CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 01:14)
abcz писал(а):
ни за что! Я сама жестокость.
Но помогает ещё тетралогия `Малая Земля+` на цыганском или, на
крайняк Ду Фу на кхмерском. Но последнее - уже перебор (по утверждению
некоторых).
Почти как Чесноков.
Умереть Вы мне не даете!!! А как жить? Что?
- читая трилогию Брежнева? Нет! Я лучше буду рыдать над скрипкой
Игуди. Кстати, Спиваков играет концерт Чайковского божественно!
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 01:01)
abcz писал(а):
вот когда я бываю возбуждён от
скрипичного концерта Чайковского, я поступаю просто: читаю Логику
Гегеля на финском языке.
А если нет под рукой Гегеля на финском?
Хотя, рецепт хорош. С моим не сравнить - я то стал слушать второй
фортепианный Брамса. Стало еще хуже. Застрели меня АБВЯ!
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 00:52)
abcz писал(а):
возможны. Но исключительно в
согласительном ключе.
АБВЯ! Я сейчас возбужден, как юноша, от
скрипичного концерта Чайковского. Просто плачу. Случайно - посмотрел
фильм `Концерт`. Там в конце его играли. Зашел в Архив - а там - ну!
просто, мама не горюй. Что делать? Как выйти из этого
психисентиментализма? Стреляться не с кем. Соленые грибы кончились.
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 00:43)
abcz писал(а):
возможны. Но исключительно в
согласительном ключе.
ААААААААААААААААААААА!!!! Жив курилка!
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 00:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Павел Чесноков вот не
понимает, что пишет и где вообще находится.
Интересно! Может быть
какие-нибудь комментарии возможны?
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 06:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательно. В
Германии такие хоры - довольно обычное дело.
Я все знаю про
германские, финские, шведские, дтские, голландские ... хоры при
церквях. Мы с ними либо поем либо у них живем. Да и сам наш хорик не
ограничивается ортодоксом - мы поем (если надо) мессы и др. Любим
(если попросят) петь Глорию Вивальди или мессу Целенсис Гайдена (фуга
там в конце трудная) др. Проблема этих месс - орган вместо оркестпа -
профонация, поэтому мы избегаем пеня европейской лютеранской музыки,
так как она требует оркесра, а у нас его нет.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 05:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Митя! Не перестаёшь
удивлять...
Знаешь, Роми! В нашем хорике любой запоет. Каждый
вторник я всех посылаю в Череповец и иду к шести часам на репетицию. В
восемь она кончается - дальше `поем` печенью - 150 грамм самой вкусной
и дешевой + пиво. Не жизнь - сказка. Таких ангелов (сопран и альтов),
как в нашем хороке, нигде не водится. Каждый сентябрь (уже 20 лет) на
2 недели мы уезжаем на гастроли по Европе - поем по церквям, там и
живем, и едим. Мы же формально церковный хор. Деньги (пожертвования от
наших концертов в церквях) покрывают транспорт (автобус, который мы
арендуем в Питере): еда и ночлег в коммунах. Эта схема придумана и
воплощена в жизнь Шмидриной (см. исполнители) - гениальная женщина.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, ничего. Я
послушал. Вы правы, Митя.
Открою Вам маленький секрет. В этом
хорике Шмидриной я пою в басах.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, не надо так строго.
Ну откуда простому советскому человеку было знать, как это петь надо.
:) Пела как умела.
Как же так можно девальвировать суть. Эта
песня еще так себе. Но вот эта песня
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51587
в которой четок должен звучать где-то в середине объема хорового
пространства, как это слышно в у Шмидриной
http://classic-online.ru/ru/production/27648
а не солировать, полностью раскрывает суть убогости Архипокой, о
которой можно только догадываться, слушая ее исполнения арий из опер.
Извините за резкий тон.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 02:39)
Полная дура!
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 02:37)
Все-таки эта Архипова слегка убогая. Не понимает, что поет.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 02:31)
Вот тут Хворостовский на места, хотя его партию должен бы петь альт, а
не баритон. С хорошим альтом (как это запланировал автор) было бы
лучше.
Тема:`Ангел вопияше` для сопрано с хором
(05.02.2013 02:21)
Убого, однако, несмотря на госхор.
Тема:Заступнице усердная
(05.02.2013 02:06)
Странное исполнение. Вроде приличные люди исполняют, но они не поняли,
что солистки тут не должно быть. Отрыжка социализма, видать!
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 03:57)
tagantsev писал(а):
По-мойму я попал в запретную
зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в красный,
он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
А душу
вывернит (после вкушения ягодки) - дантист
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 03:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, мы сюда не уши
ласкать пришли, а нутро выворачивать, ... Гайдн, и Бетховен, и
Мусоргский этого хотели, а не елеем мазать.
По-мойму я попал в
запретную зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в
красный, он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 01:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка это то, что
находится между... за пределами слов и звуков.
Не хочу затевать
старую дискуссию - любые ли организованные звуки являются музыкой.
Ответ я знаю - его нет. Но маленькая аналоги! Мы все раньше писали
руками - у каждого человека был свой подчерк. Теперь все пишут
(набирают тексты) на ПК. Подчерк каждого человека - его лицо в
какой-то мере (в музыке этим отличается, скажем, Шопен от Прокофьева).
При написании текстов пользуются правилами орфографии и др. Но есть
каллиграфы и писатели. И те и другие используют уже тысячелетиями одни
и те же буквы и грамматические правила. Представь себе каллиграфа,
который вдруг вместо написания текста запоет соловьем.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 01:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, исчерпался не
потенциал, а исчезла в этом необходимость. Зато возникли новые
необходимости.
Тут есть логический провал. Исчезла необходимость
или не нашлось персоны, которая могла бы продолжить!? Это называется
тупик, из которого нашли выход вбок - естественно и очевидный ход вбок
- это атональная музыка (Шенберг и др.). Вперед пошли не многие -
Сравинский, Прокофьев, Шостакович др., но на них (по большому) все
остановилось, is not it? Ныне для написания музыки нужны вертолеты и
птички с коровами. Птички и коровы жили во времена Преториуса, но их
блеяния и пения не ассоциировали с музыкой. Музыка была обособлена от
КОНКРЕТНЫХ природных звуков. Их надо было имитировать на скрипках. А
сегодня все наоборот - записал голос синички - это музыкальная
миниатюра. Что же случилось с композиторами?
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Вне всякого сомнения! За
то и плюсовал тот Ваш пост. :)
У меня риторический вопрос!
Неужели, действительно исчерпался потенциал, в котором творили и
существовали наши предки, создавая в рамках единых гармонических
правил совершенно разные парадигмы музыки? Кейдж - это прорыв или
признание беспомощности?
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 00:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Вы, Митя, шутник! :)
Браво! ...
Смысл слова таков: сотворил удовольствие.
Конечно, пошутил. Но
ведь согласитесь, связь слова `удовлетворение` с `удом` должна
быть!!!! Есть 3 категории (по Фрейду) - голод, либидо и страх -
которые управляют миром. Голод - это живот. А вот либидо и страх - это
состояние уда. Когда либидо - уд большой, когда страх - он
сморщивается до нанотехнологий.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, корни там разные. У
удочки действительно уд, а у удивил - див (диво).
Согласен про
`удивил`, хотя вопрос спорный. А как на счет слова `удовлетворил` - я
так думаю, что это значит `творил удом`. А что можно им творить -
только радость.
Про `удивил` есть хороший анекдот - про графа и гафиню. Если не
знаете - расскажу (напишу).
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 06:17)
tagantsev писал(а):
слово
`вы***ал`.
извините за не точность - `вы**ал`, конечно.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 06:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Чинить того же корня -
приводить в порядок. :-)
Так можно далеко зайти. Например, слово
`удивил` имеет корень `уд`, что значит х**. Но ведь мы сегодня уже это
забыли и используем вместо слово `удивил` слово `вы***ал`. Слово
`удочка` - тоже имеет тот же корень - так она длинная и крепкая. Не
думаю, что сегодня надо искать исконный смысл слов.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:30)
alexshmurak писал(а):
ну я о том же. из какого
ничего? :)
Представте себе Де Бройля. Никто до него не знал, что
все в этом мире может быть представлено как волна. При этом, для того
что бы эту гениальную мысль донести до человечества, он пользовался
только чернилами и бумагой, а не звуками природы или языком жестов.
Одним словом, использовал традиционные средства оповещения населения.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:24)
alexshmurak писал(а):
вообще подумалось, что
глаголы `komponieren` и `to compose` куда лучше нашего
`сочинять`;
Не согласен. СОЧИНЯТЬ - рождать что-то новое из
ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
1
«...
109
110
...»
169
Наши контакты
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 01:14)
Но помогает ещё тетралогия `Малая Земля+` на цыганском или, на
крайняк Ду Фу на кхмерском. Но последнее - уже перебор (по утверждению
некоторых).
Почти как Чесноков.
- читая трилогию Брежнева? Нет! Я лучше буду рыдать над скрипкой
Игуди. Кстати, Спиваков играет концерт Чайковского божественно!
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 01:01)
скрипичного концерта Чайковского, я поступаю просто: читаю Логику
Гегеля на финском языке.
Хотя, рецепт хорош. С моим не сравнить - я то стал слушать второй
фортепианный Брамса. Стало еще хуже. Застрели меня АБВЯ!
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 00:52)
согласительном ключе.
скрипичного концерта Чайковского. Просто плачу. Случайно - посмотрел
фильм `Концерт`. Там в конце его играли. Зашел в Архив - а там - ну!
просто, мама не горюй. Что делать? Как выйти из этого
психисентиментализма? Стреляться не с кем. Соленые грибы кончились.
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 00:43)
согласительном ключе.
Тема:Жертва вечерняя
(08.02.2013 00:01)
понимает, что пишет и где вообще находится.
какие-нибудь комментарии возможны?
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 06:18)
Германии такие хоры - довольно обычное дело.
германские, финские, шведские, дтские, голландские ... хоры при
церквях. Мы с ними либо поем либо у них живем. Да и сам наш хорик не
ограничивается ортодоксом - мы поем (если надо) мессы и др. Любим
(если попросят) петь Глорию Вивальди или мессу Целенсис Гайдена (фуга
там в конце трудная) др. Проблема этих месс - орган вместо оркестпа -
профонация, поэтому мы избегаем пеня европейской лютеранской музыки,
так как она требует оркесра, а у нас его нет.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 05:41)
удивлять...
вторник я всех посылаю в Череповец и иду к шести часам на репетицию. В
восемь она кончается - дальше `поем` печенью - 150 грамм самой вкусной
и дешевой + пиво. Не жизнь - сказка. Таких ангелов (сопран и альтов),
как в нашем хороке, нигде не водится. Каждый сентябрь (уже 20 лет) на
2 недели мы уезжаем на гастроли по Европе - поем по церквям, там и
живем, и едим. Мы же формально церковный хор. Деньги (пожертвования от
наших концертов в церквях) покрывают транспорт (автобус, который мы
арендуем в Питере): еда и ночлег в коммунах. Эта схема придумана и
воплощена в жизнь Шмидриной (см. исполнители) - гениальная женщина.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 04:05)
послушал. Вы правы, Митя.
хорике Шмидриной я пою в басах.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 03:35)
Ну откуда простому советскому человеку было знать, как это петь надо.
:) Пела как умела.
песня еще так себе. Но вот эта песня
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51587
в которой четок должен звучать где-то в середине объема хорового
пространства, как это слышно в у Шмидриной
http://classic-online.ru/ru/production/27648
а не солировать, полностью раскрывает суть убогости Архипокой, о
которой можно только догадываться, слушая ее исполнения арий из опер.
Извините за резкий тон.
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 02:39)
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 02:37)
Тема:Жертва вечерняя
(05.02.2013 02:31)
не баритон. С хорошим альтом (как это запланировал автор) было бы
лучше.
Тема:`Ангел вопияше` для сопрано с хором
(05.02.2013 02:21)
Тема:Заступнице усердная
(05.02.2013 02:06)
что солистки тут не должно быть. Отрыжка социализма, видать!
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 03:57)
зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в красный,
он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
вывернит (после вкушения ягодки) - дантист
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 03:56)
ласкать пришли, а нутро выворачивать, ... Гайдн, и Бетховен, и
Мусоргский этого хотели, а не елеем мазать.
запретную зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в
красный, он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 01:47)
находится между... за пределами слов и звуков.
старую дискуссию - любые ли организованные звуки являются музыкой.
Ответ я знаю - его нет. Но маленькая аналоги! Мы все раньше писали
руками - у каждого человека был свой подчерк. Теперь все пишут
(набирают тексты) на ПК. Подчерк каждого человека - его лицо в
какой-то мере (в музыке этим отличается, скажем, Шопен от Прокофьева).
При написании текстов пользуются правилами орфографии и др. Но есть
каллиграфы и писатели. И те и другие используют уже тысячелетиями одни
и те же буквы и грамматические правила. Представь себе каллиграфа,
который вдруг вместо написания текста запоет соловьем.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 01:12)
потенциал, а исчезла в этом необходимость. Зато возникли новые
необходимости.
или не нашлось персоны, которая могла бы продолжить!? Это называется
тупик, из которого нашли выход вбок - естественно и очевидный ход вбок
- это атональная музыка (Шенберг и др.). Вперед пошли не многие -
Сравинский, Прокофьев, Шостакович др., но на них (по большому) все
остановилось, is not it? Ныне для написания музыки нужны вертолеты и
птички с коровами. Птички и коровы жили во времена Преториуса, но их
блеяния и пения не ассоциировали с музыкой. Музыка была обособлена от
КОНКРЕТНЫХ природных звуков. Их надо было имитировать на скрипках. А
сегодня все наоборот - записал голос синички - это музыкальная
миниатюра. Что же случилось с композиторами?
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 00:38)
то и плюсовал тот Ваш пост. :)
Неужели, действительно исчерпался потенциал, в котором творили и
существовали наши предки, создавая в рамках единых гармонических
правил совершенно разные парадигмы музыки? Кейдж - это прорыв или
признание беспомощности?
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(20.01.2013 00:21)
Браво! ...
Смысл слова таков: сотворил удовольствие.
ведь согласитесь, связь слова `удовлетворение` с `удом` должна
быть!!!! Есть 3 категории (по Фрейду) - голод, либидо и страх -
которые управляют миром. Голод - это живот. А вот либидо и страх - это
состояние уда. Когда либидо - уд большой, когда страх - он
сморщивается до нанотехнологий.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 23:30)
удочки действительно уд, а у удивил - див (диво).
`удивил`, хотя вопрос спорный. А как на счет слова `удовлетворил` - я
так думаю, что это значит `творил удом`. А что можно им творить -
только радость.
Про `удивил` есть хороший анекдот - про графа и гафиню. Если не
знаете - расскажу (напишу).
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 06:17)
`вы***ал`.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 06:14)
приводить в порядок. :-)
`удивил` имеет корень `уд`, что значит х**. Но ведь мы сегодня уже это
забыли и используем вместо слово `удивил` слово `вы***ал`. Слово
`удочка` - тоже имеет тот же корень - так она длинная и крепкая. Не
думаю, что сегодня надо искать исконный смысл слов.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:30)
ничего? :)
все в этом мире может быть представлено как волна. При этом, для того
что бы эту гениальную мысль донести до человечества, он пользовался
только чернилами и бумагой, а не звуками природы или языком жестов.
Одним словом, использовал традиционные средства оповещения населения.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(19.01.2013 05:24)
глаголы `komponieren` и `to compose` куда лучше нашего
`сочинять`;
ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося