CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:50)
abcz писал(а):
о как. А откуда в классическом
архиве тэппинг? Т.е. левой рукой (в т.ч. `восходящее легато` (ударное
звукоизвлечение)) играют, конечно, но собственно тэппинг - приём
джаза, рока, фингерстайла, кантри и прочего фолка.
Я однажды
слышал и видел (на ю-тьюбе) как тэппингом мужик на гитаре играл
до-минорную прелюдию из ХТК 1. Выглядело это фантастически - безумный
темп и все ноты Баха сыграны
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:43)
balaklava писал(а):
`Ода к радости` написана
Шиллером... Однако.
Вы правы. Я перепутал. Тогда я бы написал:
А Шиллер был парень не промах, однако.
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:42)
abcz писал(а):
ха... Очень не промах
У меня
к Вам неожиданный вопрос, поскольку мне казалось, что Вы как-то
связаны с гитарой. А вопрос вот в чем. Не знаете ли Вы в Архиве
гитаристов, которые играют в технике тэппинга.
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:19)
abcz писал(а):
чего ж `намекаю`? Прямо так вот в
лоб и говорю.
Наконец дошло. А ведь Гёте был парень не промах,
однако.
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:04)
Leb1 писал(а):
Да бросьте, разве Вы не знаете,
что такое ``Драма четверки`` ?
не знаю
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:58)
abcz писал(а):
... в любви участвовать могут все
и в любом количестве.
Это Вы намекаете на Оду к Радости ...
`Обниметесь миллионы...` это ведь слова от туда
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:47)
abcz писал(а):
ну уж. Любовь, это когда любят
друг друга (ну, или там, трое - троих, четверо - четверых...), мука -
в ином другом случае.
Hi! профессор.
Абвя, опять напрашиваетесь на стрельбы через
платок.
Но Вы правы - в любви участвует четное число людей -2, 4, 6, 8 ,
...2N.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:36)
LAKE писал(а):
На Марсе пустыня естественная
пока. Не приведи бог мы туда явимся и намусорим...
Тут, собственно, ничего не происходит. Поругались два полезных члена
общества, а какому-то местному дядьке понадобилось выволочь их свару
на всеобщее обозрение. Ну, ясен перец, нам только этого тут и надо
было. Вот ... теперь выясняем кто милосерднее, а кто не знает, что
такое любовь:)
Вы, профессор, надеюсь, знаете, что такое любовь?
Любовь - это,
в первую очередь, когда тебя любят. Если этого нет, то это мука.
А кто поругался-то?
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:28)
Да, ужжж! Давненько я не заходил на Форум. Зашел. А тут ... не пойму -
линчивали кого-то что ли? Одним словом, явно пропустил что-то важное.
...
Чувствую ... там кого-то побили
кто-то там зацелован ... в общем, пора на Марс.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(09.10.2019 04:30)
Набрел на этот трек. Почитал, что пишут. Но вывод у меня один - на чем
бы Баха не играли, а все равно здорово. Мне понравилось. Правда, надо
сказать, не все контрапункты доходчиво звучат для моего уха. 13-ый так
лучше бы и не играть на гитарах.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(14.08.2019 14:09)
Мысль о том, что все великие оставляют после себя Школы оригинальна.
Наиболее известны школы да Винчи или Буонарроти!
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(05.08.2019 04:43)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я поняла вашу мысль.Но
Красота должна всё же нести оттенок ментальности того композитора,
которого исполняет пианист.А игра Тюрек больше подходит Шопену( будь
он не ладен).
У Баха больше 1000 опусов (кажется 1081). Сколько
Вы из них слушали, чтобы судить, как исполнять Баха и о чем он писал?
А Шопен в исполнении Тюрек в ее баховской подходе - это как если бы
Повороти запел русский романс.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.07.2019 04:01)
Флиер , кончено, хороший человек, но советую послушать эту фантазию в
исполнении Гульда.
Тема:36 фуг для фортепиано
(03.07.2019 19:50)
childcomposer писал(а):
Да, еще как сносит!!!
Слушаю и... я вообще на грани неверия в то, что эта музыка
соответствует заявленной дате сочинения. Право, какой-то
`хронологический анклав` из 20-го века (так, помнится, кто-то из
музыковедов Мусоргского назвал)! В этом-то трении запредельных звуков
об изумляющую дату на нотной тетради - весь слушательский нерв, весь
источник короткого замыкания в башке, которую сносит!
P.S. Неверия?.. Но и `фоменковствующим` дядям-usach`ам из АКАДЕМИИ
НЕВЕРИЯ я не хочу верить! Скорее поверю в то, что вектор развития
истории (и музыкальной в том числе!) не всегда направлен вперёд и
вверх, что бывают на пути зигзаги и черные дыры, не укладывающиеся в
плоские схемы дядей-usach`ей...
P.P.S. Кажется, сайт usachi.narod.ru или исчез, или переехал
куда-то?
Чтобы снесло доконца, послушайте его 57 вариаций.
https://classic-online.ru/ru/production/34100
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(01.07.2019 17:59)
Intermezzo писал(а):
Не знаю, сколько Вы знаете о
Гульде. Не возьмусь говорить, что я знаю о Гульде много, но за
последние полтора года (особенно весной-осенью прошлого года) слушал
его достаточно [много]. И убежден в том, что знать Гульда и
воспринимать (в каком-то смысле понимать и очень во многом - просто
[у]слышать) Гульда - это совершенно разные вещи. Что до пения, раз, по
Вашему мнению, Вы знаете Гульда лучше меня, то наверняка слушали его
интервью, где он говорит, что хотел бы избавиться от этого, но ничего
с этим не может поделать, т. к. не способен это контролировать.
Что касается различных глупостей, то, каюсь, о Гульде я писал на
Форуме немало (посмотрите, если Вам интересно почитать очередную
[глупость], под его исполнениями Бетховена, Шенберга, Баха, Скрябина,
Штрауса, вёрджниалистов etc.).
И, возвращаясь к знанию, для меня гораздо важнее то, что открытие
мной Гульда было главным потрясением и переворотом сознания в истории
моих отношений с музыкой. Его работы полностью поменяли мое восприятие
музыки, на каком-то `первичном` уровне. Он сформировал меня и как
слушателя, и как человека, пытающегося что-то играть - пусть я и почти
не умею играть на фортепиано, а играю на скрипке. Инструмент в данном
случае неважен.
Именно Гульд первый обратил мое внимание на структуру произведений.
После него невозможно уже было мыслить, например, 1-ю Малера как
рождение Героя, его битва со Злом и Победа в финале. Потому что звери,
хоронящие охотника - это, конечно, замечательно, но когда тебе
открывается такой необъятный мир, как сам текст симфонии, все это
кажется уже, мягко говоря, скудным и плоским.
Именно Гульд открыл мне глаза на такие вещи в музыке, как время,
пульс, интонация, тембры, фактура, архитектоника, гармония... А ведь
это основы, сейчас я уже не могу представить себе восприятие музыки
без хотя бы относительного, поверхностного понимания этих вещей.
Кстати, в качестве очередной `сладкой глупости` могу сказать, что
ничего удивительней гульдовской интонации я не слышал. Это не просто
совершенное владение инструментом, это уже что-то настолько тонкое,
почти равное пению! Прошу извинить меня, но это просто нужно слышать.
Или - услышать.
То, что он делает, скажем, в интермеццо Брамса, просто никакому
осмыслению не поддается! Это работа на всех уровнях. Кроме просто ни с
чем не сравнимого раскрытия сложнейшей полифонии - каждый голос у Г.
живет абсолютно своей жизнью, - это еще и вИдение произведения как
единой субстанции, ткани, которая претерпевает различные изменения.
Взгляд одновременно и извне, и изнутри!
Гульд создает свои акустические пространства, собственные системы
отсчета! Такого, и на таком уровне, я не слышал ни у кого, за,
возможно, какими-то редчайшими исключениями. Это абсолютно иные
реальности, новые миры.
И, в конце концов, не виноват же он, что до сих пор (!) люди не могут
преодолеть свои стереотипы, свою предвзятость и просто его услышать...
В этом контексте, пост Елены-Максилены об открытии Гульда в прошлом
году - один из лучших, что я читал на этом Форуме. Потому что она
открыта к Новому, Другому. Чего не скажешь о некоторых других
пользователях.
Впрочем, от Гульда не убудет, это совершенно точно.
Как хорошо!
Такое впечатление, что это я сам написал.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(01.07.2019 17:56)
precipitato писал(а):
Лазарь Берман на концертах
пел в голос, мерзейший, надо сказать, вроде Кобзона - куда там Гульду.
Но в записи это не попало, а жаль.
Бабушка рассказывала, что
Рихтер в молодости шипел. Я мне пришлось слышать, как молодой Соколов,
играя Баха, издавал звуки похожие то ли на храп, то ли на хрюканье.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(30.06.2019 20:12)
musikus писал(а):
А я только что, на днях
посмотрел, наконец, фильм Монсенжона о Гульде. Главное впечатление -
явно больной человек, сызмальства. Музыкант был гениальный, конечно,
но анализировать, оценивать его творчество и все его закидоны вне
контекста, связанного с болезнью, значит мало что понять не только в
нем самом,но и во всех композиторах, которых он подверстывал под себя.
Хорошо бы, наконец, понять, что Гульд играл не `единственно настоящего
Баха`, а - Гульдбаха. Впрочем, с остальными авторами - то же
самое.
Гульдбах - это интересно. Но тогда надо признать и
Лифшицбаха, Королевбаха, Соколовбаха, Тюрекбаха ... все шибко хороши.
Всех их ценю в раной степени. Однако, Гульд стоит несколько в стороне.
Не ниже, не выше - а в стороне.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles
(25.06.2019 01:10)
Ай, да Наташа. Мальвазия просто какая-то!
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.06.2019 02:41)
Еще один мировой рекорд Адамса.
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.06.2019 02:39)
Aelina писал(а):
Это конечно классно, но
наталкивает на мысль, что шуточку эту можно и просвистеть:)
74
секунды!!! Думаю, это абсолютный рекорд. Молодец, Адамс, давай Адамс,
жми, Адамс. Шайбу, шайбу.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 07:56)
Opus88 писал(а):
А как Вам такое исполнение Баха?
Загрузка посвящена Вам )
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=244164#comment_568615<
/div>Только мне кажется , что это фуга из скрипичной сонаты соло, и
лично Бах ее не перекладывал на лютню.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 00:39)
abcz писал(а):
как играть и что играть.
(Гобоями.) Флейты - да. Сложно так прописать фактуру, чтобы всё было
чисто. Но можно писать такую музыку, где чистота -
излишество.
Мне кажется, мы с Вами не закончили одно дело.
Назовите дату, время и место. Через носовой платкок, так через носовой
платок. Я согласен.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 00:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не думаю, что из
использования солирующего голоса в этой пьесе может получиться что-то
хорошее. Сама по себе тема ничего собой не представляет - она
абсолютно нейтральна. Волшебство возникает от взаимодействия
мелодической линии, фигураций и гармонического движения. Поэтому тембр
всей музыкальной ткани должен быть монхромным (орган, пианино, etc.),
иначе получится попсовый кисель.
Кстати и наоборот. Когда сонаты
или сонаты-трио с солирующими инструментами (скажем на двоих -
инструмент-соло с клавесином)адаптируют на на один (клавесин),
пропадает вся магия. Примеров такого много, но сейчас в памяти
всплывает Сицилиана из 2-ой флейтовой сонаты Баха.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=140929
Конечно, это тоже неплохо, но когда есть флейта, совсем другое дело.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 08:29)
abcz писал(а):
10 флейт - это волшебно. Правда,
писать для такого состава крайне сложно (собственно, сложно услышать,
очень много результирующих, суммарных обертонов, трудно выстроить
динамическое равновесие).
А гобои очень ясно и определённо звучат в любом количестве (ну, если
меньше сотни, конечно).
Я слегка играю на гобое. Один гобой - это
сказка, два - это феерия, три - компот, а больше - шум (вроде органа).
То же можно сказать про флейты.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 22:46)
sir Grey писал(а):
А Вы играли на настоящем
органе? В смысле не домашнем электрическом.
Домашнего у меня нет.
А на большом, пару раз удалось. Но ногами играть я не смог. Позвал
друга - он на мануалах, а я на крачках и руками на ножной клавиатуре.
Весело было!
1
«...
31
32
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:50)
архиве тэппинг? Т.е. левой рукой (в т.ч. `восходящее легато` (ударное
звукоизвлечение)) играют, конечно, но собственно тэппинг - приём
джаза, рока, фингерстайла, кантри и прочего фолка.
слышал и видел (на ю-тьюбе) как тэппингом мужик на гитаре играл
до-минорную прелюдию из ХТК 1. Выглядело это фантастически - безумный
темп и все ноты Баха сыграны
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:43)
Шиллером... Однако.
А Шиллер был парень не промах, однако.
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:42)
к Вам неожиданный вопрос, поскольку мне казалось, что Вы как-то
связаны с гитарой. А вопрос вот в чем. Не знаете ли Вы в Архиве
гитаристов, которые играют в технике тэппинга.
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:19)
лоб и говорю.
однако.
Тема:Соната для фортепиано
(06.12.2019 00:04)
что такое ``Драма четверки`` ?
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:58)
и в любом количестве.
`Обниметесь миллионы...` это ведь слова от туда
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:47)
друг друга (ну, или там, трое - троих, четверо - четверых...), мука -
в ином другом случае.
Hi! профессор.
платок.
Но Вы правы - в любви участвует четное число людей -2, 4, 6, 8 ,
...2N.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:36)
пока. Не приведи бог мы туда явимся и намусорим...
Тут, собственно, ничего не происходит. Поругались два полезных члена
общества, а какому-то местному дядьке понадобилось выволочь их свару
на всеобщее обозрение. Ну, ясен перец, нам только этого тут и надо
было. Вот ... теперь выясняем кто милосерднее, а кто не знает, что
такое любовь:)
Вы, профессор, надеюсь, знаете, что такое любовь?
в первую очередь, когда тебя любят. Если этого нет, то это мука.
А кто поругался-то?
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 23:28)
линчивали кого-то что ли? Одним словом, явно пропустил что-то важное.
...
Чувствую ... там кого-то побили
кто-то там зацелован ... в общем, пора на Марс.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(09.10.2019 04:30)
бы Баха не играли, а все равно здорово. Мне понравилось. Правда, надо
сказать, не все контрапункты доходчиво звучат для моего уха. 13-ый так
лучше бы и не играть на гитарах.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(14.08.2019 14:09)
Наиболее известны школы да Винчи или Буонарроти!
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(05.08.2019 04:43)
Красота должна всё же нести оттенок ментальности того композитора,
которого исполняет пианист.А игра Тюрек больше подходит Шопену( будь
он не ладен).
Вы из них слушали, чтобы судить, как исполнять Баха и о чем он писал?
А Шопен в исполнении Тюрек в ее баховской подходе - это как если бы
Повороти запел русский романс.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.07.2019 04:01)
исполнении Гульда.
Тема:36 фуг для фортепиано
(03.07.2019 19:50)
Слушаю и... я вообще на грани неверия в то, что эта музыка
соответствует заявленной дате сочинения. Право, какой-то
`хронологический анклав` из 20-го века (так, помнится, кто-то из
музыковедов Мусоргского назвал)! В этом-то трении запредельных звуков
об изумляющую дату на нотной тетради - весь слушательский нерв, весь
источник короткого замыкания в башке, которую сносит!
P.S. Неверия?.. Но и `фоменковствующим` дядям-usach`ам из АКАДЕМИИ
НЕВЕРИЯ я не хочу верить! Скорее поверю в то, что вектор развития
истории (и музыкальной в том числе!) не всегда направлен вперёд и
вверх, что бывают на пути зигзаги и черные дыры, не укладывающиеся в
плоские схемы дядей-usach`ей...
P.P.S. Кажется, сайт usachi.narod.ru или исчез, или переехал
куда-то?
https://classic-online.ru/ru/production/34100
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(01.07.2019 17:59)
Гульде. Не возьмусь говорить, что я знаю о Гульде много, но за
последние полтора года (особенно весной-осенью прошлого года) слушал
его достаточно [много]. И убежден в том, что знать Гульда и
воспринимать (в каком-то смысле понимать и очень во многом - просто
[у]слышать) Гульда - это совершенно разные вещи. Что до пения, раз, по
Вашему мнению, Вы знаете Гульда лучше меня, то наверняка слушали его
интервью, где он говорит, что хотел бы избавиться от этого, но ничего
с этим не может поделать, т. к. не способен это контролировать.
Что касается различных глупостей, то, каюсь, о Гульде я писал на
Форуме немало (посмотрите, если Вам интересно почитать очередную
[глупость], под его исполнениями Бетховена, Шенберга, Баха, Скрябина,
Штрауса, вёрджниалистов etc.).
И, возвращаясь к знанию, для меня гораздо важнее то, что открытие
мной Гульда было главным потрясением и переворотом сознания в истории
моих отношений с музыкой. Его работы полностью поменяли мое восприятие
музыки, на каком-то `первичном` уровне. Он сформировал меня и как
слушателя, и как человека, пытающегося что-то играть - пусть я и почти
не умею играть на фортепиано, а играю на скрипке. Инструмент в данном
случае неважен.
Именно Гульд первый обратил мое внимание на структуру произведений.
После него невозможно уже было мыслить, например, 1-ю Малера как
рождение Героя, его битва со Злом и Победа в финале. Потому что звери,
хоронящие охотника - это, конечно, замечательно, но когда тебе
открывается такой необъятный мир, как сам текст симфонии, все это
кажется уже, мягко говоря, скудным и плоским.
Именно Гульд открыл мне глаза на такие вещи в музыке, как время,
пульс, интонация, тембры, фактура, архитектоника, гармония... А ведь
это основы, сейчас я уже не могу представить себе восприятие музыки
без хотя бы относительного, поверхностного понимания этих вещей.
Кстати, в качестве очередной `сладкой глупости` могу сказать, что
ничего удивительней гульдовской интонации я не слышал. Это не просто
совершенное владение инструментом, это уже что-то настолько тонкое,
почти равное пению! Прошу извинить меня, но это просто нужно слышать.
Или - услышать.
То, что он делает, скажем, в интермеццо Брамса, просто никакому
осмыслению не поддается! Это работа на всех уровнях. Кроме просто ни с
чем не сравнимого раскрытия сложнейшей полифонии - каждый голос у Г.
живет абсолютно своей жизнью, - это еще и вИдение произведения как
единой субстанции, ткани, которая претерпевает различные изменения.
Взгляд одновременно и извне, и изнутри!
Гульд создает свои акустические пространства, собственные системы
отсчета! Такого, и на таком уровне, я не слышал ни у кого, за,
возможно, какими-то редчайшими исключениями. Это абсолютно иные
реальности, новые миры.
И, в конце концов, не виноват же он, что до сих пор (!) люди не могут
преодолеть свои стереотипы, свою предвзятость и просто его услышать...
В этом контексте, пост Елены-Максилены об открытии Гульда в прошлом
году - один из лучших, что я читал на этом Форуме. Потому что она
открыта к Новому, Другому. Чего не скажешь о некоторых других
пользователях.
Впрочем, от Гульда не убудет, это совершенно точно.
Такое впечатление, что это я сам написал.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(01.07.2019 17:56)
пел в голос, мерзейший, надо сказать, вроде Кобзона - куда там Гульду.
Но в записи это не попало, а жаль.
Рихтер в молодости шипел. Я мне пришлось слышать, как молодой Соколов,
играя Баха, издавал звуки похожие то ли на храп, то ли на хрюканье.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(30.06.2019 20:12)
посмотрел, наконец, фильм Монсенжона о Гульде. Главное впечатление -
явно больной человек, сызмальства. Музыкант был гениальный, конечно,
но анализировать, оценивать его творчество и все его закидоны вне
контекста, связанного с болезнью, значит мало что понять не только в
нем самом,но и во всех композиторах, которых он подверстывал под себя.
Хорошо бы, наконец, понять, что Гульд играл не `единственно настоящего
Баха`, а - Гульдбаха. Впрочем, с остальными авторами - то же
самое.
Лифшицбаха, Королевбаха, Соколовбаха, Тюрекбаха ... все шибко хороши.
Всех их ценю в раной степени. Однако, Гульд стоит несколько в стороне.
Не ниже, не выше - а в стороне.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles
(25.06.2019 01:10)
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.06.2019 02:41)
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.06.2019 02:39)
наталкивает на мысль, что шуточку эту можно и просвистеть:)
секунды!!! Думаю, это абсолютный рекорд. Молодец, Адамс, давай Адамс,
жми, Адамс. Шайбу, шайбу.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 07:56)
Загрузка посвящена Вам )
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=244164#comment_568615<
/div>Только мне кажется , что это фуга из скрипичной сонаты соло, и
лично Бах ее не перекладывал на лютню.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 00:39)
(Гобоями.) Флейты - да. Сложно так прописать фактуру, чтобы всё было
чисто. Но можно писать такую музыку, где чистота -
излишество.
Назовите дату, время и место. Через носовой платкок, так через носовой
платок. Я согласен.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 00:35)
использования солирующего голоса в этой пьесе может получиться что-то
хорошее. Сама по себе тема ничего собой не представляет - она
абсолютно нейтральна. Волшебство возникает от взаимодействия
мелодической линии, фигураций и гармонического движения. Поэтому тембр
всей музыкальной ткани должен быть монхромным (орган, пианино, etc.),
иначе получится попсовый кисель.
или сонаты-трио с солирующими инструментами (скажем на двоих -
инструмент-соло с клавесином)адаптируют на на один (клавесин),
пропадает вся магия. Примеров такого много, но сейчас в памяти
всплывает Сицилиана из 2-ой флейтовой сонаты Баха.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=140929
Конечно, это тоже неплохо, но когда есть флейта, совсем другое дело.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 08:29)
писать для такого состава крайне сложно (собственно, сложно услышать,
очень много результирующих, суммарных обертонов, трудно выстроить
динамическое равновесие).
А гобои очень ясно и определённо звучат в любом количестве (ну, если
меньше сотни, конечно).
сказка, два - это феерия, три - компот, а больше - шум (вроде органа).
То же можно сказать про флейты.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 22:46)
органе? В смысле не домашнем электрическом.
А на большом, пару раз удалось. Но ногами играть я не смог. Позвал
друга - он на мануалах, а я на крачках и руками на ножной клавиатуре.
Весело было!