CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: muzaR
Информация о пользователе muzaR (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2011 08:17
Последний визит:
21.09.2012 11:56
Страна:
airplane
Город:
airplane
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1977
Деятельность:
airplane
Образование:
airplane
Интересы:
airplane
Любимые композиторы:
airplane
Любимые исполнители:
airplane
Еще о себе:
airplane
Добавил аудио:
83
Добавил видео:
4
Комментарии:
579
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 14:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во, ещё один засланный
казачок, герой Федеральной службы графа Бенкендорфа.
Проблема в
том, что обратная позиция воспринимается оппонентами как позиция
госдепа. Полная симметрия.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 07:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Нужен общественный
договор и выборные менеджеры-исполнители, власть которых сильно
ограничена законом и должностными инструкциями. Власть судебная,
законодательная и исполнительная должны быть
Нельзя исключить
того, что в какой-то неземной для России стране то, о чем Вы пишете,
возможно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 02:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Уверяю Вас, если этот
каток разгонится, закатают и нас с Вами. Как это было уже с нашими
дедами.
У тех, кто определяет сейчас, закатать не получится. Но
если придут к власти те, о ком неартикутилированно некоторые мечтают,
то да.
Тема:Самые проникновенные мелодии
(26.06.2012 09:54)
AFlmnv писал(а):
и главная, и побочная совершенно
замечательные. да и модификации главной в разработке и коде
потрясающи...
Что же замечательного в побочной? уже начал было
секвенцию на второй ступени, но как-то застеснялся, да и назад.
Совершенно ничего не придумал и поленился, вышел огрызок.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 18:52)
uhasca писал(а):
Ну, можно не писать Вы имеете в
виду? Тогда че убивать будем?
Соната в уме творца имеется, надо
ли ему ее записывать? вот вопрос.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 14:01)
uhasca писал(а):
Да, ее сначала надо
написать)))
Сомнительное утверждение.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.06.2012 10:33)
Maxilena писал(а):
Или о уыски)))
Тогда уж
уысбы (по-китайски)
Тема:Samuel Beckett - Mi Is A Szo (1991)
(21.06.2012 21:59)
Скажите, а не странновато ли для Аббадо заниматься исполнением
Куртага? Не чудится ли, что при всей сделанности исполнения эстетика
ему не близка, и выходит не по-хорошему театрально, а дирижер не имеет
достаточного такта заметить это?
Тема:Лабиринт
(19.06.2012 10:25)
Очень интересно. Очень серьезно. Очень талантливо.
Тема:Части произведений
(18.02.2012 00:08)
precipitato писал(а):
Маски и Остров радости
существуют отдельно...или Вы что то другое имели в виду? Какие то
ранние варианты этих сочинений предполагались?
В том и дело.
Читал, что `Остров` был финалом, и `Маски` еще там же были. Но в
подробностях не знаю, да и читалось стоя на одной ноге. - Прочитано
было в коммментарии в какому-то изданию `Масок`. - Интересно бы узнать
подробнее. Неясно, зачем было разрушать такое мощное сочинение, в
котором было бы всё названное.
Тема:Части произведений
(17.02.2012 23:32)
g_ti писал(а):
А сюита то как
прекрасна!!!
Знает ли кто-то детали? вроде бы это обломок большой
сюиты, где были также `Маски` и `Остров радости`. Почему она не
состоялась, и т.д.?
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(16.02.2012 15:38)
balaklava писал(а):
Ян превратился в Ионыча:
ожирел, стал много пить
Как это СТАЛ? ходят таа-акие легенды о
том, как с Глазуновым они днями напролет!
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 10:19)
precipitato писал(а):
И на самом деле их написал
Стив Райх?
и последние квартеты Бетховена заодно, как отходы
производства
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 10:16)
precipitato писал(а):
Да как же-наоборот,у них
куча дел-наперебой восхищаться мудрыми композиционными
решениями,превозносить достижения в оркестровке,обращать внимание на
тонкие детали-еще упаришься от таких трудов!
Музыковед там
приставляется к композитору, следит за его работой, подсказывает,
указывает на ошибки. Очень удобно.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 14:01)
precipitato писал(а):
Конечно,у него куча
тональностей в одновременности постоянно.Слух это не очень
радует.
Это да, дрянь редкостная.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, Бах,
например!
именно
Тема:электронный рояль
(15.02.2012 11:30)
g_ti писал(а):
поломка может быть
фатальной
Возможно, есть какие-то прокатные учреждения. Во многих
домах пианино существуют как подставки, и люди не знают как от них
избавиться, даром отдадут или почти даром. Если дело плохо (на что
похоже), можно думать в таких примерно направлениях.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:25)
op132 писал(а):
политональность - это наложение
двух тональностей друг на друга, их сосуществование в одновременности.
Это понятие больше всего ассоциируется с творчеством
Стравинского
больше использовал Мийо, я думаю
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В полифонии свободного
стиля те же функции, что и в гомофонной тональной
музыке.
Полифония свободного стиля = эрзац полифонии. Задачи по
гармонии с псевдополифонными финтифлюшками.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 23:54)
Valery2 писал(а):
Чугун - значит, скорее всего,
литьё.
Литьё.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 09:16)
g_ti писал(а):
каверны в чугуне как аневризма
аорты могут внезапно проявляться?
Рама может просто лопнуть. При
этом раздается громоподобный удар. Иногда ремонтируют, стягивая раму
массивной металлической пластиной. Надо ли это делать - вопрос.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 06:58)
Elena_Belyaeva писал(а):
Слышать тот рояль, что
есть - невыносимо, перспектива иметь электронныйй - убивает. Что
делать?
Практический совет здесь вряд ли легко получить. Перенос
концертов на другую площадку. Поиски спонсора на новый рояль (но еще
надо посмотреть, каковы климатические условия на сцене, Стенвей
капризен). Поиски правды в Москве. Долбление и сверление филармонного
руководства. Хотя вряд ли у них есть деньги. И т.п.
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(13.02.2012 16:24)
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только
не заканчивал
Для Баршая - А.Локшин
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 10:51)
abcz писал(а):
Не знаю. Основного тона уже у Ля
почти не слыхать, а ниже вместо звука будет и вовсе кластер из
обертонов звучать.
По такой логике и Ля уже не нужно, раньше было
До, и почти хватало. И сейчас Ля почти хватает. Но настали новые
времена, и те самые урчащие низы востребованы. Другое дело, что
пианисту надо быть длинноруким, чтобы туда как следует достать. Или
надо делать искривленную клаву. Вы правы, это не просто количественная
добавка, она требует очень большого и концептуального переосмысления.
Например (если не выгибать клавиатуру), некое переключение,
подставляющее к клавишам ту или иную октаву. Возникли же перекрестные
струны когда-то, вот аналогично - к механике. Иными словами, элементы
клавесинной механики для рояля, ну, конечно, на электронике, а не на
механике уж теперь.
Тема:электронный рояль
(13.02.2012 10:29)
Elena_Belyaeva писал(а):
купить
электронный
Но это же не рояль, а немая клавиатура. Звуки, им
издаваемые, электронны, а не музыкальны, и от пианиста не зависят.
Именно звук - то, что продуцирцет пианист и то, чего лишено
устройство. - Тогда лучше устраивать концерты записей хороших
пинанистов.
1
«...
21
22
...»
24
Наши контакты
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 14:03)
казачок, герой Федеральной службы графа Бенкендорфа.
том, что обратная позиция воспринимается оппонентами как позиция
госдепа. Полная симметрия.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 07:29)
договор и выборные менеджеры-исполнители, власть которых сильно
ограничена законом и должностными инструкциями. Власть судебная,
законодательная и исполнительная должны быть
того, что в какой-то неземной для России стране то, о чем Вы пишете,
возможно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 02:00)
каток разгонится, закатают и нас с Вами. Как это было уже с нашими
дедами.
если придут к власти те, о ком неартикутилированно некоторые мечтают,
то да.
Тема:Самые проникновенные мелодии
(26.06.2012 09:54)
замечательные. да и модификации главной в разработке и коде
потрясающи...
секвенцию на второй ступени, но как-то застеснялся, да и назад.
Совершенно ничего не придумал и поленился, вышел огрызок.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 18:52)
виду? Тогда че убивать будем?
ли ему ее записывать? вот вопрос.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 14:01)
написать)))
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.06.2012 10:33)
уысбы (по-китайски)
Тема:Samuel Beckett - Mi Is A Szo (1991)
(21.06.2012 21:59)
Куртага? Не чудится ли, что при всей сделанности исполнения эстетика
ему не близка, и выходит не по-хорошему театрально, а дирижер не имеет
достаточного такта заметить это?
Тема:Лабиринт
(19.06.2012 10:25)
Тема:Части произведений
(18.02.2012 00:08)
существуют отдельно...или Вы что то другое имели в виду? Какие то
ранние варианты этих сочинений предполагались?
Читал, что `Остров` был финалом, и `Маски` еще там же были. Но в
подробностях не знаю, да и читалось стоя на одной ноге. - Прочитано
было в коммментарии в какому-то изданию `Масок`. - Интересно бы узнать
подробнее. Неясно, зачем было разрушать такое мощное сочинение, в
котором было бы всё названное.
Тема:Части произведений
(17.02.2012 23:32)
прекрасна!!!
сюиты, где были также `Маски` и `Остров радости`. Почему она не
состоялась, и т.д.?
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(16.02.2012 15:38)
ожирел, стал много пить
том, как с Глазуновым они днями напролет!
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 10:19)
Стив Райх?
производства
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 10:16)
куча дел-наперебой восхищаться мудрыми композиционными
решениями,превозносить достижения в оркестровке,обращать внимание на
тонкие детали-еще упаришься от таких трудов!
приставляется к композитору, следит за его работой, подсказывает,
указывает на ошибки. Очень удобно.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 14:01)
тональностей в одновременности постоянно.Слух это не очень
радует.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:32)
например!
Тема:электронный рояль
(15.02.2012 11:30)
фатальной
домах пианино существуют как подставки, и люди не знают как от них
избавиться, даром отдадут или почти даром. Если дело плохо (на что
похоже), можно думать в таких примерно направлениях.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:25)
двух тональностей друг на друга, их сосуществование в одновременности.
Это понятие больше всего ассоциируется с творчеством
Стравинского
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:22)
стиля те же функции, что и в гомофонной тональной
музыке.
гармонии с псевдополифонными финтифлюшками.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 23:54)
литьё.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 09:16)
аорты могут внезапно проявляться?
этом раздается громоподобный удар. Иногда ремонтируют, стягивая раму
массивной металлической пластиной. Надо ли это делать - вопрос.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 06:58)
есть - невыносимо, перспектива иметь электронныйй - убивает. Что
делать?
концертов на другую площадку. Поиски спонсора на новый рояль (но еще
надо посмотреть, каковы климатические условия на сцене, Стенвей
капризен). Поиски правды в Москве. Долбление и сверление филармонного
руководства. Хотя вряд ли у них есть деньги. И т.п.
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(13.02.2012 16:24)
не заканчивал
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 10:51)
почти не слыхать, а ниже вместо звука будет и вовсе кластер из
обертонов звучать.
До, и почти хватало. И сейчас Ля почти хватает. Но настали новые
времена, и те самые урчащие низы востребованы. Другое дело, что
пианисту надо быть длинноруким, чтобы туда как следует достать. Или
надо делать искривленную клаву. Вы правы, это не просто количественная
добавка, она требует очень большого и концептуального переосмысления.
Например (если не выгибать клавиатуру), некое переключение,
подставляющее к клавишам ту или иную октаву. Возникли же перекрестные
струны когда-то, вот аналогично - к механике. Иными словами, элементы
клавесинной механики для рояля, ну, конечно, на электронике, а не на
механике уж теперь.
Тема:электронный рояль
(13.02.2012 10:29)
электронный
издаваемые, электронны, а не музыкальны, и от пианиста не зависят.
Именно звук - то, что продуцирцет пианист и то, чего лишено
устройство. - Тогда лучше устраивать концерты записей хороших
пинанистов.