CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 01:14)
Volovikelena писал(а):
Структура, конечно, нет.
За `всё остальное` не скажу. Звук и его оттенки слишком большое
значение имеют.
Именно, что `пригоден`. dis-moll(-ный) этюд Скрябина ор.8 №12
пригодили для трубы. Ave Maria Шуберта тоже. Я не говорю, что это
плохо - это нормально, потому что тоже пригодно.
А Бах действительно хорош на всём, уникальный был композитор.
`А
Вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб!`
Думаю это о Бахе.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 00:38)
Volovikelena писал(а):
И, всё таки, Моцарт
предпочитал фортепиано клавесину.
Согласен. Но структура и все
остальное музыки Моцарта для сольного клавира не теряется при
исполнении на клавесине (за редким исключением, например сонаты 8 или
12). Его концерты особая стезя - начиная с 20-ого о клавесине речи
быть не может. Пройдет еще десятк лет и появится Бетховен. Вот уж
сонаты кого на клавесине играть не стоит. Молодой Моцарт один из
последних пригоден для клавесина. Прожил бы дольше, и появился бы
Моцарт, которого на клавесине играть нельзя.
Вот пишу это, я сам думаю, вот Бах - играй на чем хочешь.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(24.12.2020 21:56)
Opus88 писал(а):
И конечно разные интепретации
ценны и интересны, и у каждого резонирует своё, но всё же Рихтер в
Шуберте - (!!!)
Согласен. Но я писал именно об этой сонате
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(24.12.2020 21:25)
alexshmurak писал(а):
а попробуйте Раду Лупу. у
него сдержанно, но убедительно -- мне показалось
Спасибо на
наводку. Обязательно послушаю, но позже - у меня по работе цейтнот.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(24.12.2020 20:29)
art15 писал(а):
Рихтера по глубине трактовки так
никто и не превзошел, в зальцбургской записи он творит чудеса. Еще
много интересных исполнений - Андснес, Лупу и др.
Не сказал бы.
При всем моем глубоком признании Рихтера, как одного из лучших в 20
веке, но в этой сонате ... Извините! Первая часть особенно мимо музыки
Шуберта - этот неестественно замедленный темп ни как не вяжется с
самой музыкой. Ощущение как от стреноженной лани - хочет бегать, да
путы на ногах не дают.
В этой сонате я предпочитаю Шнабеля.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(18.12.2020 17:45)
steinberg писал(а):
. По настоящему полной
выставки его ни разу ещё не было.
В Питере (в Манеже) в 90-х
как-то была большая выставка русских художников первой половины 20
века. Время было такое, когда музеи стали из запасников вынимать не
соцреалистов. Помню, там было не 10 но и не мало Фальков. Правда, в
основном, пейзажи.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 03:28)
abcz писал(а):
Нынче и человеку-то гендер уже ни
к чему, так, чисто - пофорсить.
Вот!!!! И боги тоже форсили. Я
себе представляю, какой у Перуна был перун.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 03:00)
Opus88 писал(а):
Эдисон победил в планах
электрификации `каждого дома`, куда пришли уже вполне существовавшие
тогда лампочки.
Не спорю. Похоже на историю с Поповым и Маркони.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:59)
abcz писал(а):
Зачем богам гендер?
У
греческих был! Да еще какой!
А от себя скажу. На всякий случай хорошо бы иметь какой-нибудь
гендер. Пусть лучше будет, в жизни все пригодится.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:45)
alexshmurak писал(а):
Какой ужасный сексизм,
профессор. Берегитесь.
Вы не поняли. Я имел в виду, что женщины
такими пустяками заниматься не станут. Подумаешь свет! Что нам Солнца
не хватает. А вот соляночку сварить, или огурчики засолить с
грибочками, не говоря уж и ... этого и Господь не сможет.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:34)
abcz писал(а):
и вовсе это был никакой не парень,
а самый обыкновенный дух, который носился.
Да, с парнем это я
переборщил. Но это был и не дух. В любом случае, точно не женщина.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:29)
Opus88 писал(а):
С открытия батареи Вольта
работали параллельно.
Приоритет `непрерывной дуги` (1803 год) может быть реально
атрибутирован Петрову.
До источников света у Петрова было далеко, его интересовала
металлургия, где Дэви сделал несравнимо больше, но тем не менее такая
история.
Электрические источники света сделали на основании работ Дэви, в
центре капитализма того времени.
Как не крути, но мне кажется,
что электрический свет широко пришел в наши дома с лампочкой Эдисон.
Производила их компания Corning, которая до сих пор жива и главный
поставщик оптического волокна во всем мире. Кстати, именно они были
первые, которые разработали технологию и промышленное производство
волокна. С одним из создателей этой технологии (а их было три) я
хорошо знаком - это Питер Шульц. в 2000 году американцы составили
список из 100 человек самых выдающихся американцев 20 века. Он среди
них.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:11)
Припоминаю, был какой-то парень, который сказал `Да будет свет!`
Это был точно не Петров
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:54)
Opus88 писал(а):
Может проф. Таганцев чего знает,
но сказать не может )
Ничего не скажу. Я не спец в истории науки
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:22)
musikus писал(а):
... Я - с Вами. ...
Я
тоже.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 15:43)
tagantsev писал(а):
17-ого его крестили, а когда
родился точно не известно
Пардон! Я не дочитал разговор до конца.
А тут уже все обсудили.
Что я точно знаю, что 16-ого у мой мамы день рождения
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 15:39)
Opus88 писал(а):
Ludwig van
Beethoven (getauft 17. Dezember 1770 in Bonn, Kurkoln; 26.
Marz 1827 in Wien, Kaisertum Osterreich)
И в англоязычной тоже 17.
Кому виднее? )
17-ого его крестили, а когда родился точно не
известно
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 19:55)
cdtnkfyf писал(а):
...а что, если замахнуться на
всемирное человеческое единство?
Энтропия не позволит.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 18:01)
Maxilena писал(а):
Я не торчу *гордо произнесла
она* Я при-сут-ству-ю. А то передерутся.
Да нормальные, нормальные. Если и есть отклонения, то в пределах, как
грится.
Кстати. Да хоть бы весь форум был - сплошные психи. Со всеми же
интересно!
Варвара, у меня вопрос (без подвохов).
Ван Гог себе отрезал ухо. Как это классифицируется психиаторами?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 13:24)
Спасибо, Ф.Ф., но Вы не все вычистили.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:54)
evc писал(а):
У него были фиксации всё же именно
на России, давайте вспомним, как он формировался, насколько повлияла
казнь брата, да и детство, которое было проведено в семье попечителя
народных училищ (кстати, Илья У. был сторонник всеобщего для всех
образования, вне зависимости от национальности, но это и не отрицало и
имперскость).
Возможно Вы и правы. Но то, о чем Вы пишите, скорее
всего, было толчком заняться улучшением России, а выродилось это в
сами знаете что. Знаете, как в этом романе про Угрюм-реку. С чего
начинал Громов (может я фамилию и перепутал), а чем кончил.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:32)
steinberg писал(а):
Ленин, мне кажется, был
человеком одержимым, одновекторным, его определяла одна цель: свалить
существующий в России порядок. Никаких иных стимулов ему было не
нужно. Он был одержим, повторю, этим. Интересно другое. Похоже ни он,
никто из его коллег не верили, что у них что-то получится. У них не
было никакой внятной программы, что делать дальше.
Я даже думаю,
что и Россия тут не при чем. Если бы ему предложили свалить
существующий порядок в какой-то другой стране, он бы за это взялся с
таким же энтузиазмом. Главное для него, мне так кажется, было
проверить теорию на практике.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:27)
evc писал(а):
Но от неё можно было и отказаться,
в гибкости Л. трудно отказать.
Да, пожалуй. Все-таки он НЭП
придумал.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:22)
alexshmurak писал(а):
О намерениях Ленина можно
спорить, но результаты говорят сами за себя. Только патриот мог так
изменить страну. Космополит бы награбил побольше и свалил бы жить в
Швейцарию. Или хотя бы отправил бы туда родственников. Ленин думал
только о народе и его счастье.
Сама идея о перманентной революции
космополитична.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:18)
alexshmurak писал(а):
Ленин думал только о народе
и его счастье.
Ох, сомневаюсь! Думать о народе и его счастье у
него времени не было.
1
«...
9
10
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 01:14)
За `всё остальное` не скажу. Звук и его оттенки слишком большое
значение имеют.
Именно, что `пригоден`. dis-moll(-ный) этюд Скрябина ор.8 №12
пригодили для трубы. Ave Maria Шуберта тоже. Я не говорю, что это
плохо - это нормально, потому что тоже пригодно.
А Бах действительно хорош на всём, уникальный был композитор.
Вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб!`
Думаю это о Бахе.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(30.12.2020 00:38)
предпочитал фортепиано клавесину.
остальное музыки Моцарта для сольного клавира не теряется при
исполнении на клавесине (за редким исключением, например сонаты 8 или
12). Его концерты особая стезя - начиная с 20-ого о клавесине речи
быть не может. Пройдет еще десятк лет и появится Бетховен. Вот уж
сонаты кого на клавесине играть не стоит. Молодой Моцарт один из
последних пригоден для клавесина. Прожил бы дольше, и появился бы
Моцарт, которого на клавесине играть нельзя.
Вот пишу это, я сам думаю, вот Бах - играй на чем хочешь.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(24.12.2020 21:56)
ценны и интересны, и у каждого резонирует своё, но всё же Рихтер в
Шуберте - (!!!)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(24.12.2020 21:25)
него сдержанно, но убедительно -- мне показалось
наводку. Обязательно послушаю, но позже - у меня по работе цейтнот.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(24.12.2020 20:29)
никто и не превзошел, в зальцбургской записи он творит чудеса. Еще
много интересных исполнений - Андснес, Лупу и др.
При всем моем глубоком признании Рихтера, как одного из лучших в 20
веке, но в этой сонате ... Извините! Первая часть особенно мимо музыки
Шуберта - этот неестественно замедленный темп ни как не вяжется с
самой музыкой. Ощущение как от стреноженной лани - хочет бегать, да
путы на ногах не дают.
В этой сонате я предпочитаю Шнабеля.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(18.12.2020 17:45)
выставки его ни разу ещё не было.
как-то была большая выставка русских художников первой половины 20
века. Время было такое, когда музеи стали из запасников вынимать не
соцреалистов. Помню, там было не 10 но и не мало Фальков. Правда, в
основном, пейзажи.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 03:28)
к чему, так, чисто - пофорсить.
себе представляю, какой у Перуна был перун.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 03:00)
электрификации `каждого дома`, куда пришли уже вполне существовавшие
тогда лампочки.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:59)
греческих был! Да еще какой!
А от себя скажу. На всякий случай хорошо бы иметь какой-нибудь
гендер. Пусть лучше будет, в жизни все пригодится.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:45)
профессор. Берегитесь.
такими пустяками заниматься не станут. Подумаешь свет! Что нам Солнца
не хватает. А вот соляночку сварить, или огурчики засолить с
грибочками, не говоря уж и ... этого и Господь не сможет.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:34)
а самый обыкновенный дух, который носился.
переборщил. Но это был и не дух. В любом случае, точно не женщина.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:29)
работали параллельно.
Приоритет `непрерывной дуги` (1803 год) может быть реально
атрибутирован Петрову.
До источников света у Петрова было далеко, его интересовала
металлургия, где Дэви сделал несравнимо больше, но тем не менее такая
история.
Электрические источники света сделали на основании работ Дэви, в
центре капитализма того времени.
что электрический свет широко пришел в наши дома с лампочкой Эдисон.
Производила их компания Corning, которая до сих пор жива и главный
поставщик оптического волокна во всем мире. Кстати, именно они были
первые, которые разработали технологию и промышленное производство
волокна. С одним из создателей этой технологии (а их было три) я
хорошо знаком - это Питер Шульц. в 2000 году американцы составили
список из 100 человек самых выдающихся американцев 20 века. Он среди
них.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 02:11)
Это был точно не Петров
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:54)
но сказать не может )
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:22)
тоже.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 15:43)
родился точно не известно
А тут уже все обсудили.
Что я точно знаю, что 16-ого у мой мамы день рождения
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 15:39)
Beethoven (getauft 17. Dezember 1770 in Bonn, Kurkoln; 26.
Marz 1827 in Wien, Kaisertum Osterreich)
И в англоязычной тоже 17.
Кому виднее? )
известно
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 19:55)
всемирное человеческое единство?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 18:01)
она* Я при-сут-ству-ю. А то передерутся.
Да нормальные, нормальные. Если и есть отклонения, то в пределах, как
грится.
Кстати. Да хоть бы весь форум был - сплошные психи. Со всеми же
интересно!
Ван Гог себе отрезал ухо. Как это классифицируется психиаторами?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 13:24)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:54)
на России, давайте вспомним, как он формировался, насколько повлияла
казнь брата, да и детство, которое было проведено в семье попечителя
народных училищ (кстати, Илья У. был сторонник всеобщего для всех
образования, вне зависимости от национальности, но это и не отрицало и
имперскость).
всего, было толчком заняться улучшением России, а выродилось это в
сами знаете что. Знаете, как в этом романе про Угрюм-реку. С чего
начинал Громов (может я фамилию и перепутал), а чем кончил.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:32)
человеком одержимым, одновекторным, его определяла одна цель: свалить
существующий в России порядок. Никаких иных стимулов ему было не
нужно. Он был одержим, повторю, этим. Интересно другое. Похоже ни он,
никто из его коллег не верили, что у них что-то получится. У них не
было никакой внятной программы, что делать дальше.
что и Россия тут не при чем. Если бы ему предложили свалить
существующий порядок в какой-то другой стране, он бы за это взялся с
таким же энтузиазмом. Главное для него, мне так кажется, было
проверить теорию на практике.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:27)
в гибкости Л. трудно отказать.
придумал.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:22)
спорить, но результаты говорят сами за себя. Только патриот мог так
изменить страну. Космополит бы награбил побольше и свалил бы жить в
Швейцарию. Или хотя бы отправил бы туда родственников. Ленин думал
только о народе и его счастье.
космополитична.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:18)
и его счастье.
него времени не было.