CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:41)
op132 писал(а):
карапузиковый сарказм -
беспощадный и бессмысленный.
До меня доперло! А ведь это Вы
играете, А! Будите отпираться?
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:15)
op132 писал(а):
карапузиковый сарказм -
беспощадный и бессмысленный.
прямо, как русский бунт
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:58)
MargarMast писал(а):
Послушай, Митя, а в Архиве
нет 3-й Брукнера в исполнении Фуртвенглера! Он её исполнял?
Не
знаю. Пожалуй именно 3-й я не слышал в его исполнении
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:57)
MargarMast писал(а):
Ну погоди, Фуртвелнглер -
само собой. Мимо него не пройдёшь.
А вообще то, лучше начать с
5-ой. На мой взгляд и слух - это самая сильная его симфония, потом все
остальные - тоже сильные.
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:53)
MargarMast писал(а):
Ну погоди, Фуртвелнглер -
само собой. Мимо него не пройдёшь.
Шолти или Вальтер
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:46)
MargarMast писал(а):
оксёморон
оксЫморон!?
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:45)
tagantsev писал(а):
почему оксЮморон, а не
оксОморон
оксИморон
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:43)
alexshmurak писал(а):
звучит как
оскюморон))
почему оксЮморон, а не оксОморон
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:41)
MargarMast писал(а):
Скажите мне, пожалуйста, в
чьём исполнении я должна слушать симфонии Брукнера ...
Алена! Не
заморачивайся - слушай Фуртвенглера.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:32)
poiuytr писал(а):
... будучи немцем, может быть,
сильно отличался чем-то таким от русских
профессоров.
Действительно, будучи немцем он был сослан (куда-то
в Сибирь), где у него не было рояля. Что бы остаться в форме, он взял
доску, нарисовал на ней клавиатуры и каждый день все свободное от
физической работы время играл на ней! Вот уж истинный пианист был!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
Вот Виктор сказал то же
самое, что absz - что он предпочитает читать партитуру, т.е. -
`слышать` свою собственную интерпретацию.
Это не собственная
интерпретация. Это просто они видят объект. Примерно то же самое,
когда 20 учеников рисуют одну и ту же натуру. Сидит голая баба
(собственно, это они и видят в нотах, что баба,а не огурец) - один
нарисует ужас, а другой богиню.
Все! а пошел спать!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:45)
MargarMast писал(а):
Но ты же понимаешь, что
человеческий голос не воспроизводит звук инструмента!
Голос
инструмента не при чем. ИНТОНАЦИЯ!!! - это краеугольный камень. И
именно он основа исполнения. Рихтер мог бы играть на скрипке или
балалайке - это на важно. Он гениален своими интонациями.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:42)
MargarMast писал(а):
..., они знают, КАК она
будет звучать - причём, если это оркестровая - как будет звучать
оркестр! Человеческий мозг удивительный! Я просто не устаю им
восхищаться! ...
То что огурцы соленые, а не маринованный, они
поймут. А вот качество засола - это зависит от исполнителя. Представь
себе - Бетховен писал 9-ую будучи совсем глухим. Я, увы, могу прочесть
3 (иногда 4) голоса, но партитуру целого оркестра услышать по нотам не
могу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:29)
MargarMast писал(а):
Ну а ты-то что слышишь? Ты
же ведь только в детстве играл? Но в голове у тебя полно музыки -
сам говорил! Так ты слышишь то, что уже было сыграно,
верно?
Когда видишь ноты, которые играешь, ты их поешь внутри.
Иначе не будет того, что называется интонации! Ведь Гульд поет не
потому, что он выпендривается, а Гриша Соколов рычит, а Рихтер шипел.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:26)
MargarMast писал(а):
Слушай, ты уже сколько
принял ускоренных 16-тых? Чует моё сердце - переиграл. Ты мне
ответил, а не viktormany!
Но все-таки. Представь себе банку с
солеными огурцами. Вот там точно соленые огурцы, не не помидоры. Так
вот. Слепому надо попробовать, что бы понять, что это огурцы, а
зрячему достаточно посмотреть. НО! Какие они - даже зрячий не поймет
пока не попробует. Без озвучания музыка мертва.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:21)
MargarMast писал(а):
... Слышит ли он звук своего
собственного рояля, к которому привык?
Если честно, то думаю, что
слышит.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:14)
tagantsev писал(а):
Смотреть на ноты - это тоже
самое, что смотреть на бутылку полную вина!
Похоже, я адресом
ошибся. Это я Виктормайну ответил.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:09)
MargarMast писал(а):
Везёт же некоторым! Виктор,
вот это везёт! Расскажите - ну как это, как это так происходит? Ведь
Вы же воспроизводите музыку! То есть - Вы её слышите так, как сыграли
бы сами?
Смотреть на ноты - это тоже самое, что смотреть на
бутылку полную вина!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
2 литра - ну что ещё
повторим?
Роми! с тобой можно повторять, повторять, повторять,
... и вообще, главное не что, а с кем!!!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 05:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Юдиной шестнадцатые
слишком короткие. Рихтер - не справляется. Гульд просто подонок. В
общем все сволочи.
50 грамм - вообще ничего, 150 грамм - неплохо,
250 грамм почти хватить, 350 грамм - а не сходить ли в гастроном, 450
грамм - а не пора ли нам выпить, 550 грамм - когда же аперитив
принесут, 650 грамм - ну вот, обещали выпивку, а закуска вся остыла,
750 грамм - скоро утро, а у нас ни в одном глазу, 850 грамм - эх! 950
грамм - пожалуй хватит, ну уж если выпить не дали, так хоть кофейка
налейте, 1 литр - ну что вы, я вообще спиртного не употребляю!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 05:20)
victormain писал(а):
.. сонат Бетховена. Очень
удачно портил, с большим знанием дела.
Неужели можно Бетховена
портить!? Шопена ... допускаю, но Людвига .. как клавиши не жми все
равно получишь ... .
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 03:30)
alexshmurak писал(а):
все поняли, где я пропустил
мягкий знак
У Людвига там (в 32-ой) мягких знаков нет!
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 01:06)
SergeySibilev писал(а):
Мне тоже кажется, что
инструмент несовершенен, - по моему, если не ошибаюсь он, как и Волны
Мартено остался лишь на стадии разработки...
Что такое Волны
Мартено я не знаю!
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 00:59)
SergeySibilev писал(а):
Да, на нём очень хорошо
Вокализ Рахманинова звучит...
Думаю на термевоксе, к сожалению,
неисполнимы многие штрихи, вроде - деташе, маркато, стаккато, что
лишает его универсальности - можно все играть только легато. Вот
глиссандо - это его стихия.
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(12.03.2012 23:59)
Однако!!! Термевокс в умелых руках даже очень хороший инструмент! (а
не веселая игрушка)
1
«...
123
124
...»
169
Наши контакты
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:41)
беспощадный и бессмысленный.
играете, А! Будите отпираться?
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:15)
беспощадный и бессмысленный.
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:58)
нет 3-й Брукнера в исполнении Фуртвенглера! Он её исполнял?
знаю. Пожалуй именно 3-й я не слышал в его исполнении
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:57)
само собой. Мимо него не пройдёшь.
5-ой. На мой взгляд и слух - это самая сильная его симфония, потом все
остальные - тоже сильные.
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:53)
само собой. Мимо него не пройдёшь.
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:46)
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:45)
оксОморон
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:43)
оскюморон))
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:41)
чьём исполнении я должна слушать симфонии Брукнера ...
заморачивайся - слушай Фуртвенглера.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:32)
сильно отличался чем-то таким от русских
профессоров.
в Сибирь), где у него не было рояля. Что бы остаться в форме, он взял
доску, нарисовал на ней клавиатуры и каждый день все свободное от
физической работы время играл на ней! Вот уж истинный пианист был!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 07:12)
самое, что absz - что он предпочитает читать партитуру, т.е. -
`слышать` свою собственную интерпретацию.
интерпретация. Это просто они видят объект. Примерно то же самое,
когда 20 учеников рисуют одну и ту же натуру. Сидит голая баба
(собственно, это они и видят в нотах, что баба,а не огурец) - один
нарисует ужас, а другой богиню.
Все! а пошел спать!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:45)
человеческий голос не воспроизводит звук инструмента!
инструмента не при чем. ИНТОНАЦИЯ!!! - это краеугольный камень. И
именно он основа исполнения. Рихтер мог бы играть на скрипке или
балалайке - это на важно. Он гениален своими интонациями.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:42)
будет звучать - причём, если это оркестровая - как будет звучать
оркестр! Человеческий мозг удивительный! Я просто не устаю им
восхищаться! ...
поймут. А вот качество засола - это зависит от исполнителя. Представь
себе - Бетховен писал 9-ую будучи совсем глухим. Я, увы, могу прочесть
3 (иногда 4) голоса, но партитуру целого оркестра услышать по нотам не
могу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:29)
же ведь только в детстве играл? Но в голове у тебя полно музыки -
сам говорил! Так ты слышишь то, что уже было сыграно,
верно?
Иначе не будет того, что называется интонации! Ведь Гульд поет не
потому, что он выпендривается, а Гриша Соколов рычит, а Рихтер шипел.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:26)
принял ускоренных 16-тых? Чует моё сердце - переиграл. Ты мне
ответил, а не viktormany!
солеными огурцами. Вот там точно соленые огурцы, не не помидоры. Так
вот. Слепому надо попробовать, что бы понять, что это огурцы, а
зрячему достаточно посмотреть. НО! Какие они - даже зрячий не поймет
пока не попробует. Без озвучания музыка мертва.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:21)
собственного рояля, к которому привык?
слышит.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:14)
самое, что смотреть на бутылку полную вина!
ошибся. Это я Виктормайну ответил.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:09)
вот это везёт! Расскажите - ну как это, как это так происходит? Ведь
Вы же воспроизводите музыку! То есть - Вы её слышите так, как сыграли
бы сами?
бутылку полную вина!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 06:06)
повторим?
... и вообще, главное не что, а с кем!!!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 05:54)
слишком короткие. Рихтер - не справляется. Гульд просто подонок. В
общем все сволочи.
250 грамм почти хватить, 350 грамм - а не сходить ли в гастроном, 450
грамм - а не пора ли нам выпить, 550 грамм - когда же аперитив
принесут, 650 грамм - ну вот, обещали выпивку, а закуска вся остыла,
750 грамм - скоро утро, а у нас ни в одном глазу, 850 грамм - эх! 950
грамм - пожалуй хватит, ну уж если выпить не дали, так хоть кофейка
налейте, 1 литр - ну что вы, я вообще спиртного не употребляю!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 05:20)
удачно портил, с большим знанием дела.
портить!? Шопена ... допускаю, но Людвига .. как клавиши не жми все
равно получишь ... .
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.03.2012 03:30)
мягкий знак
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 01:06)
инструмент несовершенен, - по моему, если не ошибаюсь он, как и Волны
Мартено остался лишь на стадии разработки...
Мартено я не знаю!
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 00:59)
Вокализ Рахманинова звучит...
неисполнимы многие штрихи, вроде - деташе, маркато, стаккато, что
лишает его универсальности - можно все играть только легато. Вот
глиссандо - это его стихия.
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(12.03.2012 23:59)
не веселая игрушка)