материал? в чём цель и ценность создания первичного
материала?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.05.2017 20:57)
tagantsev писал(а):
а это действительно
импровизация или она записана и исполнена?
1 - сочинено всё,
просто не записано традиционно в нотах, а лишь черновик
2 - сочинены лишь темы-основания, а их развитие и соединения
сымпровизированы
3 - сочинён ритм и последовательность аккордов, а соединение,
драматургия сымпровизированы
4 - полностью сымпровизировано
5 - сочинены темы, а мелкие фактурные решения (грубо говоря, джазовые
поливы) сымпровизированы
6 - сочинена начальная тема (которая же повторяется и в конце) как
мелодия и гармоническая последовательность, а также заранее придуман
принцип дальнейшего развития (через басы); всё прочее сымпровизировано
7 - весь материал сочинён заранее, а соединение, драматургия и
отдельные фактурные решения сымпровизированы
8 - тема (`скелет`) сочинена заранее, фактурные решения (`мясо`) и
драматургия развития сымпровизированы
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.05.2017 20:18)
несмотря на пограничный (джаз / академическая музыка) жанр, во многом
(но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный характер
музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента
(электрофортепиано), я всё же считаю этот альбом важным, интересным и
достаточно `моим` музыкальным высказыванием, чтобы поместить его здесь
и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный
трек, в альбоме будет и драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 18:10)
musikus писал(а):
Если не считать, конечно,
`декаданса` и модные оккультные штучки...
да Скрябин был
полностью погребён под декадансом и оккультизмом, просто нам повезло,
что кроме этого, он был гением
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 18:09)
musikus писал(а):
В конце XIX-го века уж скорее
был запрос на сугубо развлекательные формы, к которым музыку Скрябина
вряд ли можно отнести
нет. совершенно точно нет. Скрябин был
именно модным, культовым композитором, его все обсуждали. почитайте
Сабанеева (да наверняка читали)
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 18:09)
musikus писал(а):
Трудно понять как наличие или
отсутствие развитых фортепьянных форм зависит от буржуазной городской
моды
русская аристократия запросов на фортепианную музыку не
давала. в отличие от всяких князей которые заказывали сонаты
бетховену, к примеру. а салонов типа тех, в которых выступали
шопен-лист -- тоже не было. не было именно бытовой культуры игры на
роялях крутой музыки, было что-то глубоко обслуживающее, вторичное. и
только всеобщий экономический и культурный подъём конца 19 начала 20
века изменил ситуацию, позволил появиться беляевым, мамонтовым (или
как там звали оперного магната, где дирижировал рахманинов) и т. д.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 16:14)
musikus писал(а):
русская ф-ная музыка - в
сравнении с западно-европейской - по-настоящему началась только со
Скрябина, Рахманинова, Прокофьева.
этому, наверное, вполне
объективные политические и культурные причины. в конце 19 начале 20
века музыка стала именно буржуазной городской модой, культом, а не
чем-то обслуживающим. в отличие от литературы и театра, которые и в
начале 19 века играли суперроль. кто что думает?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 02:32)
включил и сразу пришлось выключить, играет пластмассово, фу, за такое
надо бить
Тема:9 пьес для фортепиано (2006)
(14.04.2017 02:03)
composernv писал(а):
верно, я очень торопился
сыграть свадьбу!
а это -- достойный этого форума уровень юмора.
opus88, встречайте собрата
Тема:Фантомы прошлого, концерт для виолончели и струнных
(11.04.2017 15:14)
Opus88 писал(а):
Грязь лезет из чьей-то
головы?
из вашей не лезет ничего, там сплошной уютный эйнауди
Тема:Фантомы прошлого, концерт для виолончели и струнных
(11.04.2017 15:09)
Opus88 писал(а):
И позвольте мне, игнорамусу,
спросить: какой же это неоромантизм (за исключением финала) - когда по
струнам `шварк, шварк, швырк`. Разве Рахманинов с Метнером так бы
писали/написали?
Рахманинов с Метнером бы кое-что сделали с
вашими родными и близкими. А так, вполне себе неоромантизм
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(10.04.2017 03:13)
главное -- дышать
пианист тут дышит, но как?
совершенно не искренне
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(10.04.2017 03:10)
в первой ноте этого исполнения выражена душа андрея гаврилова
не душа, а экскременты, если быть точным
эх!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2017 03:02)
очень интересно играет. как будто убил ребёнка и на его труп поставил
пианино и улыбается в камеру, слепой, а справа наползает огромный
паук, величиной в ракету томогавк
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(20.03.2017 03:44)
klevenshtein писал(а):
Ужасно! Ощущение,что это
читка с листа! Ошибки на ровном месте!
посмотрим на тебя, когда
тебе 71 (по др. данным 72) год(а) будет
Тема:Реквием (1998)
(18.03.2017 06:58)
очень круто, вот это мощно чувак владеет вообще всем, притом, что
остаётся в пределах игрушечного, даже резиново-пластмассового дискурса
как внешней оболочки. вот это, наверное, самое трогательное у
мартынова, что всегда у него защита от дураков в виде этого
сладенького условненького слоя
Тема:Реквием (1998)
(18.03.2017 06:44)
одно из самых светлых и гуманистических произведений, которые я
когда-либо слышал
я бы сказал, что это An die Freude на новый лад, и очень крутой
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(16.03.2017 16:43)
musikus писал(а):
Только определение `отсутствие
эмоции` как-то не очень мне понятно
я просто вспомнил слова
Наумова. сам я бы выразился совершенно иначе. может, как-нибудь напишу
текст про то, как играет Рихтер
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(16.03.2017 05:01)
tagantsev писал(а):
Леша, я полностью согласен с
Вашим определением. Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не
могу и не знаю, что сказать кроме `ошеломляющее`.
отлично о нём
сказал Наумов, вот:
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения.
Например, оцепенелость, полное отсутствие эмоции превратил в краску,
обогащавшую содержание всего сочинения.`
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(16.03.2017 04:28)
ошеломляющее исполнение
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(16.03.2017 04:18)
послушал у Гинзбурга, тут нет его исполнения, к сожалению
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(16.03.2017 04:17)
пострясающая вещь
Тема:Балет `Парад` (Parade) (1916/1919)
(15.03.2017 00:28)
Opus88 писал(а):
Предпочитаете
Сен-Санса?
если сравнить с карнавалом животных... знаете, что
угодно по сравнению с карнавалом животных -- это немного олигофрения.
сен-санс -- потрясающий композитор, вот что
Тема:Балет `Парад` (Parade) (1916/1919)
(14.03.2017 23:35)
невероятно глупая и неинтересная музыка
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(12.03.2017 02:10)
musikus писал(а):
Для меня Берг выше Ш. и
В.
Берг вне конкуренции, это ясно, если брать его шедевры (в
каждой отдельной области, то есть в опере понятно что, в камерной
музыке камерный концерт, в квартетной -- квартет и т. д.), то никто из
троицы его не переплюнул. Он обладал способностью так укладывать
смыслы и возможности, как никому, наверное, не снилось в то время.
Разве что Айвз и Сибелиус в лучших вещах... Но опять же -- количество.
Берг в этом плане очень экономно распорядился предоставленным ему
временем и не сделал (почти?) ничего лишнего)
1
«...
75
76
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.05.2017 22:27)
вторичный
создаёт первичный материал? в чём цель и ценность создания первичного
материала?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.05.2017 20:57)
импровизация или она записана и исполнена?
просто не записано традиционно в нотах, а лишь черновик
2 - сочинены лишь темы-основания, а их развитие и соединения
сымпровизированы
3 - сочинён ритм и последовательность аккордов, а соединение,
драматургия сымпровизированы
4 - полностью сымпровизировано
5 - сочинены темы, а мелкие фактурные решения (грубо говоря, джазовые
поливы) сымпровизированы
6 - сочинена начальная тема (которая же повторяется и в конце) как
мелодия и гармоническая последовательность, а также заранее придуман
принцип дальнейшего развития (через басы); всё прочее сымпровизировано
7 - весь материал сочинён заранее, а соединение, драматургия и
отдельные фактурные решения сымпровизированы
8 - тема (`скелет`) сочинена заранее, фактурные решения (`мясо`) и
драматургия развития сымпровизированы
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(21.05.2017 20:18)
(но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный характер
музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента
(электрофортепиано), я всё же считаю этот альбом важным, интересным и
достаточно `моим` музыкальным высказыванием, чтобы поместить его здесь
и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный
трек, в альбоме будет и драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 18:10)
`декаданса` и модные оккультные штучки...
полностью погребён под декадансом и оккультизмом, просто нам повезло,
что кроме этого, он был гением
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 18:09)
был запрос на сугубо развлекательные формы, к которым музыку Скрябина
вряд ли можно отнести
именно модным, культовым композитором, его все обсуждали. почитайте
Сабанеева (да наверняка читали)
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 18:09)
отсутствие развитых фортепьянных форм зависит от буржуазной городской
моды
давала. в отличие от всяких князей которые заказывали сонаты
бетховену, к примеру. а салонов типа тех, в которых выступали
шопен-лист -- тоже не было. не было именно бытовой культуры игры на
роялях крутой музыки, было что-то глубоко обслуживающее, вторичное. и
только всеобщий экономический и культурный подъём конца 19 начала 20
века изменил ситуацию, позволил появиться беляевым, мамонтовым (или
как там звали оперного магната, где дирижировал рахманинов) и т. д.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 16:14)
сравнении с западно-европейской - по-настоящему началась только со
Скрябина, Рахманинова, Прокофьева.
объективные политические и культурные причины. в конце 19 начале 20
века музыка стала именно буржуазной городской модой, культом, а не
чем-то обслуживающим. в отличие от литературы и театра, которые и в
начале 19 века играли суперроль. кто что думает?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 02:32)
надо бить
Тема:9 пьес для фортепиано (2006)
(14.04.2017 02:03)
сыграть свадьбу!
opus88, встречайте собрата
Тема:Фантомы прошлого, концерт для виолончели и струнных
(11.04.2017 15:14)
головы?
Тема:Фантомы прошлого, концерт для виолончели и струнных
(11.04.2017 15:09)
спросить: какой же это неоромантизм (за исключением финала) - когда по
струнам `шварк, шварк, швырк`. Разве Рахманинов с Метнером так бы
писали/написали?
вашими родными и близкими. А так, вполне себе неоромантизм
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(10.04.2017 03:13)
пианист тут дышит, но как?
совершенно не искренне
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(10.04.2017 03:10)
не душа, а экскременты, если быть точным
эх!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2017 03:02)
пианино и улыбается в камеру, слепой, а справа наползает огромный
паук, величиной в ракету томогавк
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(20.03.2017 03:44)
читка с листа! Ошибки на ровном месте!
тебе 71 (по др. данным 72) год(а) будет
Тема:Реквием (1998)
(18.03.2017 06:58)
остаётся в пределах игрушечного, даже резиново-пластмассового дискурса
как внешней оболочки. вот это, наверное, самое трогательное у
мартынова, что всегда у него защита от дураков в виде этого
сладенького условненького слоя
Тема:Реквием (1998)
(18.03.2017 06:44)
когда-либо слышал
я бы сказал, что это An die Freude на новый лад, и очень крутой
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(16.03.2017 16:43)
эмоции` как-то не очень мне понятно
Наумова. сам я бы выразился совершенно иначе. может, как-нибудь напишу
текст про то, как играет Рихтер
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(16.03.2017 05:01)
Вашим определением. Однако, можете добавить пару слов. Почему? Сам не
могу и не знаю, что сказать кроме `ошеломляющее`.
сказал Наумов, вот:
`...он (Рихтер) поразил меня новыми возможностями исполнения.
Например, оцепенелость, полное отсутствие эмоции превратил в краску,
обогащавшую содержание всего сочинения.`
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(16.03.2017 04:28)
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(16.03.2017 04:18)
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(16.03.2017 04:17)
Тема:Балет `Парад` (Parade) (1916/1919)
(15.03.2017 00:28)
Сен-Санса?
угодно по сравнению с карнавалом животных -- это немного олигофрения.
сен-санс -- потрясающий композитор, вот что
Тема:Балет `Парад` (Parade) (1916/1919)
(14.03.2017 23:35)
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(12.03.2017 02:10)
В.
каждой отдельной области, то есть в опере понятно что, в камерной
музыке камерный концерт, в квартетной -- квартет и т. д.), то никто из
троицы его не переплюнул. Он обладал способностью так укладывать
смыслы и возможности, как никому, наверное, не снилось в то время.
Разве что Айвз и Сибелиус в лучших вещах... Но опять же -- количество.
Берг в этом плане очень экономно распорядился предоставленным ему
временем и не сделал (почти?) ничего лишнего)