CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.09.2024 10:02
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 04:15)
alexshmurak писал(а):
забыв, откуда ворует
А
это, кстати, тоже, я один раз так написал музыку Шуберта (в 1-м фп
концерте). Опомнился годы спустя.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 04:14)
alexshmurak писал(а):
да ещё и в той же
тональности
вот я и о чем
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 04:14)
andreiKo писал(а):
Интересно, надо бы послушать.
А какие именно места и там и там? Буцко дружил с Карамановым и всегда
отзывался о нeм в восторженных тонах.
Не знаю как в Вашем,
скажем, поколении, в мои времена такое было совершенно запросто и
незападло. То есть и я таскал, и у меня таскали. Иное дело, что я
однажды заметил, как ужасно мой околоплагиат подействовал на того, у
кого я это самое. Возможно, он потерял после этого почву под ногами.
Об этом я не подумал, а впрочем, и не заметил как утащил. Было
ощущение, что мы все делаем одно и то же дело, и что таскаючи мы
скорее поддерживаем уверение того, у кого, в том, что оно у него
актуально, что-то в таком роде. Ну я от себя, конечно, не знаю, как бы
другие изложили. Ведь это только внешние приметы утаскиваются (причем,
что интересно, обычно в той же тональности, на той же абсолютной
высоте), как тут Витя Копытько мне рассказал, что Хабанеру Бизе
утащил, я добрался и послушал Ирадьера, ну и?.. Самого главного,
конечно, у того нет, так, немножко напоминает, но там просто такая
водичка. А тут кровь. -- Уж не говорю о том, что нередко совершенно
идентичные мысли возникают в одно время параллельно в головах разных
людей. -- Сам ЮМ очень болезненно относился, пытался даже охранять
себя. `Воровство на уровне идеи!` - так раздраженно он любил говорить.
Называя при этом имена, иногда и громкие. -- Очень было бы интересно
установить, кто автор идеи `все-лада` (я не берусь точно формулировать
термин), Руднева? Буцко? Бетховен (но у того квинты)? кто-то еще?
Тема:Фортепианный квинтет № 2 до минор (1901–1902)
(21.01.2021 04:04)
alexshmurak писал(а):
Примерно так же, как
Максимилиан Регер относится к ненависти ныне живущих людей к его
музыке.
Мой профессор Руббах говорил, что Регер был совершенно
легендарный пьяница и одновременно потрясающий пианист и т.д. По его
рассказам, он играть мог только там, где сцена имела занавес. При
закрытом занавесе его дотаскивали до рояля и усаживали. Занавес
открывали, Регер замечательно играл, занавес закрывали, и Регера
уводили. Так что не знаю, было ли у него время при таком режиме еще и
как-то к чему-то там относиться.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 17:56)
somm писал(а):
мне оперы Буцко очень нравятся,
просто некоторые его преподносят, как стоящего особняком от всей
другой музыки человечества. Но оно и понятно, дань учителю. Просто
выглядит с одной стороны благородно и временами уместно, но временами
странновато
Учителю кого кому? я не понял. Мы вот с ЮМ были в
отношениях композитор-исполнитель, а учиться у него не учился. - `Из
записок художника` уже не так, но я помню, как я в урочный час пришел
к Нине Дорлиак аккомпанировать студенткам, а она мне - раз, и вот этот
клавир. так что сначала я это дело по клавиру. Потом Соколовский пел,
очень хорошо, с оркестром в том числе, я надеюсь, тут запись есть. Но
самая классика - `Записки сумасшедшего`, Яковенко, играл с роялем, то
есть с Марией Гринберг, увы, я не слышал и записи не знаю, но с
оркестром тоже ох! Но слишком уж было громко, автор молодой, не по
чину берешь, фотографии в журналах, пресса... а это все плохие знаки:
значит, команда задвигать подальше. Ограничить деятельность, знаете,
такая была формулировка у них там, в боковой комнатке? Я и сам такое
примерно прошел, но ЮМ как композитор меня куда покруче, и его,
конечно, кто надо гораздо больше боялся, так что ему действительно
досталось. если бы таких, хваля, искусственно не убирали, а других,
делая опальными, не выдвигали, картина была другой все-таки.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 17:48)
somm писал(а):
у вас, господин Коллонтай, вообще
слог хороший, исключительно индивидуальный, ну прямо, как музыка.
Могли бы писателем быть, например, вместо Кафки
Это болезнь с
детства. У меня были кузины, приходилось маленьких укладывать спать,
надо было сказки рассказывать, вот уж я преуспевал-то где. Только они
как раз заснуть не могли!
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 16:11)
somm писал(а):
Не может мир застыть на месте,
общественные отношения тоже меняются, шерстяное одеяло меняют сперва
на полиэстер
Ну да, вскармливание молоком, нарисованным на
картинке.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 16:10)
somm писал(а):
Неужто Буцко затмил всех
современных композиторов, неужто намба ван?
ЮМ мог бы, судя по
его ранним сочинениям, только, на мой взгляд, еще на весьма раннем
этапе что-то такое случилось, ну или чего-то не хватило. Не настаиваю,
но может быть, что будучи по структуре отчаянным леваком с идеями,
Буцко слишком рано повернул направо, трудно сказать под какими
влияниями. А это не было в органике. Он там попривык, разумеется,
однако это чувство меня не отпускает. Лидер поколения, на мой взгляд,
Уствольская, которой тоже не хватило, просто условий для творчества не
хватило, ну и женщине вообще трудно. Всерьез, правда, первые две
симфонии, причем особенно 1-я, и фп концерт, ну камерная музыка, но
что такое камерная музыка. Вот ей как раз оперы надо было писать (как
и Шопену), это было бы да. А не Дьяволы из Лудена эти убогенькие,
кстати о Польше. А так да, Буцко, Банщиков, наиболее. Вы про то как
поссорились Иван Иванович с И.Н. оперу слушали? Но и Банщикову то ли
лень, то ли не знаю что. Вот Тищенко при более скромных способностях
сидел и ноты писал, а этот... Вообще кто так кто эдак. Леня Десятников
с гигантским талантом куда-то вбок совершенно уехал от своей природы,
Саша Раскатов как скромно начинал - но вот, труд, настойчивость, и
раскрылся. У кого-то мозги не в порядке, кто-то прожить должен был в
денежном отношении. Кто-то заведомо, структурно и должен на обочине
сидеть, как Франкштейн. Эдисон Денисов вот еще, цельность, наоборот,
нашел свою поздно, и какая бы цельность его ни была, а уж так в хвосте
рутинно-счётной булезовщины, что пока воспринимать трудно, может быть,
пройдут долгие годы, и его больше оценят. - Ну я что в голову взбрело
написал, вполне быть может, что есть куча отличных композеров, которых
почему-то упустил.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:59)
somm писал(а):
вопрос, насколько эта сознательная
игра эффективна, к чему она приводит. К тому ли, чего
желаешь?
Всё вместе и все вместе создают облако любви, теплое
одеяло понятий, ритуалов, условностей, и под этим одеялом человечество
выживает. Каждый вплетает свою ниточку или даже ворсинку, и все вместе
работает. А если нет, помню, лежит на земле птенец, выпавший из
гнезда. ему, конечно, голодно, Но главное: холодно. И без родителей, и
без братиков-сестричек, и без теплого гнезда. Не будем добрыми, не
будем кто из мыла, кто из чего строить, сдохнем как тот птенец.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:55)
somm писал(а):
просто жизнь такая
До поры до
времени.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:53)
somm писал(а):
Вот слушал вас и думаю, Коллонтай
крутой композитор, вполне живой и в доступе. К примеру, если бы ДДШ
сидел тут на форуме, вот бы я с ним поговорил, вот бы спросил. А потом
думаю, а что говорить, о чем спрашивать, какой смысл? Слушай музыку и
все. И моим хилым ушам вы вряд ли сможете помочь. А вот про
собственное непонимание 7 это вы самокритичны, как обычно:)
ДД
стал бы врать. Он был страшно вежливый, долго думал, как изъяснить
что-нибудь, чтоб не материться, скажем. Но иногда так и не находил
нужного заменного выражения. Это я по документальным съемкам сужу.
Представить себе, как он на сковородке жил, как всю жизнь подпрыгивал,
ведь еще и зарабатывать надо было. Это для умного, доброго,
отзывчивого, ранимого человека особенно сложно, так что он бы водил
языком между губами и зубами, а не разговаривал с нами, я так
предполагаю. Но я же был никогда представлен, так что только
предполагаю. А это было бы просто. Мой однокурсник, покойный Володя
Топоров, альтист, взял и написал Шостаковичу письмо, и к собственному
изумлению, получил развернутый, честный ответ письмом же. Издано. В
порядке характеристики: ДД был депутатом Верховного Совета СССР. За
время сидения там он помог 700 людям в разных их проблемах. СЕМИСТАМ.
Я вот хоть одному помог, в мою меру? хо хо.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:47)
somm писал(а):
непонимание 7 это
Вот смотрю
на струганую доску и думаю, как же ее понять, думаю, думаю, думаю.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:44)
somm писал(а):
бывает наоборот - легче не
нанести, чем нанести
Надо мне, чтоб расчистить пространство,
скажем, убить сожителя, приумножив собственное комфортное место для
жизни. Легко же это сделать без контактов с УК. Видишь его уязвимость,
постреляешь туда языком годик-другой, он и умрет. Это еще самое
невинное, что может быть.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:41)
somm писал(а):
как можно иметь свой
индивидуальный язык и бросаться из метода в метод? Ведь стиль и
состоит в самоограничении
Не могу согласиться, неверие в себя и
шараханье тоже может быть сознательной игрой, как и вера в высокий
стиль как у Шостаковича, скажем. Все равно оно мыльные пузыри,
которыми дети дошкольного возраста развлекаются.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:39)
somm писал(а):
да черт его знает, мне просто
представляется, что это один из самых недооцененных. Ну может, только
с вами в этом плане потягаться не может)
Да ой. Сиротские слезы
это, а не творчество. Вот я вчера 7 симфонию Шостаковича
осваивал-осваивал, осваивал-осваивал, вот это доложу я Вам, а не то,
хилый этот мой скудоумный оркестр и т.д.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:37)
somm писал(а):
в детских травмах
Получпть
травмы - пустяки, но вот тяжело наносить их. Всю жизнь ходишь с этим,
и нет прощения.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:36)
alexshmurak писал(а):
а как бы вы описали Леонида
Афанасьева? Руссель -- офигенный композитор, заслуживающий не меньшего
внимания, чем Барток, Нильсен, Берг, Айвз.
Афанасьев был
летчик-истребитель весьма знаменитый, наверняка вики есть о нем, после
войны Леонид Викторович стал композитором, довольно приличным,
известным как автор популярных песен, но также ряда всяких кантат,
скрипичного концерта и т.д. Несокрушимого обаяния был человек, всеми
любимый и даже трепетно уважаемый. А Руссель, как я помню, был моряк,
тоже военный? или я путаю. В музыке Русселя я перестал что-либо
понимать. В юности слушал-смотрел, сейчас не вижу объекта интереса.
Хотя это старческое, я думаю, у меня. На практике, я раз-другой
пытался своим ученикам задавать, для этого листал-листал,
листал-листал (это голосом Шарикова из фильма то есть)... ...
листал-листал, и ни до чего не долистался.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 03:53)
somm писал(а):
Раскопал я мамонта. Скрывался он
от меня под толщей второстепенных, обманывал, что не может быть
открытий
Руссель - это кто-то как наш Леонид Афанасьев, я не
путаю?
Тема:Соната для скрипки, гобоя, органа и бассо континуо до мажор
(20.01.2021 02:48)
cdtnkfyf писал(а):
....для народа, Вы же а
некотором роде пастырь, и в музыке тоже,имо....
Пастырь это Бах.
Вот он сел и написал 16 обработок концертов Вивальди для клавира. Это
целый том! И к счастью, никто его не играет. Вот, овечки пусть туда
идут, с высокого обрыва в море, и идут, и идут.
Тема:Маленькое юношеское трио на карачаевские темы
(19.01.2021 20:00)
steinberg писал(а):
музыка непонятная народу не
может быть великой
Ох непонятную! ох ох! Как раз сегодня
устыдился непонимания 7-й симфонии ДД, ткнул в ютюбе Валерия Гергиева,
ой как же агрессивно, думаю, дай что-то другое, и так перепробовал N
исполнений. Братцы!! вы что, сговорились все? Как будто там не
величственный образ вождя, играемый струнными унисонами, а пляска
смерти на ксилофоне. То есть оказалось, у Гергиева-то хорошо! Но
только все равно оно непонятно. Ну или мне одному непонятно, а всем
понятно, тоже есть вероятность. ИВ тоже по себе же судил, видно.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:27)
somm писал(а):
ничего себе вариации, жаль, что
отравили Сальери
Сначала с ума вроде бы свели.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 13:06)
alexshmurak писал(а):
Но Бетховен к тому времени
плохо слышал и был довольно заносчив. Можно спросить Кириллину, может,
она знает.
Где же тут Сальери, это Рахманинов. И в ре миноре как
положено.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(19.01.2021 09:03)
Владимир писал(а):
Ого, Спасибо за такое
мнение!!!:) Неужели анданте спианато (запись 61го года) - это то о чём
вы говорите! Поток нескончаемой человеческой нежности - вот что это за
исполнение, а большой полонез - это сила, которая наполняет нежность.
Неужели это может претить?! Как иногда хочется утонуть в
этом...
Я о скерцо, полонез не слушал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.01.2021 06:15)
Niksti писал(а):
Мне нравилось как она играет
мазурки Шопена. Слушала неск. лет назад.
Написал огромный пост, и
компьютер его съел. Не судьба.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.01.2021 04:51)
Память Веры Васильевны сегодня. На Крещение.
1
«...
29
30
...»
690
Наши контакты
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 04:15)
это, кстати, тоже, я один раз так написал музыку Шуберта (в 1-м фп
концерте). Опомнился годы спустя.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 04:14)
тональности
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 04:14)
А какие именно места и там и там? Буцко дружил с Карамановым и всегда
отзывался о нeм в восторженных тонах.
скажем, поколении, в мои времена такое было совершенно запросто и
незападло. То есть и я таскал, и у меня таскали. Иное дело, что я
однажды заметил, как ужасно мой околоплагиат подействовал на того, у
кого я это самое. Возможно, он потерял после этого почву под ногами.
Об этом я не подумал, а впрочем, и не заметил как утащил. Было
ощущение, что мы все делаем одно и то же дело, и что таскаючи мы
скорее поддерживаем уверение того, у кого, в том, что оно у него
актуально, что-то в таком роде. Ну я от себя, конечно, не знаю, как бы
другие изложили. Ведь это только внешние приметы утаскиваются (причем,
что интересно, обычно в той же тональности, на той же абсолютной
высоте), как тут Витя Копытько мне рассказал, что Хабанеру Бизе
утащил, я добрался и послушал Ирадьера, ну и?.. Самого главного,
конечно, у того нет, так, немножко напоминает, но там просто такая
водичка. А тут кровь. -- Уж не говорю о том, что нередко совершенно
идентичные мысли возникают в одно время параллельно в головах разных
людей. -- Сам ЮМ очень болезненно относился, пытался даже охранять
себя. `Воровство на уровне идеи!` - так раздраженно он любил говорить.
Называя при этом имена, иногда и громкие. -- Очень было бы интересно
установить, кто автор идеи `все-лада` (я не берусь точно формулировать
термин), Руднева? Буцко? Бетховен (но у того квинты)? кто-то еще?
Тема:Фортепианный квинтет № 2 до минор (1901–1902)
(21.01.2021 04:04)
Максимилиан Регер относится к ненависти ныне живущих людей к его
музыке.
легендарный пьяница и одновременно потрясающий пианист и т.д. По его
рассказам, он играть мог только там, где сцена имела занавес. При
закрытом занавесе его дотаскивали до рояля и усаживали. Занавес
открывали, Регер замечательно играл, занавес закрывали, и Регера
уводили. Так что не знаю, было ли у него время при таком режиме еще и
как-то к чему-то там относиться.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 17:56)
просто некоторые его преподносят, как стоящего особняком от всей
другой музыки человечества. Но оно и понятно, дань учителю. Просто
выглядит с одной стороны благородно и временами уместно, но временами
странновато
отношениях композитор-исполнитель, а учиться у него не учился. - `Из
записок художника` уже не так, но я помню, как я в урочный час пришел
к Нине Дорлиак аккомпанировать студенткам, а она мне - раз, и вот этот
клавир. так что сначала я это дело по клавиру. Потом Соколовский пел,
очень хорошо, с оркестром в том числе, я надеюсь, тут запись есть. Но
самая классика - `Записки сумасшедшего`, Яковенко, играл с роялем, то
есть с Марией Гринберг, увы, я не слышал и записи не знаю, но с
оркестром тоже ох! Но слишком уж было громко, автор молодой, не по
чину берешь, фотографии в журналах, пресса... а это все плохие знаки:
значит, команда задвигать подальше. Ограничить деятельность, знаете,
такая была формулировка у них там, в боковой комнатке? Я и сам такое
примерно прошел, но ЮМ как композитор меня куда покруче, и его,
конечно, кто надо гораздо больше боялся, так что ему действительно
досталось. если бы таких, хваля, искусственно не убирали, а других,
делая опальными, не выдвигали, картина была другой все-таки.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 17:48)
слог хороший, исключительно индивидуальный, ну прямо, как музыка.
Могли бы писателем быть, например, вместо Кафки
детства. У меня были кузины, приходилось маленьких укладывать спать,
надо было сказки рассказывать, вот уж я преуспевал-то где. Только они
как раз заснуть не могли!
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 16:11)
общественные отношения тоже меняются, шерстяное одеяло меняют сперва
на полиэстер
картинке.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 16:10)
современных композиторов, неужто намба ван?
его ранним сочинениям, только, на мой взгляд, еще на весьма раннем
этапе что-то такое случилось, ну или чего-то не хватило. Не настаиваю,
но может быть, что будучи по структуре отчаянным леваком с идеями,
Буцко слишком рано повернул направо, трудно сказать под какими
влияниями. А это не было в органике. Он там попривык, разумеется,
однако это чувство меня не отпускает. Лидер поколения, на мой взгляд,
Уствольская, которой тоже не хватило, просто условий для творчества не
хватило, ну и женщине вообще трудно. Всерьез, правда, первые две
симфонии, причем особенно 1-я, и фп концерт, ну камерная музыка, но
что такое камерная музыка. Вот ей как раз оперы надо было писать (как
и Шопену), это было бы да. А не Дьяволы из Лудена эти убогенькие,
кстати о Польше. А так да, Буцко, Банщиков, наиболее. Вы про то как
поссорились Иван Иванович с И.Н. оперу слушали? Но и Банщикову то ли
лень, то ли не знаю что. Вот Тищенко при более скромных способностях
сидел и ноты писал, а этот... Вообще кто так кто эдак. Леня Десятников
с гигантским талантом куда-то вбок совершенно уехал от своей природы,
Саша Раскатов как скромно начинал - но вот, труд, настойчивость, и
раскрылся. У кого-то мозги не в порядке, кто-то прожить должен был в
денежном отношении. Кто-то заведомо, структурно и должен на обочине
сидеть, как Франкштейн. Эдисон Денисов вот еще, цельность, наоборот,
нашел свою поздно, и какая бы цельность его ни была, а уж так в хвосте
рутинно-счётной булезовщины, что пока воспринимать трудно, может быть,
пройдут долгие годы, и его больше оценят. - Ну я что в голову взбрело
написал, вполне быть может, что есть куча отличных композеров, которых
почему-то упустил.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:59)
игра эффективна, к чему она приводит. К тому ли, чего
желаешь?
одеяло понятий, ритуалов, условностей, и под этим одеялом человечество
выживает. Каждый вплетает свою ниточку или даже ворсинку, и все вместе
работает. А если нет, помню, лежит на земле птенец, выпавший из
гнезда. ему, конечно, голодно, Но главное: холодно. И без родителей, и
без братиков-сестричек, и без теплого гнезда. Не будем добрыми, не
будем кто из мыла, кто из чего строить, сдохнем как тот птенец.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:55)
времени.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:53)
крутой композитор, вполне живой и в доступе. К примеру, если бы ДДШ
сидел тут на форуме, вот бы я с ним поговорил, вот бы спросил. А потом
думаю, а что говорить, о чем спрашивать, какой смысл? Слушай музыку и
все. И моим хилым ушам вы вряд ли сможете помочь. А вот про
собственное непонимание 7 это вы самокритичны, как обычно:)
стал бы врать. Он был страшно вежливый, долго думал, как изъяснить
что-нибудь, чтоб не материться, скажем. Но иногда так и не находил
нужного заменного выражения. Это я по документальным съемкам сужу.
Представить себе, как он на сковородке жил, как всю жизнь подпрыгивал,
ведь еще и зарабатывать надо было. Это для умного, доброго,
отзывчивого, ранимого человека особенно сложно, так что он бы водил
языком между губами и зубами, а не разговаривал с нами, я так
предполагаю. Но я же был никогда представлен, так что только
предполагаю. А это было бы просто. Мой однокурсник, покойный Володя
Топоров, альтист, взял и написал Шостаковичу письмо, и к собственному
изумлению, получил развернутый, честный ответ письмом же. Издано. В
порядке характеристики: ДД был депутатом Верховного Совета СССР. За
время сидения там он помог 700 людям в разных их проблемах. СЕМИСТАМ.
Я вот хоть одному помог, в мою меру? хо хо.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:47)
на струганую доску и думаю, как же ее понять, думаю, думаю, думаю.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:44)
нанести, чем нанести
скажем, убить сожителя, приумножив собственное комфортное место для
жизни. Легко же это сделать без контактов с УК. Видишь его уязвимость,
постреляешь туда языком годик-другой, он и умрет. Это еще самое
невинное, что может быть.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:41)
индивидуальный язык и бросаться из метода в метод? Ведь стиль и
состоит в самоограничении
шараханье тоже может быть сознательной игрой, как и вера в высокий
стиль как у Шостаковича, скажем. Все равно оно мыльные пузыри,
которыми дети дошкольного возраста развлекаются.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:39)
представляется, что это один из самых недооцененных. Ну может, только
с вами в этом плане потягаться не может)
это, а не творчество. Вот я вчера 7 симфонию Шостаковича
осваивал-осваивал, осваивал-осваивал, вот это доложу я Вам, а не то,
хилый этот мой скудоумный оркестр и т.д.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:37)
травмы - пустяки, но вот тяжело наносить их. Всю жизнь ходишь с этим,
и нет прощения.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:36)
Афанасьева? Руссель -- офигенный композитор, заслуживающий не меньшего
внимания, чем Барток, Нильсен, Берг, Айвз.
летчик-истребитель весьма знаменитый, наверняка вики есть о нем, после
войны Леонид Викторович стал композитором, довольно приличным,
известным как автор популярных песен, но также ряда всяких кантат,
скрипичного концерта и т.д. Несокрушимого обаяния был человек, всеми
любимый и даже трепетно уважаемый. А Руссель, как я помню, был моряк,
тоже военный? или я путаю. В музыке Русселя я перестал что-либо
понимать. В юности слушал-смотрел, сейчас не вижу объекта интереса.
Хотя это старческое, я думаю, у меня. На практике, я раз-другой
пытался своим ученикам задавать, для этого листал-листал,
листал-листал (это голосом Шарикова из фильма то есть)... ...
листал-листал, и ни до чего не долистался.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 03:53)
от меня под толщей второстепенных, обманывал, что не может быть
открытий
путаю?
Тема:Соната для скрипки, гобоя, органа и бассо континуо до мажор
(20.01.2021 02:48)
некотором роде пастырь, и в музыке тоже,имо....
Вот он сел и написал 16 обработок концертов Вивальди для клавира. Это
целый том! И к счастью, никто его не играет. Вот, овечки пусть туда
идут, с высокого обрыва в море, и идут, и идут.
Тема:Маленькое юношеское трио на карачаевские темы
(19.01.2021 20:00)
может быть великой
устыдился непонимания 7-й симфонии ДД, ткнул в ютюбе Валерия Гергиева,
ой как же агрессивно, думаю, дай что-то другое, и так перепробовал N
исполнений. Братцы!! вы что, сговорились все? Как будто там не
величственный образ вождя, играемый струнными унисонами, а пляска
смерти на ксилофоне. То есть оказалось, у Гергиева-то хорошо! Но
только все равно оно непонятно. Ну или мне одному непонятно, а всем
понятно, тоже есть вероятность. ИВ тоже по себе же судил, видно.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:27)
отравили Сальери
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 13:06)
плохо слышал и был довольно заносчив. Можно спросить Кириллину, может,
она знает.
положено.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(19.01.2021 09:03)
мнение!!!:) Неужели анданте спианато (запись 61го года) - это то о чём
вы говорите! Поток нескончаемой человеческой нежности - вот что это за
исполнение, а большой полонез - это сила, которая наполняет нежность.
Неужели это может претить?! Как иногда хочется утонуть в
этом...
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.01.2021 06:15)
мазурки Шопена. Слушала неск. лет назад.
компьютер его съел. Не судьба.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.01.2021 04:51)