Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (в сети )




   
   


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(03.12.2020 02:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в какой тупик он
зашел
Как это по-русски сказать, у каждого своя инкапсулляция?
    


Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 02:09)
Maxilena писал(а):
Малер относится к тем редким
гигантам, которых и обожают, и ненавидят. Он многих раздражает, потому
что ломает привычные каноны и стили. Я к этому подхожу
натуралистически - просто открыта для него и пью его полной чашей. Я -
из обожающих, потому что он дарит мне огромные, белые, мощные крылья.
А кому ж летать-то над волнами в грозу не понравится!
Малер как
Шуберт, родившийся не в том времени? Свое время он здраво видит, уж
вполне в здравом рассудке, но его незыблемая скАла, может, и благодаря
воспитанию, вполне же в другой масштабной линейке. Вот Брукнер, такая
ясная ему параллель, действительно умом был поврежден, почему, может
быть, и гораздо твёрже профессионально. И несмотря на то, мало кого,
кроме АБ, и можно в наши дни спокойно слушать, зная, что он тебя
невротизмом и шараханьем сам же не выкинет из мира им создаваемых
пропилеев и параллелепипедов.
    


Тема:12 вариаций на оригинальную тему для фортепиано (1908)
(01.12.2020 22:30)
creasot писал(а):
И этот автор напишет потом
`Лулу`.
Да нет
    


Тема:Заметки о разном
(29.11.2020 16:59)
Есть правило - не слушать сочинения короче 6 минут.

А
Адес Айвз Алябьев Фикрет-Амиров Акименко Анатолий-Александров
Анисимов (перестал) Михаил-Алексеев (но не тот, который тут, а
которого тут нет, старше, так что это только в теории) Антейл
Аракишвили Арапов Арриага Аттерберг (перестал)

Б
Бакалейников-Владимир Балакирев Баланчивадзе Баласанян (только его
почти нету) Банщиков Барток БахВФ БахИС (но кантаты далеко не во всех
исполнениях) Бахор БеннетУС Беринский БериоЛ Берлиоз Бетховен (кроме
всех сонат, симфонии в зависимости от исполнения) Бибик Бородин
(только 1-2 симфонии, 1-2 квартеты, В Средней Азии) Брукнер Бузовкин
(сота почти пуста...) Букстехуде Лили-Буланже Булез Револь-Бунин Бэрд
(перестал)

В
Вайнберг (только квартеты) Варламов (рад бы да нечего) Вебер Веберн
Венявский Веприк Викторова Вичентино ВольфХ (слушал бы, если б циклы
были слиты в один трек) Вьерн (перестал, так как плохо играют)

Г
ГаджибековУ Глиэр ГнесинМ Госсек Грабовский Гретри Григ (с трудом)
Гризе ГуммельИН

Д
Дебюсси ДенисовЭ (только симфонии) Дешевов Джезуальдо ДжорданоУ
Дюпарк д`Индиа
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2020 06:47)
Niksti писал(а):
занудливый прагматик
Каких
только удивительных врак на форуме не прочитаешь.
    


Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 04:59)
Volovikelena писал(а):
Я в этом году
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина,
Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди,
Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно
Бах останется.)
А какой это курс, то есть, какая дисциплина Вами
преподается? музлитература или еще как-то? Свелинку рукоплещу всеми 4
ластами. Насчет клавесинистов, ведь там далеко не только клавесин, в
моей педагогической активности оказывается продуктивным определение
через контраст великого Куперена и Рамо. (Перселла пытались не раз, но
- совершенно не доступен им. В Фробергере, скажем, НИЧЕГО не понимают,
Куперена с огромным трудом и плохо.) Вообще понять, насколько разный
подход, разный аромат у всех великих тех мастеров. Еще ведь Скарлатти!
тоже ни фига играть не могут. - Робердэ я не знаю попросту. -- Я так
понимаю, что грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело? ведь
это основа. УЖ ладно античные лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть
что-то говорите, просто сам материал, думаете, слишком недоступен.
    
   
         
Наши контакты