CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 13:46
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17229
Друзья:
3
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:42)
yarunskiy
писал(а):
протоинквизитор
Употребление слово
`инквизиция` вызывает большие вопросы, потому что это нечто совершенно
другое и в другом месте. Что написали Короленко и Пругавин, может, и
интересно, но хотелось бы знать-то документально и фактически, что
творили и почему в этих самых монастырских казематах. А творили,
конечно. Священномученика Арсения, умученного Екатериной 2й, вот мы
канонизировали недавно. Может, какие-то еще канонизации в свете
известных Вам документов следует инициировать.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:35)
lesovichenko писал(а):
жидовствующих, которые в
итоге, по велению князя были преданы смертной казни
Мне смутно
помнится, что еще в Перми что-то мы набедокурили. Аввакума сожгли,
хотя это было решение не церкви, а государства вроде бы. Больше я тоже
не припоминаю. Исторически же рассуждая, за Христа пострадало
бессчётное число людей, а за языческих богов - в Европе чуть ли не
нуль. Или, может быть, сведения устарели, потому что, сколько помню,
данные из дореволюционных книг, 4-хтомник Болотова, что ли? забыл.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:03)
yarunskiy писал(а):
проповедь по-русски -
некрасиво?
Перевод на русский язык богослужебных текстов -
неимоверно сложный вопрос даже с технической стороны. Один из моментов
тот, что тексты - поэтические, но те поэтические нормы реально
переводятся тоьлко если ужасно неуклюжими фразами. Следовательно, из
службы уходит, например, красота речи. На этом, насколько мне
известно, потерпели урон римо-католики, служба после 2 Ватиканского
собора пошла на родных языках - и народ ушёл из храмов. (Вряд ли
только поэтому, может быть.) А я говорил не о проповеди, а об
огласительном слове святителя Иоанна Златоуста, это текст 4-го века.
Проповедь - не то, и она, конечно, по-русски.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(17.04.2012 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И то! Подумаешь,
шедевр...
Да нет, я же не о сонате. Сонату я бы оставил пока что.
С керосином люди всегда найдутся.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 16:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ведь действительно
какие-то точки отсчёта должны были быть
Мне барочники говорили,
довольно продвинутые.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(17.04.2012 15:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Блестящая постановка
вопроса! Мне, скажем, 32-я соната Бетховена нравится больше всего в
исполнении Рихтера. Давайте все остальные записи повыбрасываем.
А
давайте вообще все её записи повыбрасываем!
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 15:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я знаю. Но на слух
непривычно. В РПЦ по-русски только проповеди.
Именно сейчас об
этом в нашей церкви идёт серьёзная буза. Вопрос совсем не прост,
конечно. Не далее как на пасхальной заутрени кое-где прочитали
огласительное слово Иоанна Златоуста (всем наизусть известное)
по-русски. Говорят - некрасиво... И непонятно зачем, поскольку
по-церковнославянски всё понятно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 15:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно конечно. В том
смысле, что у Гульда в тысячу раз лучше. Что до темпов, то точного
описания баховских темпов не существует - метроном появился только во
времена Бетховена
Мне знатоки объясняли как-то так, что не было
необходимости ставить темп, ибо всё отсчитывалось от пульса человека.
Если кто что знает, хорошо бы почитать и послушать. Я читал о том, что
на Руси была, аналогично, система пространственных мер (`всемер`) -
локти, пяди, сажени и прочее. Поэтому, как опять-таки с упоением
рассказывали мне художники, увлечённые такой идеей, столь комфортно
чувствуешь себя, скажем, во внутренних помещениях, палатах, храминах и
храмах того времени. Вызывает сомнения, что Гульд такими системами
пользовался.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(16.04.2012 07:09)
elenka0702 писал(а):
Почему мы зациклились на
произведениях Мусоргского, Бородина, Даргомыжского??? Это не
классическая музыка, а народная.
Бородин как автор народной
грузинской музыки.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(16.04.2012 07:03)
Sergeey писал(а):
Скажите `пирожок с мясом`.
Какая разница?
Один композитор придумал отказаться от скрипичного
и басового и вообще ключей как графических символов. Он, вместо ключа,
стал просто рисовать кружок на определённой линейке нотного стана.
Оказалось, что это совершенно нечитаемо! всё не так просто.
Тема:Фортепианный квартет №1 ми-бемоль мажор
(15.04.2012 08:23)
alexshmurak писал(а):
Как если бы Моцарт побывал
в Таиланде...))
Хорошее название сочинения, интерес публики
обеспечен во всяком случае.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 16:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно попытаться
бросить курить)
Не советую - можно позже умереть.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 16:08)
victormain писал(а):
Николая Рубинштейна не
слыхал ни ноты
Я Николая знаю несколько ф-ных сочинений,
несколько угловатых, но а) очень ярких и своеобразных, б) чрезвычайно
трудных для исполнения. Но для того, чтобы познакомиться, пришлось
отправиться в отдел редких изданий РГБ. Есть ли что в записи - не
знаю, кажется, играл Володя Овчинников. Наверное, записи есть,
поскольку в Московской консерватории есть памятный кабинет-музей его
имени, думаю, там немножко заботятся. Но разгильдяйство этого человека
было прямо пропорционально дару. Поэтому творчество его в тотальном
небрежении, видимо, с самого начала. Удивительно, что никто из друзей
не позаботился или не придал значения его сочинениям. В очередной раз
- может, кто-то знает факты? мне говорили, что НГ умер от последствий
побоев страшной силы, которые он получил в собственном ректорском
кабинете, в качестве мести за честь некоей дамы. Дуры - не все из
вдов, чаще они просто беспомощные женщины, которые ничего не могут
поделать, наивно пытаются что-то заработать на багаже покойника и т.д.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 11:46)
precipitato писал(а):
Хита нет,типа Исламея-вот
беда.
Нельзя делать ставку на демонов... Что до Балакирева, у
меня совсем другая оценка. Есть много сочинений Балакирева, которых
как бы Антон Рубинштейн не написал: `Тамара`, куча ф-ных пьес
(Токката, `В саду`, `Пряха`, `Песня рыбака`, многое другое), церковные
хоры, 1-й фп концерт. Мне кажется, что любое аналогичное сочинение
Рубинштейна окажется на два-три яруса ниже. Всё, всё сделано тяп-ляп,
абы как.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 10:54)
precipitato писал(а):
вагоны Вальсов-каприсов и
Этюдов-скерцино.
Вообще говоря, как ни странно, у Антона
интересные есть поздние сочинения, но я напрочь забыл и названия
(что-то вроде песен без слов), и опусы, далеко-далеко за сто. Он
перестал так безумно спешить и мазать куда попало, и вовсе не
безнадёжно оказалось. Но это какой-то аппендикс в его личности и пути,
я думаю. А так АГ вроде Гергиева, только в композиции. Может, и
Валерий опомнится еще. Дарование огромное, и время от времени
впечатляющие события происходят - если человек не спешит.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.04.2012 18:59)
victormain писал(а):
Мусоргский понял, что
написал нечто совсем другое
Спасибо - я с рукописями Хованщины не
работал, в общем, для меня это ново.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.04.2012 08:50)
victormain писал(а):
про Глазунова? Антон
Рубинштейн куда поживее будет.
А Николай еще куда поживее! только
почти ничего не издано и не записано - неоткуда знать. - У Глазунова
не так меня угнетает казёнщина, как безвкусие, как-то решил покопаться
во `Временах года`, ох как тошно было в этом смысле. Причём в первые
минуты всё хорошо, пока не поймёшь, что там к чему. Кроме того, очень
трудно простить реплику безутешной вдовы Римского-Корсакова на
похоронах последнего, как помните, она в утешение кому-то сказала
тогда: `Не печальтесь так, у нас ещё есть Глазунов!` Говорят, у
Глазунова достойные квартеты, но я их не знаю. Там был целый выводок
пристроившихся в хвосте даже и за Глазуновым, но, благодаря Беляеву,
не бедствовавших композиторов, о которых сейчас даже насчёт имен не
очень хорошо помнишь. Соколов вроде преподовал в консе, а что Копылов,
например?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.04.2012 08:41)
victormain писал(а):
Кто обращал внимание на
историю с подзаголовком Хованщины?..
Про подзаголовок если
помните, расскажите. Я не знаю, о чём Вы.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 18:24)
victormain писал(а):
образ эсхатологического
миракля
Да, мелика Хованщины и последующих поздних сочинений -
довольно загадочное явление, хотя загадочен весь Мусоргский без
остатка. Откуда всё это упало, причём на самом деле в готовом виде, не
понимаю. Роль Пушкина, Даргомыжского, всех названных и неназванных тут
скорее пищеварительная, из ануса автора получаем нечто полностью
переструктурированное. А когда что-то недопереваривается, автор
употребляет всё это в свой желудок повторно (имею в виду 1-ю редакцию
Бориса, где зависимость от драматургии и особенно языка Пушкина -
пиетет? - композитору помешала, при всех достоинствах работы 1869
года). Но так и быть должно у больших творцов. может быть. Можно
подобные примеры умножать. Про заграничные аналогии трудно мне
сказать, без знания языков, но чудится, что Флейта - явление не так
немецкое, как локально австрийское, и даже что Пелеас скорее
бельгийское, хотя это уже, конечно, полная чушь. Что до миракля того
же толка, тех же щей да пожиже влей - Китеж, о котором тут речь шла.
Мне кажется, Китеж очень уступает другим поздним операм именно своей
вагнерианской вторичностью и скорее важен как политический, или
профетический акт. Опера по сути московская, где все вот эти движения
душ имели ярко определённый колорит, ярче у Рахманинова и др., а
автор-то не москвич уж никак. Злобный блеск других поздних опер
кажется более органичным, и во всяком случае они намного больше
пригодились последующим ворюгам.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 17:33)
victormain писал(а):
мимо точно не
прошло
Думаю, не то что мимо не прошло, а стало отправной точкой,
притом нередко - полемически не так, как у Серова. Мне трудно судить,
тут надо оценить, каков был опыт Мусоргского по части знания
французской оперы вообще, то есть где это прямо. а где через Серова.
Плюс, конечно, опыт Даргомыжского, от Глинки там не так много вроде
бы. - Светлов раньше носил фамилию Крутиков, был студентом Нестеренко,
обязан уроками и Селезневу, сейчас, много уже лет, в США.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.04.2012 17:07)
victormain писал(а):
не считаю себя вправе
моделировать что-то большее
Не будем терроризировать нежных душ.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 17:06)
victormain писал(а):
Если Вы об Оратории
Свиридова, то Юдифь
Согласен. Но всё-таки оба сравниваемых
музыкальных артефакта находятся на некотором расстоянии, скажем, от
того, как был впечатлён (и не на все сто, конечно) Мусоргский, уж не
говоря о его творчестве. http://www.youtube.com/watch?v=-3LhdkM6qew -
если хотите.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.04.2012 16:53)
victormain писал(а):
Да, я читал
Полагаю,
что вы Меня недопоняли немного, ну да ладно.
Тема:Katedra, для оркестра
(11.04.2012 16:43)
bubusir писал(а):
Да , двойка Плеяд опять таки
сильно говорит в пользу этого произведения
...Но и пятерки,
расставляемые по клубному принципу, тоже раздражают.
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:41)
poiuytr писал(а):
Поищите. например, Олега
Ниренбурга, правда. его уже довольно давно нет среди нас.
Или
Большая органная тетрадь Юрия Буцко.
1
«...
667
668
...»
690
Наши контакты
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:42)
писал(а):
`инквизиция` вызывает большие вопросы, потому что это нечто совершенно
другое и в другом месте. Что написали Короленко и Пругавин, может, и
интересно, но хотелось бы знать-то документально и фактически, что
творили и почему в этих самых монастырских казематах. А творили,
конечно. Священномученика Арсения, умученного Екатериной 2й, вот мы
канонизировали недавно. Может, какие-то еще канонизации в свете
известных Вам документов следует инициировать.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:35)
итоге, по велению князя были преданы смертной казни
помнится, что еще в Перми что-то мы набедокурили. Аввакума сожгли,
хотя это было решение не церкви, а государства вроде бы. Больше я тоже
не припоминаю. Исторически же рассуждая, за Христа пострадало
бессчётное число людей, а за языческих богов - в Европе чуть ли не
нуль. Или, может быть, сведения устарели, потому что, сколько помню,
данные из дореволюционных книг, 4-хтомник Болотова, что ли? забыл.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:03)
некрасиво?
неимоверно сложный вопрос даже с технической стороны. Один из моментов
тот, что тексты - поэтические, но те поэтические нормы реально
переводятся тоьлко если ужасно неуклюжими фразами. Следовательно, из
службы уходит, например, красота речи. На этом, насколько мне
известно, потерпели урон римо-католики, служба после 2 Ватиканского
собора пошла на родных языках - и народ ушёл из храмов. (Вряд ли
только поэтому, может быть.) А я говорил не о проповеди, а об
огласительном слове святителя Иоанна Златоуста, это текст 4-го века.
Проповедь - не то, и она, конечно, по-русски.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(17.04.2012 16:18)
шедевр...
С керосином люди всегда найдутся.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 16:11)
какие-то точки отсчёта должны были быть
довольно продвинутые.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(17.04.2012 15:56)
вопроса! Мне, скажем, 32-я соната Бетховена нравится больше всего в
исполнении Рихтера. Давайте все остальные записи повыбрасываем.
давайте вообще все её записи повыбрасываем!
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 15:55)
непривычно. В РПЦ по-русски только проповеди.
этом в нашей церкви идёт серьёзная буза. Вопрос совсем не прост,
конечно. Не далее как на пасхальной заутрени кое-где прочитали
огласительное слово Иоанна Златоуста (всем наизусть известное)
по-русски. Говорят - некрасиво... И непонятно зачем, поскольку
по-церковнославянски всё понятно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.04.2012 15:52)
смысле, что у Гульда в тысячу раз лучше. Что до темпов, то точного
описания баховских темпов не существует - метроном появился только во
времена Бетховена
необходимости ставить темп, ибо всё отсчитывалось от пульса человека.
Если кто что знает, хорошо бы почитать и послушать. Я читал о том, что
на Руси была, аналогично, система пространственных мер (`всемер`) -
локти, пяди, сажени и прочее. Поэтому, как опять-таки с упоением
рассказывали мне художники, увлечённые такой идеей, столь комфортно
чувствуешь себя, скажем, во внутренних помещениях, палатах, храминах и
храмах того времени. Вызывает сомнения, что Гульд такими системами
пользовался.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(16.04.2012 07:09)
произведениях Мусоргского, Бородина, Даргомыжского??? Это не
классическая музыка, а народная.
грузинской музыки.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(16.04.2012 07:03)
Какая разница?
и басового и вообще ключей как графических символов. Он, вместо ключа,
стал просто рисовать кружок на определённой линейке нотного стана.
Оказалось, что это совершенно нечитаемо! всё не так просто.
Тема:Фортепианный квартет №1 ми-бемоль мажор
(15.04.2012 08:23)
в Таиланде...))
обеспечен во всяком случае.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 16:09)
бросить курить)
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 16:08)
слыхал ни ноты
несколько угловатых, но а) очень ярких и своеобразных, б) чрезвычайно
трудных для исполнения. Но для того, чтобы познакомиться, пришлось
отправиться в отдел редких изданий РГБ. Есть ли что в записи - не
знаю, кажется, играл Володя Овчинников. Наверное, записи есть,
поскольку в Московской консерватории есть памятный кабинет-музей его
имени, думаю, там немножко заботятся. Но разгильдяйство этого человека
было прямо пропорционально дару. Поэтому творчество его в тотальном
небрежении, видимо, с самого начала. Удивительно, что никто из друзей
не позаботился или не придал значения его сочинениям. В очередной раз
- может, кто-то знает факты? мне говорили, что НГ умер от последствий
побоев страшной силы, которые он получил в собственном ректорском
кабинете, в качестве мести за честь некоей дамы. Дуры - не все из
вдов, чаще они просто беспомощные женщины, которые ничего не могут
поделать, наивно пытаются что-то заработать на багаже покойника и т.д.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 11:46)
беда.
меня совсем другая оценка. Есть много сочинений Балакирева, которых
как бы Антон Рубинштейн не написал: `Тамара`, куча ф-ных пьес
(Токката, `В саду`, `Пряха`, `Песня рыбака`, многое другое), церковные
хоры, 1-й фп концерт. Мне кажется, что любое аналогичное сочинение
Рубинштейна окажется на два-три яруса ниже. Всё, всё сделано тяп-ляп,
абы как.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.04.2012 10:54)
Этюдов-скерцино.
интересные есть поздние сочинения, но я напрочь забыл и названия
(что-то вроде песен без слов), и опусы, далеко-далеко за сто. Он
перестал так безумно спешить и мазать куда попало, и вовсе не
безнадёжно оказалось. Но это какой-то аппендикс в его личности и пути,
я думаю. А так АГ вроде Гергиева, только в композиции. Может, и
Валерий опомнится еще. Дарование огромное, и время от времени
впечатляющие события происходят - если человек не спешит.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.04.2012 18:59)
написал нечто совсем другое
работал, в общем, для меня это ново.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.04.2012 08:50)
Рубинштейн куда поживее будет.
почти ничего не издано и не записано - неоткуда знать. - У Глазунова
не так меня угнетает казёнщина, как безвкусие, как-то решил покопаться
во `Временах года`, ох как тошно было в этом смысле. Причём в первые
минуты всё хорошо, пока не поймёшь, что там к чему. Кроме того, очень
трудно простить реплику безутешной вдовы Римского-Корсакова на
похоронах последнего, как помните, она в утешение кому-то сказала
тогда: `Не печальтесь так, у нас ещё есть Глазунов!` Говорят, у
Глазунова достойные квартеты, но я их не знаю. Там был целый выводок
пристроившихся в хвосте даже и за Глазуновым, но, благодаря Беляеву,
не бедствовавших композиторов, о которых сейчас даже насчёт имен не
очень хорошо помнишь. Соколов вроде преподовал в консе, а что Копылов,
например?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.04.2012 08:41)
историю с подзаголовком Хованщины?..
помните, расскажите. Я не знаю, о чём Вы.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 18:24)
миракля
довольно загадочное явление, хотя загадочен весь Мусоргский без
остатка. Откуда всё это упало, причём на самом деле в готовом виде, не
понимаю. Роль Пушкина, Даргомыжского, всех названных и неназванных тут
скорее пищеварительная, из ануса автора получаем нечто полностью
переструктурированное. А когда что-то недопереваривается, автор
употребляет всё это в свой желудок повторно (имею в виду 1-ю редакцию
Бориса, где зависимость от драматургии и особенно языка Пушкина -
пиетет? - композитору помешала, при всех достоинствах работы 1869
года). Но так и быть должно у больших творцов. может быть. Можно
подобные примеры умножать. Про заграничные аналогии трудно мне
сказать, без знания языков, но чудится, что Флейта - явление не так
немецкое, как локально австрийское, и даже что Пелеас скорее
бельгийское, хотя это уже, конечно, полная чушь. Что до миракля того
же толка, тех же щей да пожиже влей - Китеж, о котором тут речь шла.
Мне кажется, Китеж очень уступает другим поздним операм именно своей
вагнерианской вторичностью и скорее важен как политический, или
профетический акт. Опера по сути московская, где все вот эти движения
душ имели ярко определённый колорит, ярче у Рахманинова и др., а
автор-то не москвич уж никак. Злобный блеск других поздних опер
кажется более органичным, и во всяком случае они намного больше
пригодились последующим ворюгам.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 17:33)
прошло
притом нередко - полемически не так, как у Серова. Мне трудно судить,
тут надо оценить, каков был опыт Мусоргского по части знания
французской оперы вообще, то есть где это прямо. а где через Серова.
Плюс, конечно, опыт Даргомыжского, от Глинки там не так много вроде
бы. - Светлов раньше носил фамилию Крутиков, был студентом Нестеренко,
обязан уроками и Селезневу, сейчас, много уже лет, в США.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.04.2012 17:07)
моделировать что-то большее
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2012 17:06)
Свиридова, то Юдифь
музыкальных артефакта находятся на некотором расстоянии, скажем, от
того, как был впечатлён (и не на все сто, конечно) Мусоргский, уж не
говоря о его творчестве. http://www.youtube.com/watch?v=-3LhdkM6qew -
если хотите.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.04.2012 16:53)
что вы Меня недопоняли немного, ну да ладно.
Тема:Katedra, для оркестра
(11.04.2012 16:43)
сильно говорит в пользу этого произведения
расставляемые по клубному принципу, тоже раздражают.
Тема:Cоната № 1 для органа
(11.04.2012 16:41)
Ниренбурга, правда. его уже довольно давно нет среди нас.
Большая органная тетрадь Юрия Буцко.