Пользователь: reaktsioner

         
   
Информация о пользователе reaktsioner (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948)
(26.02.2013 17:25)
Нет ни у кого клавира этой кантаты Бриттена? Срочно ноты нужны!
    


Тема:“Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях)
(26.02.2013 17:00)
Случайно нет ни у кого клавира этой кантаты Барбера? Очень нужны ноты!
    


Тема:`Свадебные песни острова Кихну` (1959) для смешанного хора a cappella
(03.02.2013 14:09)
1. Cannot Live Without Joy;
2. Mocking the Groom;
3. Beauty Disappears from the Yard;
4. Eat, My In-Laws!
    


Тема:Cantata della fiaba estrema для сопрано, камерного хора и 13 инструментов (1963)
(27.10.2012 22:02)
Слова Эльзы Моранте (итальянская писательница, 1912 - 1985).
    


Тема:`Hortobagy`` для смешанного хора a cappella (1952)
(20.07.2012 13:30)
Three adaptations of Hungarian songs.
    


Тема:Два канона для женского хора a cappella
(18.07.2012 11:59)
2-ой канон написан в 1952 году.
    


Тема:Waldes Music (``Лесная музыка``) для женского хора a cappella (2009)
(13.07.2012 00:15)
Ну, это не я так написал, уж извините...
    


Тема:Опера `Оранго` (1932)
(27.06.2012 23:42)
1.Увертюра
2.«Труд проклятьем был»
3.«Следующий номер нашей программы»
4.Настя танцует медленный танец
5.Настя танцует быстрый танец с кордебалетом
6.«Довольны ли вы нашей программой?»
7.«Длина конечностей и угол лицевой»
8.«Зевни, Оранго!»
9.Настя танцует
10.«Душно мне, душно, под шкурой зверя душно...»
11. «Я вам напомню»

«Оранго» - сатирический социальный комментарий к действительности
советского общества в 15-ю годовщину Октябрьской революции, который
Шостакович начал писать на вершине своей популярности, в 1932 г. Сюжет
оперы (из-за которого, вероятно, её и пришлось оставить неоконченной)
вращается вокруг получеловека-полуобезьяны Оранго, ставшего знаменитым
журналистом на Западе, но затем, через предательство, проданного в
рабство и попавшего в советский цирк. Опера была запланирована как
серия воспоминаний Оранго о его жизни до пленения. «Оранго» считался
утраченным до тех пор, пока музыковед Ольга Дигонская не открыла его
рукопись в архиве Глинкинского музея в 2004 г.`
Джонатан БЛУМХОФЕР
    


Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:16)
Book One (Old Testament)

1. Prelude One: The Creation of Heaven and Earth 2`17;
2. Fugue One: The Creation of Man 1`52;
3. Prelude Two: The Age of the Patriarchs 1`37;
4. Fugue Two: Noah 1`41;
5. Prelude Three: The Flood 1`22;
6. Fugue Three: Noah`s Ark 2`14;
7. Prelude Four: The Departure of Abraham 0`57;
8. Fugue Four: Abraham and Isaac 0`47;
9. Prelude Five: The Burning Bush 3`02;
10. Fugue Five: Moses 1`04;
11. Prelude Six: Saul and David 1`47;
12. Fugue Six: King David 2`59.

Book Two (Old Testament)

13. Prelude Seven: Job 0`43;
14. Fugue Seven: The Book of Proverbs 1`09;
15. Prelude Eight: The Little Book of Psalms (1) 2`41;
16. Fugue Eight: The Little Book of Psalms (2) 3`59;
17. Prelude Nine: Ecclesiasticus 2`37;
18. Fugue Nine: The Song of Songs 1`01;
19. Prelude Ten: Elijah 4`04;
20. Fugue Ten: Elisha 2`39;
21. Prelude Eleven: The Lamentations of Jeremiah 1`21;
22. Fugue Eleven: Jeremiah 1`03;
23. Prelude Twelve: Isaiah (1) 1`57;
24. Fugue Twelve: Isaiah (2) 2`36.

Book Three (New Testament)
`The World became flesh and dwelt among us`
(Gospel of St. John 1:14)

25. Prelude Thirteen 1`46;
26. Fugue Thirteen 1`19;
27. Prelude Fourteen 2`14;
28. Fugue Fourteen 1`11;
29. Prelude Fifteen 1`15;
30. Fugue Fifteen 1`33;
31. Prelude Sixteen 1`54;
32. Fugue Sixteen 0`30;
33. Prelude Seventeen 0`56;
34. Fugue Seventeen 2`07;
35. Prelude Eighteen: (Aria) The Seven Last Words of Jesus Christ on
the Cross 2`19;
36. Fugue Eighteen 0`42.

Book Four (New Testament)

37. Fugue Nineteen 0`52;
38. Postlude Nineteen 0`40;
39. Fugue Twenty 0`50;
40. Postlude Twenty 0`44;
41. Fugue Twenty One 0`50;
42. Postlude Twenty One 0`40;
43. Fugue Twenty Two 0`55;
44. Postlude Twenty Two (Consonance) 0`31;
45. Fugue Twenty Three 0`27;
46. Postlude Twenty Three (Consonance) 0`28;
47. Parallel Fugue and Postlude Twenty Four (Unison) 4`05.
    
   
         
Наши контакты