CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.08.2024 01:42
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 15:01)
abcz писал(а):
это тут:
http://classic-online.ru/archive/?p=22&file_id=113923#comment_363122<
/div>Это Ваше `это тут` слушаю второй раз
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.02.2014 14:52)
musikus писал(а):
Да, насосавшись Гульда, трудно,
наверное, представить себе, что существует невыморочное, естественное
восприятие музыки.
Это уж совсем напрасно Вы сюда Гульда
притянули. Кроме Гульда есть еще и другие равноценные интерпретаторы
Баха (Соколов, Ведерников, Рихтер, Тюрек, Хьюитт, Николаева и др). Но
этих розовых амурчиков в юбочках с рюшечками (хоть и невымороченных и
естественных) проглотить не могу. Оскопление Баха! Извените за
несдержанность, но для меня все тут звучит поперек.
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 12:57)
dushah писал(а):
уверены, что не
траверсо?
Пока Вы не спросили был уверен.
И все-таки, судя по характеру вибрато, по низким нотам, по быстрой
атаке звука, по тембру это блок-флейта
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 12:27)
Aelina писал(а):
Замечательное исполнение ,
спасибо.
Партия флейты - пикколо обворожительна:)
Это не пикколо, а
сопрановая блок-флейта
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 03:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это слушать лучше сидя
или лёжа. От такой красоты, слабеют колени, дамы падают в обморок,
...
Слушал стоя. Пытался падать в обморок. Не упал... но кажется
выросли груди и выпала борода. Еще такая кантата - и упаду.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.02.2014 01:44)
Да, уж! Мнения разошлись.
Худшего исполнения Баха я не встречал - какое-то предобморочное
состояние чувственной прелестницы 19 века. Еще не много и описается.
Давным давно (в 70-х годах) я даже друзьям ставил пластинки с этим
исполнением, комментируя - `Вот! Даже Баха можно испортить! А ведь
кажется, что как Баха не играй, все равно гениально получится, Ан нет,
есть способы и его музыку загубить`.
Такое убогое исполнение Баха я только слышал (примерно тогда же - в
70-х) от Киевского камерного ансамбля струнных. Они играли Искусство
Фуги. Кто руководитель не помню, но он все время закатывал глаза к
потолку и очень высоко поднимал руки к тому же потолку - вроде как с
Богом говорил. Такая славящая помадка получалась - прямо `у самовара я
и моя Маша`. До конца досидеть не смог, ... но вибрато было
сногсшибательно.
Тема:Фантазия и фуга на тему B-A-C-H для фортепиано (1870)
(15.02.2014 02:02)
Собственно говоря, а что тут делает в названии слово `Бах`, стыдливо
указанное в скобочках. Это произведение написал Лист, используя тему
ВАСН, как и многие другие (Римский-Корсаков, Регер, Шёнберг, Шуман,
Пярт и др.) вероятно, отдавая дань великому немцу, который сам эту
тему использовал несколько раз (не только в Искусстве фуги). Вообщем,
я первый раз вижу, что бы в название этого произведения входило слово
Бах.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 03:18)
Maxilena писал(а):
Ты неправильно понял.
Я
то все правильно понял. Пусть меня забросают камнями, если кто-то мне
докажет, что ты дура.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:58)
Maxilena писал(а):
Надеюсь, что так (не потому,
что умная)). Но бабье сердце никак не успокоится: Россия - весчь
совершенно непредсказуемая.
Это моя первая победа!!! То что ты
умная, ты все-таки признала.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:56)
musikus писал(а):
Митя, в `Мимино` был эпизод,
который цензура не пропустила: в гостинице, на пути к ресторану,
заполненному людьми, по лестнице спускаются два японца, похожих друг
на друга как клоны. И один другому говорит: удивительные эти русские,
отличить - не возможно, все на одно лицо...
У этих японцев, если
они были на одной обитали и относились к классу фермионов, должны были
быть разные спины (магнитные квантовые моменты). Тут нужен специальный
`мелкоскоп`. Но ведь очевидно, что они оба японцы, не правда ли, при
этом это два разных человека. Я полагаю, что в основе всего
Серебряного Века лежит символизом - отличительная черта, разделяющая
Тютчева, Пушкина, Лермонтова, Фета др. от тех, кто стали футуристами,
акмеистами, декодансом ... и председателями земного шара. Примерно то
же происходило в музыке, ... от ренессанса к барокко, ... классика,
романтизм, экспрессионизм, затем бифуркация (отвалилась ветка
какофонический музыки) и тд итп. Серебряный Век - все дети символизма.
А то что они делились на группки и ругались между собой - это
прелестное облако, без которого нам было бы не так приятно изучать их
течения и направления.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:26)
Maxilena писал(а):
Конечно, прочитала. Самое
страшное, если у нас это впереди((((
Ты же умная. Неужели ты еще
не поняла, что в России этого уже не будет. И `Общественный Договор`
не таков, и тем кто реально правит это не выгодно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 01:25)
Maxilena
писал(а):
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=pag
e&num=9598
Спасибо за ссылку в интернете. Варвара, ты его
прочитала?
Самая страшная запись:
Четверг, 1 сентября. На дворе ясно, но прохладно. Больше писать не
буду: сейчас получил известие, что убили и Володю, и Надю —
расстреляны, царство им небесное, а убийцам вечное проклятие со всем
их режимом и чадцами и домочадцами.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 17:21)
musikus писал(а):
???!!!
Для меня весь
Серебряный Век - одно целое. А акмеисты, футуристы, ... др. - это уже
тонкая структура. Вроде как в атомном мире - у атомов есть п-орбитель
и на ней может быть 6 электронов, а уж как они отличаются - не так
существенно. Можно пойти еще глубже так как электроны еще и спином
отличаются, но это уж совсем тонкая структура.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 15:48)
Twist7 писал(а):
Я, наверное, не так
выразилась...
Просто равенства (как такового) не может быть в жизни по
определению...
По этому поводу очень точно выразился один умный
человек.
`Равенство - это ревностное наблюдение за другими.` (или друг за
другом - точно не помню)
Ф.М.Достоевский
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 04:10)
tagantsev писал(а):
потомственное и за выслугу -
только не деда , а прадедв
не знаю, уместног ли это, но с маминой
стороны я еще и von
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 04:05)
gutta писал(а):
Это очень красиво звучит. И
трогает. А дворянство Вашего деда было столбовое или за
выслугу?
потомственное и за выслугу - только не деда , а прадедв
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 03:49)
gutta писал(а):
Благодарю. Всё это жгуче
интересно. Неплохо бы изредка вспоминать, с чего начали, узурпировав
власть и разогнав Учредительное собрание, Советская власть, ВКП(б) и
ВЧК.
Да, конечно, жгуче интересно, Но это уже история. Но история
нечему не учит - доказательство этому нынешний Киев, который не учит,
но подтверждает закономерность. Самый уязвимый вопрос истории это не
события (с ними все просто - есть летописи), а мотивация поступков, то
есть менталитет людей. По сути, согласно ЖЖ Руссо, это общественный
договор). Все зависит от ментальности, и это самый сложный вопрос
истории. Я, например, ленинградский мальчик, и для меня ничего не
значит то, что я дворянин. Я - ленинградский мальчик.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 02:36)
gutta писал(а):
Я читал на эту тему прямо
противоположное: дело сфабриковано, что-то вроде сообщества одинаково
настроенных людей было, но никаких `деяний` не было и в помине,
Гумилёва, вообще, приписали `по знакомству`.
это не правда.
Источник этого слуха - Солженицин (Архипелаг ГУЛАГ), его описание
событий со слов Флоренского.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 02:23)
gutta писал(а):
Вы уверены? У Вас есть документы
или только семейные предания? Прошу, не прячьте под спудом, если
что-то знаете на деле - напишите! Это очень, очень важно для русской
истории и культуры.
В 90-х годах об этом деле очень много писали.
Опубликован был дневник Н.С.Таганцева (почитайте, он где-то, как мне
говорили, есть в интернете и опубликован в толстом журнале (вроде в
Звезде) - страшный дневник), который охватывал как раз период ареста
В.Н.Таганцева. Исследований проводилось много, были выставки в
Фонтанном Доме и др. Думаю, если вас интересует этот вопрос то ищите
работы В.Ю.Черняева.
Основной вывод: Организация реально существовала и действовала. Это
было собрание довольно наивных людей, болеющих за Россию, но не
знающих что такое конспирация (профессора, боевые офицеры, литераторы
и др). Да и Гумилев там был на шестерка - тоже родину любил и видел к
чему Россия катится. Одним словом - расстреляли по делу.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 01:42)
Twist7 писал(а):
Извините, пожалуйста, Митя.
Прочитала в википедии...
Ужас. И Вашу бабушку расстреляли тоже (((
Да. Против лома нет приёма...
Я тоже загляну в википедию.
Вообщем все верно, но дедушка не был профессором (модолой еще был) -
он был приват-доцентом. Кроме того, фабрикации дела не было, а была
реальная контрреволюционная организация.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 01:14)
Twist7 писал(а):
Извините, пожалуйста, Митя.
Прочитала в википедии...
Ужас. И Вашу бабушку расстреляли тоже (((
Да. Против лома нет приёма...
Против лома есть прием - Два лома
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 01:06)
Twist7 писал(а):
Вот поэтому и не надо заниматься
политикой - чтоб не убивали !!! Парни, в политике нет 100 процентов
правых...
А судить...
Пусть они сами :как поссорились так пусть и мирятся...
Да, кто
ж ей занимается по доброй воли? Либо за деньгу, либо другого выхода
нет. Прав был Ленин - Нельзя жить в обществе и быть свободным от него.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:51)
tagantsev писал(а):
Да, этот поэт лежит в одной
яме с моим дедом.
Владимир Николаевич Таганцев - это мой дедушка
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:47)
gutta писал(а):
Бесспорно. Вот только этого поэта
убили `за политику`.
Да, этот поэт лежит в одной яме с моим
дедом.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:45)
Illarion писал(а):
Вертинский никогда не был
футуристом. Только общался с представительями этого направления.
Вертинский - декаданс.
Вертинский не только не был футуристом, он
еще не был и танкистом, таксистом, и бубнововалетчиком.
1
«...
79
80
...»
169
Наши контакты
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 15:01)
http://classic-online.ru/archive/?p=22&file_id=113923#comment_363122<
/div>Это Ваше `это тут` слушаю второй раз
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.02.2014 14:52)
наверное, представить себе, что существует невыморочное, естественное
восприятие музыки.
притянули. Кроме Гульда есть еще и другие равноценные интерпретаторы
Баха (Соколов, Ведерников, Рихтер, Тюрек, Хьюитт, Николаева и др). Но
этих розовых амурчиков в юбочках с рюшечками (хоть и невымороченных и
естественных) проглотить не могу. Оскопление Баха! Извените за
несдержанность, но для меня все тут звучит поперек.
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 12:57)
траверсо?
И все-таки, судя по характеру вибрато, по низким нотам, по быстрой
атаке звука, по тембру это блок-флейта
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 12:27)
спасибо.
Партия флейты - пикколо обворожительна:)
сопрановая блок-флейта
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(20.02.2014 03:14)
или лёжа. От такой красоты, слабеют колени, дамы падают в обморок,
...
выросли груди и выпала борода. Еще такая кантата - и упаду.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.02.2014 01:44)
Худшего исполнения Баха я не встречал - какое-то предобморочное
состояние чувственной прелестницы 19 века. Еще не много и описается.
Давным давно (в 70-х годах) я даже друзьям ставил пластинки с этим
исполнением, комментируя - `Вот! Даже Баха можно испортить! А ведь
кажется, что как Баха не играй, все равно гениально получится, Ан нет,
есть способы и его музыку загубить`.
Такое убогое исполнение Баха я только слышал (примерно тогда же - в
70-х) от Киевского камерного ансамбля струнных. Они играли Искусство
Фуги. Кто руководитель не помню, но он все время закатывал глаза к
потолку и очень высоко поднимал руки к тому же потолку - вроде как с
Богом говорил. Такая славящая помадка получалась - прямо `у самовара я
и моя Маша`. До конца досидеть не смог, ... но вибрато было
сногсшибательно.
Тема:Фантазия и фуга на тему B-A-C-H для фортепиано (1870)
(15.02.2014 02:02)
указанное в скобочках. Это произведение написал Лист, используя тему
ВАСН, как и многие другие (Римский-Корсаков, Регер, Шёнберг, Шуман,
Пярт и др.) вероятно, отдавая дань великому немцу, который сам эту
тему использовал несколько раз (не только в Искусстве фуги). Вообщем,
я первый раз вижу, что бы в название этого произведения входило слово
Бах.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 03:18)
то все правильно понял. Пусть меня забросают камнями, если кто-то мне
докажет, что ты дура.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:58)
что умная)). Но бабье сердце никак не успокоится: Россия - весчь
совершенно непредсказуемая.
умная, ты все-таки признала.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:56)
который цензура не пропустила: в гостинице, на пути к ресторану,
заполненному людьми, по лестнице спускаются два японца, похожих друг
на друга как клоны. И один другому говорит: удивительные эти русские,
отличить - не возможно, все на одно лицо...
они были на одной обитали и относились к классу фермионов, должны были
быть разные спины (магнитные квантовые моменты). Тут нужен специальный
`мелкоскоп`. Но ведь очевидно, что они оба японцы, не правда ли, при
этом это два разных человека. Я полагаю, что в основе всего
Серебряного Века лежит символизом - отличительная черта, разделяющая
Тютчева, Пушкина, Лермонтова, Фета др. от тех, кто стали футуристами,
акмеистами, декодансом ... и председателями земного шара. Примерно то
же происходило в музыке, ... от ренессанса к барокко, ... классика,
романтизм, экспрессионизм, затем бифуркация (отвалилась ветка
какофонический музыки) и тд итп. Серебряный Век - все дети символизма.
А то что они делились на группки и ругались между собой - это
прелестное облако, без которого нам было бы не так приятно изучать их
течения и направления.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 02:26)
страшное, если у нас это впереди((((
не поняла, что в России этого уже не будет. И `Общественный Договор`
не таков, и тем кто реально правит это не выгодно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(26.01.2014 01:25)
писал(а):
e&num=9598
прочитала?
Самая страшная запись:
Четверг, 1 сентября. На дворе ясно, но прохладно. Больше писать не
буду: сейчас получил известие, что убили и Володю, и Надю —
расстреляны, царство им небесное, а убийцам вечное проклятие со всем
их режимом и чадцами и домочадцами.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 17:21)
Серебряный Век - одно целое. А акмеисты, футуристы, ... др. - это уже
тонкая структура. Вроде как в атомном мире - у атомов есть п-орбитель
и на ней может быть 6 электронов, а уж как они отличаются - не так
существенно. Можно пойти еще глубже так как электроны еще и спином
отличаются, но это уж совсем тонкая структура.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 15:48)
выразилась...
Просто равенства (как такового) не может быть в жизни по
определению...
человек.
`Равенство - это ревностное наблюдение за другими.` (или друг за
другом - точно не помню)
Ф.М.Достоевский
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 04:10)
только не деда , а прадедв
стороны я еще и von
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 04:05)
трогает. А дворянство Вашего деда было столбовое или за
выслугу?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 03:49)
интересно. Неплохо бы изредка вспоминать, с чего начали, узурпировав
власть и разогнав Учредительное собрание, Советская власть, ВКП(б) и
ВЧК.
нечему не учит - доказательство этому нынешний Киев, который не учит,
но подтверждает закономерность. Самый уязвимый вопрос истории это не
события (с ними все просто - есть летописи), а мотивация поступков, то
есть менталитет людей. По сути, согласно ЖЖ Руссо, это общественный
договор). Все зависит от ментальности, и это самый сложный вопрос
истории. Я, например, ленинградский мальчик, и для меня ничего не
значит то, что я дворянин. Я - ленинградский мальчик.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 02:36)
противоположное: дело сфабриковано, что-то вроде сообщества одинаково
настроенных людей было, но никаких `деяний` не было и в помине,
Гумилёва, вообще, приписали `по знакомству`.
Источник этого слуха - Солженицин (Архипелаг ГУЛАГ), его описание
событий со слов Флоренского.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 02:23)
или только семейные предания? Прошу, не прячьте под спудом, если
что-то знаете на деле - напишите! Это очень, очень важно для русской
истории и культуры.
Опубликован был дневник Н.С.Таганцева (почитайте, он где-то, как мне
говорили, есть в интернете и опубликован в толстом журнале (вроде в
Звезде) - страшный дневник), который охватывал как раз период ареста
В.Н.Таганцева. Исследований проводилось много, были выставки в
Фонтанном Доме и др. Думаю, если вас интересует этот вопрос то ищите
работы В.Ю.Черняева.
Основной вывод: Организация реально существовала и действовала. Это
было собрание довольно наивных людей, болеющих за Россию, но не
знающих что такое конспирация (профессора, боевые офицеры, литераторы
и др). Да и Гумилев там был на шестерка - тоже родину любил и видел к
чему Россия катится. Одним словом - расстреляли по делу.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 01:42)
Прочитала в википедии...
Ужас. И Вашу бабушку расстреляли тоже (((
Да. Против лома нет приёма...
Вообщем все верно, но дедушка не был профессором (модолой еще был) -
он был приват-доцентом. Кроме того, фабрикации дела не было, а была
реальная контрреволюционная организация.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 01:14)
Прочитала в википедии...
Ужас. И Вашу бабушку расстреляли тоже (((
Да. Против лома нет приёма...
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 01:06)
политикой - чтоб не убивали !!! Парни, в политике нет 100 процентов
правых...
А судить...
Пусть они сами :как поссорились так пусть и мирятся...
ж ей занимается по доброй воли? Либо за деньгу, либо другого выхода
нет. Прав был Ленин - Нельзя жить в обществе и быть свободным от него.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:51)
яме с моим дедом.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:47)
убили `за политику`.
дедом.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:45)
футуристом. Только общался с представительями этого направления.
Вертинский - декаданс.
еще не был и танкистом, таксистом, и бубнововалетчиком.