CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reaktsioner
Информация о пользователе reaktsioner (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.10.2011 08:12
Последний визит:
24.04.2024 22:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
578
Добавил видео:
4
Комментарии:
58
Друзья:
1
Тема:Опера `Краденое солнце`
(02.02.2021 17:51)
Viacheslav писал(а):
Подскажите, если знаете: кто
это исполняет? У меня нет данных.
Вячеслав Леонтиевич, если
руководствоваться информацией из списка сочинений Бориса Ивановича,
выпущенного Союзом композиторов Санкт-Петербурга, данные такие:
Первое концертное исполнение: 8 апреля 1973, Капелла.
Ленинградский камерный хор, художественный руководитель
В. Чернушенко;
Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии,
дирижер В. Катаев
Если представленная запись именно в этом исполнении, думаю, стоит
указать
Тема:Месса `Ancor che col partire`
(22.05.2020 00:55)
cdtnkfyf писал(а):
Прекрасная музыка композитора
эпохи Возрождения в исполнении
российского ансамбля выпускников и студентов ВУЗов Москвы(есть
подробное описание). Хор великолепен, не пропустите.
Огромное спасибо г-ну reaktsioner! Надеемся на
продолжение.
Спасибо за отзыв! И мы в свою очередь `надеемся на
продолжение` и концерты с новыми программами)
Тема:``Приявший мир``, концерт для чтеца и смешанного хора на стихи А. Блока (1983)
(26.07.2013 18:17)
1. Приявший мир, как звонкий дар...
2. Предчувствую Тебя
3. Когда-то долгие печали...
4. Вхожу я в тёмные храмы...
5. Милый друг!..
6. Будет день словно миг веселья
7. Мы живём в старинной келье...
8. Запевающий сон, зацветающий цвет...
9. Не могу тебя не звать...
10. Вот прошёл король...
11. В углу дивана
12. Когда, вступая в мир огромный...
13. 31 декабря 1900 года
14. Сверкни, последняя игла...
15. Ты не пленишь...
16. Не призывай и не сули...
17. Ты в комнате один сидишь...
18. Ты в поля отошла без возврата...
19. Не мани меня ты, воля...
Тема:Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948)
(26.02.2013 17:25)
Нет ни у кого клавира этой кантаты Бриттена? Срочно ноты нужны!
Тема:“Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях)
(26.02.2013 17:00)
Случайно нет ни у кого клавира этой кантаты Барбера? Очень нужны ноты!
Тема:17 эстонских свадебных песен (1988/1993) для смешанного хора a cappella
(03.02.2013 14:15)
1. Waiting for the Wedding;
2. When Will We Arrive There;
3. Calling for the Bride;
4. Eat, My In-Laws!;
5. Home Is Crying for the Bride;
6. Bride Cries for Home;
7. Wedding Ride;
8. Arriving at the Bridegroom`s Home;
9. Do You Approve of Your Daughter-In-Law?;
10. Don`t Hit the Newlywed!;
11. Teaching the Newlywed Diligence;
12. Cheating Bridegroom;
13. Many Gifts from the Bride;
14. Collection Piggin;
15. Song of Thanks For the Money Collection;
16. Many Words;
17. Must Go Home.
Тема:`Свадебные песни острова Кихну` (1959) для смешанного хора a cappella
(03.02.2013 14:09)
1. Cannot Live Without Joy;
2. Mocking the Groom;
3. Beauty Disappears from the Yard;
4. Eat, My In-Laws!
Тема:Симфония №30 (2010)
(04.11.2012 15:19)
Качество записи, конечно, оставляет желать лучшего - всё-таки не
цифровой диктофон. Но хоть так...
Тема:Cantata della fiaba estrema для сопрано, камерного хора и 13 инструментов (1963)
(27.10.2012 22:02)
Слова Эльзы Моранте (итальянская писательница, 1912 - 1985).
Тема:Оратория ``Passion - Steps of Dedication`` для вокального ансамбля, смешанного хора и оркестра
(22.08.2012 16:07)
1. Nicht Du tragst die Wurzel
2. Station 1: Meine Befreiung durch die Bergpredigt (D. Bonhoeffer)
3. Station 2: Zeitzeugnisse (D. Bonhoeffer)
4. Station 3: Jesus - Erscheinung, Auftreten
5. Station 4: Verfolgung, Gefangennahme (D. Bonhoeffer)
6. Station 5: Jesus - Verkundigung - Abendmahl, Ritual der
Vereinigung
7. Station 6: Jesus - Das Gericht (B. Brecht)
8. Station 7: Vergangenheit (D. Bonhoeffer)
9. Station 8: Jesus - Auferstehung (B. Brecht)
Тема:`Hortobagy`` для смешанного хора a cappella (1952)
(20.07.2012 13:30)
Three adaptations of Hungarian songs.
Тема:Три фантазии на стихи Фридриха Гёльдерлина для смешанного хора a cappella (1982)
(18.07.2012 22:15)
Да, я тоже сразу обратил на это внимание, и меня всё не покидала мысль
во время прослушивания: `Как это можно спеть просто в техническом
плане?!` Но ничего невозможного нет)) Всё-таки не сложнее хотя бы
`Посвящения Марине Цветаевой` Губайдулиной)
Тема:Два канона для женского хора a cappella
(18.07.2012 11:59)
2-ой канон написан в 1952 году.
Тема:Waldes Music (``Лесная музыка``) для женского хора a cappella (2009)
(13.07.2012 00:15)
Ну, это не я так написал, уж извините...
Тема:Опера `Мастер и Маргарита`
(10.07.2012 18:52)
http://www.mikhailovsky.ru/afisha/shows.html?date=2012-07-10&sh=1139
Интернет-трансляция концерта к юбилею С.М. Слонимского
СЕГОДНЯ в 19:30
Первое отделение
Сергей Слонимский
Симфония № 32 Мировая премьера
Дирижер: Владимир Юровский
Александр Радвилович
«Чеховъ-симфония»
Дирижер: Алексей Богорад
Настасья Хрущева
«Цахес», концерт для басовой флейты с оркестром
Cолист: Георгий Долгов
Дирижер: Алексей Богорад
Второе отделение
Сергей Слонимский
«Мастер и Маргарита»
концертное исполнение 1-го действия оперы
Исполняют: Альберт Шагидуллин, Татьяна Моногарова, Сергей Лейферкус,
Вячеслав Войнаровский, Вячеслав Почапский, Максим Михайлов и другие
Дирижер: Владимир Юровский
Тема:Опера `Оранго` (1932)
(27.06.2012 23:42)
1.Увертюра
2.«Труд проклятьем был»
3.«Следующий номер нашей программы»
4.Настя танцует медленный танец
5.Настя танцует быстрый танец с кордебалетом
6.«Довольны ли вы нашей программой?»
7.«Длина конечностей и угол лицевой»
8.«Зевни, Оранго!»
9.Настя танцует
10.«Душно мне, душно, под шкурой зверя душно...»
11. «Я вам напомню»
«Оранго» - сатирический социальный комментарий к действительности
советского общества в 15-ю годовщину Октябрьской революции, который
Шостакович начал писать на вершине своей популярности, в 1932 г. Сюжет
оперы (из-за которого, вероятно, её и пришлось оставить неоконченной)
вращается вокруг получеловека-полуобезьяны Оранго, ставшего знаменитым
журналистом на Западе, но затем, через предательство, проданного в
рабство и попавшего в советский цирк. Опера была запланирована как
серия воспоминаний Оранго о его жизни до пленения. «Оранго» считался
утраченным до тех пор, пока музыковед Ольга Дигонская не открыла его
рукопись в архиве Глинкинского музея в 2004 г.`
Джонатан БЛУМХОФЕР
Тема:The Little Match Girl Passion (2007)
(03.06.2012 00:05)
``The Little Match Girl Passion``:
01 Come, Daughter
02 It Was Terribly Cold
03 Dearest Heart
04 In an Old Apron
05 Penance And Remorse
06 Lights Were Shining
07 Patience, Patience!
08 Ah! Perhaps
09 Have Mercy, My God
10 She Lighted Another Match
11 From the Sixth Hour
12 She Again Rubbed a Match
13 When It Is Time For Me To Go
14 In the Dawn of Morning
15 We Sit And Cry
Тема:6 курпёвских песен для смешанного хора a cappella
(08.05.2012 01:13)
В отличие от записи у Шимановского последовательность хоров в цикле
следующая:
1.Hej, wolki moje (Гей, волы вы мои);
2.A chtoz tam puka (Кто там в каморке);
3.Niech Jezus Chrystus (Слава тебе, Христе);
4.Bzicem kunia (Бей коня кнутом по холке);
5.Wyrzundzaj sie dziwce moje (Собирайся, девица);
6.Panie muzykancie (Эй вы, музыканты).
Тема:Симфония №1 (1935)
(31.01.2012 21:32)
Пока я просто эпизодически знаком только с его хоровой музыкой.
Хорошо, обязательно послушаю)
Тема:Симфония №1 (1935)
(31.01.2012 21:22)
Не могу не согласиться... Лятошинского, правда, пока не слушал.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:33)
Если по-минимому, то биография этого композитора такова: Павел Новак,
также известный, как Павел Земек - чешский композитор. Родился в
городе Брно в 1957 году и изучал композицию и игру на гобое в
Консерватории Брно, а также композицию в Академии музыки им. Яначека,
в Лондоне и в Париже.
Сейчас является первым гобоистом оркестра при театре Яначека в Брно,
преподаёт в Консерватории Брно и в Академии Яначека. Он убеждённый
сторонник теории, что монофония - один из немногих возможных путей
выхода из кризиса в западной музыке. Произведения Павла Новака также
отражают его интерес к моравским народным традициям.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:28)
Вообще-то Павел Новак родился в 1957 году. Про какие 17 лет Вы имеете
в виду?
Я могу вбить вручную его биографию и более развёрнутую информацию об
этом цикле, только на английском языке получится, так как больше
других источников даже в Интернете нет.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:16)
Book One (Old Testament)
1. Prelude One: The Creation of Heaven and Earth 2`17;
2. Fugue One: The Creation of Man 1`52;
3. Prelude Two: The Age of the Patriarchs 1`37;
4. Fugue Two: Noah 1`41;
5. Prelude Three: The Flood 1`22;
6. Fugue Three: Noah`s Ark 2`14;
7. Prelude Four: The Departure of Abraham 0`57;
8. Fugue Four: Abraham and Isaac 0`47;
9. Prelude Five: The Burning Bush 3`02;
10. Fugue Five: Moses 1`04;
11. Prelude Six: Saul and David 1`47;
12. Fugue Six: King David 2`59.
Book Two (Old Testament)
13. Prelude Seven: Job 0`43;
14. Fugue Seven: The Book of Proverbs 1`09;
15. Prelude Eight: The Little Book of Psalms (1) 2`41;
16. Fugue Eight: The Little Book of Psalms (2) 3`59;
17. Prelude Nine: Ecclesiasticus 2`37;
18. Fugue Nine: The Song of Songs 1`01;
19. Prelude Ten: Elijah 4`04;
20. Fugue Ten: Elisha 2`39;
21. Prelude Eleven: The Lamentations of Jeremiah 1`21;
22. Fugue Eleven: Jeremiah 1`03;
23. Prelude Twelve: Isaiah (1) 1`57;
24. Fugue Twelve: Isaiah (2) 2`36.
Book Three (New Testament)
`The World became flesh and dwelt among us`
(Gospel of St. John 1:14)
25. Prelude Thirteen 1`46;
26. Fugue Thirteen 1`19;
27. Prelude Fourteen 2`14;
28. Fugue Fourteen 1`11;
29. Prelude Fifteen 1`15;
30. Fugue Fifteen 1`33;
31. Prelude Sixteen 1`54;
32. Fugue Sixteen 0`30;
33. Prelude Seventeen 0`56;
34. Fugue Seventeen 2`07;
35. Prelude Eighteen: (Aria) The Seven Last Words of Jesus Christ on
the Cross 2`19;
36. Fugue Eighteen 0`42.
Book Four (New Testament)
37. Fugue Nineteen 0`52;
38. Postlude Nineteen 0`40;
39. Fugue Twenty 0`50;
40. Postlude Twenty 0`44;
41. Fugue Twenty One 0`50;
42. Postlude Twenty One 0`40;
43. Fugue Twenty Two 0`55;
44. Postlude Twenty Two (Consonance) 0`31;
45. Fugue Twenty Three 0`27;
46. Postlude Twenty Three (Consonance) 0`28;
47. Parallel Fugue and Postlude Twenty Four (Unison) 4`05.
Тема:Serment-Orkos, для смешанного хора из тридцати двух или более голосов (1981)
(29.01.2012 18:07)
Сюда, так же, как и в случае с ``Nuits`` Ксенакиса, можно добавить
исполнителей: New London Chamber Choir. Conductor - James Wood. Запись
1997 г.
Данная запись идентична той, которой я располагаю.
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.01.2012 18:04)
Можно добавить сюда исполнителей: New London Chamber Choir. Conductor
- James Wood. Запись 1997 г.
Информация вполне достоверная. Хотя бы исходя из того, что я
сопоставил эту запись с той, которая у меня есть. Полная идентичность.
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Опера `Краденое солнце`
(02.02.2021 17:51)
это исполняет? У меня нет данных.
руководствоваться информацией из списка сочинений Бориса Ивановича,
выпущенного Союзом композиторов Санкт-Петербурга, данные такие:
Первое концертное исполнение: 8 апреля 1973, Капелла.
Ленинградский камерный хор, художественный руководитель
В. Чернушенко;
Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии,
дирижер В. Катаев
Если представленная запись именно в этом исполнении, думаю, стоит
указать
Тема:Месса `Ancor che col partire`
(22.05.2020 00:55)
эпохи Возрождения в исполнении
российского ансамбля выпускников и студентов ВУЗов Москвы(есть
подробное описание). Хор великолепен, не пропустите.
Огромное спасибо г-ну reaktsioner! Надеемся на
продолжение.
продолжение` и концерты с новыми программами)
Тема:``Приявший мир``, концерт для чтеца и смешанного хора на стихи А. Блока (1983)
(26.07.2013 18:17)
2. Предчувствую Тебя
3. Когда-то долгие печали...
4. Вхожу я в тёмные храмы...
5. Милый друг!..
6. Будет день словно миг веселья
7. Мы живём в старинной келье...
8. Запевающий сон, зацветающий цвет...
9. Не могу тебя не звать...
10. Вот прошёл король...
11. В углу дивана
12. Когда, вступая в мир огромный...
13. 31 декабря 1900 года
14. Сверкни, последняя игла...
15. Ты не пленишь...
16. Не призывай и не сули...
17. Ты в комнате один сидишь...
18. Ты в поля отошла без возврата...
19. Не мани меня ты, воля...
Тема:Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948)
(26.02.2013 17:25)
Тема:“Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях)
(26.02.2013 17:00)
Тема:17 эстонских свадебных песен (1988/1993) для смешанного хора a cappella
(03.02.2013 14:15)
2. When Will We Arrive There;
3. Calling for the Bride;
4. Eat, My In-Laws!;
5. Home Is Crying for the Bride;
6. Bride Cries for Home;
7. Wedding Ride;
8. Arriving at the Bridegroom`s Home;
9. Do You Approve of Your Daughter-In-Law?;
10. Don`t Hit the Newlywed!;
11. Teaching the Newlywed Diligence;
12. Cheating Bridegroom;
13. Many Gifts from the Bride;
14. Collection Piggin;
15. Song of Thanks For the Money Collection;
16. Many Words;
17. Must Go Home.
Тема:`Свадебные песни острова Кихну` (1959) для смешанного хора a cappella
(03.02.2013 14:09)
2. Mocking the Groom;
3. Beauty Disappears from the Yard;
4. Eat, My In-Laws!
Тема:Симфония №30 (2010)
(04.11.2012 15:19)
цифровой диктофон. Но хоть так...
Тема:Cantata della fiaba estrema для сопрано, камерного хора и 13 инструментов (1963)
(27.10.2012 22:02)
Тема:Оратория ``Passion - Steps of Dedication`` для вокального ансамбля, смешанного хора и оркестра
(22.08.2012 16:07)
2. Station 1: Meine Befreiung durch die Bergpredigt (D. Bonhoeffer)
3. Station 2: Zeitzeugnisse (D. Bonhoeffer)
4. Station 3: Jesus - Erscheinung, Auftreten
5. Station 4: Verfolgung, Gefangennahme (D. Bonhoeffer)
6. Station 5: Jesus - Verkundigung - Abendmahl, Ritual der
Vereinigung
7. Station 6: Jesus - Das Gericht (B. Brecht)
8. Station 7: Vergangenheit (D. Bonhoeffer)
9. Station 8: Jesus - Auferstehung (B. Brecht)
Тема:`Hortobagy`` для смешанного хора a cappella (1952)
(20.07.2012 13:30)
Тема:Три фантазии на стихи Фридриха Гёльдерлина для смешанного хора a cappella (1982)
(18.07.2012 22:15)
во время прослушивания: `Как это можно спеть просто в техническом
плане?!` Но ничего невозможного нет)) Всё-таки не сложнее хотя бы
`Посвящения Марине Цветаевой` Губайдулиной)
Тема:Два канона для женского хора a cappella
(18.07.2012 11:59)
Тема:Waldes Music (``Лесная музыка``) для женского хора a cappella (2009)
(13.07.2012 00:15)
Тема:Опера `Мастер и Маргарита`
(10.07.2012 18:52)
Интернет-трансляция концерта к юбилею С.М. Слонимского
СЕГОДНЯ в 19:30
Первое отделение
Сергей Слонимский
Симфония № 32 Мировая премьера
Дирижер: Владимир Юровский
Александр Радвилович
«Чеховъ-симфония»
Дирижер: Алексей Богорад
Настасья Хрущева
«Цахес», концерт для басовой флейты с оркестром
Cолист: Георгий Долгов
Дирижер: Алексей Богорад
Второе отделение
Сергей Слонимский
«Мастер и Маргарита»
концертное исполнение 1-го действия оперы
Исполняют: Альберт Шагидуллин, Татьяна Моногарова, Сергей Лейферкус,
Вячеслав Войнаровский, Вячеслав Почапский, Максим Михайлов и другие
Дирижер: Владимир Юровский
Тема:Опера `Оранго` (1932)
(27.06.2012 23:42)
2.«Труд проклятьем был»
3.«Следующий номер нашей программы»
4.Настя танцует медленный танец
5.Настя танцует быстрый танец с кордебалетом
6.«Довольны ли вы нашей программой?»
7.«Длина конечностей и угол лицевой»
8.«Зевни, Оранго!»
9.Настя танцует
10.«Душно мне, душно, под шкурой зверя душно...»
11. «Я вам напомню»
«Оранго» - сатирический социальный комментарий к действительности
советского общества в 15-ю годовщину Октябрьской революции, который
Шостакович начал писать на вершине своей популярности, в 1932 г. Сюжет
оперы (из-за которого, вероятно, её и пришлось оставить неоконченной)
вращается вокруг получеловека-полуобезьяны Оранго, ставшего знаменитым
журналистом на Западе, но затем, через предательство, проданного в
рабство и попавшего в советский цирк. Опера была запланирована как
серия воспоминаний Оранго о его жизни до пленения. «Оранго» считался
утраченным до тех пор, пока музыковед Ольга Дигонская не открыла его
рукопись в архиве Глинкинского музея в 2004 г.`
Джонатан БЛУМХОФЕР
Тема:The Little Match Girl Passion (2007)
(03.06.2012 00:05)
01 Come, Daughter
02 It Was Terribly Cold
03 Dearest Heart
04 In an Old Apron
05 Penance And Remorse
06 Lights Were Shining
07 Patience, Patience!
08 Ah! Perhaps
09 Have Mercy, My God
10 She Lighted Another Match
11 From the Sixth Hour
12 She Again Rubbed a Match
13 When It Is Time For Me To Go
14 In the Dawn of Morning
15 We Sit And Cry
Тема:6 курпёвских песен для смешанного хора a cappella
(08.05.2012 01:13)
следующая:
1.Hej, wolki moje (Гей, волы вы мои);
2.A chtoz tam puka (Кто там в каморке);
3.Niech Jezus Chrystus (Слава тебе, Христе);
4.Bzicem kunia (Бей коня кнутом по холке);
5.Wyrzundzaj sie dziwce moje (Собирайся, девица);
6.Panie muzykancie (Эй вы, музыканты).
Тема:Симфония №1 (1935)
(31.01.2012 21:32)
Хорошо, обязательно послушаю)
Тема:Симфония №1 (1935)
(31.01.2012 21:22)
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:33)
также известный, как Павел Земек - чешский композитор. Родился в
городе Брно в 1957 году и изучал композицию и игру на гобое в
Консерватории Брно, а также композицию в Академии музыки им. Яначека,
в Лондоне и в Париже.
Сейчас является первым гобоистом оркестра при театре Яначека в Брно,
преподаёт в Консерватории Брно и в Академии Яначека. Он убеждённый
сторонник теории, что монофония - один из немногих возможных путей
выхода из кризиса в западной музыке. Произведения Павла Новака также
отражают его интерес к моравским народным традициям.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:28)
в виду?
Я могу вбить вручную его биографию и более развёрнутую информацию об
этом цикле, только на английском языке получится, так как больше
других источников даже в Интернете нет.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:16)
1. Prelude One: The Creation of Heaven and Earth 2`17;
2. Fugue One: The Creation of Man 1`52;
3. Prelude Two: The Age of the Patriarchs 1`37;
4. Fugue Two: Noah 1`41;
5. Prelude Three: The Flood 1`22;
6. Fugue Three: Noah`s Ark 2`14;
7. Prelude Four: The Departure of Abraham 0`57;
8. Fugue Four: Abraham and Isaac 0`47;
9. Prelude Five: The Burning Bush 3`02;
10. Fugue Five: Moses 1`04;
11. Prelude Six: Saul and David 1`47;
12. Fugue Six: King David 2`59.
Book Two (Old Testament)
13. Prelude Seven: Job 0`43;
14. Fugue Seven: The Book of Proverbs 1`09;
15. Prelude Eight: The Little Book of Psalms (1) 2`41;
16. Fugue Eight: The Little Book of Psalms (2) 3`59;
17. Prelude Nine: Ecclesiasticus 2`37;
18. Fugue Nine: The Song of Songs 1`01;
19. Prelude Ten: Elijah 4`04;
20. Fugue Ten: Elisha 2`39;
21. Prelude Eleven: The Lamentations of Jeremiah 1`21;
22. Fugue Eleven: Jeremiah 1`03;
23. Prelude Twelve: Isaiah (1) 1`57;
24. Fugue Twelve: Isaiah (2) 2`36.
Book Three (New Testament)
`The World became flesh and dwelt among us`
(Gospel of St. John 1:14)
25. Prelude Thirteen 1`46;
26. Fugue Thirteen 1`19;
27. Prelude Fourteen 2`14;
28. Fugue Fourteen 1`11;
29. Prelude Fifteen 1`15;
30. Fugue Fifteen 1`33;
31. Prelude Sixteen 1`54;
32. Fugue Sixteen 0`30;
33. Prelude Seventeen 0`56;
34. Fugue Seventeen 2`07;
35. Prelude Eighteen: (Aria) The Seven Last Words of Jesus Christ on
the Cross 2`19;
36. Fugue Eighteen 0`42.
Book Four (New Testament)
37. Fugue Nineteen 0`52;
38. Postlude Nineteen 0`40;
39. Fugue Twenty 0`50;
40. Postlude Twenty 0`44;
41. Fugue Twenty One 0`50;
42. Postlude Twenty One 0`40;
43. Fugue Twenty Two 0`55;
44. Postlude Twenty Two (Consonance) 0`31;
45. Fugue Twenty Three 0`27;
46. Postlude Twenty Three (Consonance) 0`28;
47. Parallel Fugue and Postlude Twenty Four (Unison) 4`05.
Тема:Serment-Orkos, для смешанного хора из тридцати двух или более голосов (1981)
(29.01.2012 18:07)
исполнителей: New London Chamber Choir. Conductor - James Wood. Запись
1997 г.
Данная запись идентична той, которой я располагаю.
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.01.2012 18:04)
- James Wood. Запись 1997 г.
Информация вполне достоверная. Хотя бы исходя из того, что я
сопоставил эту запись с той, которая у меня есть. Полная идентичность.