CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:33)
AFlmnv писал(а):
Надо просто медитировать и
наслаждаться каждым звуком. Тут вся прелесть в том, что ничего не
происходит.
Извините, что вмешиваюсь. Хотите медитации - слушайте
ситар! Хотите импровизации - слушайте джаз. А тут ни того, ни другого.
А если и заставить себя - то эффект очень слабый.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:33)
AFlmnv писал(а):
Надо просто медитировать и
наслаждаться каждым звуком. Тут вся прелесть в том, что ничего не
происходит.
Извините, что вмешиваюсь. Хотите медитации - слушайте
ситар! Хотите импровизации - слушайте джаз. А тут ни того, ни другого.
А если и заставить себя - то эффект очень слабый.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:27)
SergeySibilev писал(а):
Музыку не надо понимать -
её надо воспринимать.. но если Вам нужны объяснения - могу объяснить
значение каждой ноты/паузы, хотя тогда у произведения никакой тайны не
будет...
Представите себе глыбу мрамора, а рядом книжечка, в
которой написано, что если вы будете зубилом отсекать кусочки в нужной
последовательности и из нужных мест, то у вас может получиться мальчик
в прощей. Когда отсекать закончите, назовите статую Давидом. Лучше бы
иметь под рукой Буонароти, что б объяснил, как лучше добиться нужного
накала, но об этом можно только мечтать!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:20)
SergeySibilev писал(а):
Я собираюсь выложить
нотки в ближайшее время, - может раскроет кое-чего..
Я дико
извиняюсь. Это не музыкальное произведение? Литературное? - что без
видения нот, замысел не понять?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:17)
Maxilena писал(а):
Ну, другие же
понимают...
не все дано. Я тупой!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:16)
Maxilena писал(а):
Ой, Митя спер мой аватар! Но
тебе идет. А сонатину я не поняла (по теме).
А вот твой коллега,
Галя, велела мне поменять автурку. Щас поненяю.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:14)
Maxilena писал(а):
Ой, Митя спер мой аватар! Но
тебе идет. А сонатину я не поняла (по теме).
Странно, однако! Там
разве есть, что надо (можно) понять?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:11)
musikus писал(а):
Какое чудесное произведение,
эта сонатина № 3! ...
Ох! Musicus, Musikus! .... Дело понятное
... не удержались! Помните у Гамлета ... `Что мне Гекуба, что я
Гекубе!` Извените, тоже не удержался.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 23:08)
g_ti писал(а):
видели да??!! лучше не
подходите
Кстати, а какого размера этот скальпель?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 23:08)
g_ti писал(а):
видели да??!! лучше не
подходите
А мы не боимся! На татарам, на это дело ...
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 23:00)
karapyzik писал(а):
,а вот отдавать спирт
отказываются.Лежат насмерть.
Врач без спирта, что казак без
шашки. Им без спирта никак, ведь все лекарства лечат, только потому
что они на спирту!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 22:20)
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
`Трансмиссить, не
трансмиссить - вот импульс в чём`...
Ну вот. Видишь Кассандра
Вашингтонская, как быстро приходит чувство новояза!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:53)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского
читали?
Нет. Он если есть ссылка, буду благодарен.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
Что, тоже не нравится мой
язык?)
Да язык, как язык. Мне вот Феня больше нравится. В
Белоруссии есть один поэт (фамилию забыл - как то на Ф). Она перевел
Евгения Онегина на Феню. Но его шедевр - это известный монолог Гамлета
(To be or not to be? That is the question.) - `Жужжать или не жужжать?
Вот в чем заморочка!`
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это я запишу на
бумажке, чтоб не забыть)
В русском алфавите появилась новая буква
- Б с двумя точками наверху!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 20:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и
Веберна
Верно. Он Берга не играл. Играл Веберна!
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 20:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Воздержусь. Как
говорят: `Лювовь зла, полюбишь и ...`
... и Риму
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 20:20)
alexshmurak писал(а):
Не об этих ли концертах
Гульда была заметка Нейгауза Г. Г.?
Про заметку Найгауза я не
знаю. Кроме моей бабушки там еще была мама. Однако, интересно, что по
их рассказам, как говорится, зал ревел (на втором концерте). Меня
удивляет подготовленность публики тех времен к восприятию исполнения
Гульда. Такое впечатление, что только этого ждали (...зимы ждала,
ждала Природа, снег выпал ...). Конечно надо сделать скидку на то, что
в 57 году Гульд был еще концентирующим и по мере сил слегка надругался
над своим пониманием, как играть Баха. Кстати, в тех концертах он был
первый, кто (в 57 году) сыграл Шенберга и Берга в Советской России.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 20:07)
Maxilena писал(а):
Была мама моей лучшей подруги,
пианистка. Рассказывала.
Мне рассказывала бабушка (кончила
консерваторию по ф-но у Бариновой). В Ленинграде было его 2 концерта.
Первый концерт - полупустой зал, второй - люди сидели почти на рояле.
Интересно, как допустила администрация филармонии продажу стольких
входных билетов? Скорее, был массовый поток через `черный` ход.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 19:59)
musikus писал(а):
Облако в штанах.
Я давно
хотел Вам задать вопрос. Вам не довелось побывать на в 57 году на
концертах Гульда?
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 19:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В дизайне одежды это
называется деконструкцией.
Какой у нас хороший форум. Чего только
не узнаешь! А в медицине это называется реконструкцией. Нет, пожалуй
не в медицине, а у Фоменко.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 19:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно. Только
понебрежней.
Почему понебрежней. Руку на место головы надо
пришивать тщательно - `козликом`, как говорят умелые портнихи.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 19:31)
musikus писал(а):
Давайте все таки уточним:
равновесие чего и чего?
Стеба и Нестеба. В мире должна быть
полярность - иначе все очень неустойчиво.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 19:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вольфгангу Риму за его
ф-нную музыку надо бы оторвать руки, ноги и голову, затем пришить
обратно и в заключении сделать общий массаж массаж лица. Пудовыми
кулаками...
Я не слышал ничего Риму, но подход мне нравится. Чур!
я буду шить!
1
«...
125
126
...»
169
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:33)
наслаждаться каждым звуком. Тут вся прелесть в том, что ничего не
происходит.
ситар! Хотите импровизации - слушайте джаз. А тут ни того, ни другого.
А если и заставить себя - то эффект очень слабый.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:33)
наслаждаться каждым звуком. Тут вся прелесть в том, что ничего не
происходит.
ситар! Хотите импровизации - слушайте джаз. А тут ни того, ни другого.
А если и заставить себя - то эффект очень слабый.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:27)
её надо воспринимать.. но если Вам нужны объяснения - могу объяснить
значение каждой ноты/паузы, хотя тогда у произведения никакой тайны не
будет...
которой написано, что если вы будете зубилом отсекать кусочки в нужной
последовательности и из нужных мест, то у вас может получиться мальчик
в прощей. Когда отсекать закончите, назовите статую Давидом. Лучше бы
иметь под рукой Буонароти, что б объяснил, как лучше добиться нужного
накала, но об этом можно только мечтать!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:20)
нотки в ближайшее время, - может раскроет кое-чего..
извиняюсь. Это не музыкальное произведение? Литературное? - что без
видения нот, замысел не понять?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:17)
понимают...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:16)
тебе идет. А сонатину я не поняла (по теме).
Галя, велела мне поменять автурку. Щас поненяю.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:14)
тебе идет. А сонатину я не поняла (по теме).
разве есть, что надо (можно) понять?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:11)
эта сонатина № 3! ...
... не удержались! Помните у Гамлета ... `Что мне Гекуба, что я
Гекубе!` Извените, тоже не удержался.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 23:08)
подходите
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 23:08)
подходите
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 23:00)
отказываются.Лежат насмерть.
шашки. Им без спирта никак, ведь все лекарства лечат, только потому
что они на спирту!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 22:20)
Скальпели у них кстати отняли?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:55)
трансмиссить - вот импульс в чём`...
Вашингтонская, как быстро приходит чувство новояза!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:53)
читали?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:48)
язык?)
Белоруссии есть один поэт (фамилию забыл - как то на Ф). Она перевел
Евгения Онегина на Феню. Но его шедевр - это известный монолог Гамлета
(To be or not to be? That is the question.) - `Жужжать или не жужжать?
Вот в чем заморочка!`
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 20:38)
бумажке, чтоб не забыть)
- Б с двумя точками наверху!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 20:28)
Веберна
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 20:21)
говорят: `Лювовь зла, полюбишь и ...`
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 20:20)
Гульда была заметка Нейгауза Г. Г.?
знаю. Кроме моей бабушки там еще была мама. Однако, интересно, что по
их рассказам, как говорится, зал ревел (на втором концерте). Меня
удивляет подготовленность публики тех времен к восприятию исполнения
Гульда. Такое впечатление, что только этого ждали (...зимы ждала,
ждала Природа, снег выпал ...). Конечно надо сделать скидку на то, что
в 57 году Гульд был еще концентирующим и по мере сил слегка надругался
над своим пониманием, как играть Баха. Кстати, в тех концертах он был
первый, кто (в 57 году) сыграл Шенберга и Берга в Советской России.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 20:07)
пианистка. Рассказывала.
консерваторию по ф-но у Бариновой). В Ленинграде было его 2 концерта.
Первый концерт - полупустой зал, второй - люди сидели почти на рояле.
Интересно, как допустила администрация филармонии продажу стольких
входных билетов? Скорее, был массовый поток через `черный` ход.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 19:59)
хотел Вам задать вопрос. Вам не довелось побывать на в 57 году на
концертах Гульда?
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 19:40)
называется деконструкцией.
не узнаешь! А в медицине это называется реконструкцией. Нет, пожалуй
не в медицине, а у Фоменко.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 19:35)
понебрежней.
пришивать тщательно - `козликом`, как говорят умелые портнихи.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 19:31)
равновесие чего и чего?
полярность - иначе все очень неустойчиво.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 19:27)
ф-нную музыку надо бы оторвать руки, ноги и голову, затем пришить
обратно и в заключении сделать общий массаж массаж лица. Пудовыми
кулаками...
я буду шить!