Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(19.05.2017 18:47)
abyrvalg писал(а):
Беда многих слушателей Баха в
том, что они почему-то полагают, что любая транскрипция эта не есть
оригинал или хуже оригинала. Хотя давно уже понятно, что во многом
баховские сочинения инструментально нейтральны, на чём хош играй и Бах
по-прежнему будет Бахом.
А если копнуть глубже, то само творчество Баха оно ведь не
оригинально, а насквозь заимствовано у других композиторов и
абсорбировано, что очередной раз доказывает, что настоящий оригинал
неизвестно какой был.
Интересно, я ведь сам не раз здесь писал
именно о том, что музыка Баха универсальна в том смысле, что все равно
на чем играть. Но инструменты, на которых исполнено, порой имеют
значение. Например 6 органных трио-сонат, сыгранных на органе слушать
не могу, на в исполнении оркестра могу слушать часами. Искуство фуги
без гобоев, флейт и фаготов, а в чисто струнном исполнении, порой
звучит скучновато. Но для меня это все не транскрипции, так как все до
единой ноты, написанной Бахом, исполнены. Транскрипция для меня - это
когда что-то добавлено, что-то убавлено, дописаны какие-то голоса и
тд.Спрашивается - зачем править Баха?

`Насквось заимствовано` - сильно сказано. Я бы сказал не
заимствовано, а переписано для другого состава (часто для клавесина) о
чем и Бах то не скрывал. Но большую часть этих произведений редко
играют - исключение Концерт Марчелло-Бах, переписанный Бахом для
клавира.
    


Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(17.05.2017 18:41)
Opus88 писал(а):
...плечи
...женщину
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(17.05.2017 02:36)
Трудно это слушать после Гриша Соколова (75-ого года), Гульда, Хюьетт,
Тюрек ...
    


Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(17.05.2017 01:36)
Opus88 писал(а):
Вы - поэт жизни )
Я не
поэт - я жрец (или жрачь)
    


Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(17.05.2017 01:34)
Не удержался. Добавил еще фрагмент.
    
   
         
Наши контакты