Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в науке, ... прошлое
уважают, но занимаются пробиванием дальше, через завалы предрассудков
...прошлого? Прошлое=рутина. .... Того, что сделано, в момент
окончания работы уже не существует.
Это абсолютно не так. В науке
прошлое не уважают, а на нем строят как на фундамента следующие этажи.
В момент окончания работы, как вы говорите, сделанное занимает свое
прочное место во всем здании. Попытки вынуть эти кирпичики приводят к
возникновению лженаучных направлений. У нас этих `ученых` зовут
патологами, а их науки патологическими. Последних 2 ярких примера это
отмена энтропии - академик Вендик и критика релятивистской теории
(относительности) - Денисов. Ведик даже по ТВ однажды демонстрировал
работу вечного двигателя. А Денисову (химику) вероятно и в голову не
приходило, что вся вся физика элементарных частиц (ускорители,
коллайдеры, синхрофазотроны...) покоится на теории относительности.
Да, еще лет 10 назад был всплеск патологии - это наука о торсионных
полях - ну это было просто проявление физической серости авторов.
Авторы представляли физику на уровне Перышкина (был такой школьный
учебник физики).

Интересно, что в музыке можно все. Уровняли все звуки - пожалуйста,
мир не рухнул. Приравняли шум вертолета музыке - и ничего. Думаю это
возможно, потому что нет объективного критерия. Но именно в этом ее
прелесть, с одной стороны, а с другой стороны, лично для меня,
теряется всякий смысл в музыкальных дискуссиях.
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 20:25)
ChornyChelovek писал(а):
думаю, там был бы
сплошной Дунаевский Исаак. )))
Типичный Другой
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 19:22)
abcz писал(а):
дело не в квинтах и не в тритоне,
конечно. Дело в том, что не существует никакого `можно` и никакого
`нельзя`. Все правила (в искусствах) мы устанавливаем для себя
сами.
Со всем согласен. Но еще раз. Мой вопрос был к Андрею -
Смог бы он написать этот свой диплом без консерватории? Не вообще, что
дает консерватория, а чему она научила Андрея? Я ведь консерваторий не
кончал, а интересно, что ж такое профессионал, чем он вооружен. Это
тем более интересно на фоне этих наших баталий профи против любителей.
(Я конечно имею виду знания профи, а не их дипломы)

И еще раз про `можно` и `нельзя`. Система этих двух дам определяет
парадигму музыки. Действительно, мы можем ее изменить, но когда мы
устанавливаем новые правила , то есть систему разрешений и запретов,
меняется парадигма. Поэтому мы легко на слух различаем нововенцев от
всех остальных, которые творили до них.
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 18:44)
abcz писал(а):
ага. То-то с амвона анафемствовали
за разрешение тритона и друг другу морды били за то, как дозволено
писать опера, а как нет.
Благостно Вы историю музыки видите, по-доброму...
Вот-вот, я это
и предвидел, когда выше написал, что сейчас мне станут рассказывать
про параллельные квинты и др. Этим `др.` оказался тритон. Я думаю, что
то, о чем я выше написал, и так понятно. Эти запреты на разрешение
тритонов мелочь по сравнению с тем, что они по смыслу перестали
существовать, когда было сказано, известно кем, что все звуки в гамме
равны, а потом другим веселым человеком - что вообще все звуки в
природе, включая тишину, - это то же музыка. Я не хочу спорить о том
хорошо это или плохо - порой очень даже хорошо, на мой взгляд.

Ведь вся эта переписка началась с моего простого вопроса Андрею
Попову, который сводился к тому, что `Мог бы он написать эту дипломную
работу, не окончив консерваторию?`, то есть чему его такому научили
без чего бы он не мог писать музыку. В частности, мимоходом,
просочились слова `что можно, а что нельзя`. Вот и все - и спору нету.
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 17:37)
abcz писал(а):
это когда - 500 лет? И где?
В
Европе, начиная, скажем, от Палестрино.
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
предложил сыграть с ним 2
концерта. И мы сыграли,
А Вы на чем играли?
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 00:57)
precipitato писал(а):
Я тоже)
Похоже все
композиторы одного роста. Мне бы не удалось стать таковым - 1,81 м
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
И Вам
спасибо!
Андрей, а можете мне пояснить, что здесь то чему Вас
научили, а что Ваше. Поясню. Я знаю людей, которые академию художеств
кончали. Они говорят, что научить рисовать можно каждого. Я им говорю,
что это значит. Они говорят, что ... ну там портрет (что бы похож
был)... ну там пейзаж (что дали и солнце было, тени синие и др), ...
ну там баталию (лошади, люди, огонь, кровь) .. ну человека нарисовать
(кости надо знать да мышцы) ... воду (море в штиле или в шторме) ...
всему можно научить - и нужные цвета получать, смешивая нужные краски,
и перспективу строить (если надо с линейкой, и композиции (что б не
было смысловых лакун на полотне) и ... Есть ли такое в композиции
музыки - вроде: как в унисон звучит гобой с кларнетом, тромбон со
скрипкой ... чего можно и чего нельзя. Понимаю, что вопрос сложный, но
ведь то, что Вы написали как диплом не сможет написать прохожий -
сможет только наученный композитор. Смогли бы Вы это написать без
консерватории?

А вообще-то я этот Ваш опус прослушал на одно дыхании.
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(27.08.2013 23:04)
За гобои в первой части, отдельное спасибо
    


Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(27.08.2013 23:03)
Интересно, какого роста Андрей Попов? Прослушав эту его музыку, мне
показалось, что он очень большой!
    


Тема:Партита `diverse sopra la Spagnioletta`
(24.08.2013 15:41)
По мойму Spagnioletta пишется без буквы i
    
   
         
Наши контакты