CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
18.05.2024 00:42
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17172
Друзья:
3
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 16:33)
precipitato писал(а):
мнил себя всегда кандидатом
в портреты в БЗК
Мне казалось, он сломленный был человек, оттого
и петушился постоянно, физические страдания конца жизни, может быть,
ему нравственно могли немножко помочь, но личного контакта уже не
было, не знаю. Мне что-то светлое видится:
http://classic-online.ru/ru/production/7470 - только не слушал эту
запись, не знаю, как играет Шмитов.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 10:09)
precipitato писал(а):
Думаете-понимал?
Как
минимум был хорошо инструктирован, судя по репликам господ в штатском,
о которых говорил вчера.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:59)
precipitato писал(а):
Музыка Рябова должна была
ему быть,как нож острый.
Я, к сожалению, думаю, что в таких
случаях вопрос даже не столько и в музыке, сколько в политических
вопросах. Он же понимал, как к нему относились лица не из КРУГА.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2012 08:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
вовсе не хотел Вас
обидеть
Да что Вы, даже и ни намёка на обиды. Стараюсь
руководствоваться псаломским правилом: накажет мя праведник милостию,
и обличит мя. И так далее.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:42)
victormain писал(а):
Денисов
У него
своеобразные манеры были. Незабываема ссора их с В.Рябовым на каком-то
обсуждении какого-то Володиного сочинения. Денисов что-то такое
выругал и ушёл, но дверь за собой не успел закрыть. А Рябов успел
громко сказать: `Эдисон Васильевич, куда же Вы?` Тогда из-за почти
закрытой двери высунулась голова и что-то такое тоже выбормотнула. И
опять попытался уйти, и опять не успел. И опять голова высовывается
быстро и опять прячется. Так несколько раз. Театр кукол в чистом виде.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 15:51)
Sergeey писал(а):
Так я смотрел D 143, а это
песня
Не D 143, а ор.143...
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:42)
op132 писал(а):
отчасти - Шуман, но я бы так
однозначно это не определяла
У Шумана явное падение по творческой
части в последние годы, вплоть до последних Мессы и Реквиема, которые
уже сложно назвать произведениями здорового человека, я думаю, А был
Шуман клинически болен уже в молодости? хотя предрасположен, уж
наверное, это как минимум. А у Вольфа как будто всё шло хорошо, уж
когда он не смог сочинять, то и не смог. Иными словами, если
творчество Шумана или, скажем, Врубеля, видимо, `пограничено`, ибо в
случаях обострения наблюдается резкое падение, то у Вольфа именно
обострение приводило к творческому результату. Но я и не знаю в
точности, и, конечно, не медик. Насчёт ясной головы, у Врубеля,
видимо, тоже, судя по большим карандашным листам - портретам соузников
по психушке, где с растушёвкой всё как надо, но искусством не пахнет.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:30)
op132 писал(а):
все верно, так примерно и
было
Удивительный случай: всё творчество является бредом
сумасшедшего, выходит. Интересно, есть ли столь же пифийские аналоги.
Спасибо.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:05)
op132 писал(а):
вокальный Вольф меня впечатляет
весь, слабых песен у него нет вообще.
Как всегда, задаю странные
вопросы. Меня учили, что Вольф писал только в состоянии обострения, а
в состоянии ремиссии ничего не мог. Это правда? Никто не знает? Никак
не доберусь до его оперы.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 11:03)
Sergeey писал(а):
Это уже другое совпадение?
Помимо песни ор. 143 еще и тема из сонаты? В этой же симфонии?
Да
нет, почему песня? или у меня в голове щелкнуло? Соната ля минор,
ор.143. 10-й такт 1-й части. Может, у него есть еще один опус 143, вот
не знаю. Опус-то посмертный, кто знает, кто чего там напутал, Диабелли
или другие какие люди. Еще раз: я об одной, конкретной теме.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 10:51)
alexshmurak писал(а):
а потом биографы
напишут
Но теперь-то точно догадаются.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 09:54)
alexshmurak писал(а):
парочка ещё завалялась
где-то
Я встречал замечательных. И все как один в быту носили
штатское, хотя были в немалых чинах. И тоже умерли.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:52)
samlev писал(а):
с симпатией
Режут именно
симпатичное животное, на откорм которого положили немало времени и
всякого дерьма на откорм, так что тут и понять иначе нельзя. И будет
сальце под горилочку. Но я нисколько не в обиде, именно такой почётной
смерти и хороша для этого грязного животного, и куда хуже, если оно
тонет в море. Симпатию же я не переношу и ни к кому её не испытываю.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:06)
precipitato писал(а):
Вашв взаправду мрачный
ответный тон- по меньшей мере странен.
Почему мрачен? я к ножу
готов, как и всякая свинья, по идее. Шуток не бывает. Вы же сами тут
всерьёз реагируете, как я вижу.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 08:52)
Sergeey писал(а):
И виолончели есть, и тема, но
родства не слышу.
Откуда же знать, писал об этом кто-то или нет.
В принципе влияния Шуберта на Малера сильны, скажем, в `Подмастерье`
это совершенно очевидно, и вот об этом, помню, писалось. Но в симфонии
просто тема из ф-ной сонаты Шуберта, то есть не как цитата, но весьма
и весьма близко. Это у Шуберта 1-я часть, ля минорная фп соната, уже 9
или 10-й такт. Про Чайковского ничего сказать не могу, сам - не
замечал. Но по времени довольно близко, Чайковского Малер в принципе
дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят интонационно,
легко и подсознательно могут попользоваться. Тут об этом и писали
вроде бы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично мне, poiuytr, Вы
очень нравитесь, но от мясницкого ножа всё равно не
уберечься
Понял это как угрозу от Вас в свой адрес. Когда меня
будут уничтожать, буду знать, что то Ваша рука. Мне Вы тоже не
нравитесь - могу продолжить Вашу мысль - но какое это имеет значение??
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
Sergeey писал(а):
Я буду молиться за Вас.
И
этого не понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
Sergeey писал(а):
Ghbjtlbyz.cm/
Этого не
понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:23)
musikus писал(а):
Ну да. Вместо Вас -
пятачок.
Это я и есть. Прочее - только кажимость.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:20)
musikus писал(а):
хоть есть Вы
Меня как раз
нет.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:19)
musikus писал(а):
Речь не об этом. Речь об УРОВНЕ
ИСКУССТВА - независимо от его исходной природы. Вульгарно говоря - о
качестве.
Значит, мы с Вами о разных вещах. Искусство исполнения
может быть разным, конечно, но оно не является настолько существенно
значимым, чтобы его обсуждать. И сам этот институт в музыке. не
исключено, может довольно скоро сойти на нет. Поскольку у меня были
близкие друзья именно монументалисты, я и провожу такое сравнение,
немножко почувствовав изнутри их процесс. Возможно, мой опыт в этом
деле слишком локален.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:17)
StrMUZ писал(а):
А кто по-Вашему хорошо играет
господина Фредерика Францишика?
Из названных Липатти, только, к
сожалению, он слишком мало пожил, и остался чуть скованным, как мне
кажется.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:13)
chopin писал(а):
Всех благ! ;)
И Вам,
совершенно искренне.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:11)
Valery2 писал(а):
А понимать - это что?
Я на
Ваш вопрос ответил? дальше понимайте как Вам угодно, я же не навязываю
своих мыслей, ответил только потому, что спросили.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:09)
chopin писал(а):
Вы сами то хоть что-то играете?
Если да, надеюсь что `понимаете` сами свою игру.
А Вы, Маэстро?
я-то свиное рыло. а Вы - Шопен.
1
«...
665
666
...»
687
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 16:33)
в портреты в БЗК
и петушился постоянно, физические страдания конца жизни, может быть,
ему нравственно могли немножко помочь, но личного контакта уже не
было, не знаю. Мне что-то светлое видится:
http://classic-online.ru/ru/production/7470 - только не слушал эту
запись, не знаю, как играет Шмитов.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 10:09)
минимум был хорошо инструктирован, судя по репликам господ в штатском,
о которых говорил вчера.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:59)
ему быть,как нож острый.
случаях вопрос даже не столько и в музыке, сколько в политических
вопросах. Он же понимал, как к нему относились лица не из КРУГА.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(10.04.2012 08:44)
обидеть
руководствоваться псаломским правилом: накажет мя праведник милостию,
и обличит мя. И так далее.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.04.2012 08:42)
своеобразные манеры были. Незабываема ссора их с В.Рябовым на каком-то
обсуждении какого-то Володиного сочинения. Денисов что-то такое
выругал и ушёл, но дверь за собой не успел закрыть. А Рябов успел
громко сказать: `Эдисон Васильевич, куда же Вы?` Тогда из-за почти
закрытой двери высунулась голова и что-то такое тоже выбормотнула. И
опять попытался уйти, и опять не успел. И опять голова высовывается
быстро и опять прячется. Так несколько раз. Театр кукол в чистом виде.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 15:51)
песня
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:42)
однозначно это не определяла
части в последние годы, вплоть до последних Мессы и Реквиема, которые
уже сложно назвать произведениями здорового человека, я думаю, А был
Шуман клинически болен уже в молодости? хотя предрасположен, уж
наверное, это как минимум. А у Вольфа как будто всё шло хорошо, уж
когда он не смог сочинять, то и не смог. Иными словами, если
творчество Шумана или, скажем, Врубеля, видимо, `пограничено`, ибо в
случаях обострения наблюдается резкое падение, то у Вольфа именно
обострение приводило к творческому результату. Но я и не знаю в
точности, и, конечно, не медик. Насчёт ясной головы, у Врубеля,
видимо, тоже, судя по большим карандашным листам - портретам соузников
по психушке, где с растушёвкой всё как надо, но искусством не пахнет.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:30)
было
сумасшедшего, выходит. Интересно, есть ли столь же пифийские аналоги.
Спасибо.
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(09.04.2012 11:05)
весь, слабых песен у него нет вообще.
вопросы. Меня учили, что Вольф писал только в состоянии обострения, а
в состоянии ремиссии ничего не мог. Это правда? Никто не знает? Никак
не доберусь до его оперы.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 11:03)
Помимо песни ор. 143 еще и тема из сонаты? В этой же симфонии?
нет, почему песня? или у меня в голове щелкнуло? Соната ля минор,
ор.143. 10-й такт 1-й части. Может, у него есть еще один опус 143, вот
не знаю. Опус-то посмертный, кто знает, кто чего там напутал, Диабелли
или другие какие люди. Еще раз: я об одной, конкретной теме.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 10:51)
напишут
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(09.04.2012 09:54)
где-то
штатское, хотя были в немалых чинах. И тоже умерли.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:52)
симпатичное животное, на откорм которого положили немало времени и
всякого дерьма на откорм, так что тут и понять иначе нельзя. И будет
сальце под горилочку. Но я нисколько не в обиде, именно такой почётной
смерти и хороша для этого грязного животного, и куда хуже, если оно
тонет в море. Симпатию же я не переношу и ни к кому её не испытываю.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 09:06)
ответный тон- по меньшей мере странен.
готов, как и всякая свинья, по идее. Шуток не бывает. Вы же сами тут
всерьёз реагируете, как я вижу.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 08:52)
родства не слышу.
В принципе влияния Шуберта на Малера сильны, скажем, в `Подмастерье`
это совершенно очевидно, и вот об этом, помню, писалось. Но в симфонии
просто тема из ф-ной сонаты Шуберта, то есть не как цитата, но весьма
и весьма близко. Это у Шуберта 1-я часть, ля минорная фп соната, уже 9
или 10-й такт. Про Чайковского ничего сказать не могу, сам - не
замечал. Но по времени довольно близко, Чайковского Малер в принципе
дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят интонационно,
легко и подсознательно могут попользоваться. Тут об этом и писали
вроде бы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:45)
очень нравитесь, но от мясницкого ножа всё равно не
уберечься
будут уничтожать, буду знать, что то Ваша рука. Мне Вы тоже не
нравитесь - могу продолжить Вашу мысль - но какое это имеет значение??
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
этого не понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:23)
пятачок.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:20)
нет.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:19)
ИСКУССТВА - независимо от его исходной природы. Вульгарно говоря - о
качестве.
может быть разным, конечно, но оно не является настолько существенно
значимым, чтобы его обсуждать. И сам этот институт в музыке. не
исключено, может довольно скоро сойти на нет. Поскольку у меня были
близкие друзья именно монументалисты, я и провожу такое сравнение,
немножко почувствовав изнутри их процесс. Возможно, мой опыт в этом
деле слишком локален.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:17)
господина Фредерика Францишика?
сожалению, он слишком мало пожил, и остался чуть скованным, как мне
кажется.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:13)
совершенно искренне.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:11)
Ваш вопрос ответил? дальше понимайте как Вам угодно, я же не навязываю
своих мыслей, ответил только потому, что спросили.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:09)
Если да, надеюсь что `понимаете` сами свою игру.
я-то свиное рыло. а Вы - Шопен.