Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(15.04.2017 23:23)
Opus88 писал(а):
На мой взгляд, разнится лишь
качество упаковки.

Вот простая математическая задача - тридцать дружных маразматиков
пишут в год по тридцать статей в один журнал, элементарно цитируя друг
друга. Какой будет импакт-фактор журнала и индексы цитируемости при
возможном отсутствии смысла? (30 - очень скромное число,
заметьте)
Цитируют друг друга для повышения собственного
Хирш-индекса, а что касается импакт-фактора журналов, так авторам на
него наплевать. Импакт-фактор журнала складывается из числа
цитирований статей из данного журнала, а эта цифра зависит от
значимости самих статей, которая определяется их редактором журнала и
рецензентами статей. Так как меня часто привлекают к рецензированию
статей в таких журналах, я знаю о чем говорю. Хотя, не могу не
согласиться, что бывают недобросовестные рецензенты и поэтому в
журналы с высоким импакт-фактором залетают патологические работы, но
это скорее редкость, чем правило.
    


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Такое бывает. Чаще всего
дрянь получается, но иногда и ценное. А бывает так - сел и сыграл
сходу, без остановок. Даже не импровизируя, а словно извлекая из
какой-то бездны. У меня один раз такое было.
Ха! У нас физиков
тоже такое бывает. Смотришь на эти экспериментальные зависимость и
думаешь - то ли второе начало термодинамики нарушается, то ли закон
сохранения энергии. Потом конечно через 2-3 месяца понимаешь что все в
порядке и где загвоздка. Бывает - сразу все понял, но бывает это
редко. Обычно все в муках. Пару раз я ответ увидел во сне. Вообще со
сном проблема. Если долго и с трудом пишу, например, какую-нибудь
статью, она мне потом снится и во сне я ее продолжаю писать. У меня
было так, что я просыпался, включал компьютер и записывал то, что
приснилось.
    


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 01:00)
alexa_minsk писал(а):
Дмитрий, Вы и вправду здесь
великолепны.

А что-нибудь о концерте Хопкинсона Смита коротенько скажете? Он ведь
не молод уже. Каковы впечатлнения?
Сплошное разочарование. Много
грязи, непроговоренных голосов. Возможно, у нас Питере погода плохая.
Это не тот Смит, которого я знаю по записям. И все таки, я видел гения
лютни живьем. Играл исключительно поздний английски ренессанс -
Дауленд, Холборн и др. Честно говоря, я его больше слышал (в записях)
в барочной музыке, в которой больше лежит нагрузка на исполнителе, чем
в ренессансной, в которой интерпретация не дозволяет широких пределов.
Он же себе позволял сильные локальные замедления, очень (слишком)
вольный ритм, что, на мой взгляд) разрушало структуру и замысел
произведений. Как не крути, но Дауленда надо играть РОВНО (без
цыганщины), а он иногда превращал 32-ые в 16-ые. Я это хорошо знаю,
потому что большую половину из того что он играл я играл сам и знаю
ноты. ИТОГО: Мне не понравилось
    
   
         
Наши контакты