Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.02.2014 01:44)
Да, уж! Мнения разошлись.

Худшего исполнения Баха я не встречал - какое-то предобморочное
состояние чувственной прелестницы 19 века. Еще не много и описается.

Давным давно (в 70-х годах) я даже друзьям ставил пластинки с этим
исполнением, комментируя - `Вот! Даже Баха можно испортить! А ведь
кажется, что как Баха не играй, все равно гениально получится, Ан нет,
есть способы и его музыку загубить`.

Такое убогое исполнение Баха я только слышал (примерно тогда же - в
70-х) от Киевского камерного ансамбля струнных. Они играли Искусство
Фуги. Кто руководитель не помню, но он все время закатывал глаза к
потолку и очень высоко поднимал руки к тому же потолку - вроде как с
Богом говорил. Такая славящая помадка получалась - прямо `у самовара я
и моя Маша`. До конца досидеть не смог, ... но вибрато было
сногсшибательно.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:56)
musikus писал(а):
Митя, в `Мимино` был эпизод,
который цензура не пропустила: в гостинице, на пути к ресторану,
заполненному людьми, по лестнице спускаются два японца, похожих друг
на друга как клоны. И один другому говорит: удивительные эти русские,
отличить - не возможно, все на одно лицо...
У этих японцев, если
они были на одной обитали и относились к классу фермионов, должны были
быть разные спины (магнитные квантовые моменты). Тут нужен специальный
`мелкоскоп`. Но ведь очевидно, что они оба японцы, не правда ли, при
этом это два разных человека. Я полагаю, что в основе всего
Серебряного Века лежит символизом - отличительная черта, разделяющая
Тютчева, Пушкина, Лермонтова, Фета др. от тех, кто стали футуристами,
акмеистами, декодансом ... и председателями земного шара. Примерно то
же происходило в музыке, ... от ренессанса к барокко, ... классика,
романтизм, экспрессионизм, затем бифуркация (отвалилась ветка
какофонический музыки) и тд итп. Серебряный Век - все дети символизма.
А то что они делились на группки и ругались между собой - это
прелестное облако, без которого нам было бы не так приятно изучать их
течения и направления.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 02:23)
gutta писал(а):
Вы уверены? У Вас есть документы
или только семейные предания? Прошу, не прячьте под спудом, если
что-то знаете на деле - напишите! Это очень, очень важно для русской
истории и культуры.
В 90-х годах об этом деле очень много писали.
Опубликован был дневник Н.С.Таганцева (почитайте, он где-то, как мне
говорили, есть в интернете и опубликован в толстом журнале (вроде в
Звезде) - страшный дневник), который охватывал как раз период ареста
В.Н.Таганцева. Исследований проводилось много, были выставки в
Фонтанном Доме и др. Думаю, если вас интересует этот вопрос то ищите
работы В.Ю.Черняева.

Основной вывод: Организация реально существовала и действовала. Это
было собрание довольно наивных людей, болеющих за Россию, но не
знающих что такое конспирация (профессора, боевые офицеры, литераторы
и др). Да и Гумилев там был на шестерка - тоже родину любил и видел к
чему Россия катится. Одним словом - расстреляли по делу.
    
   
         
Наши контакты