Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Транскрипция для оркестра фортепианной сонаты Бетховена № 29 `Хаммерклавир`
(28.03.2017 22:30)
abcz писал(а):
и ничуть не бывало. Столько шуму -
от органистов.
А с Вами у нас еще старые счета не закрыты. Как
там, пистолет не заржавел.
    


Тема:Транскрипция для оркестра фортепианной сонаты Бетховена № 29 `Хаммерклавир`
(28.03.2017 22:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поверю на
слово)
Вот пример
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
    


Тема:Соната для фортепиано до мажор
(23.03.2017 21:57)
Aelina писал(а):
`Ожидание скорой встречи – это
преддверие ада, сама встреча – ад. Все начинается уже с утра перед
зеркалом: что надеть, бриться – не бриться. Ведь любой наряд есть
некое заявление, будь то рваные джинсы в пятнах или наглаженная
рубашка. Однодневная щетина свидетельствует о твоей лени; двухдневная
неизбежно наводит на подозрения о смене имиджа; щетина трехдневной и
более давности сообщает, что всего лишь шаг отделяет тебя от полной
деградации. «С тобой все в порядке? Ты не заболел?» Как ни крути, ты
не свободен в своем выборе. Ты бреешься, но ты не свободен. Гладко
выбритое лицо – это тоже заявление. Эта встреча для тебя так важна,
что ты потрудился побриться, думают окружающие. Побрившись, ты уже, по
сути, проиграл со счетом 0:1.`
Эх, Аелина, Аелина. Что Вы
понимаете в бритье. Как говорил мой папа: Бритье - это роды в
рассрочку. Это такая зараза, что мочи нет. Я бреюсь только когда в
гости надо идти. Друзей у меня много, так что получается раза 2-3 в
месяц, так что я обычно выгляжу на «С тобой все в порядке? Ты не
заболел?». На большее меня не хватает.
    


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 02:00)
А.К. писал(а):
Все таки насколько индивидуальное
восприятие музыки - индивидуально... Мне вот всегда казалось что
`Неоконченная` совершенно цельная вещь. И композитор в двух частях
сказал, все что хотел сказать.
Я не согласен. Если послушать
Большую симфонию, которую он написал после неоконченной, становится
понятным, что на 7-ой он `разминался`, но, что-то помешало ему ее
закончить. Больно грандиозная музыка получилась - не просто было
достойный финал придумать (это моя фантазия, конечно). Представьте
себе Большую без последних двух частей - очень даже не плохое
`законченное` произведение. Тут дело привычки - 7-ая имеет только 2
части ... но какие!!!! Мне, например, продолжения не хватает ...
представить страшно, что он задумывал (особенно, зная Большую) - думаю
этот шедевр был бы лучший из его шедевров, если б дописал. Не зря он
его никому не показывал - точно, ведь, собирался дописывать.
    


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 01:40)
Opus88 писал(а):
7-ую тоже не дописал?
7-ая
- это и есть Неоконченная
    


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 01:12)
musikus писал(а):
Коллизия B-dur-ной сонаты мне
не кажется сходной со случаем h-moll-ной симфонии. То, что можно было
`приписать` в сонате, не очень вяжется с тем, что де факто получилось
у Шуберта с симфонией. Вообще же гадать, что считал сам Шуберт -
бессмысленно. Если даже он не нашел убедительного продолжения для
ТАКОЙ музыки двух частей, то и это тоже говорит об их
самодостаточности. Потому и `не нашел`, что сказанного оказалось
довольно. Сходный случай с 9-й симфонией Брукнера, которая играется
без финала, и очень хорошо себя чувствует (при том, что сам Б.
допускал исполнение в качестве финала Te Deum-а, но никто этого, как
правило, не делает). Главное же - симфония Шуберта утвердилась в
истории в двухчастном виде, так она существует на слуху, в долгом
культурным обиходе, и гадать ТЕПЕРЬ о ее продолжении пустое
занятие.
Не могу согласиться. Конечно был замысел продолжить. Об
этом говорит вся музыка и традиция тех времен. Представьте себе
Большую симфонию без Скерцо и Финала. Но Большой симфонии больше
повезло (дописал). Почему не дописал 7-ую никогда не узнаем - почему
положил в стол и стал писать другую - вопрос? То что она Неоконченная
- это абсолютная истина (как недостроенный собор - без купола) на мой
взгляд. После последнего аккорда так и напрашивается продолжение.
Жалко, что он ее не дописал - жизни не хватило.
    
   
         
Наши контакты