Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:09)
LAKE писал(а):
нет такого, есть
авотирояльвкустах.
это другой инструмент и он не на Н
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 22:56)
sir Grey писал(а):
Ну... рояль?
Нурояля я не
знаю. Вот нувотрояльвкустах - такой знаю
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 19:39)
musikus писал(а):
Только не АБМ. Он, конечно,
верен себе, и, как всегда, скульптурно высекает... Что-то вроде показа
на мастер-классе. Но это не совсем то, что здесь требуется. Или,
скорее, совсем не то. Порой получается нечто механистично-моторное,
например, в левой руке в 1-й части. Совершенно удручает эта
`выразительная` агогика с кошмарными ритенути, с утрированными
акцентами. И это не имеет ничего общего с тем, что принято называть
`рубато`, с естественной фразировкой. Образец в этом смысле -
исполнение этой сонаты Гилельсом. Оно органично, отмечено идеальным
вкусом и чувством меры. Это исполнение я ставлю выше даже
рахманиновского, которое гениально, но - именно `рахманиновское`,
почти что ироническое...
Мне кажится, что говорить об образцах
исполнения не вполне корректно. Они (образцы) ведь меняются - особенно
это касается копмозиторов-романтиков. Этих (романтиков),
действительно, надо ИСПОЛНЯТЬ, в отличии от композиторов барокко,
которых достаточно просто озвучить (у них в самой музыке уже почти все
самодостаточно, а исполнение не так существенно). Исполнение
Гилельса, несомненно, одно из лучших на мой вкус и оно сродни
исполнению АБМ тем, что все нарисовано крупными мазками. А уж если
мазки крупные, то говорить о деталях (`...механистично-моторное,
например, в левой руке в 1-й части...`) не имеет смысла. Вернее,
механистично-моторность в отдельных фрагментах и должна быть - кисть
широкая, а не беличий хвостик. За это надо платить: крупную фразу
приходится структуировать - отсюда и `утрированные акценты`, хотя, на
мой вкус, утрированости у АБМ я не слышу. Я только услышал у АБМ то,
что другие скрывали и это ТО мне нравится.

А вообще-то, лучший в Шопене, на иой вкус, это Липатти
    


Тема:Вертер, сентиментальная музыка для фортепиано (1983)
(26.02.2014 05:36)
DzhiTi писал(а):
послушай Лисичку, не
пожалеешь
Слушал я ее и обожаю.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(24.02.2014 05:22)
alexshmurak писал(а):
классная
вещь!
Лаконичность - сестра таланта!
    
   
         
Наши контакты