CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.09.2024 09:57
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 02:29)
tagantsev писал(а):
под которого можно мыть
посуду
Я разницу ощущаю в том, как велика гора моемой посуды...
Шопен той же породы, разве что птичка повыше летает и побольнее клюет,
ибо не содержит системной вторичности, романтического голядкина.
Никаким великим не написать ля минорной прелюдии, ни в каком веке.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(03.12.2020 02:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в какой тупик он
зашел
Как это по-русски сказать, у каждого своя инкапсулляция?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 02:09)
Maxilena писал(а):
Малер относится к тем редким
гигантам, которых и обожают, и ненавидят. Он многих раздражает, потому
что ломает привычные каноны и стили. Я к этому подхожу
натуралистически - просто открыта для него и пью его полной чашей. Я -
из обожающих, потому что он дарит мне огромные, белые, мощные крылья.
А кому ж летать-то над волнами в грозу не понравится!
Малер как
Шуберт, родившийся не в том времени? Свое время он здраво видит, уж
вполне в здравом рассудке, но его незыблемая скАла, может, и благодаря
воспитанию, вполне же в другой масштабной линейке. Вот Брукнер, такая
ясная ему параллель, действительно умом был поврежден, почему, может
быть, и гораздо твёрже профессионально. И несмотря на то, мало кого,
кроме АБ, и можно в наши дни спокойно слушать, зная, что он тебя
невротизмом и шараханьем сам же не выкинет из мира им создаваемых
пропилеев и параллелепипедов.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 01:59)
LAKE писал(а):
толерантность к идиотам
Это
наука неподъемная. Самый мой главный враг в жизни - зеркало. Никаких
заклинательных слов не помогают.
Тема:Соната I соль мажор для флейты и бассо континуо (ок. 1750)
(02.12.2020 16:46)
Volovikelena писал(а):
Человек старался в меру
своих способностей. Не всем выпадает родиться гением.
Волк совсем
оголодал и пришел к мужику за подаянием. Мужик отломил краюху хлеба -
ох вкусно, говорит волк. А ты меня научишь, как хлеб делать? - Надо
пойти вон поле вспахать. - И будет хлеб?! - Нет пока, надо поле
боронить. - И будет хлеб?! - Ещё нет, теперь надо сеять... - Ну
знаешь, это уж дудки, да прокормлюсь как-нибудь.
Воровское дело, к нему как привыкнешь - песенка спета.
Тема:Соната I соль мажор для флейты и бассо континуо (ок. 1750)
(02.12.2020 14:09)
Volovikelena писал(а):
Очень милая соната. Не
Моцарт, конечно, но симпатично.
Мы с Вами полярно. Я всякую
дребедень за деньги рисованную без намека на творчество и у классиков
не могу, а Вы вон Сарти хвалите даже. А тут особый случай - у Моцарта
есть Ля мажорные вариации Come un agnello или как-то в этом роде,
незаконченные, и именно Сарти дописал. Контраст там неописуемый, хотя
у Моцарта это совершенно проходное сочинение. Опять это из личной
педагогики.
Тема:12 вариаций на оригинальную тему для фортепиано (1908)
(01.12.2020 22:30)
creasot писал(а):
И этот автор напишет потом
`Лулу`.
Да нет
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(01.12.2020 17:23)
Niksti писал(а):
с `чудом` не очень
согласна
Вообще у Ляпунова, на мой взгляд, занудства немало,
причем я ее острее ощущаю не в оркестре, не в ансамбле, а именно в
фортепиано (преподавать разное его приходилось), есть и консерватизм
воззрений иной раз не по разуму. Ему на урок (он тоже ф-но преподавал)
в консерваторию принесли 2-ю сонату Прокофьева, по тем временам шок,
Сергей Михайлович выслушал и сказал только - я думал, у Вас вкус
лучше. --- При этом иногда возникают очень душераздирающие какие-то
моменты, где и не ждешь. Притом простые, я бы сказал. (Эту пьесу я не
слушал.)
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(01.12.2020 03:03)
alexshmurak писал(а):
Каким образом Ляпунов мог
быть казнён, кем, где, когда?
Было начало сов.власти, дело
церковников, и СЛ был активным фигурантом. Но времена были ещё мягкие,
удалось его выпихнуть из России, а митрополит Вениамин и другие были
показательно казнены. Так как СЛ был настоящим мужиком, в случае
продолжения он бы вряд ли сломался, так что... С другой стороны,
властям расстреливать всемирно известного композитора, притом с
безупречной персонально репутацией тоже было невесело. Так что вот
спасли.
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(30.11.2020 23:56)
Volovikelena писал(а):
Сергей Ляпунов
Грустно.
Вы конец его жизни знаете? Ляпунов мог быть казнён ведь.
И теперь канонизирован бы был.
Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 18:36)
Volovikelena писал(а):
Муз.литература 1
курс
Понятно - неандертальские флейты из бивня мамонта. Ничего
себе было мастерство у людей - это же очень твердая неполая кость! как
сверлили, шлифовали?!! все умели, оказывается.
Тема:Заметки о разном
(29.11.2020 18:26)
Zoltan писал(а):
То есть Вы слушаете те
произведения Веберна (весьма немногочисленные), которые длятся от 6
минут?)
Такого много - слушал БЫ при условия их слияния в длинный
трек. Джезуальдо или д-Индиа, скажем. Отрываться от других дел каждые
пять минут и куда-то тыкать не в моих силах, только в этом дело.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(29.11.2020 18:24)
steinberg писал(а):
Странно, у меня исключительно
наоборот: высказывание верифицирует имя, не в обратном порядке.
...Спасибо.
А для меня только имеет значение - кто. Не что,
потому что сами артефакты у всех слабенькие. Вопрос, кто виден сквозь
эти несчастные кучи несовершенств.
Тема:Заметки о разном
(29.11.2020 16:59)
Есть правило - не слушать сочинения короче 6 минут.
А
Адес Айвз Алябьев Фикрет-Амиров Акименко Анатолий-Александров
Анисимов (перестал) Михаил-Алексеев (но не тот, который тут, а
которого тут нет, старше, так что это только в теории) Антейл
Аракишвили Арапов Арриага Аттерберг (перестал)
Б
Бакалейников-Владимир Балакирев Баланчивадзе Баласанян (только его
почти нету) Банщиков Барток БахВФ БахИС (но кантаты далеко не во всех
исполнениях) Бахор БеннетУС Беринский БериоЛ Берлиоз Бетховен (кроме
всех сонат, симфонии в зависимости от исполнения) Бибик Бородин
(только 1-2 симфонии, 1-2 квартеты, В Средней Азии) Брукнер Бузовкин
(сота почти пуста...) Букстехуде Лили-Буланже Булез Револь-Бунин Бэрд
(перестал)
В
Вайнберг (только квартеты) Варламов (рад бы да нечего) Вебер Веберн
Венявский Веприк Викторова Вичентино ВольфХ (слушал бы, если б циклы
были слиты в один трек) Вьерн (перестал, так как плохо играют)
Г
ГаджибековУ Глиэр ГнесинМ Госсек Грабовский Гретри Григ (с трудом)
Гризе ГуммельИН
Д
Дебюсси ДенисовЭ (только симфонии) Дешевов Джезуальдо ДжорданоУ
Дюпарк д`Индиа
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(29.11.2020 16:58)
steinberg писал(а):
Тяжкого труда, пожалуйста, не
надо. Но если назовёте хотя б несколько опусов (разновременных) буду
весьма признателен. И, возможно, не я один.
Хорошо, остановлюсь,
но я иначе, прохожу подряд алфавит, закончил Д, сейчас размещу на
своем форуме. Сочинения я никакие не выделяю, только имена.
Тема:Вальс-каприс (1870)
(29.11.2020 15:30)
Volovikelena писал(а):
Нет, легенду о смерти
Н.Рубинштейна не знаю.
Рассказано Горностаевой - он совратил
кого-то, чуть ли не студентку, узнав, явился ее брат и избил НР
смертным боем буквально, его перевезли лечить в Европу, ну, он скоро
умер.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2020 06:47)
Niksti писал(а):
занудливый прагматик
Каких
только удивительных врак на форуме не прочитаешь.
Тема:Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten`
(29.11.2020 06:45)
Niksti писал(а):
А что,на Тайване такой стандарт,
или барышня из ряда вон?
В нашем университете чтоб стать
бакалавром - 7 лет, обычно возраст получается с 15 до 22, но бывает и
постарше. Могут остаться на магистерский, официально это 2 года, но
такого случая не было, всем надо брать 3-й год (который уже учу
бесплатно), и бывает, приходят в возрасте, так одна у меня проторчала
с 32 до чуть не 37 лет. А докторантуру еще не открыли у нас. А вообще
мы разваливаемся, как бы не закрыли вообще музыкальный департамент. И
именно пианисты - просто никто не хочет учиться. Отдельная тема. Нет
нагрузки, у меня в том числе. -- В других местах, кажется, меньше лет,
я точно не знаю. Строили нас для того, чтоб все делать хорошо, ну а
вышло как вышло.
Тема:Вальс-каприс (1870)
(29.11.2020 06:41)
Volovikelena писал(а):
Сколько прекрасных мелодий
в арсенале А.Рубинштейна. Пусть и на европейский манер больше, но ведь
хорошо как в обоих вариантах - фортепианном и оркестровом. Спасибо
большое.
Вы, может быть, не встречали - Николай Рубинштейн не так
углублялся в композицию, как Антон, но, мне кажется, он явно
интереснее, как-то свежЕе. Просто он никакого значения ничему не
придавал, уж такой человек - наверное, знаете легенду о его смерти. Я
просто занимался, т.к. готовил издание, и вот рядом когда смотришь
братьев, то бросается в глаза (издание, кажется, не вышло, у
Кенемана).
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(29.11.2020 05:15)
steinberg писал(а):
Перечислите для любопытных,
пожалуйста, если не трудно.
Фууууух. Ладно, засяду листать по
алфавиту всех, но это уж очень тяжкий труд.
Тема:Elegy [1954]
(29.11.2020 05:13)
LAKE писал(а):
Не, ну... Лена, это музъизъделие
звучит ужасно :),хмонамху.
Я когда-то попытался Хавергалом
несколько позаниматься и ... не шмог. Уперся в какую-то дилетантщину,
или мне так только показалось, уж не знаю.
Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 04:59)
Volovikelena писал(а):
Я в этом году
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина,
Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди,
Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно
Бах останется.)
А какой это курс, то есть, какая дисциплина Вами
преподается? музлитература или еще как-то? Свелинку рукоплещу всеми 4
ластами. Насчет клавесинистов, ведь там далеко не только клавесин, в
моей педагогической активности оказывается продуктивным определение
через контраст великого Куперена и Рамо. (Перселла пытались не раз, но
- совершенно не доступен им. В Фробергере, скажем, НИЧЕГО не понимают,
Куперена с огромным трудом и плохо.) Вообще понять, насколько разный
подход, разный аромат у всех великих тех мастеров. Еще ведь Скарлатти!
тоже ни фига играть не могут. - Робердэ я не знаю попросту. -- Я так
понимаю, что грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело? ведь
это основа. УЖ ладно античные лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть
что-то говорите, просто сам материал, думаете, слишком недоступен.
Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 04:50)
Volovikelena писал(а):
Я в этом году
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина,
Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди,
Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно
Бах останется.)
Причем попадались соображения, что школа Нотр-Дам
появилась под неким византийским влиянием. Уж не знаю, какие там
аргументы. В рифму, помню, как был поражен, в церковной лавочке в
Вене, рядом с собором св.Стефана, сплошь продавались греческие иконы,
почти ничего нет западного, только восток. Силища там была огромная
наработана, прямое продолжение античности, конечно. А уж как оно на
Западе кривовато привилось, тут не виноватые мы. Они сами пришли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:39)
tagantsev писал(а):
ни что иное, как
контролирование силы потока
Не спорю, т.к. изначально не знаю. На
медных я не играл никогда, поэтому никакого ощущения мундштука нету.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:33)
tagantsev писал(а):
контролируя силу
Со всем
таким в реальности сталкиваешься, когда пишешь трубе в большой октаве.
Они играть должны там на неиспользуемом основном тоне, и тут уже
работают гораздо больше губы и прочие свои регуляторы, а не что
нажимать пальцами. И это многие вовсе не умеют, особенно кто постарше.
1
«...
41
42
...»
690
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 02:29)
посуду
Шопен той же породы, разве что птичка повыше летает и побольнее клюет,
ибо не содержит системной вторичности, романтического голядкина.
Никаким великим не написать ля минорной прелюдии, ни в каком веке.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(03.12.2020 02:20)
зашел
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 02:09)
гигантам, которых и обожают, и ненавидят. Он многих раздражает, потому
что ломает привычные каноны и стили. Я к этому подхожу
натуралистически - просто открыта для него и пью его полной чашей. Я -
из обожающих, потому что он дарит мне огромные, белые, мощные крылья.
А кому ж летать-то над волнами в грозу не понравится!
Шуберт, родившийся не в том времени? Свое время он здраво видит, уж
вполне в здравом рассудке, но его незыблемая скАла, может, и благодаря
воспитанию, вполне же в другой масштабной линейке. Вот Брукнер, такая
ясная ему параллель, действительно умом был поврежден, почему, может
быть, и гораздо твёрже профессионально. И несмотря на то, мало кого,
кроме АБ, и можно в наши дни спокойно слушать, зная, что он тебя
невротизмом и шараханьем сам же не выкинет из мира им создаваемых
пропилеев и параллелепипедов.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 01:59)
наука неподъемная. Самый мой главный враг в жизни - зеркало. Никаких
заклинательных слов не помогают.
Тема:Соната I соль мажор для флейты и бассо континуо (ок. 1750)
(02.12.2020 16:46)
своих способностей. Не всем выпадает родиться гением.
оголодал и пришел к мужику за подаянием. Мужик отломил краюху хлеба -
ох вкусно, говорит волк. А ты меня научишь, как хлеб делать? - Надо
пойти вон поле вспахать. - И будет хлеб?! - Нет пока, надо поле
боронить. - И будет хлеб?! - Ещё нет, теперь надо сеять... - Ну
знаешь, это уж дудки, да прокормлюсь как-нибудь.
Воровское дело, к нему как привыкнешь - песенка спета.
Тема:Соната I соль мажор для флейты и бассо континуо (ок. 1750)
(02.12.2020 14:09)
Моцарт, конечно, но симпатично.
дребедень за деньги рисованную без намека на творчество и у классиков
не могу, а Вы вон Сарти хвалите даже. А тут особый случай - у Моцарта
есть Ля мажорные вариации Come un agnello или как-то в этом роде,
незаконченные, и именно Сарти дописал. Контраст там неописуемый, хотя
у Моцарта это совершенно проходное сочинение. Опять это из личной
педагогики.
Тема:12 вариаций на оригинальную тему для фортепиано (1908)
(01.12.2020 22:30)
`Лулу`.
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(01.12.2020 17:23)
согласна
причем я ее острее ощущаю не в оркестре, не в ансамбле, а именно в
фортепиано (преподавать разное его приходилось), есть и консерватизм
воззрений иной раз не по разуму. Ему на урок (он тоже ф-но преподавал)
в консерваторию принесли 2-ю сонату Прокофьева, по тем временам шок,
Сергей Михайлович выслушал и сказал только - я думал, у Вас вкус
лучше. --- При этом иногда возникают очень душераздирающие какие-то
моменты, где и не ждешь. Притом простые, я бы сказал. (Эту пьесу я не
слушал.)
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(01.12.2020 03:03)
быть казнён, кем, где, когда?
церковников, и СЛ был активным фигурантом. Но времена были ещё мягкие,
удалось его выпихнуть из России, а митрополит Вениамин и другие были
показательно казнены. Так как СЛ был настоящим мужиком, в случае
продолжения он бы вряд ли сломался, так что... С другой стороны,
властям расстреливать всемирно известного композитора, притом с
безупречной персонально репутацией тоже было невесело. Так что вот
спасли.
Тема:Ноктюрн Ре-бемоль мажор
(30.11.2020 23:56)
Грустно.
И теперь канонизирован бы был.
Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 18:36)
курс
себе было мастерство у людей - это же очень твердая неполая кость! как
сверлили, шлифовали?!! все умели, оказывается.
Тема:Заметки о разном
(29.11.2020 18:26)
произведения Веберна (весьма немногочисленные), которые длятся от 6
минут?)
трек. Джезуальдо или д-Индиа, скажем. Отрываться от других дел каждые
пять минут и куда-то тыкать не в моих силах, только в этом дело.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(29.11.2020 18:24)
наоборот: высказывание верифицирует имя, не в обратном порядке.
...Спасибо.
потому что сами артефакты у всех слабенькие. Вопрос, кто виден сквозь
эти несчастные кучи несовершенств.
Тема:Заметки о разном
(29.11.2020 16:59)
А
Адес Айвз Алябьев Фикрет-Амиров Акименко Анатолий-Александров
Анисимов (перестал) Михаил-Алексеев (но не тот, который тут, а
которого тут нет, старше, так что это только в теории) Антейл
Аракишвили Арапов Арриага Аттерберг (перестал)
Б
Бакалейников-Владимир Балакирев Баланчивадзе Баласанян (только его
почти нету) Банщиков Барток БахВФ БахИС (но кантаты далеко не во всех
исполнениях) Бахор БеннетУС Беринский БериоЛ Берлиоз Бетховен (кроме
всех сонат, симфонии в зависимости от исполнения) Бибик Бородин
(только 1-2 симфонии, 1-2 квартеты, В Средней Азии) Брукнер Бузовкин
(сота почти пуста...) Букстехуде Лили-Буланже Булез Револь-Бунин Бэрд
(перестал)
В
Вайнберг (только квартеты) Варламов (рад бы да нечего) Вебер Веберн
Венявский Веприк Викторова Вичентино ВольфХ (слушал бы, если б циклы
были слиты в один трек) Вьерн (перестал, так как плохо играют)
Г
ГаджибековУ Глиэр ГнесинМ Госсек Грабовский Гретри Григ (с трудом)
Гризе ГуммельИН
Д
Дебюсси ДенисовЭ (только симфонии) Дешевов Джезуальдо ДжорданоУ
Дюпарк д`Индиа
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(29.11.2020 16:58)
надо. Но если назовёте хотя б несколько опусов (разновременных) буду
весьма признателен. И, возможно, не я один.
но я иначе, прохожу подряд алфавит, закончил Д, сейчас размещу на
своем форуме. Сочинения я никакие не выделяю, только имена.
Тема:Вальс-каприс (1870)
(29.11.2020 15:30)
Н.Рубинштейна не знаю.
кого-то, чуть ли не студентку, узнав, явился ее брат и избил НР
смертным боем буквально, его перевезли лечить в Европу, ну, он скоро
умер.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.11.2020 06:47)
только удивительных врак на форуме не прочитаешь.
Тема:Кантата `Wer mich liebet, der wird mein Wort halten`
(29.11.2020 06:45)
или барышня из ряда вон?
бакалавром - 7 лет, обычно возраст получается с 15 до 22, но бывает и
постарше. Могут остаться на магистерский, официально это 2 года, но
такого случая не было, всем надо брать 3-й год (который уже учу
бесплатно), и бывает, приходят в возрасте, так одна у меня проторчала
с 32 до чуть не 37 лет. А докторантуру еще не открыли у нас. А вообще
мы разваливаемся, как бы не закрыли вообще музыкальный департамент. И
именно пианисты - просто никто не хочет учиться. Отдельная тема. Нет
нагрузки, у меня в том числе. -- В других местах, кажется, меньше лет,
я точно не знаю. Строили нас для того, чтоб все делать хорошо, ну а
вышло как вышло.
Тема:Вальс-каприс (1870)
(29.11.2020 06:41)
в арсенале А.Рубинштейна. Пусть и на европейский манер больше, но ведь
хорошо как в обоих вариантах - фортепианном и оркестровом. Спасибо
большое.
углублялся в композицию, как Антон, но, мне кажется, он явно
интереснее, как-то свежЕе. Просто он никакого значения ничему не
придавал, уж такой человек - наверное, знаете легенду о его смерти. Я
просто занимался, т.к. готовил издание, и вот рядом когда смотришь
братьев, то бросается в глаза (издание, кажется, не вышло, у
Кенемана).
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(29.11.2020 05:15)
пожалуйста, если не трудно.
алфавиту всех, но это уж очень тяжкий труд.
Тема:Elegy [1954]
(29.11.2020 05:13)
звучит ужасно :),хмонамху.
несколько позаниматься и ... не шмог. Уперся в какую-то дилетантщину,
или мне так только показалось, уж не знаю.
Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 04:59)
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина,
Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди,
Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно
Бах останется.)
преподается? музлитература или еще как-то? Свелинку рукоплещу всеми 4
ластами. Насчет клавесинистов, ведь там далеко не только клавесин, в
моей педагогической активности оказывается продуктивным определение
через контраст великого Куперена и Рамо. (Перселла пытались не раз, но
- совершенно не доступен им. В Фробергере, скажем, НИЧЕГО не понимают,
Куперена с огромным трудом и плохо.) Вообще понять, насколько разный
подход, разный аромат у всех великих тех мастеров. Еще ведь Скарлатти!
тоже ни фига играть не могут. - Робердэ я не знаю попросту. -- Я так
понимаю, что грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело? ведь
это основа. УЖ ладно античные лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть
что-то говорите, просто сам материал, думаете, слишком недоступен.
Тема:Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814)
(29.11.2020 04:50)
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина,
Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди,
Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно
Бах останется.)
появилась под неким византийским влиянием. Уж не знаю, какие там
аргументы. В рифму, помню, как был поражен, в церковной лавочке в
Вене, рядом с собором св.Стефана, сплошь продавались греческие иконы,
почти ничего нет западного, только восток. Силища там была огромная
наработана, прямое продолжение античности, конечно. А уж как оно на
Западе кривовато привилось, тут не виноватые мы. Они сами пришли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 04:39)
контролирование силы потока
медных я не играл никогда, поэтому никакого ощущения мундштука нету.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(29.11.2020 03:33)
таким в реальности сталкиваешься, когда пишешь трубе в большой октаве.
Они играть должны там на неиспользуемом основном тоне, и тут уже
работают гораздо больше губы и прочие свои регуляторы, а не что
нажимать пальцами. И это многие вовсе не умеют, особенно кто постарше.