CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(12.03.2012 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Кайф! Кларнету особый
респект, но тут все молодцы!
Трио гениальное. Лет так 30 назад мы
с приятелем (матфизиком, который пиликал на скрипочке и
физиком-роялистом) не устояли от того, что б его не поиграть. Я на
флейте вместо кларнета, и со скрипкой вместо альта. Конечно, задумку
Моцарта попортили, но какое это было насаждение играть эту музыку.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 02:01)
stalinist писал(а):
Она гадина столько уже
наговорила.
Да это собственно не история. Просто в контракте есть
запись, сделанная рукой Вагнера `Контракт выполнен по всем пунктам`!
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:47)
balaklava писал(а):
Для меня лицо Мендельсона
сложено из множества лиц, среди которых выделяются Моцарт и
Гайдн.
Не могу не согласиться. Большинство исполинов от музыки
узнаются на слух - некоторые по 5-6 тактам. В молодости я узнавал
Мендельсона примерно так. Сперва принимаешь какую-то (неизвестную мне
музыку, звучащую, например, по радио) за Шуберта, потом кажется, что
это Моцарт или Гайдн, потом то ли Паганини, а может быть Вебер или еще
кто-то. Если такое происходило, можно было сделать однозначный вывод -
это Мендельсон. Помню, что попадание было 100%.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:36)
tagantsev писал(а):
Вагнер заключил контракт с
капеллой, в котором были замечательные пункты:
Кстати, история
нам говорит, что все пункты контракта были выполнены!
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:34)
ditlinda1 писал(а):
Ну да,конечно,любимый
композитор Гитлера
Дело не в этом. Он правда был страшный
антисемит. Не сразу, конечно. В молодости он был адекватен, и даже
женился на еврейке. Но потом .... Истории про его антисемизм просто
смехотворны. Например, первое исполнение его Персифаля должен был
дирижировать Герман Леви (главный дирижер баварской Королевской
капеллы). Вагнер заключил контракт с капеллой, в котором были
замечательные пункты: 1) Леви должен креститься 2) даже если Леви
будет крещеным, то он (Вагнер) оставляет себе право с ним не
разговаривать 3) после исполнения на приеме он имеет право в
присутствии всех сказать Леви, что он ему (Леви), как еврею, желает
скорой смерти. Другой чудесный пример. Под старость Вагнеру пришлось
дирижировать какой-то симфонией Мендельсона. Когда его спросили `Как
же Вы могли исполнять Мендельсона, ведь он еврей?` Вагнер сказал: `А я
дирижировал в перчатках, что б не прикасаться к партитуре`. В общем,
его антисемитизм доходил до детской агрессивности.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:09)
ditlinda1 писал(а):
Вагнер был мягко говоря не
прав относительно кочующих наций А я как раз сказала Вам, что у
Мендельсона своё лицо в музыке, только ему присущее
Не обращайте
внимания на слова Вагнера. Он был воинствующий антисемит.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(10.03.2012 21:17)
alexshmurak писал(а):
...
А что значит три
точки? (только не посылайте меня в гугл)
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 20:24)
Maxilena писал(а):
Вах! А размножаться-то как?!!
И потом, не было бы музыки - она тоже зависит от половых
гормонов.
Ах, Доктор! Не мне же тебя учить. Если ангелы полые, то
вопроса с размножением не будет!
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 20:23)
g_ti писал(а):
были бы все ангелами, столько бы
проблем отпало)))))
Золотари бы потеряли работу - это уж
наверняка!
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 19:31)
MargarMast писал(а):
Профессор Митечка - что это
ты имеешь в виду насчёт `полого`? Пустой совсем, да? ;) Живой, хоть и
полый - мама родная! Bсё, пошла наполняться работой :).
А как еще
русский человек может выразиться? Ведь известно, что ангелы, по
определению, бесполые! А тут у нас явно случай особый выдался.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 17:49)
MargarMast писал(а):
Ребята, вместо работы -
целые полтора часа сидела и занималась ерундой. Ну не могу. Зуд, чёрт
возьми. Вот - дословный перевод и моя слабая попытка:
Не уходите покорно в ту добрую ночь,...
Ну вот! Все Кассандрой
прикидывалась ..., а сам перышком махнула и ... Точно не Кассандра, а
... Светлый Ангел! (живой, кстати! да еще и полый.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 04:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, с Генделем нас на ФБ
прелестные дамы тоже поздравляли. :-)
Что такое ФБ?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 04:32)
victormain писал(а):
Я на всякий случай
обозначусь: празднование 23-го февраля, 8-го марта, 1-го мая и 7
ноября у меня, семьи и у моих друзей не в традиции...
Вы знаете,
у мня тоже. Но 23 февраля - это день рождения Генделя.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, совсем не хочется. С
Днем рождения Карла Филиппа Иммануила Вас и всех женщин!
Это не
шутка! Сегодня правда день рождения КФИ Баха?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:31)
karapyzik писал(а):
Не-я не квадратный,я
круглый.Вы бокал уже поставьте наверное.
Бокал я поставил. Но
руки-то пустыми оставлять нельзя!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:22)
karapyzik писал(а):
Не-я не квадратный,я
круглый.Вы бокал уже поставьте наверное.
Тогда, пи умножим на 1,5
в квадрате и получим 7,068...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:16)
MargarMast писал(а):
Нет, Андрей, это когда на
Вас находит - какая к чёрту ждановщина?
Алена! Это наше
наследство от старых времен. Это (Оно) лезет из всех частей нашего
тела, духа и мысли. Дай срок!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:06)
karapyzik писал(а):
Метр пятьдесят я-как в высоту
так и в ширину.
Я посчитал. Вы 2,25 метров в квадрате.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:01)
victormain писал(а):
А от чего именно
воздержаться, от эпитета или рюмахи? Я бы второе оставил: и себе
хорошо, и форуму радость:)
Я очень тронут! Я выпил, а форуму
приятно!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:58)
g_ti писал(а):
Джентельмены, давайте быстро
поздравьте меня с 8 марта и я спать пойду, а то у нас уже птицы запели
5 утра
Тут спешить нельзя. Я вот все бокал в руках держу и держу.
Чую пора и выпить за ВАС и за ВАС и за ВАС ... одним словом, утром
будет сушняк. Это я оффтопил. Я теперь, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:53)
precipitato писал(а):
Что то мне подсказывает,что
он -не очень то малыш...
Может даже малышка!?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Сильная речь! Не по теме,
но очень образно. Вот пример хорошего оффтопа.
Вот теперь я
окончательно понял, что такое оффтоп!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:51)
SergeySibilev писал(а):
Нет, не та эпоха... но
если бы они поняли бы всё, то да.
`Многие знания порождают
печали.` - Екклизиаст
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:46)
SergeySibilev писал(а):
Извиняюсь, что
вмешиваюсь, но писать музыку ради этого ни к чему - почитайте Хосе
Ортегу-и-Гассет `Дегуманизация искусства`...
Музыку пишут и `к
чему` и `не к чему`. Просто пишут и всё! Как Вы (ты) думаете, если бы
Буоноротти или да Винчи прочитали эту вашу книжку, у них бы что-то
получилось бы лучше?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:36)
precipitato писал(а):
Митя,чаще всего Вы
оффтопите так: Божественная!!! Выпьем!!!!)) От этого,по моему,запросто
можно воздержаться,нет?
НЕТ! Я не могу. (Мне казалось, что мы
перешли на Ты) Юра, я всю жизнь так и работал. Нельзя серьезно
относиться к серьезному. Я вроде как наукой занимался. Куда уж
серьезней! (сам я доктор наук и пачку кандидатов сотворил) Серьезное
отношение к предмету тут же приводит вас (нас) в рамки уже известного,
а надо выдавать нагора - новое. Пока оффтопишь (не имею в виду наш
форум, а вообще), в голове что-то варится (масса неожиданных
ассоциаций, параллелий...) Все новое рождается из хлама (оффтопа), из
игры ума, из мусора и хаоса, который надо все время перемешивать.
Профессионализм (у нас, по крайней мере) в том, что бы ты умел
поверять свои новые идеи и мысли тем, что они не противоречили
здравому смыслу. У нас этот здравый смысл - фундаментальные законы
природы (вроде закона сохранения массы или энергии, энтропия). А пишу
я тут (на форуме) потому что из меня прет (рефлекторная реакция). Я
почти ничего не помню из того что писал - вроде как, словесный понос
(или фонтан, который некому заткнуть). Вот ты пишешь редко, но в
яблочко, а я часто (сравнительно, когда время есть), но не по делу.
... Могу ли я серьезно говорить о музыке, если в свой профессии
никогда не были серьезен? Сам отвечу - не могу. Но, что же с нами
происходит, когда слыша эту самую музыку, обнаруживаешь, что пора бы и
подышать, что ты вспотел, что у тебя участился пульс, что начал
самопроизвольно дергаться палец на ноге, что у тебя слезы ... Ты
можешь серьезно написать произведение, что бы слушатель пролил слезу
или упал в обморок?
1
«...
123
124
...»
169
Наши контакты
Тема:Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786)
(12.03.2012 23:28)
респект, но тут все молодцы!
с приятелем (матфизиком, который пиликал на скрипочке и
физиком-роялистом) не устояли от того, что б его не поиграть. Я на
флейте вместо кларнета, и со скрипкой вместо альта. Конечно, задумку
Моцарта попортили, но какое это было насаждение играть эту музыку.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 02:01)
наговорила.
запись, сделанная рукой Вагнера `Контракт выполнен по всем пунктам`!
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:47)
сложено из множества лиц, среди которых выделяются Моцарт и
Гайдн.
узнаются на слух - некоторые по 5-6 тактам. В молодости я узнавал
Мендельсона примерно так. Сперва принимаешь какую-то (неизвестную мне
музыку, звучащую, например, по радио) за Шуберта, потом кажется, что
это Моцарт или Гайдн, потом то ли Паганини, а может быть Вебер или еще
кто-то. Если такое происходило, можно было сделать однозначный вывод -
это Мендельсон. Помню, что попадание было 100%.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:36)
капеллой, в котором были замечательные пункты:
нам говорит, что все пункты контракта были выполнены!
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:34)
композитор Гитлера
антисемит. Не сразу, конечно. В молодости он был адекватен, и даже
женился на еврейке. Но потом .... Истории про его антисемизм просто
смехотворны. Например, первое исполнение его Персифаля должен был
дирижировать Герман Леви (главный дирижер баварской Королевской
капеллы). Вагнер заключил контракт с капеллой, в котором были
замечательные пункты: 1) Леви должен креститься 2) даже если Леви
будет крещеным, то он (Вагнер) оставляет себе право с ним не
разговаривать 3) после исполнения на приеме он имеет право в
присутствии всех сказать Леви, что он ему (Леви), как еврею, желает
скорой смерти. Другой чудесный пример. Под старость Вагнеру пришлось
дирижировать какой-то симфонией Мендельсона. Когда его спросили `Как
же Вы могли исполнять Мендельсона, ведь он еврей?` Вагнер сказал: `А я
дирижировал в перчатках, что б не прикасаться к партитуре`. В общем,
его антисемитизм доходил до детской агрессивности.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 01:09)
прав относительно кочующих наций А я как раз сказала Вам, что у
Мендельсона своё лицо в музыке, только ему присущее
внимания на слова Вагнера. Он был воинствующий антисемит.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(10.03.2012 21:17)
точки? (только не посылайте меня в гугл)
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 20:24)
И потом, не было бы музыки - она тоже зависит от половых
гормонов.
вопроса с размножением не будет!
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 20:23)
проблем отпало)))))
наверняка!
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 19:31)
ты имеешь в виду насчёт `полого`? Пустой совсем, да? ;) Живой, хоть и
полый - мама родная! Bсё, пошла наполняться работой :).
русский человек может выразиться? Ведь известно, что ангелы, по
определению, бесполые! А тут у нас явно случай особый выдался.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 17:49)
целые полтора часа сидела и занималась ерундой. Ну не могу. Зуд, чёрт
возьми. Вот - дословный перевод и моя слабая попытка:
Не уходите покорно в ту добрую ночь,...
прикидывалась ..., а сам перышком махнула и ... Точно не Кассандра, а
... Светлый Ангел! (живой, кстати! да еще и полый.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 04:37)
прелестные дамы тоже поздравляли. :-)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 04:32)
обозначусь: празднование 23-го февраля, 8-го марта, 1-го мая и 7
ноября у меня, семьи и у моих друзей не в традиции...
у мня тоже. Но 23 февраля - это день рождения Генделя.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 04:00)
Днем рождения Карла Филиппа Иммануила Вас и всех женщин!
шутка! Сегодня правда день рождения КФИ Баха?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:31)
круглый.Вы бокал уже поставьте наверное.
руки-то пустыми оставлять нельзя!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:22)
круглый.Вы бокал уже поставьте наверное.
в квадрате и получим 7,068...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:16)
Вас находит - какая к чёрту ждановщина?
наследство от старых времен. Это (Оно) лезет из всех частей нашего
тела, духа и мысли. Дай срок!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:06)
так и в ширину.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:01)
воздержаться, от эпитета или рюмахи? Я бы второе оставил: и себе
хорошо, и форуму радость:)
приятно!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:58)
поздравьте меня с 8 марта и я спать пойду, а то у нас уже птицы запели
5 утра
Чую пора и выпить за ВАС и за ВАС и за ВАС ... одним словом, утром
будет сушняк. Это я оффтопил. Я теперь, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:53)
он -не очень то малыш...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:42)
но очень образно. Вот пример хорошего оффтопа.
окончательно понял, что такое оффтоп!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:51)
если бы они поняли бы всё, то да.
печали.` - Екклизиаст
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:46)
вмешиваюсь, но писать музыку ради этого ни к чему - почитайте Хосе
Ортегу-и-Гассет `Дегуманизация искусства`...
чему` и `не к чему`. Просто пишут и всё! Как Вы (ты) думаете, если бы
Буоноротти или да Винчи прочитали эту вашу книжку, у них бы что-то
получилось бы лучше?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:36)
оффтопите так: Божественная!!! Выпьем!!!!)) От этого,по моему,запросто
можно воздержаться,нет?
перешли на Ты) Юра, я всю жизнь так и работал. Нельзя серьезно
относиться к серьезному. Я вроде как наукой занимался. Куда уж
серьезней! (сам я доктор наук и пачку кандидатов сотворил) Серьезное
отношение к предмету тут же приводит вас (нас) в рамки уже известного,
а надо выдавать нагора - новое. Пока оффтопишь (не имею в виду наш
форум, а вообще), в голове что-то варится (масса неожиданных
ассоциаций, параллелий...) Все новое рождается из хлама (оффтопа), из
игры ума, из мусора и хаоса, который надо все время перемешивать.
Профессионализм (у нас, по крайней мере) в том, что бы ты умел
поверять свои новые идеи и мысли тем, что они не противоречили
здравому смыслу. У нас этот здравый смысл - фундаментальные законы
природы (вроде закона сохранения массы или энергии, энтропия). А пишу
я тут (на форуме) потому что из меня прет (рефлекторная реакция). Я
почти ничего не помню из того что писал - вроде как, словесный понос
(или фонтан, который некому заткнуть). Вот ты пишешь редко, но в
яблочко, а я часто (сравнительно, когда время есть), но не по делу.
... Могу ли я серьезно говорить о музыке, если в свой профессии
никогда не были серьезен? Сам отвечу - не могу. Но, что же с нами
происходит, когда слыша эту самую музыку, обнаруживаешь, что пора бы и
подышать, что ты вспотел, что у тебя участился пульс, что начал
самопроизвольно дергаться палец на ноге, что у тебя слезы ... Ты
можешь серьезно написать произведение, что бы слушатель пролил слезу
или упал в обморок?