Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(19.03.2013 01:34)
evc1 писал(а):
только что поместил партитуру и
все партии в концерт Марчелло.
Я отсканировал партию гобоя с
баховской орнаментовкой и загрузил ее
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(19.03.2013 00:48)
sir Grey писал(а):
Здорово. А где ноты гобоя
посмотреть целиком?
Увы, наш форум не располагает возможностью
обмениваться файлами.
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(19.03.2013 00:06)
sir Grey писал(а):
Что написано у Марчелло?
Что такое `рубато`?
О второй части.
У Марчелло написана оркестровая партия и мелодия для гобоя.
Оркестровую партию никто не менял, а вот мелодией гобоя ...
вдохновляла других композиторов для ее разработки - они, сохраняя ее
гармоническую основу, опевали как мелодически, так и ритмически каждую
ноту мелодии. Другими словами, они вносили в мелодию легион
нестандартных мелизмов, имеющих сложный рубленный ритм и большое
количество нот. Вместо 6 восьмушек в такте (а эта часть концерта
написана на 6/8) разработки могли включать в раза 2-4 нот больше
(естественно разной длительности - 16-ые, 32-ые и тд), составляя
сложный ритмические рисунок - рубато.
Рубато подразумевает сильные отклонения ритма мелодии от строгого,
ровного темпа в аккомпанемента и ритмическую свободу при исполнении
пассажа или музыкальной фразы. При использовании рубато мелодия
начинает напоминать человеческую речь или разговор. Поэтому иногда
вместо слова рубато используют слово речитатив (хоть и речитатив - это
нечто другое). Практически все вторые части концертов Баха,
итальянский концерт, 10-я прелюдия из 1 тома ХТК и др. написаны
рубато.
Возвращаясь к Марчелло. Взгляните на мою аватюрку (склонив голову к
левому плечу). Там изображен один такт голоса гобоя из второй части.
Левая (верхняя)строчка - это то, что написал Марчелло, а правая
(нижняя) - то, что из нее сделал Бах.
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 00:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Можно детально
рассмотреть, что именно нас пленяет во 2-й части.
Много лет назад
я болел такой странной болезьню. Ничего не мог слушать, так как моя
голова работала как патологоанатом - слушая оркестр, я слышал все
инструменты отдельно, темы, лейтмотивы, модуляции и др. (одним словом
структуру и состав). С роялем и др. - было тоже самое (голоса, голоса,
голоса)Все разваливалось, а целое ускользало. Наконец, я излечился и
опять научился слышать целое, при этом паталогоанатомизм во мне
остался (все равно на фоне целого, слышал из чего оно сделано). Потом
я заметил, что если этот скальпель положить на дно самого глубокого
ящика, впечатления от музыки стали ярче.

Вот Вы сейчас анатомировали этого Марчелло ... одним словом, как бы
снова не заболеть. Хотя почитать это было интересно, но сердце биться
стало реже.
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(17.03.2013 23:07)
Maxilena писал(а):
Привет, Миииииииитя!!!
Чмок!!!! Знаю. Но Гульд........
возразить нечем. ты меня на
лопатки положила
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(17.03.2013 22:56)
tagantsev писал(а):
Будьте осторожны с Гудбдом!!!
Одним вечером можете не отделаться.
Гульдом
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(17.03.2013 22:54)
valla писал(а):
После Гульда целый вечер
`пропал`- не могу никого слушать!
Будьте осторожны с Гудбдом!!!
Одним вечером можете не отделаться.
    


Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(17.03.2013 22:51)
DzhiTi писал(а):
Митя, привет, а что это ты не
здороваешься?????
Здрассти!
    
   
         
Наши контакты