Пользователь: muzaR

         
   
Информация о пользователе muzaR (не в сети )




   
   


Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.06.2012 10:33)
Maxilena писал(а):
Или о уыски)))
Тогда уж
уысбы (по-китайски)
    


Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 11:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, Бах,
например!
именно
    


Тема:электронный рояль
(14.02.2012 23:54)
Valery2 писал(а):
Чугун - значит, скорее всего,
литьё.
Литьё.
    


Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(13.02.2012 16:24)
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только
не заканчивал
Для Баршая - А.Локшин
    


Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 10:51)
abcz писал(а):
Не знаю. Основного тона уже у Ля
почти не слыхать, а ниже вместо звука будет и вовсе кластер из
обертонов звучать.
По такой логике и Ля уже не нужно, раньше было
До, и почти хватало. И сейчас Ля почти хватает. Но настали новые
времена, и те самые урчащие низы востребованы. Другое дело, что
пианисту надо быть длинноруким, чтобы туда как следует достать. Или
надо делать искривленную клаву. Вы правы, это не просто количественная
добавка, она требует очень большого и концептуального переосмысления.
Например (если не выгибать клавиатуру), некое переключение,
подставляющее к клавишам ту или иную октаву. Возникли же перекрестные
струны когда-то, вот аналогично - к механике. Иными словами, элементы
клавесинной механики для рояля, ну, конечно, на электронике, а не на
механике уж теперь.
    
   
         
Наши контакты