CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.09.2024 01:51
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(12.11.2022 17:03)
Я с большим уважением к творчеству Бычкова, мне кажется, он честный
музыкант, мне как-то лично близкий, стремящийся к культуре, мне
особенно кажутся достойными те моменты, где требуется несколько прямая
энергетика, скажем, как в 4-й Шостаковича. Много хорошего и в 3-й
Брамса, несмотря на неважнецкую перфектность оркестрового ансамбля, ну
да это не главное. Главное, что ускользает все-таки, проходящий сквозь
обе средние части отголосок прежнего романтизма, звон колоколов, эти
мистические пилигримские аккорды, напоминающие больше о Берлиозе и
даже о Бетховене, чем вписанные в брамсов симфонизм. Нечто очень
личное и не на публику сказал Брамс в этой симфонии (я только финал
пока не понимаю), но чтение у совершенно всех без известных мне
исключений так и остается за пределами кругозора музыкантов. Сбитость,
сонатинность 1-й части очень легко сбивается на попурри, слишком уж
всё там тесно, чем рифмуется в си бемоль минорную сонату Шопена, где
ну просто нельзя ничего поделать, так он стиснул экспозицию. Как бы
хотелось, чтобы музыканты поглубже смотрели и думали, а то оно больше
скользит по поверхности в этом сочинении. - Тут недавно заходил
разговор об этой симфонии, я тугодум, не могу сразу написать, нужны
дни и месяцы иной раз.
Тема:Соната для скрипки соло №3 ре минор `Баллада` (Джордже Энеску)
(10.11.2022 10:24)
DCHRS писал(а):
В дискографии Михаила Израиловича
Ваймана нет этого исполнения.
(((?)))
Есть два скрипача Михаила Ваймана. Всегда путаница тут.
Младший, кажется, племянник старшему, мой однокурсник.
Тема:Реквием для хора, оркестра и органа
(09.11.2022 15:13)
Живет поныне. Но тут другое, вера. Не стОит и пробовать о вере с ними
говорить теперь, как это ни удивительно. То, насколько пусты во
Франции храмы, я еще в начале 90-х, поражённый, увидел.
В России грегорианские попытки тоже и посейчас-таки есть, у
Пайбердина, у меня дважды тоже встречалось. Правда, мне посулили такое
за это...
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(09.11.2022 11:25)
pleades писал(а):
то, что требуется душе
Я
совершенно с Вами согласен и давно уже говорил, что РАПМ наступает,
что отступление его было врЕменным, что наследие Мариана Коваля, Льва
Либединского никуда не уйдет, что подмена искусства березками
произойдёт, да и без жертв тут не обойдётся.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(09.11.2022 07:07)
Volovikelena писал(а):
На свете бывает дружба.
Иногда отношения учитель-ученик в неё перерастают. У Вас разве не было
ничего подобного?
Нет, Вы знаете, с учениками такое невозможно. С
учителями - систематически. Это еще может зависеть от завистливости,
дружба, которая есть желание обладать, главенствовать, ведь из нее
происходит, как правило. А чему бы мог Моцарт позавидовать у
Зюсмайера? сомневаюсь.
Дружба в русском значении слова, в других случаях ведь друзьями
обозначают просто знакомых.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 19:29)
Volovikelena писал(а):
Встречая совпадение
слов Франц и Ксавьер, икаю. ПОтому что это имена младшего сына
Моцарта, который лембергский. К чему бы он его так назвал, а.
Тема:Концертный дуэт для скрипки и фортепиано (1931-32)
(08.11.2022 03:32)
cdtnkfyf писал(а):
Прекрасный дуэт музыкантов и
музыка превосходная.Амбарцумян не только прекрасный скрипач, но и
дирижер, и Шелудяков не только пианист-виртуоз,но и композитор, к
сожалению, в Архиве он фигурирует только как пианист,биография говорит
о его сочинениях в разных жанрах. Спасибо!
А знаете, Толя еще
певец, бас, притом с фольклорным уклоном - если не путаю, работал с
ансамблем Покровского в этом качестве. Рукоположен в чтеца, член
Русской православной церкви за рубежлом. Забавно, что моя бывшая
ученица сейчас в США хоть и не учится у Толи прямо (он не преподаёт
фортепиано), с ним мной познакомлена и, уповаю, многое может из
общения получить.
То, что людям даётся большими трудами, для Шелудякова - лежит на
поверхности, даже не надо нагнуться, чтоб подобрать при надобности...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(06.11.2022 19:52)
Philanthropy писал(а):
у нас в Мерзляковке
занятия по анализу формы ведёт директор, В.П. Демидов - учился с ним
не то на одном курсе, не то на один младше; рассказывал, что да, жил,
и как-то они даже в той комнате, где Иво жил, отмечали день рождения
его соседа по комнате :)
немножко описывал обстановку - выпендрёжник, конечно. но классный,
как по мне!
Похоже. А с Володей Демидовым мы в хоре училищном
пели вместе, чего не бывает. Всегда был очень приятный человек.
Тема:Сюита для фортепиано (посвящается Андрею Вл. Попову)
(06.11.2022 10:10)
В общем, я сделал трек на ютюбе - https://youtu.be/1xjhbWQE1wI
Тема:Сюита для фортепиано (посвящается Андрею Вл. Попову)
(06.11.2022 07:01)
Хорошо бы ноты кто бы выложил бы... Могло бы пригодиться же.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.11.2022 09:07)
cdtnkfyf писал(а):
выборочно слушала
В
далекие 70-е годы имя Кочиша я впервые услышал из семьи Рихтера, то
есть от его супруги Нины Дорлиак, но именно с тем акцентом, что
Святослав Теофилович его высоко ценит. Хотя Кочиш мой был ровесник -
то есть ну совсем молодой тогда. А так его вроде и не знали люди в
Москве. Меня это не интересовало, услышал я Кочиша только уже в ютюбе
в текущее наше время. Просто запомнил имя. А параллельно мой друг один
рассказал случай, опять же из времен далёкой молодости. На конкурсе
(духовиков?) у конкурсанта заболел пианист, прямо накануне конкурса.
Но программа духовиков - это сплошь современная музыка... Говорят - а
надо Кочиша попросить, он сделает. И что же. На следующий день этот
монстр аккомпанировал - наизусть... ...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(04.11.2022 18:32)
tagantsev писал(а):
не удалось
Я всегда
немножко удивляюсь малоизвестности Золтана Кочиша. Он умер уже, к
сожалению. Как о дирижере о нем говорить не хочу, но пианист, вообще
музыкант настоящий, мне кажется. Это то есть если уж о Венгрии.
Тема:Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908)
(01.11.2022 16:47)
cdtnkfyf
писал(а):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3076
67- это, на мой взгляд,.
совершенно изумительная запись Гаврилина с Раисой Бобриневой, и эту
и Ваши слушала не раз, признаюсь, я Ваша большая поклонница, и
композитора и пианиста.
Нет, Гаврилина не я записывал, не помню
кто. Пианист я уже в прошлом из-за руки, как композитор пока еще
работаю, а так - спасибо!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.11.2022 16:45)
Musicologist писал(а):
Вы имеете в виду фрагмент
из медленной части 29-й сонаты Бетховена,- эту как бы
цитату-предвосхищение начала 1-й части 4-й симфонии Брамса?
Там
Бетх. дважды проходит 12-тонный звуконабор, в адажио и во вступлении к
финалу, квинту заполняет терцией, у Брамса только внешнее
заимствование же.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.11.2022 13:23)
Osobnyak писал(а):
Во 2-й нет программы (просто
подходит под темп прогулки, хотя и со сдвигом патетики (в разработке)
немного в другую сферу). Это, по его словам, `подарок Вене`.
Вот,
яркий пример дезинформации. Никому не хочется быть заподозренным в
своем счастье, особенно если оно не легализовано. там же есть
биорафия, переписька и т.д. Я как раз в том доме, где Брамс писал 2
симфонию, писал свои романтические баллады. Ну по крайней мере мне так
сказали. Там музей-дом, как бы так. Ну так вышло вот.
Тема:Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908)
(01.11.2022 05:04)
cdtnkfyf писал(а):
В небольшом её списке
представлены все поименованные стили и направления, очень понравилась
в Генделе- Ода Св. Цецилии, в Кантате Буцко и др. Спасибо всем за
чудную певицу!
Я с Людмилой Васильевной Белобрагиной дважды
поработал, она пела в моих `Деревенских хорах` первое сопрано, и даже
тут запись, кажется, есть (в 4-я номере `А трубили трубушки`), и я
аккомпанировал цикл Юрия Багрия `Деревня Никола`. Есть прямо
шедевральная ТВ запись Гаврилина `Русских песен`.
Тема:Оратория `Братское поминовение`
(30.10.2022 19:32)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо большое за редкую
возможность заглянуть в творческую лабораторию Е.Ф.Светланова -
фрагмент ген. репетиции. Замечательный хор и солисты,об оркестре все
давно знают. Сочинение хотелось бы послушать полностью и именно в этом
исполнении.
Кастальский был путаник необычайный. Мне случилось
организовывать Братское поминовение в 1990 году, какие-то варианты,
что-то вообще н еоркестровано (два номера мы специально оркестровали
тогда - соответственно один Александр Кулыгин и другой - Сергей
Фирсанов). Где все эти нами подготовленные материаы сейчас, не знаю
(были в библиотеке Союза композиторов, которую успешно пытались
растащить и выкинуть). Был сделан даже телефильм, но и он где? где
аудиозапись и ТВ съёмка наша???... -- Так что и Светланов исполняет
какую-то там свою версию.
В конце там Вечная память. Весь зал встал на ноги молча у нас. Годы
были такие, да.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 04:38)
Osobnyak писал(а):
К этому после раскопок
приходишь - вдруг открывается. Некая тайнопись Шумана - из той же
оперы...
Что-то в этом есть, у Шумана есть убеждённая цельность,
она же - цельная технология композиции, у Брамса же - вечная
неуверенность, шараханья к новым идеям, воспринимаемым им как бы
извне, трупоедство, как один мой коллега выражался - примыкание к уже
пережеванным идеям вроде мной описанной, вроде упрощения бетховенского
квинтового ряда в начале 4-й, бесконечная демагогия в попытках
развития мелодического материала, и сплошь я рядом так. Однако за всем
этим стоИт тот же плебс, тот лучший Брамс, который писал `Венгерские`
танцы и песни, тоот плебс, который начался столь явно с позднего
Моцарта, ярко потом у Шуберта, а о Сметане с Григом я уже упоминал. И
эта внутренняя опора на фольк-мелодизм, очень симпатичный, окрашивает
делаемое Брамсом в те тона, на которые хочется любоваться, видимо.
Уютненькие повторы 4-хтактов, замкнутые формы, основанные на
повторностях и периодичностях. Даже у Шенберга с Хиндемитом еще это
корневище (конечно, в основном ритмическое) как-то держит музыкальное
сознание авторов, пусть и довольно смутно воспринимаемо. Но потом
приходят Кейдж с Лахенманом, и тут все такое кончается, приходит новая
основа, песочек, Книга Перемен.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.10.2022 16:11)
Sasha Nick писал(а):
Третью симфонию мне тоже
посоветовали послушал пока что первую часть очень понравилось, больше
чем двойной концерт. для меня эта музыка звучит необычно, кажется, что
к ней надо привыкнуть. необычно звуковысотно и ритмически.
Тема,
первый такт, опрокинутый ряд обертонов, какой-то символ, не знаю
какой, см.Шуберт, начало Зимнего пути, и др.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.10.2022 16:08)
Sasha Nick писал(а):
вот Вагнер совсем не мое.
иногда заставляю себя послушать, но никакого удовольствие от этого не
испытываю, наоборот нарастает антипатия. я, конечно, не оспариваю, все
его достижения и т д
В корне всё это одно и тоже, по-моему, уже
поздний Шуман и др., потом Григ, Сметана, все эти ультрагении.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.10.2022 05:22)
Sasha Nick писал(а):
Спасибо послушал. Что то
внятное наверное после одного прослушивания про такую музыку сказать
сложно, очень много деталей. Главное впечатление музыка показалась
очень даже свободно и ассоциативно себя излагающей для своего времени.
Хотя, я так понимаю, там все традиционно и нет никаких формальных
новаторств.
Я о чем-то могу говорить только когда послушаю подряд
20-30-40 раз, и потом год еще партитуру учу. В этом смысле я Двойным
не занимался, сказать нечего, а рекомендация моя просто потому, что
это мнение хороших музыкантов, Блюма, например, и не только. 3-й
симфонией занимался, и именно 3-й частью, но это другая тема.
Вообще вся та криптонацистская эпоха романтизьма, и позднего уж
совсем вызывающе, тут так коротко и не высказаться. Можно почитать
книгу Э.Курта о `Тристане`, он многое провидел и пргосто увидел.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(27.10.2022 03:47)
tagantsev писал(а):
У Брамса до дури опусов и
выбрать трудно. Однако, он был в первую очередь великий симфонист.
Поэтому слушайте его 4 симфонии, 2 фортепианных концерта и скрипичный
концерт.
Двойной концерт, м.б.особенно. Для скрипки и виолончели
то есть.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(20.10.2022 16:07)
Даниэль Бронфман писал(а):
Это Фантазия нам
показывает всю трагичность натуры Скрябина ,несмотря на шикарные
мажорные места ,он все же трагичен.
Это Фантазия нам открывает ужасный ,прекрасный ,кровавый 20 век.
Это очень пророческая музыка...
Совершенно солидарен с Вами. В
мелких формах то же самое, и особенно кровав 11 опус, по мне.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(20.10.2022 06:51)
В чем причина популярности этого сочинения, я не понимаю. Может, кто
понимает?
Тема:Романс `Сомнение` (1838)
(16.10.2022 19:17)
Niksti писал(а):
Ну да, транспорт на тритон - это
сурово. На моей памяти, если какой-то минимальный транспорт не
помогал, то за вещь и не брались. Я не особая поклонница ГПВ, но в до
сих пор слышанном её низы вписывались в общую картину, а здесь такое
впечатление, что имеет место какая-то демонстрация, цель которой мне
непонятна.
Я думаю, там кварта, а не тритон, вульгарно, оно в
соль миноре, просто высота сползла от переписывания, бывает
1
«...
25
26
...»
690
Наши контакты
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(12.11.2022 17:03)
музыкант, мне как-то лично близкий, стремящийся к культуре, мне
особенно кажутся достойными те моменты, где требуется несколько прямая
энергетика, скажем, как в 4-й Шостаковича. Много хорошего и в 3-й
Брамса, несмотря на неважнецкую перфектность оркестрового ансамбля, ну
да это не главное. Главное, что ускользает все-таки, проходящий сквозь
обе средние части отголосок прежнего романтизма, звон колоколов, эти
мистические пилигримские аккорды, напоминающие больше о Берлиозе и
даже о Бетховене, чем вписанные в брамсов симфонизм. Нечто очень
личное и не на публику сказал Брамс в этой симфонии (я только финал
пока не понимаю), но чтение у совершенно всех без известных мне
исключений так и остается за пределами кругозора музыкантов. Сбитость,
сонатинность 1-й части очень легко сбивается на попурри, слишком уж
всё там тесно, чем рифмуется в си бемоль минорную сонату Шопена, где
ну просто нельзя ничего поделать, так он стиснул экспозицию. Как бы
хотелось, чтобы музыканты поглубже смотрели и думали, а то оно больше
скользит по поверхности в этом сочинении. - Тут недавно заходил
разговор об этой симфонии, я тугодум, не могу сразу написать, нужны
дни и месяцы иной раз.
Тема:Соната для скрипки соло №3 ре минор `Баллада` (Джордже Энеску)
(10.11.2022 10:24)
Ваймана нет этого исполнения.
(((?)))
Младший, кажется, племянник старшему, мой однокурсник.
Тема:Реквием для хора, оркестра и органа
(09.11.2022 15:13)
говорить теперь, как это ни удивительно. То, насколько пусты во
Франции храмы, я еще в начале 90-х, поражённый, увидел.
В России грегорианские попытки тоже и посейчас-таки есть, у
Пайбердина, у меня дважды тоже встречалось. Правда, мне посулили такое
за это...
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(09.11.2022 11:25)
совершенно с Вами согласен и давно уже говорил, что РАПМ наступает,
что отступление его было врЕменным, что наследие Мариана Коваля, Льва
Либединского никуда не уйдет, что подмена искусства березками
произойдёт, да и без жертв тут не обойдётся.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(09.11.2022 07:07)
Иногда отношения учитель-ученик в неё перерастают. У Вас разве не было
ничего подобного?
учителями - систематически. Это еще может зависеть от завистливости,
дружба, которая есть желание обладать, главенствовать, ведь из нее
происходит, как правило. А чему бы мог Моцарт позавидовать у
Зюсмайера? сомневаюсь.
Дружба в русском значении слова, в других случаях ведь друзьями
обозначают просто знакомых.
Тема:Турецкая симфония (1790)
(08.11.2022 19:29)
слов Франц и Ксавьер, икаю. ПОтому что это имена младшего сына
Моцарта, который лембергский. К чему бы он его так назвал, а.
Тема:Концертный дуэт для скрипки и фортепиано (1931-32)
(08.11.2022 03:32)
музыка превосходная.Амбарцумян не только прекрасный скрипач, но и
дирижер, и Шелудяков не только пианист-виртуоз,но и композитор, к
сожалению, в Архиве он фигурирует только как пианист,биография говорит
о его сочинениях в разных жанрах. Спасибо!
певец, бас, притом с фольклорным уклоном - если не путаю, работал с
ансамблем Покровского в этом качестве. Рукоположен в чтеца, член
Русской православной церкви за рубежлом. Забавно, что моя бывшая
ученица сейчас в США хоть и не учится у Толи прямо (он не преподаёт
фортепиано), с ним мной познакомлена и, уповаю, многое может из
общения получить.
То, что людям даётся большими трудами, для Шелудякова - лежит на
поверхности, даже не надо нагнуться, чтоб подобрать при надобности...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(06.11.2022 19:52)
занятия по анализу формы ведёт директор, В.П. Демидов - учился с ним
не то на одном курсе, не то на один младше; рассказывал, что да, жил,
и как-то они даже в той комнате, где Иво жил, отмечали день рождения
его соседа по комнате :)
немножко описывал обстановку - выпендрёжник, конечно. но классный,
как по мне!
пели вместе, чего не бывает. Всегда был очень приятный человек.
Тема:Сюита для фортепиано (посвящается Андрею Вл. Попову)
(06.11.2022 10:10)
Тема:Сюита для фортепиано (посвящается Андрею Вл. Попову)
(06.11.2022 07:01)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.11.2022 09:07)
далекие 70-е годы имя Кочиша я впервые услышал из семьи Рихтера, то
есть от его супруги Нины Дорлиак, но именно с тем акцентом, что
Святослав Теофилович его высоко ценит. Хотя Кочиш мой был ровесник -
то есть ну совсем молодой тогда. А так его вроде и не знали люди в
Москве. Меня это не интересовало, услышал я Кочиша только уже в ютюбе
в текущее наше время. Просто запомнил имя. А параллельно мой друг один
рассказал случай, опять же из времен далёкой молодости. На конкурсе
(духовиков?) у конкурсанта заболел пианист, прямо накануне конкурса.
Но программа духовиков - это сплошь современная музыка... Говорят - а
надо Кочиша попросить, он сделает. И что же. На следующий день этот
монстр аккомпанировал - наизусть... ...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(04.11.2022 18:32)
немножко удивляюсь малоизвестности Золтана Кочиша. Он умер уже, к
сожалению. Как о дирижере о нем говорить не хочу, но пианист, вообще
музыкант настоящий, мне кажется. Это то есть если уж о Венгрии.
Тема:Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908)
(01.11.2022 16:47)
писал(а):
67- это, на мой взгляд,.
совершенно изумительная запись Гаврилина с Раисой Бобриневой, и эту
и Ваши слушала не раз, признаюсь, я Ваша большая поклонница, и
композитора и пианиста.
кто. Пианист я уже в прошлом из-за руки, как композитор пока еще
работаю, а так - спасибо!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.11.2022 16:45)
из медленной части 29-й сонаты Бетховена,- эту как бы
цитату-предвосхищение начала 1-й части 4-й симфонии Брамса?
Бетх. дважды проходит 12-тонный звуконабор, в адажио и во вступлении к
финалу, квинту заполняет терцией, у Брамса только внешнее
заимствование же.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.11.2022 13:23)
подходит под темп прогулки, хотя и со сдвигом патетики (в разработке)
немного в другую сферу). Это, по его словам, `подарок Вене`.
яркий пример дезинформации. Никому не хочется быть заподозренным в
своем счастье, особенно если оно не легализовано. там же есть
биорафия, переписька и т.д. Я как раз в том доме, где Брамс писал 2
симфонию, писал свои романтические баллады. Ну по крайней мере мне так
сказали. Там музей-дом, как бы так. Ну так вышло вот.
Тема:Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908)
(01.11.2022 05:04)
представлены все поименованные стили и направления, очень понравилась
в Генделе- Ода Св. Цецилии, в Кантате Буцко и др. Спасибо всем за
чудную певицу!
поработал, она пела в моих `Деревенских хорах` первое сопрано, и даже
тут запись, кажется, есть (в 4-я номере `А трубили трубушки`), и я
аккомпанировал цикл Юрия Багрия `Деревня Никола`. Есть прямо
шедевральная ТВ запись Гаврилина `Русских песен`.
Тема:Оратория `Братское поминовение`
(30.10.2022 19:32)
возможность заглянуть в творческую лабораторию Е.Ф.Светланова -
фрагмент ген. репетиции. Замечательный хор и солисты,об оркестре все
давно знают. Сочинение хотелось бы послушать полностью и именно в этом
исполнении.
организовывать Братское поминовение в 1990 году, какие-то варианты,
что-то вообще н еоркестровано (два номера мы специально оркестровали
тогда - соответственно один Александр Кулыгин и другой - Сергей
Фирсанов). Где все эти нами подготовленные материаы сейчас, не знаю
(были в библиотеке Союза композиторов, которую успешно пытались
растащить и выкинуть). Был сделан даже телефильм, но и он где? где
аудиозапись и ТВ съёмка наша???... -- Так что и Светланов исполняет
какую-то там свою версию.
В конце там Вечная память. Весь зал встал на ноги молча у нас. Годы
были такие, да.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 04:38)
приходишь - вдруг открывается. Некая тайнопись Шумана - из той же
оперы...
она же - цельная технология композиции, у Брамса же - вечная
неуверенность, шараханья к новым идеям, воспринимаемым им как бы
извне, трупоедство, как один мой коллега выражался - примыкание к уже
пережеванным идеям вроде мной описанной, вроде упрощения бетховенского
квинтового ряда в начале 4-й, бесконечная демагогия в попытках
развития мелодического материала, и сплошь я рядом так. Однако за всем
этим стоИт тот же плебс, тот лучший Брамс, который писал `Венгерские`
танцы и песни, тоот плебс, который начался столь явно с позднего
Моцарта, ярко потом у Шуберта, а о Сметане с Григом я уже упоминал. И
эта внутренняя опора на фольк-мелодизм, очень симпатичный, окрашивает
делаемое Брамсом в те тона, на которые хочется любоваться, видимо.
Уютненькие повторы 4-хтактов, замкнутые формы, основанные на
повторностях и периодичностях. Даже у Шенберга с Хиндемитом еще это
корневище (конечно, в основном ритмическое) как-то держит музыкальное
сознание авторов, пусть и довольно смутно воспринимаемо. Но потом
приходят Кейдж с Лахенманом, и тут все такое кончается, приходит новая
основа, песочек, Книга Перемен.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.10.2022 16:11)
посоветовали послушал пока что первую часть очень понравилось, больше
чем двойной концерт. для меня эта музыка звучит необычно, кажется, что
к ней надо привыкнуть. необычно звуковысотно и ритмически.
первый такт, опрокинутый ряд обертонов, какой-то символ, не знаю
какой, см.Шуберт, начало Зимнего пути, и др.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.10.2022 16:08)
иногда заставляю себя послушать, но никакого удовольствие от этого не
испытываю, наоборот нарастает антипатия. я, конечно, не оспариваю, все
его достижения и т д
поздний Шуман и др., потом Григ, Сметана, все эти ультрагении.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.10.2022 05:22)
внятное наверное после одного прослушивания про такую музыку сказать
сложно, очень много деталей. Главное впечатление музыка показалась
очень даже свободно и ассоциативно себя излагающей для своего времени.
Хотя, я так понимаю, там все традиционно и нет никаких формальных
новаторств.
20-30-40 раз, и потом год еще партитуру учу. В этом смысле я Двойным
не занимался, сказать нечего, а рекомендация моя просто потому, что
это мнение хороших музыкантов, Блюма, например, и не только. 3-й
симфонией занимался, и именно 3-й частью, но это другая тема.
Вообще вся та криптонацистская эпоха романтизьма, и позднего уж
совсем вызывающе, тут так коротко и не высказаться. Можно почитать
книгу Э.Курта о `Тристане`, он многое провидел и пргосто увидел.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(27.10.2022 03:47)
выбрать трудно. Однако, он был в первую очередь великий симфонист.
Поэтому слушайте его 4 симфонии, 2 фортепианных концерта и скрипичный
концерт.
то есть.
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(20.10.2022 16:07)
показывает всю трагичность натуры Скрябина ,несмотря на шикарные
мажорные места ,он все же трагичен.
Это Фантазия нам открывает ужасный ,прекрасный ,кровавый 20 век.
Это очень пророческая музыка...
мелких формах то же самое, и особенно кровав 11 опус, по мне.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(20.10.2022 06:51)
понимает?
Тема:Романс `Сомнение` (1838)
(16.10.2022 19:17)
сурово. На моей памяти, если какой-то минимальный транспорт не
помогал, то за вещь и не брались. Я не особая поклонница ГПВ, но в до
сих пор слышанном её низы вписывались в общую картину, а здесь такое
впечатление, что имеет место какая-то демонстрация, цель которой мне
непонятна.
соль миноре, просто высота сползла от переписывания, бывает