CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
:)
Я сейчас
посмотрел в каком окружении я с этой Прелюдией оказался. Достойные
люди!!! Но! Интересно, как одни и те же табулатуры играют разные люди.
Вот она музыка: ноты - исполнитель! Где же истина?
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:43)
tagantsev писал(а):
В ответ! Я положил прелюдию
Доуленда в исполнении неизвестного
исполнителя.
http://classic-online.ru/ru/production/18587
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно другому не мешает.
Просто, я думаю, так было бы корректней - это же не Пушкин играл и не
Лермонтов...)
В ответ! Я положил прелюдию Доуленда в исполнении
неизвестного исполнителя.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 07:26)
precipitato писал(а):
Митя,о-как Вы
ошибаетесь!
Неужели! Мне кажется, что это был тот случай
(несомтря на название города или ...) когда композитор шутил в
серьезе, а не был рабом acsh. Его это только заваляло. Скаажем, как
Баха в Музыкальном Приношении. И вообще, им только темку дай, а за
музыкой дело не постоит.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательно!
Митя, на форуме есть правило: знаешь исполнителя - укажи! А то чего ж
`Неизвестный исполнитель`? Заодно уж, как будут появляться новые
записи, можно сразу туда закидывать.
Роми! Моя цель была
рассказать, что был такой Галло, а не `лютнист` Митя Таганцев.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 07:11)
victormain писал(а):
Между прочим, одно из самых
романтических произведений при этом - КАРНАВАЛ Шумана - одновременно и
шедевр комбинаторики.
Уважаемый Victormam. Вы серьезно о
комбинаторики у Шумана из-за того что он в Карнавале использовал тему
asch?
Это же формальность, так сказать, шутка, которая ни в коей мере не
повлияла на музыку.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 06:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Классно!
Вы, профессионал, можете мне объяснить, почему лютневая
музыка эпохи 17 века не укладывается ни в какие рамки эпохи. Мелодии
нет, развития нет - есть только многоголостье, многоритмитя годлосов с
меланхолическим переползанием гармоний, которое покрыто одеялом
непредсказуемых мелизмов. Почему те кто был рядом (Рамо, Куперен,
Люли, Леклер и др,) писали другую музыку.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 04:47)
Уважаемые Фурумчант! Я осмелисля выложить эту запись в собственном
исполнении, только потому, что никто нет знает, что был такой Жак
Галло.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 02:39)
Maxilena писал(а):
Уже легче. Где медикаменты-
там доктора.
не знаю, о чем была речь. Но я готов на все!!!!
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 05:13)
Заглянул в профиль. Господи! Да у Вас еще к тому же юбилей! Поздравляю
еще 54 раза!
Тема:Сюита для лютни фа минор
(25.02.2012 04:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Классная! Но вряд ли это
подойдет. На время сложно взять, мы в разных городах.
Что б
инструмент не умер, на нем надо играть.
Несмотря на то, что я совсем не играю и потерял бОльшую часть
контактов, если случайно, что возникнет, буду Вас иметь в виду.
Тема:Сюита для лютни фа минор
(25.02.2012 04:38)
А вы знаете, что у Alexa-minsk сегодня день рождения. Если хотите
присоединиться к моим поздравлениям зайдите на
http://classic-online.ru/archive/?file_id=61382
Тема:Сюита для лютни фа минор
(25.02.2012 04:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Чудесно! Кстати, давно
мечтаю завести лютню. Как бы это сделать? Недорогую, конечно, но
рабочую. Если кто даст дельный совет куда обратиться, я буду очень
признателен.
У меня есть лютня на которой я не играю. Продавать
не хочу, но могу дать в неограниченное пользование. Правда она очень
`нетрадиционная` (смотри налево) и ей нужен небольшой ремонт.
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 03:22)
tagantsev писал(а):
Дорогой Александр! Примите в
качестве подарка ко дню рождения эту и еще 2 сюиты старика Готье в
исполнении Смита. И еще будет довесок `Каскад`
Алескандр -
alexa-minsk
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 03:18)
Дорогой Александр! Примите в качестве подарка ко дню рождения эту и
еще 2 сюиты старика Готье в исполнении Смита. И еще будет довесок
`Каскад`
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): №21 `Clear or cloudy`
(25.02.2012 00:36)
tagantsev писал(а):
Положив такую книгу на стол,
певцы могли ее листать и петь, сидя за столом напротив друг
другу.
Вид такой странички смотри слева.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): №21 `Clear or cloudy`
(25.02.2012 00:28)
alexa_minsk писал(а):
Это были песни для всех,
кто хотел петь
Это чистая правда. Расскажу небольшую историю.
Джон Доуленд (ДД) был католиком, поэтому во времена англиканки
Елизаветы ему ничего не светило при дворе, несмотря на свою
известность, и он уехал в Данию - служить Христьяну 4. Провел там
более 10 лет (в общем много, точно не помню). Когда Елизавета
преставилась, он вернулся в Англию (там тогда уже правила католичка
Блади Мери), где быстро все заработанное промотал. И тут его посетила
гениальная коммерческая идея. Свои давно написанные песни для голоса и
лютни (или виолы) он переиздал следующим образом. Дописал 2-3 голоса,
так что петь теперь их могли втроем-вчетвером. А коммерческое
изобретение ДД состояло в том, что голоса на развороте книги были
размещены по кругу. Положив такую книгу на стол, певцы могли ее
листать и петь, сидя за столом напротив друг другу. Интересно, что он
на этом очень хорошо заработал и выбрался из долгов. Вывод: В Англии
тех времен пели ВСЕ.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 23:19)
alexa_minsk писал(а):
Дмитрий, а `7 слез`
давайте, вроде нет их в Архиве
Обязательно выложу, вот только
дела разгребу. Вот сижу тут и пишу, а темечке свербит: `Тебе работать
надо, а ты ...`
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 23:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка стала живой,
очистилась от мертвечины академизма. Спасибо, Роми!
Я не апологет
академических исполнений. Думаю все просто. Мне этот Стинг не
нравится. Мне нравится как поет Киркби (никакого академизма). Жалко,
что у меня песни Доуленда в других исполнениях только на кассетах, а
то выложил бы.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 23:11)
alexa_minsk писал(а):
Кстати, почему используется
слово `консорт` для именования таких ансамблей. Вроде это значит
`супруга`?
На сколько я знаю, кроме `супруг`, есть и другое
значение - группа инструментов. Имеются в виду `однопородные`
инструменты. Скажем, если в группе все виолы, то это консорт, все
тромбоны, то это тоже консорт.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:59)
MargarMast писал(а):
Так ты ел манную кашу в
детстве, выплёвывая в маму только комки! Я же чувствовала, что ты был
идеальным ребёнком!
В детстве я был страшным раздолбаем и не
любил учиться, вероятно, поэтому не знал, что можно плеваться. Никто
не научил.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:55)
alexa_minsk писал(а):
если вернуться от огурцов с
помидорами к Доуленду, то ведь тема `Lachrimae` принадлежит самому
Доуленду. Или это не так?
Вопрос интересный. Я слышал, уже не
помню где, что тема не Доуленда, а народная. Однако, мне нигде не
удалось найти этому подтверждение. Напротив, известно, что эта тема -
визитная карточка Доуленда. Появилась сперва как лютневая павана и
гальярда, а затем использована для песни, а потом для `7 слез`,
которые исполняются консортом виол с лютней. У меня есть эти `7 слез`
- мог бы выложить (если уже кто-нибудь не выложил).
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
Митя, тебя ими тоже в
пионерском лагере родители обкормили? Как ненавидели пионервожатые
`родительские дни`, когда на следующий день эти помидоры лезли из
детей из всех отверстий!
Нет. Помидоры с детства во мне вызывали
такую же реакцию как от комков в манной каше.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... в альбоме под
названием `Songs from the Labyrinth`
Кстати, этот альбом у меня.
Роми, а ты не знаешь еще таких эксплуататоров как Джон Поттер (John
Potter - тенор) с командой. Там они не только к Доуленду, но и
Перселу, и в Роберту Джонсону, и к Мотеверди и др. добавили сопрано
саксофон, и бас-кларнет и double-bass и др.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И то правда. Я,
например, за помидор готов человека убить)
А я за огурец!
1
«...
129
130
...»
169
Наши контакты
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:58)
посмотрел в каком окружении я с этой Прелюдией оказался. Достойные
люди!!! Но! Интересно, как одни и те же табулатуры играют разные люди.
Вот она музыка: ноты - исполнитель! Где же истина?
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:43)
Доуленда в исполнении неизвестного
исполнителя.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:40)
Просто, я думаю, так было бы корректней - это же не Пушкин играл и не
Лермонтов...)
неизвестного исполнителя.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 07:26)
ошибаетесь!
(несомтря на название города или ...) когда композитор шутил в
серьезе, а не был рабом acsh. Его это только заваляло. Скаажем, как
Баха в Музыкальном Приношении. И вообще, им только темку дай, а за
музыкой дело не постоит.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 07:17)
Митя, на форуме есть правило: знаешь исполнителя - укажи! А то чего ж
`Неизвестный исполнитель`? Заодно уж, как будут появляться новые
записи, можно сразу туда закидывать.
рассказать, что был такой Галло, а не `лютнист` Митя Таганцев.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 07:11)
романтических произведений при этом - КАРНАВАЛ Шумана - одновременно и
шедевр комбинаторики.
комбинаторики у Шумана из-за того что он в Карнавале использовал тему
asch?
Это же формальность, так сказать, шутка, которая ни в коей мере не
повлияла на музыку.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 06:05)
Классно!
музыка эпохи 17 века не укладывается ни в какие рамки эпохи. Мелодии
нет, развития нет - есть только многоголостье, многоритмитя годлосов с
меланхолическим переползанием гармоний, которое покрыто одеялом
непредсказуемых мелизмов. Почему те кто был рядом (Рамо, Куперен,
Люли, Леклер и др,) писали другую музыку.
Тема:Le Tombeau de Muses
(26.02.2012 04:47)
исполнении, только потому, что никто нет знает, что был такой Жак
Галло.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 02:39)
там доктора.
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 05:13)
еще 54 раза!
Тема:Сюита для лютни фа минор
(25.02.2012 04:44)
подойдет. На время сложно взять, мы в разных городах.
инструмент не умер, на нем надо играть.
Несмотря на то, что я совсем не играю и потерял бОльшую часть
контактов, если случайно, что возникнет, буду Вас иметь в виду.
Тема:Сюита для лютни фа минор
(25.02.2012 04:38)
присоединиться к моим поздравлениям зайдите на
http://classic-online.ru/archive/?file_id=61382
Тема:Сюита для лютни фа минор
(25.02.2012 04:32)
мечтаю завести лютню. Как бы это сделать? Недорогую, конечно, но
рабочую. Если кто даст дельный совет куда обратиться, я буду очень
признателен.
не хочу, но могу дать в неограниченное пользование. Правда она очень
`нетрадиционная` (смотри налево) и ей нужен небольшой ремонт.
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 03:22)
качестве подарка ко дню рождения эту и еще 2 сюиты старика Готье в
исполнении Смита. И еще будет довесок `Каскад`
alexa-minsk
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 03:18)
еще 2 сюиты старика Готье в исполнении Смита. И еще будет довесок
`Каскад`
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): №21 `Clear or cloudy`
(25.02.2012 00:36)
певцы могли ее листать и петь, сидя за столом напротив друг
другу.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): №21 `Clear or cloudy`
(25.02.2012 00:28)
кто хотел петь
Джон Доуленд (ДД) был католиком, поэтому во времена англиканки
Елизаветы ему ничего не светило при дворе, несмотря на свою
известность, и он уехал в Данию - служить Христьяну 4. Провел там
более 10 лет (в общем много, точно не помню). Когда Елизавета
преставилась, он вернулся в Англию (там тогда уже правила католичка
Блади Мери), где быстро все заработанное промотал. И тут его посетила
гениальная коммерческая идея. Свои давно написанные песни для голоса и
лютни (или виолы) он переиздал следующим образом. Дописал 2-3 голоса,
так что петь теперь их могли втроем-вчетвером. А коммерческое
изобретение ДД состояло в том, что голоса на развороте книги были
размещены по кругу. Положив такую книгу на стол, певцы могли ее
листать и петь, сидя за столом напротив друг другу. Интересно, что он
на этом очень хорошо заработал и выбрался из долгов. Вывод: В Англии
тех времен пели ВСЕ.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 23:19)
давайте, вроде нет их в Архиве
дела разгребу. Вот сижу тут и пишу, а темечке свербит: `Тебе работать
надо, а ты ...`
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 23:17)
очистилась от мертвечины академизма. Спасибо, Роми!
академических исполнений. Думаю все просто. Мне этот Стинг не
нравится. Мне нравится как поет Киркби (никакого академизма). Жалко,
что у меня песни Доуленда в других исполнениях только на кассетах, а
то выложил бы.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 23:11)
слово `консорт` для именования таких ансамблей. Вроде это значит
`супруга`?
значение - группа инструментов. Имеются в виду `однопородные`
инструменты. Скажем, если в группе все виолы, то это консорт, все
тромбоны, то это тоже консорт.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:59)
детстве, выплёвывая в маму только комки! Я же чувствовала, что ты был
идеальным ребёнком!
любил учиться, вероятно, поэтому не знал, что можно плеваться. Никто
не научил.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:55)
помидорами к Доуленду, то ведь тема `Lachrimae` принадлежит самому
Доуленду. Или это не так?
помню где, что тема не Доуленда, а народная. Однако, мне нигде не
удалось найти этому подтверждение. Напротив, известно, что эта тема -
визитная карточка Доуленда. Появилась сперва как лютневая павана и
гальярда, а затем использована для песни, а потом для `7 слез`,
которые исполняются консортом виол с лютней. У меня есть эти `7 слез`
- мог бы выложить (если уже кто-нибудь не выложил).
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:40)
пионерском лагере родители обкормили? Как ненавидели пионервожатые
`родительские дни`, когда на следующий день эти помидоры лезли из
детей из всех отверстий!
такую же реакцию как от комков в манной каше.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:38)
названием `Songs from the Labyrinth`
Роми, а ты не знаешь еще таких эксплуататоров как Джон Поттер (John
Potter - тенор) с командой. Там они не только к Доуленду, но и
Перселу, и в Роберту Джонсону, и к Мотеверди и др. добавили сопрано
саксофон, и бас-кларнет и double-bass и др.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(24.02.2012 22:15)
например, за помидор готов человека убить)