CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 20:25)
Maxilena писал(а):
Спасибо, ознакомилась. То
есть, стало быть, и остальные музыканты не были слишком популярны.
Тогда о чем, собсно, речь-то?
Роми, дорогой, такие большие ссылки плохо работают, я их (па савету
друзей)) гоняю через https://clck.ru/.
По моим представлениям,
сформировавшихся из совокупности прочитанного, Вивальди, Телеман,
Скарлатти, Перголези, Куперен, Рамо др - все были слегка подзабыты
публикой, а потом переоткрыты для публики. Это довольно естественно,
если вспомнить, что задевало душу публики 19 века, на что она было
настроена - это Брамс, Шопен, Шуман, Лист, Малер, Брукнер. Исполнялись
ЖИВЫЕ композиторы, а СД плееров тогда не было. Они складывали
музыкальную ментальность публики - барочным композиторам там было
тесновато.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 20:00)
musikus писал(а):
Я, грешным делом, вообще БФ,
если ее ставят в финале 13-го квартета (а не играют как
самостоятельное сочинение), воспринимаю как нечто
несообразно-громадное и чужеродное - как телевик фоторепортера с
маленьким придатком в виде фотокамеры.
Согласен.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 19:58)
Opus88 писал(а):
Родной финал - Большая Фуга.
Аллегро Бетховен согласился дописать потом для современников.
И Фугу издали отдельным опусом.
Первое исполнение было с Фугой (аллегро в природе ещё не было), и
когда Бетховену рассказали, что на бис требовали первые части - его
реакция была: `почему не Фугу, скоты и задницы`??
Последнее как-то и ассоциируется с пропонентами
аллегро...
Спасибо! Не знал.
По своей силе я знаю только еще одну подобную фугу - до минорную (с
адажио) Моцарта.
Но по мне так ее лучше играть отдельно. Она должно начинаться с
тишины. Слишком уж много надо духовных сил у слушателя, чтобы хватило
и на 5 предыдущих частей квартета и на фугу.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 19:29)
Интересно, какова была мотивация у этих ребят заменить родной Финал
квартета(Аллегро) Большой Фугой.
Я понимаю, что в первой (или во второй) части можно услышать обрывки
разработки первой темы Большой Фуги в виде лейтмотива, но все-таки
Большая Фуга это отдельное произведение. Зачем было жертвовать родным
финалом?
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(15.03.2021 22:43)
Интересно, а что она такое играет перед аллемандой? Уж точно,
несколько исполнений слышал, да и пару изданий нот в доме имею, но
ничего такого ни где нет.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 00:25)
Интересно, что этот Сир играет в Архиве много чего, но я не знаю
практически ни одного композитора из его репертуара.
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(26.01.2021 06:56)
Да, и еще забыл. Озеру спасибо. Оно штормит порой, но в хорошую погоду
...
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(26.01.2021 06:49)
Volovikelena писал(а):
Шуман - романтик даже в
фугах. Не знала, что они у него есть. Про Шопеновскую единственную
знаю, она у меня дома в сборнике Падеревского. А вот Шумановские
впервые услышала. И Григорий Соколов их хоть и старался бесстрастно
сыграть, а Шуман живой и понятный и такой озорной у него временами
проглядывает.
Спасибо большое.
Фуга Шопена. Вы имеете в виду двухголосную фугу
в ля миноре?
Шумановские фуги меня не тронули. Похожи на упражнение.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 19:27)
somm писал(а):
Не могу помыслить что-либо вне
причинно-следственной связи, а вы можете?
Ну, это легко.
Вот смотрю я на этот соленый огурец и стопочку рядом (на пустую,
вещественно), и не вижу ни одной причины, почему бы мне не
воспользоваться ими. И пользуюсь! Совершенно беспричинный поступок, и
никаких следствий не возникает.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, я понимаю Ваше
желание оправдать коллегу. Увы, не убеждает. Ну да бог с ним, он и без
наших мнений проживёт. :)
Аминь!
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:44)
somm писал(а):
а вы сами себя к которой категории
относите из перечисленных?
Зачем бучу поднимать. Я Вам за него
отвечу. Балаклава человек интеллектуальный и образованный.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:18)
somm писал(а):
Борменталь бы смог
Yes!
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:14)
somm писал(а):
Кто знает, есть у Преобр снобизм
на самом деле или нет, мне так видится, что все же есть. А вот у вас
никакого снобизма не замечал и в помине . Может, вы его где-то глубоко
скрываете?
У всех есть свой маленький снобизм. У кого 3 см, у
кого 30.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:13)
somm писал(а):
Прикольно было бы написать
продолжение романа, где самого Преображенского превращают сперва в
собаку, а потом обратно, но уже не в профессора, а в Шмондера. Шмурак
мог бы такую книгу написать
В том то вся и штука, что это смог бы
сделать только сам профессор. Вроде как самому себе вырезать
аппендикс.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:09)
abcz писал(а):
атомную бомбу из книжки - в
лёккую. Берёшь и превращаешь. Хоть в собаку, хоть в
сурка.
Господи, помилуй! У нас ведь еще есть неразрешенный
вопрос.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:07)
somm писал(а):
А мне фигура профессора Преобр
всегда казалась неприятной своим снобизмом
Вот уж чего не
заметил, так это снобизма. Возможно, он просто естественным образом не
привык, что по коврам с улицы ходят без калош. Так это просто
естественная реакция человека, привыкшего уважать труд другого
(который чистит эти ковры). Похоже, я тоже сноб - тапочки придя с
улицы одеваю.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
От которых он в конце
концов отказался. Я не осуждаю, но... а ведь по сути, Шариков де факто
усыновлённое дитя. Оттого и совесть поначалу принуждала профессора
заботиться о Шарикове. Но... не выдержал. А разве воспитание ребёнка
лёгкое дело? Ох, нелёгкое.
Андрей, Шариков же уже был не ребенок,
а закоренелый Клим Чугункин. Перевоспитание уголовников и воспитание
детей - две большие разницы. Профессор же был не Макаренко. Допускаю,
конечно, вариант - профессор все бросил, нанял гувернера, строгое
расписание, чтение классиков, слушание музыки, изучение трудов
философов, далее испытание экзаменами... Ну. занялся бы воспитанием.
Но, как известно, даже дитя, рожденное на зоне в среде зеков, все
равно будет вором. Поздно было Чугункина перевоспитывать. Ну, положа
руку на сердце, Шариков это не дитя профессора, а результат
эксперимента. Конечно, создатель несет ответственность за свои
действия. И профессор с этим справился. Вот, например, атомную бомбу,
уже обратно в собаку не превратишь. А жалко.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:34)
somm писал(а):
Ну елы палы, не перевелись ще
здравомыслящие люди, даже на форуме они есть. Очень отрадно вас было
прочитать, профессор.
Должен отметить, что Булгаков мастерски
придумал, как профессора и Чугункина заставить жить в одной квартире.
Причем нравственные обязательства есть только у профессора.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:17)
Volovikelena писал(а):
Про собаку - не спорю. А
какого человека он убил? Клима Чугункина ему в виде трупа доставили.
Киллера он не нанимал, человек скончался по своей личной истории. А
Шарикова Борменталь придушил, но не убил. Какой смысл собачий гипофиз
в труп пересаживать?
Что за странное обсуждение. Причем тот
собака, гипофис и др. Это все фантастика, выдумка, придуманная
Булгаковым, чтобы пофантазировать, о том, что серость и убогость,
наглость и хамство никуда не спрятать - даже в собаку с
человекоподобном телом. Углубляться не хочу, так как это просто
остроумная фантастическая повесть с наказом - тот, кто носит штаны и
умеет говорить, еще не Человек. Никаких глубоких философских и
социологических идей в повести нет. Есть профессор с ассистентом и
есть Клим Чугункин - подумайте,с кем из них вы хотели бы пообщаться. А
собака тут так - для интереса сюжета - чтобы поставить профессора
перед сложными нравственными решениями. Сразу прирезать или подождать.
Решение было найдено исключительно нравственное - освободить общество
от отморозка и дать ему хорошего пса. Никто на себя грех убийства не
взял.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 06:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я приношу ЛАКЕ
большие извинения, ...сли что-то будет касаться моих выкладок в
техническом смысле, я буду стараться реагировать в той мере, в какой
буду замечать.
Дорогой Kollontay, о каких извинениях Вы говорите?
Если самовлюбленный в себя дурак Вам плюнул в спину, попросите меня и
я Вам починю сюртук. Но, пожалуйста, оставайтесь с нами. Озер много, а
Коллонтай композитор-пианист один.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(19.01.2021 23:46)
Maxilena писал(а):
Спасибо, Юрий Константинович!
Ваше мнение укрепляет меня в своем мнении. А вообще-то я, когда читала
первый раз, только тихо радовалась, что это был... не кот! Такого бы
я просто не пережила.
Привет, Варвара! я только хвост дискуссия
застал. Держись. Как говорят - На так тонок слой, как узок круг.
Профессор П. из нашего круга - честь, высокие интеллект, всестороннее
образование, достоинство, духовность, не правильное происхождение,
высокий профессионализм, гуманизм - в общем, наш человек. Не дадим его
в обиду!
Тема:Capricio dello il Gran Matias
(02.01.2021 18:15)
Обнаружил, что в Архиве вообще нет Мелли. Ошибку исправил.
Тема:Lachrimae pavan
(02.01.2021 16:11)
Volovikelena писал(а):
... Старшая дочка сказала,
что лучше бы на лютне, но мне именно здесь ближе гитара. ...
А Вы
попробуйте все-таки послушать лютню.Здесь такие люди играют: Линдберг,
Норт, О`Детт, Смит. Можно сказать сливки лютнистов
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 07:42)
abcz писал(а):
любой приличный Творец - Художник.
Представляете, что натворит творец, не имеющий (художественного)
вкуса?
Ужас и кошмар.
ну, я вот трискайдекафил. А трискайдекафоб - это
антоним.
Господь наш - Творец. У него не было художественного
вкуса! Посмотрите какое уродство он сотворил - я имею в виду,
например, наши уши.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 07:15)
serbar писал(а):
... есть ещё Никас, который
Сафонов. Ещё - Зураб, он же Церетели...
Это верно. Есть такой
Сафонов. Но он тоже что и Шилов. Оба не дураки - бабки гребут большие.
1
«...
7
8
...»
169
Наши контакты
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 20:25)
есть, стало быть, и остальные музыканты не были слишком популярны.
Тогда о чем, собсно, речь-то?
Роми, дорогой, такие большие ссылки плохо работают, я их (па савету
друзей)) гоняю через https://clck.ru/.
сформировавшихся из совокупности прочитанного, Вивальди, Телеман,
Скарлатти, Перголези, Куперен, Рамо др - все были слегка подзабыты
публикой, а потом переоткрыты для публики. Это довольно естественно,
если вспомнить, что задевало душу публики 19 века, на что она было
настроена - это Брамс, Шопен, Шуман, Лист, Малер, Брукнер. Исполнялись
ЖИВЫЕ композиторы, а СД плееров тогда не было. Они складывали
музыкальную ментальность публики - барочным композиторам там было
тесновато.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 20:00)
если ее ставят в финале 13-го квартета (а не играют как
самостоятельное сочинение), воспринимаю как нечто
несообразно-громадное и чужеродное - как телевик фоторепортера с
маленьким придатком в виде фотокамеры.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 19:58)
Аллегро Бетховен согласился дописать потом для современников.
И Фугу издали отдельным опусом.
Первое исполнение было с Фугой (аллегро в природе ещё не было), и
когда Бетховену рассказали, что на бис требовали первые части - его
реакция была: `почему не Фугу, скоты и задницы`??
Последнее как-то и ассоциируется с пропонентами
аллегро...
По своей силе я знаю только еще одну подобную фугу - до минорную (с
адажио) Моцарта.
Но по мне так ее лучше играть отдельно. Она должно начинаться с
тишины. Слишком уж много надо духовных сил у слушателя, чтобы хватило
и на 5 предыдущих частей квартета и на фугу.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(20.03.2021 19:29)
квартета(Аллегро) Большой Фугой.
Я понимаю, что в первой (или во второй) части можно услышать обрывки
разработки первой темы Большой Фуги в виде лейтмотива, но все-таки
Большая Фуга это отдельное произведение. Зачем было жертвовать родным
финалом?
Тема:Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25)
(15.03.2021 22:43)
несколько исполнений слышал, да и пару изданий нот в доме имею, но
ничего такого ни где нет.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 00:25)
практически ни одного композитора из его репертуара.
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(26.01.2021 06:56)
...
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(26.01.2021 06:49)
фугах. Не знала, что они у него есть. Про Шопеновскую единственную
знаю, она у меня дома в сборнике Падеревского. А вот Шумановские
впервые услышала. И Григорий Соколов их хоть и старался бесстрастно
сыграть, а Шуман живой и понятный и такой озорной у него временами
проглядывает.
Спасибо большое.
в ля миноре?
Шумановские фуги меня не тронули. Похожи на упражнение.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 19:27)
причинно-следственной связи, а вы можете?
Вот смотрю я на этот соленый огурец и стопочку рядом (на пустую,
вещественно), и не вижу ни одной причины, почему бы мне не
воспользоваться ими. И пользуюсь! Совершенно беспричинный поступок, и
никаких следствий не возникает.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 03:22)
желание оправдать коллегу. Увы, не убеждает. Ну да бог с ним, он и без
наших мнений проживёт. :)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:44)
относите из перечисленных?
отвечу. Балаклава человек интеллектуальный и образованный.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:18)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:14)
на самом деле или нет, мне так видится, что все же есть. А вот у вас
никакого снобизма не замечал и в помине . Может, вы его где-то глубоко
скрываете?
кого 30.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:13)
продолжение романа, где самого Преображенского превращают сперва в
собаку, а потом обратно, но уже не в профессора, а в Шмондера. Шмурак
мог бы такую книгу написать
сделать только сам профессор. Вроде как самому себе вырезать
аппендикс.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:09)
лёккую. Берёшь и превращаешь. Хоть в собаку, хоть в
сурка.
вопрос.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 01:07)
всегда казалась неприятной своим снобизмом
заметил, так это снобизма. Возможно, он просто естественным образом не
привык, что по коврам с улицы ходят без калош. Так это просто
естественная реакция человека, привыкшего уважать труд другого
(который чистит эти ковры). Похоже, я тоже сноб - тапочки придя с
улицы одеваю.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:57)
концов отказался. Я не осуждаю, но... а ведь по сути, Шариков де факто
усыновлённое дитя. Оттого и совесть поначалу принуждала профессора
заботиться о Шарикове. Но... не выдержал. А разве воспитание ребёнка
лёгкое дело? Ох, нелёгкое.
а закоренелый Клим Чугункин. Перевоспитание уголовников и воспитание
детей - две большие разницы. Профессор же был не Макаренко. Допускаю,
конечно, вариант - профессор все бросил, нанял гувернера, строгое
расписание, чтение классиков, слушание музыки, изучение трудов
философов, далее испытание экзаменами... Ну. занялся бы воспитанием.
Но, как известно, даже дитя, рожденное на зоне в среде зеков, все
равно будет вором. Поздно было Чугункина перевоспитывать. Ну, положа
руку на сердце, Шариков это не дитя профессора, а результат
эксперимента. Конечно, создатель несет ответственность за свои
действия. И профессор с этим справился. Вот, например, атомную бомбу,
уже обратно в собаку не превратишь. А жалко.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:34)
здравомыслящие люди, даже на форуме они есть. Очень отрадно вас было
прочитать, профессор.
придумал, как профессора и Чугункина заставить жить в одной квартире.
Причем нравственные обязательства есть только у профессора.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:17)
какого человека он убил? Клима Чугункина ему в виде трупа доставили.
Киллера он не нанимал, человек скончался по своей личной истории. А
Шарикова Борменталь придушил, но не убил. Какой смысл собачий гипофиз
в труп пересаживать?
собака, гипофис и др. Это все фантастика, выдумка, придуманная
Булгаковым, чтобы пофантазировать, о том, что серость и убогость,
наглость и хамство никуда не спрятать - даже в собаку с
человекоподобном телом. Углубляться не хочу, так как это просто
остроумная фантастическая повесть с наказом - тот, кто носит штаны и
умеет говорить, еще не Человек. Никаких глубоких философских и
социологических идей в повести нет. Есть профессор с ассистентом и
есть Клим Чугункин - подумайте,с кем из них вы хотели бы пообщаться. А
собака тут так - для интереса сюжета - чтобы поставить профессора
перед сложными нравственными решениями. Сразу прирезать или подождать.
Решение было найдено исключительно нравственное - освободить общество
от отморозка и дать ему хорошего пса. Никто на себя грех убийства не
взял.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 06:01)
большие извинения, ...сли что-то будет касаться моих выкладок в
техническом смысле, я буду стараться реагировать в той мере, в какой
буду замечать.
Если самовлюбленный в себя дурак Вам плюнул в спину, попросите меня и
я Вам починю сюртук. Но, пожалуйста, оставайтесь с нами. Озер много, а
Коллонтай композитор-пианист один.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(19.01.2021 23:46)
Ваше мнение укрепляет меня в своем мнении. А вообще-то я, когда читала
первый раз, только тихо радовалась, что это был... не кот! Такого бы
я просто не пережила.
застал. Держись. Как говорят - На так тонок слой, как узок круг.
Профессор П. из нашего круга - честь, высокие интеллект, всестороннее
образование, достоинство, духовность, не правильное происхождение,
высокий профессионализм, гуманизм - в общем, наш человек. Не дадим его
в обиду!
Тема:Capricio dello il Gran Matias
(02.01.2021 18:15)
Тема:Lachrimae pavan
(02.01.2021 16:11)
что лучше бы на лютне, но мне именно здесь ближе гитара. ...
попробуйте все-таки послушать лютню.Здесь такие люди играют: Линдберг,
Норт, О`Детт, Смит. Можно сказать сливки лютнистов
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 07:42)
Представляете, что натворит творец, не имеющий (художественного)
вкуса?
Ужас и кошмар.
ну, я вот трискайдекафил. А трискайдекафоб - это
антоним.
вкуса! Посмотрите какое уродство он сотворил - я имею в виду,
например, наши уши.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(01.01.2021 07:15)
Сафонов. Ещё - Зураб, он же Церетели...
Сафонов. Но он тоже что и Шилов. Оба не дураки - бабки гребут большие.