Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:34)
ditlinda1 писал(а):
Ну да,конечно,любимый
композитор Гитлера
Дело не в этом. Он правда был страшный
антисемит. Не сразу, конечно. В молодости он был адекватен, и даже
женился на еврейке. Но потом .... Истории про его антисемизм просто
смехотворны. Например, первое исполнение его Персифаля должен был
дирижировать Герман Леви (главный дирижер баварской Королевской
капеллы). Вагнер заключил контракт с капеллой, в котором были
замечательные пункты: 1) Леви должен креститься 2) даже если Леви
будет крещеным, то он (Вагнер) оставляет себе право с ним не
разговаривать 3) после исполнения на приеме он имеет право в
присутствии всех сказать Леви, что он ему (Леви), как еврею, желает
скорой смерти. Другой чудесный пример. Под старость Вагнеру пришлось
дирижировать какой-то симфонией Мендельсона. Когда его спросили `Как
же Вы могли исполнять Мендельсона, ведь он еврей?` Вагнер сказал: `А я
дирижировал в перчатках, что б не прикасаться к партитуре`. В общем,
его антисемитизм доходил до детской агрессивности.
    


Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 20:23)
g_ti писал(а):
были бы все ангелами, столько бы
проблем отпало)))))
Золотари бы потеряли работу - это уж
наверняка!
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:36)
precipitato писал(а):
Митя,чаще всего Вы
оффтопите так: Божественная!!! Выпьем!!!!)) От этого,по моему,запросто
можно воздержаться,нет?
НЕТ! Я не могу. (Мне казалось, что мы
перешли на Ты) Юра, я всю жизнь так и работал. Нельзя серьезно
относиться к серьезному. Я вроде как наукой занимался. Куда уж
серьезней! (сам я доктор наук и пачку кандидатов сотворил) Серьезное
отношение к предмету тут же приводит вас (нас) в рамки уже известного,
а надо выдавать нагора - новое. Пока оффтопишь (не имею в виду наш
форум, а вообще), в голове что-то варится (масса неожиданных
ассоциаций, параллелий...) Все новое рождается из хлама (оффтопа), из
игры ума, из мусора и хаоса, который надо все время перемешивать.
Профессионализм (у нас, по крайней мере) в том, что бы ты умел
поверять свои новые идеи и мысли тем, что они не противоречили
здравому смыслу. У нас этот здравый смысл - фундаментальные законы
природы (вроде закона сохранения массы или энергии, энтропия). А пишу
я тут (на форуме) потому что из меня прет (рефлекторная реакция). Я
почти ничего не помню из того что писал - вроде как, словесный понос
(или фонтан, который некому заткнуть). Вот ты пишешь редко, но в
яблочко, а я часто (сравнительно, когда время есть), но не по делу.
... Могу ли я серьезно говорить о музыке, если в свой профессии
никогда не были серьезен? Сам отвечу - не могу. Но, что же с нами
происходит, когда слыша эту самую музыку, обнаруживаешь, что пора бы и
подышать, что ты вспотел, что у тебя участился пульс, что начал
самопроизвольно дергаться палец на ноге, что у тебя слезы ... Ты
можешь серьезно написать произведение, что бы слушатель пролил слезу
или упал в обморок?
    
   
         
Наши контакты