CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:13)
Maxilena писал(а):
Да ведь Вячеслав, по-моему,
вместе с Андреем говорили, что все новое и в музыке так или иначе
базируется на уже известном.
нет! базируется не НА известном, а
на отрицании его. В смысле того, что если бы не было этого известного
(которое отрицают), то базироваться было бы не начем, так как смысл
нового - это отрицание старого.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в науке, ... прошлое
уважают, но занимаются пробиванием дальше, через завалы предрассудков
...прошлого? Прошлое=рутина. .... Того, что сделано, в момент
окончания работы уже не существует.
Это абсолютно не так. В науке
прошлое не уважают, а на нем строят как на фундамента следующие этажи.
В момент окончания работы, как вы говорите, сделанное занимает свое
прочное место во всем здании. Попытки вынуть эти кирпичики приводят к
возникновению лженаучных направлений. У нас этих `ученых` зовут
патологами, а их науки патологическими. Последних 2 ярких примера это
отмена энтропии - академик Вендик и критика релятивистской теории
(относительности) - Денисов. Ведик даже по ТВ однажды демонстрировал
работу вечного двигателя. А Денисову (химику) вероятно и в голову не
приходило, что вся вся физика элементарных частиц (ускорители,
коллайдеры, синхрофазотроны...) покоится на теории относительности.
Да, еще лет 10 назад был всплеск патологии - это наука о торсионных
полях - ну это было просто проявление физической серости авторов.
Авторы представляли физику на уровне Перышкина (был такой школьный
учебник физики).
Интересно, что в музыке можно все. Уровняли все звуки - пожалуйста,
мир не рухнул. Приравняли шум вертолета музыке - и ничего. Думаю это
возможно, потому что нет объективного критерия. Но именно в этом ее
прелесть, с одной стороны, а с другой стороны, лично для меня,
теряется всякий смысл в музыкальных дискуссиях.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:25)
ChornyChelovek писал(а):
думаю, там был бы
сплошной Дунаевский Исаак. )))
Типичный Другой
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:05)
ChornyChelovek писал(а):
Вначале прошерстил
каталог на `Б`. но там был сплошной Бюль-Бюль Оглы. В отчаянии я
обратился к `П` (Пьер). Но там была спошная алла борисовна... Так я и
ушёл не солоно хлебавши... )
А Вы бы поискали на Д! - другие
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:02)
Я не спорю. Все правильно! Господа, все что я тут написал не
противоречит вашим постам! Со все согласен - пойду желудочный компресс
с килечкой себе поставлю.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 19:39)
Andrew_Popoff писал(а):
У Моцарта есть
параллельные квинты, у Скарлатти их навалом, да у всех почти. Всегда
было сознательное стремление выйти за рамки правил.
У Баха тоже
есть. Все! забыли про квины - просто неудачный пример подвернулся.
Прелесть этих гигантов (Моцарта, Скарлатти др) вероятно, именно в
том, что они отклонялись от правил. НО! при этом в ОСНОВЕ опирались на
них. Примерно то же самое в физики. Физик, не знающий фундаментальных
законов физики, никогда не пробьет стЕны. Не зная классической
механики, не создать квантовой механики! Незнание термодинамики, не
могло бы привести к созданию и пониманию аппарата статистической
физике.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 19:22)
abcz писал(а):
дело не в квинтах и не в тритоне,
конечно. Дело в том, что не существует никакого `можно` и никакого
`нельзя`. Все правила (в искусствах) мы устанавливаем для себя
сами.
Со всем согласен. Но еще раз. Мой вопрос был к Андрею -
Смог бы он написать этот свой диплом без консерватории? Не вообще, что
дает консерватория, а чему она научила Андрея? Я ведь консерваторий не
кончал, а интересно, что ж такое профессионал, чем он вооружен. Это
тем более интересно на фоне этих наших баталий профи против любителей.
(Я конечно имею виду знания профи, а не их дипломы)
И еще раз про `можно` и `нельзя`. Система этих двух дам определяет
парадигму музыки. Действительно, мы можем ее изменить, но когда мы
устанавливаем новые правила , то есть систему разрешений и запретов,
меняется парадигма. Поэтому мы легко на слух различаем нововенцев от
всех остальных, которые творили до них.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 18:44)
abcz писал(а):
ага. То-то с амвона анафемствовали
за разрешение тритона и друг другу морды били за то, как дозволено
писать опера, а как нет.
Благостно Вы историю музыки видите, по-доброму...
Вот-вот, я это
и предвидел, когда выше написал, что сейчас мне станут рассказывать
про параллельные квинты и др. Этим `др.` оказался тритон. Я думаю, что
то, о чем я выше написал, и так понятно. Эти запреты на разрешение
тритонов мелочь по сравнению с тем, что они по смыслу перестали
существовать, когда было сказано, известно кем, что все звуки в гамме
равны, а потом другим веселым человеком - что вообще все звуки в
природе, включая тишину, - это то же музыка. Я не хочу спорить о том
хорошо это или плохо - порой очень даже хорошо, на мой взгляд.
Ведь вся эта переписка началась с моего простого вопроса Андрею
Попову, который сводился к тому, что `Мог бы он написать эту дипломную
работу, не окончив консерваторию?`, то есть чему его такому научили
без чего бы он не мог писать музыку. В частности, мимоходом,
просочились слова `что можно, а что нельзя`. Вот и все - и спору нету.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:37)
abcz писал(а):
это когда - 500 лет? И где?
В
Европе, начиная, скажем, от Палестрино.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:17)
Хотя, зря я это написал. Сейчас Вы мене станете рассказывать про
параллельные квинты и др. Надеюсь, Вы поняли, что я имел в виду
правильно.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же интерес в
мильонный раз писать то, что можно?
Я ведь только спросил. А
интерес это совсем другое. Хотя какой интерес было в течении 500 лет
композиторам писать только что можно и при этом мы сегодня имеем такое
колоссальное разнообразие музыки, написанной в рамках дозволенного.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, это разные
профессии - разные задачи, разные реализации и разный
результат.
Пожалуй, да! Сочинить мотивчик и написать разработку
это как ПОДСТРЕЛИТЬ кабана и потом СДЕЛАТЬ из него шашлык. Фридрих
написал тему, а увековечил таки ее Бах.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
...не разделяю музыку на
секторы. Но композиторам в джазе делать нечего. Это музыка
исполнителей, а не композиторов.
Точнее не сказать! Есть правда
одна деталь. Все-таки бывают такие джазовые темы ... Джезефинада,
Туманно, Take five, How high the Moon, I remember April... - одним
словом, их надо было сочинить!!!
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
На мне были рояль и
электроника. Еще там был обалденный басист из Литвы, шикарный ударник,
дочь Чекасина на скрипке и саксе, и еще была группа боди
арта.
Так Вы стало быть джаз любите?!
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
предложил сыграть с ним 2
концерта. И мы сыграли,
А Вы на чем играли?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
приходилось по часу
сидеть, вычисляя по таблице аппликатуры, чтобы удобно было.
Вот
это очень интересная деталь! То есть композитор не волен в своих
желаниях. Но мне казалось, что это не должно касаться одноголосных
инструментов (флейт, гобоев, кларнетов, труб ...) а Вы с саком
возились. Чекалин с саксом делает невообразимое. Да и кларнет играет
глиссандо (вспомните начало Рапсодии в стиле чего-то там Гершвина).
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
нужно кучу информации в
голове держать - обертоновый ряд медных, таблицу трелей у духовых,
представлять себе регистры, как работают педали арфы, как грамотнее
распределить дивизи у струнных и т.п.
Очевидно, что композитор,
сам не умея играть, скажем, на арфе, должен писать играбельные партии
для арфы. Это что ж есть учебники для композиторов, в которых написан
не только диапазон арфы, но и что можно , а что не сыграть?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 02:27)
art15 писал(а):
и мой, удивительное
совпадение
это не удивительное совпадение, а роковое. Пора
организовать тайное общество `181` - масонское. Восьмерка - 2 оборота
циркуля, две единицы - две линейки. Треугольника не хватает, но в
этом-то и тайна.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 00:57)
precipitato писал(а):
Я тоже)
Похоже все
композиторы одного роста. Мне бы не удалось стать таковым - 1,81 м
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
И Вам
спасибо!
Андрей, а можете мне пояснить, что здесь то чему Вас
научили, а что Ваше. Поясню. Я знаю людей, которые академию художеств
кончали. Они говорят, что научить рисовать можно каждого. Я им говорю,
что это значит. Они говорят, что ... ну там портрет (что бы похож
был)... ну там пейзаж (что дали и солнце было, тени синие и др), ...
ну там баталию (лошади, люди, огонь, кровь) .. ну человека нарисовать
(кости надо знать да мышцы) ... воду (море в штиле или в шторме) ...
всему можно научить - и нужные цвета получать, смешивая нужные краски,
и перспективу строить (если надо с линейкой, и композиции (что б не
было смысловых лакун на полотне) и ... Есть ли такое в композиции
музыки - вроде: как в унисон звучит гобой с кларнетом, тромбон со
скрипкой ... чего можно и чего нельзя. Понимаю, что вопрос сложный, но
ведь то, что Вы написали как диплом не сможет написать прохожий -
сможет только наученный композитор. Смогли бы Вы это написать без
консерватории?
А вообще-то я этот Ваш опус прослушал на одно дыхании.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(27.08.2013 23:04)
За гобои в первой части, отдельное спасибо
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(27.08.2013 23:03)
Интересно, какого роста Андрей Попов? Прослушав эту его музыку, мне
показалось, что он очень большой!
Тема:Стихи
(25.08.2013 02:50)
karapyzik писал(а):
Пожалуйста получите
Во тьме очередного века,
Как блик прозренья твоего:
Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Не изменилось ничего!
Но мне это не нравится.
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Подруга юности моей,
Банкир, консьержка, ипотека,
Чеснок, арбуз и лук-порей
Всего лишь слов несвязных картотека.
Ну, вот и все. Теперь налей!
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:41)
По мойму Spagnioletta пишется без буквы i
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор (1887)
(23.08.2013 02:03)
bubusir писал(а):
Вот эта первая часть , вроде
как ученическая !...) А вот эта разработка , ` попытка фуги ` , .Все
очень классически в первой части , очень правильная сонатная форма
Но вот вторая часть..
Я дико извиняюсь, но это тот самый случай,
когда многие знания порождают печали. Если б Вы не были так музыкально
образованы, у Вас бы не возникло никаких проблем.
1
«...
93
94
...»
169
Наши контакты
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:13)
вместе с Андреем говорили, что все новое и в музыке так или иначе
базируется на уже известном.
на отрицании его. В смысле того, что если бы не было этого известного
(которое отрицают), то базироваться было бы не начем, так как смысл
нового - это отрицание старого.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:04)
уважают, но занимаются пробиванием дальше, через завалы предрассудков
...прошлого? Прошлое=рутина. .... Того, что сделано, в момент
окончания работы уже не существует.
прошлое не уважают, а на нем строят как на фундамента следующие этажи.
В момент окончания работы, как вы говорите, сделанное занимает свое
прочное место во всем здании. Попытки вынуть эти кирпичики приводят к
возникновению лженаучных направлений. У нас этих `ученых` зовут
патологами, а их науки патологическими. Последних 2 ярких примера это
отмена энтропии - академик Вендик и критика релятивистской теории
(относительности) - Денисов. Ведик даже по ТВ однажды демонстрировал
работу вечного двигателя. А Денисову (химику) вероятно и в голову не
приходило, что вся вся физика элементарных частиц (ускорители,
коллайдеры, синхрофазотроны...) покоится на теории относительности.
Да, еще лет 10 назад был всплеск патологии - это наука о торсионных
полях - ну это было просто проявление физической серости авторов.
Авторы представляли физику на уровне Перышкина (был такой школьный
учебник физики).
Интересно, что в музыке можно все. Уровняли все звуки - пожалуйста,
мир не рухнул. Приравняли шум вертолета музыке - и ничего. Думаю это
возможно, потому что нет объективного критерия. Но именно в этом ее
прелесть, с одной стороны, а с другой стороны, лично для меня,
теряется всякий смысл в музыкальных дискуссиях.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:25)
сплошной Дунаевский Исаак. )))
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:05)
каталог на `Б`. но там был сплошной Бюль-Бюль Оглы. В отчаянии я
обратился к `П` (Пьер). Но там была спошная алла борисовна... Так я и
ушёл не солоно хлебавши... )
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:02)
противоречит вашим постам! Со все согласен - пойду желудочный компресс
с килечкой себе поставлю.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 19:39)
параллельные квинты, у Скарлатти их навалом, да у всех почти. Всегда
было сознательное стремление выйти за рамки правил.
есть. Все! забыли про квины - просто неудачный пример подвернулся.
Прелесть этих гигантов (Моцарта, Скарлатти др) вероятно, именно в
том, что они отклонялись от правил. НО! при этом в ОСНОВЕ опирались на
них. Примерно то же самое в физики. Физик, не знающий фундаментальных
законов физики, никогда не пробьет стЕны. Не зная классической
механики, не создать квантовой механики! Незнание термодинамики, не
могло бы привести к созданию и пониманию аппарата статистической
физике.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 19:22)
конечно. Дело в том, что не существует никакого `можно` и никакого
`нельзя`. Все правила (в искусствах) мы устанавливаем для себя
сами.
Смог бы он написать этот свой диплом без консерватории? Не вообще, что
дает консерватория, а чему она научила Андрея? Я ведь консерваторий не
кончал, а интересно, что ж такое профессионал, чем он вооружен. Это
тем более интересно на фоне этих наших баталий профи против любителей.
(Я конечно имею виду знания профи, а не их дипломы)
И еще раз про `можно` и `нельзя`. Система этих двух дам определяет
парадигму музыки. Действительно, мы можем ее изменить, но когда мы
устанавливаем новые правила , то есть систему разрешений и запретов,
меняется парадигма. Поэтому мы легко на слух различаем нововенцев от
всех остальных, которые творили до них.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 18:44)
за разрешение тритона и друг другу морды били за то, как дозволено
писать опера, а как нет.
Благостно Вы историю музыки видите, по-доброму...
и предвидел, когда выше написал, что сейчас мне станут рассказывать
про параллельные квинты и др. Этим `др.` оказался тритон. Я думаю, что
то, о чем я выше написал, и так понятно. Эти запреты на разрешение
тритонов мелочь по сравнению с тем, что они по смыслу перестали
существовать, когда было сказано, известно кем, что все звуки в гамме
равны, а потом другим веселым человеком - что вообще все звуки в
природе, включая тишину, - это то же музыка. Я не хочу спорить о том
хорошо это или плохо - порой очень даже хорошо, на мой взгляд.
Ведь вся эта переписка началась с моего простого вопроса Андрею
Попову, который сводился к тому, что `Мог бы он написать эту дипломную
работу, не окончив консерваторию?`, то есть чему его такому научили
без чего бы он не мог писать музыку. В частности, мимоходом,
просочились слова `что можно, а что нельзя`. Вот и все - и спору нету.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:37)
Европе, начиная, скажем, от Палестрино.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:17)
параллельные квинты и др. Надеюсь, Вы поняли, что я имел в виду
правильно.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:16)
мильонный раз писать то, что можно?
интерес это совсем другое. Хотя какой интерес было в течении 500 лет
композиторам писать только что можно и при этом мы сегодня имеем такое
колоссальное разнообразие музыки, написанной в рамках дозволенного.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 04:19)
профессии - разные задачи, разные реализации и разный
результат.
это как ПОДСТРЕЛИТЬ кабана и потом СДЕЛАТЬ из него шашлык. Фридрих
написал тему, а увековечил таки ее Бах.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:45)
секторы. Но композиторам в джазе делать нечего. Это музыка
исполнителей, а не композиторов.
одна деталь. Все-таки бывают такие джазовые темы ... Джезефинада,
Туманно, Take five, How high the Moon, I remember April... - одним
словом, их надо было сочинить!!!
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:32)
электроника. Еще там был обалденный басист из Литвы, шикарный ударник,
дочь Чекасина на скрипке и саксе, и еще была группа боди
арта.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:18)
концерта. И мы сыграли,
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 02:57)
сидеть, вычисляя по таблице аппликатуры, чтобы удобно было.
это очень интересная деталь! То есть композитор не волен в своих
желаниях. Но мне казалось, что это не должно касаться одноголосных
инструментов (флейт, гобоев, кларнетов, труб ...) а Вы с саком
возились. Чекалин с саксом делает невообразимое. Да и кларнет играет
глиссандо (вспомните начало Рапсодии в стиле чего-то там Гершвина).
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 02:40)
голове держать - обертоновый ряд медных, таблицу трелей у духовых,
представлять себе регистры, как работают педали арфы, как грамотнее
распределить дивизи у струнных и т.п.
сам не умея играть, скажем, на арфе, должен писать играбельные партии
для арфы. Это что ж есть учебники для композиторов, в которых написан
не только диапазон арфы, но и что можно , а что не сыграть?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 02:27)
совпадение
организовать тайное общество `181` - масонское. Восьмерка - 2 оборота
циркуля, две единицы - две линейки. Треугольника не хватает, но в
этом-то и тайна.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 00:57)
композиторы одного роста. Мне бы не удалось стать таковым - 1,81 м
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 00:55)
спасибо!
научили, а что Ваше. Поясню. Я знаю людей, которые академию художеств
кончали. Они говорят, что научить рисовать можно каждого. Я им говорю,
что это значит. Они говорят, что ... ну там портрет (что бы похож
был)... ну там пейзаж (что дали и солнце было, тени синие и др), ...
ну там баталию (лошади, люди, огонь, кровь) .. ну человека нарисовать
(кости надо знать да мышцы) ... воду (море в штиле или в шторме) ...
всему можно научить - и нужные цвета получать, смешивая нужные краски,
и перспективу строить (если надо с линейкой, и композиции (что б не
было смысловых лакун на полотне) и ... Есть ли такое в композиции
музыки - вроде: как в унисон звучит гобой с кларнетом, тромбон со
скрипкой ... чего можно и чего нельзя. Понимаю, что вопрос сложный, но
ведь то, что Вы написали как диплом не сможет написать прохожий -
сможет только наученный композитор. Смогли бы Вы это написать без
консерватории?
А вообще-то я этот Ваш опус прослушал на одно дыхании.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(27.08.2013 23:04)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(27.08.2013 23:03)
показалось, что он очень большой!
Тема:Стихи
(25.08.2013 02:50)
Во тьме очередного века,
Как блик прозренья твоего:
Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Не изменилось ничего!
Но мне это не нравится.
Подруга юности моей,
Банкир, консьержка, ипотека,
Чеснок, арбуз и лук-порей
Всего лишь слов несвязных картотека.
Ну, вот и все. Теперь налей!
Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:41)
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор (1887)
(23.08.2013 02:03)
как ученическая !...) А вот эта разработка , ` попытка фуги ` , .Все
очень классически в первой части , очень правильная сонатная форма
Но вот вторая часть..
когда многие знания порождают печали. Если б Вы не были так музыкально
образованы, у Вас бы не возникло никаких проблем.