CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.06.2024 20:04
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17205
Друзья:
3
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:39)
Miao писал(а):
Одаренным может быть и злодей. Это
бесспорно. Но его одарённость никогда не разовьётся в высшую
форму
Беда в том, что примеры-то известны, наверное, дело еще
сложнее.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:10)
Miao писал(а):
Ненормальность или точнее
необычность не означают склонность к злодейству.
Может быть,
наоборот? одаренные люди просто острее реагируют и быстрее соображают?
А расположение к злу - или патологическая безразличность, или какая-то
укушенность, но с одаренностью даже связи как-то не понимаю.
Тема:Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и бассо континуо ре мажор
(07.03.2012 18:55)
rdvl писал(а):
К вопросу о гениальности в
музыке
Вы же понимаете, что я именно и пишу о слове
`гениальность`, а не о количестве испражненной музыки?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 18:16)
Вообще говоря это редкий случай совершенно непереводимого названия,
непонятно как перевести красиво эту игру слов: сонатИна=сонАтина (и
маленькая, и большая одновременно)?
Тема:Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и бассо континуо ре мажор
(07.03.2012 18:10)
rdvl писал(а):
Гениальность,уважаемый,не
вколичестве,а именно в качестве написанного.
Ну почему, Хованесс
очень всеми уважаем именно за количество. Чуть ли не в книге Гиннеса.
Мне кажется, это как на конкурсе по пожиранию бутербродов (в данном
случае только в обратную сторону), человек может ничем не выделиться,
а вот столько смог съесть, ну или наоборот - и все уже знают и
интересуются.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 07:44)
karapyzik писал(а):
А Вивиана Софроницкая ему
кто?
Она вдова пианисту Дмитрию Гайдуку.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(07.03.2012 06:19)
g_ti писал(а):
у нас даже есть кафедральный собор
.........кстати легендарное здание - единственное уцелевшее после
катастрофического землетрясения в городе Верный в 18 мммммм не помню
год точно
У вас там не менее замечательный был митрополит Иосиф
(Чернов), один из ярчайщих святителей 20 века. Насколько слышал, его
почитают и сейчас, так что если проблемы, есть к кому обратиться. Если
о нем не знаете, очень бы советовал, в интернете есть много о нем.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:22)
Intermezzo писал(а):
Ужасное
разочарование.
Я думаю, они все такие. Исполнители, которые не
понимают, что играют и как это устроено и о чём.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:09)
glebyakovlev писал(а):
гармонический контекст у
Моцарта и Равеля разный.
Понял бы Моцарт логику и критерии
Равеля?
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(06.03.2012 11:36)
steinberg писал(а):
...я пока не понимаю о чем
спор.
Просто, при огромном уважении, Вы говорите о работах времён
очаковских. А вопрос о ладе или не ладе еще надо суметь
сформулировать. Ведь там никак не только две точки зрения. Например,
почтенному Ю.Холопову пришло в голову применить к ладовой структуре
зн.роспева западную систему. И это внушается студентам, хотя оно не
лезет уже ни под каким видом. Ввиду сложности уже в постановке
проблемы в прямой разговор и не вхожу. У меня под рукой и литературы к
тому же нету. Как ни удивительно, совсем старые воззрения о.Димитрия
Разумовского тоже заслуживают внимания. То есть пока разговор не о
содержимом вагонетки, а о том, что в реальности рельс, а что
романтический миф.
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(06.03.2012 08:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правильно
использованная педаль - то же самое, что хорошая оркестровка.
Вы
же знаете, что это шутка. Но иногда надо просто ставить ногу не на
педаль, что не все понимают. Даже во `Временах года` Чайковского.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(06.03.2012 08:50)
steinberg писал(а):
...слова писать я умею не
хуже Вас.
Давайте напишу на 1 грамм серьёзнее, хотя пока еще
словами. Нетрудно вполне самостоятельно проанализировать (нагляднее
всего - по Октоиху) ладовую структуру 8-ми знаменных (столповых)
гласов. Получится стройная, ни на что не похожая система, просто ее
трудно и нелепо тут выписывать теми самыми словами, жаль, что
администрация не предусмотрела простую нотографическую встроенную
программу. В этой системе утрачены только финалисы 1-го гласа и 8-го -
о причинах этих утрат (или коррекций) уж не будем. Откуда это взялось,
неизвестно, возможно, просто узор такой, конечно. Кроме прочего, эта
структура (еще раз: возможно, мифическая) не имеет никакого аналога в
византийской. Что до попевочного устройства столпового осмогласия, то
это вовсе не Бражников, а отец Василий Металлов, дореволюционные
времена. Есть им собранный крошечный свод гласовых попевок под
названием `Осмогласие знаменного роспева`, кажется. Заслугой
собственно Бразникова. как я уже писал, в бОльшей степени является
создание свода тайнозамкненного: лиц и фит. Что до нотации, то, как Вы
знаете, есть куаленская и есть палеовизантийская нотации. Проблема в
том, что ранние (беспометные) рукописи пытались разводить и опираясь
на куален, и опираясь на позднейшее пометное письмо. Результаты прямо
протиположны. Попытке решить этот жуткий вопрос посвящены труды.
Поздние беспометные рукописи довольно свободно знатоками поются,
отчпасти по аналогиям, отчасти из опыта. Но когда в руках, скажем,
Воскресенский ирмолог 12-го века, мы в недоумении. Если же Вы хотите
почитать помимо Бражникова, что творится в этой сфере, вот небольшая
выписка, хотя тут будет много литургики, однако без ее знания там не
разобраться:
Арранц М. - что найдете
диак.Василик.В. Происхождение канона
Вознесенский И. - что найдете, это из дореволюционных
Гусейнова З. Октоих нотированный (но работа успела устареть)
Древнейший Иадгари - еще советское издание (увы, на грузинском, но
есть русское резюме)
Заболотная Н. Церковно-певческие рукописи Др.Руси XI-XIV веков
Ильинский Г.Софийский Октоих XIII в. (дореволюционное)
Йовчева М. - что найдете, но это болгарский язык
Карабинов И. Постная Триодь, но это, наверное, Вы знаете, выдающийся
дореволюционный труд
прот.Кекелидзе К. - что найдете, дорев.
Крашенинникова О. Древнеславянский Октоих... и много очень статей по
сборникам, если интересно, подскажу
Лозовая И.Древнерусский нотированный Параклит XII века - и очень
много других работ по сборникам, они, кстати, в Московской
консерватори уже много лет издают сборники под занванием `Гимнолигия`,
их вышло штук. наверное, 6, там очень много найдете
Момина М. - что найдете, но уже работы староваты
Пентковский А. Типикон патриарха Алексия Студита - и многое другое
Плетнёва Е. - по сборникам
Преображенский А. О сходстве русского музыклаьного письма с
греческим..., и другие работы (дорев.)
- устал писать, и надо уходить, если востребуете, продолжу. По сути
же писать не могу, ибо не специалист. Только повторю, что судить об
этой проблеме мы можем столько же, сколько о работе хирурга, например.
Даже специалисты плавают, поскольку надо знать древние языки, надо
знать также грузинский, сирийский, армянский, эфиопский (с
диалектами), надо знать эти все нотации к тому же, к такому объему
знаний даже приблизиться невозможно.
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(06.03.2012 08:15)
alexshmurak писал(а):
приятно, когда
концертмейстеры не злоупотребляют педалью)
И вообще не знаю, кому
принадлежит это глупое изобретение.
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
интересно как это
играется
колком
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 19:08)
steinberg писал(а):
Правильны ли были отношения
Балакирева к его друзьям-ученикам?
Он их не засушил, а наоборот,
указанные же глупости про предшествующих композиторов ученикам полезно
было услышать, потому что им самим бы в голову такое не пришло.
Времена-то были не Булеза (Денисова). А отдал он себя без остатка.
Говорят, так же отдавал себя и ученикам Придв.певч.капеллы, читать не
читал, а слышал от поколений, что он как отец о каждом там заботился.
Сочинять он практически смог только когда на пенсию ушел.
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 19:05)
steinberg писал(а):
сам Балакирев не знал этих
инструментов
Тромбонов он тоже не знал, судя по си контроктавы в
`Тамаре`. Правда, оное же можно у виолончелей в прокофьевском `Ромео и
Джульетте`. Где-то у Р.Штрауса у скрипок есть нижний фа-диез, не помню
где.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(05.03.2012 15:18)
steinberg писал(а):
...слова писать я умею не
хуже Вас.
Не в словах дело, а в выражениях (!).
Тема:8 прелюдий
(05.03.2012 15:17)
Saniasoone писал(а):
Хочется сказать Вам
просто: спасибо. Оценка Ваша имеет большое значение. Но важнее, на мой
взгляд, если Вы опубликуете максимальное количество сочинений
Сабанеева, откроете к ним доступ, организуете записи его сочинений.
Оценка тогда возникнет как бы независимо от Вас. И она будет в
определенной степени основываться на Вашей оценке. А вообще таких
прорех в русской культуре немало, это касается не только музыки.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(05.03.2012 15:12)
steinberg писал(а):
семейства попевок
Очень
Вас прошу, не надо, хорошо? Вы вряд ли себе представляете, насколько
этот вопрос многосоставен. (Нет никакой возможности Вам ответить
предметно, извините.) А то Вы сами себя можете уподобить персонажу
рассказа Шукшина `Срезал`, кажется, его зовут Глеб. Некоторые тут уже
в этот дурацкий колпак вросли, к сожалению.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(05.03.2012 07:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Однако всегда радует,
если он раздаётся по делу)
Ой нет. Лучше посидеть у мониторчика и
попереключать, чем реветь. Хотя иногда да, слёзы текут, как Вы вчера
видели.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(05.03.2012 06:42)
tagantsev писал(а):
Я не слышал ничего
Риму
Предлагаю критику переадресовать Хенце, что-то тут его еще
не начали ругать. С Рима довольно будет и так.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 06:41)
victormain писал(а):
Ну здесь всё в барочных
пределах.
Согласен, в пределах, но вопрос, как именно всё это
делается. Сумма средств. собранных в одну точку, даёт несколько иной
результат. Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры аналогов в
барокко, было бы чрезвычайно интересно. Одна беда: я музыку со слуха
трудно воспринимаю, а ноты искать, я понимаю, тут сложно. Конечно,
взгляд у Баха во все стороны, но один из взглядов болезненно
напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
Тема:Симфония `Макбет` для большого оркестра (1948)
(05.03.2012 06:37)
lesovichenko писал(а):
Изрядно. Какая рельефная
оркестровка!
Я Кочурова знаю только несколько романсов, да,
хорошие. Почему-то он в сторонке. Но уж очень по прописям, мне
казалось.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(05.03.2012 06:35)
tagantsev писал(а):
зал ревел
Зал у нас
ревел также от Помье, Девуайона и Миши Дихтера. Повезло, что любовь
России к французикам из Бордо в данном случае досталась великому
художнику. Но сам по себе рев - вообще не показатель, мне кажется.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 17:58)
Maxilena писал(а):
Так вот и вопрос, есть
ли какая-либо связь слуха и вестибулярного аппарата. Или просто
механически и то, и другое сидит в ухе. Или тому есть физиологическая
причина какая? Для исполнителя музыки это уж особенно интересно,
поскольку без чувства баланса на ф-но, скажем, сыграть нельзя (баланс
пальца и отвечающей ему клавиши).
1
«...
679
680
...»
689
Наши контакты
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:39)
бесспорно. Но его одарённость никогда не разовьётся в высшую
форму
сложнее.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 11:10)
необычность не означают склонность к злодейству.
наоборот? одаренные люди просто острее реагируют и быстрее соображают?
А расположение к злу - или патологическая безразличность, или какая-то
укушенность, но с одаренностью даже связи как-то не понимаю.
Тема:Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и бассо континуо ре мажор
(07.03.2012 18:55)
музыке
`гениальность`, а не о количестве испражненной музыки?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 18:16)
непонятно как перевести красиво эту игру слов: сонатИна=сонАтина (и
маленькая, и большая одновременно)?
Тема:Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и бассо континуо ре мажор
(07.03.2012 18:10)
вколичестве,а именно в качестве написанного.
очень всеми уважаем именно за количество. Чуть ли не в книге Гиннеса.
Мне кажется, это как на конкурсе по пожиранию бутербродов (в данном
случае только в обратную сторону), человек может ничем не выделиться,
а вот столько смог съесть, ну или наоборот - и все уже знают и
интересуются.
Тема:Владимир Горовиц
(07.03.2012 07:44)
кто?
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(07.03.2012 06:19)
.........кстати легендарное здание - единственное уцелевшее после
катастрофического землетрясения в городе Верный в 18 мммммм не помню
год точно
(Чернов), один из ярчайщих святителей 20 века. Насколько слышал, его
почитают и сейчас, так что если проблемы, есть к кому обратиться. Если
о нем не знаете, очень бы советовал, в интернете есть много о нем.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.03.2012 18:22)
разочарование.
понимают, что играют и как это устроено и о чём.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(06.03.2012 17:09)
Моцарта и Равеля разный.
Равеля?
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(06.03.2012 11:36)
спор.
очаковских. А вопрос о ладе или не ладе еще надо суметь
сформулировать. Ведь там никак не только две точки зрения. Например,
почтенному Ю.Холопову пришло в голову применить к ладовой структуре
зн.роспева западную систему. И это внушается студентам, хотя оно не
лезет уже ни под каким видом. Ввиду сложности уже в постановке
проблемы в прямой разговор и не вхожу. У меня под рукой и литературы к
тому же нету. Как ни удивительно, совсем старые воззрения о.Димитрия
Разумовского тоже заслуживают внимания. То есть пока разговор не о
содержимом вагонетки, а о том, что в реальности рельс, а что
романтический миф.
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(06.03.2012 08:51)
использованная педаль - то же самое, что хорошая оркестровка.
же знаете, что это шутка. Но иногда надо просто ставить ногу не на
педаль, что не все понимают. Даже во `Временах года` Чайковского.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(06.03.2012 08:50)
хуже Вас.
словами. Нетрудно вполне самостоятельно проанализировать (нагляднее
всего - по Октоиху) ладовую структуру 8-ми знаменных (столповых)
гласов. Получится стройная, ни на что не похожая система, просто ее
трудно и нелепо тут выписывать теми самыми словами, жаль, что
администрация не предусмотрела простую нотографическую встроенную
программу. В этой системе утрачены только финалисы 1-го гласа и 8-го -
о причинах этих утрат (или коррекций) уж не будем. Откуда это взялось,
неизвестно, возможно, просто узор такой, конечно. Кроме прочего, эта
структура (еще раз: возможно, мифическая) не имеет никакого аналога в
византийской. Что до попевочного устройства столпового осмогласия, то
это вовсе не Бражников, а отец Василий Металлов, дореволюционные
времена. Есть им собранный крошечный свод гласовых попевок под
названием `Осмогласие знаменного роспева`, кажется. Заслугой
собственно Бразникова. как я уже писал, в бОльшей степени является
создание свода тайнозамкненного: лиц и фит. Что до нотации, то, как Вы
знаете, есть куаленская и есть палеовизантийская нотации. Проблема в
том, что ранние (беспометные) рукописи пытались разводить и опираясь
на куален, и опираясь на позднейшее пометное письмо. Результаты прямо
протиположны. Попытке решить этот жуткий вопрос посвящены труды.
Поздние беспометные рукописи довольно свободно знатоками поются,
отчпасти по аналогиям, отчасти из опыта. Но когда в руках, скажем,
Воскресенский ирмолог 12-го века, мы в недоумении. Если же Вы хотите
почитать помимо Бражникова, что творится в этой сфере, вот небольшая
выписка, хотя тут будет много литургики, однако без ее знания там не
разобраться:
Арранц М. - что найдете
диак.Василик.В. Происхождение канона
Вознесенский И. - что найдете, это из дореволюционных
Гусейнова З. Октоих нотированный (но работа успела устареть)
Древнейший Иадгари - еще советское издание (увы, на грузинском, но
есть русское резюме)
Заболотная Н. Церковно-певческие рукописи Др.Руси XI-XIV веков
Ильинский Г.Софийский Октоих XIII в. (дореволюционное)
Йовчева М. - что найдете, но это болгарский язык
Карабинов И. Постная Триодь, но это, наверное, Вы знаете, выдающийся
дореволюционный труд
прот.Кекелидзе К. - что найдете, дорев.
Крашенинникова О. Древнеславянский Октоих... и много очень статей по
сборникам, если интересно, подскажу
Лозовая И.Древнерусский нотированный Параклит XII века - и очень
много других работ по сборникам, они, кстати, в Московской
консерватори уже много лет издают сборники под занванием `Гимнолигия`,
их вышло штук. наверное, 6, там очень много найдете
Момина М. - что найдете, но уже работы староваты
Пентковский А. Типикон патриарха Алексия Студита - и многое другое
Плетнёва Е. - по сборникам
Преображенский А. О сходстве русского музыклаьного письма с
греческим..., и другие работы (дорев.)
- устал писать, и надо уходить, если востребуете, продолжу. По сути
же писать не могу, ибо не специалист. Только повторю, что судить об
этой проблеме мы можем столько же, сколько о работе хирурга, например.
Даже специалисты плавают, поскольку надо знать древние языки, надо
знать также грузинский, сирийский, армянский, эфиопский (с
диалектами), надо знать эти все нотации к тому же, к такому объему
знаний даже приблизиться невозможно.
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(06.03.2012 08:15)
концертмейстеры не злоупотребляют педалью)
принадлежит это глупое изобретение.
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 19:16)
играется
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 19:08)
Балакирева к его друзьям-ученикам?
указанные же глупости про предшествующих композиторов ученикам полезно
было услышать, потому что им самим бы в голову такое не пришло.
Времена-то были не Булеза (Денисова). А отдал он себя без остатка.
Говорят, так же отдавал себя и ученикам Придв.певч.капеллы, читать не
читал, а слышал от поколений, что он как отец о каждом там заботился.
Сочинять он практически смог только когда на пенсию ушел.
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 19:05)
инструментов
`Тамаре`. Правда, оное же можно у виолончелей в прокофьевском `Ромео и
Джульетте`. Где-то у Р.Штрауса у скрипок есть нижний фа-диез, не помню
где.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(05.03.2012 15:18)
хуже Вас.
Тема:8 прелюдий
(05.03.2012 15:17)
просто: спасибо. Оценка Ваша имеет большое значение. Но важнее, на мой
взгляд, если Вы опубликуете максимальное количество сочинений
Сабанеева, откроете к ним доступ, организуете записи его сочинений.
Оценка тогда возникнет как бы независимо от Вас. И она будет в
определенной степени основываться на Вашей оценке. А вообще таких
прорех в русской культуре немало, это касается не только музыки.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(05.03.2012 15:12)
Вас прошу, не надо, хорошо? Вы вряд ли себе представляете, насколько
этот вопрос многосоставен. (Нет никакой возможности Вам ответить
предметно, извините.) А то Вы сами себя можете уподобить персонажу
рассказа Шукшина `Срезал`, кажется, его зовут Глеб. Некоторые тут уже
в этот дурацкий колпак вросли, к сожалению.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(05.03.2012 07:15)
если он раздаётся по делу)
попереключать, чем реветь. Хотя иногда да, слёзы текут, как Вы вчера
видели.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(05.03.2012 06:42)
Риму
не начали ругать. С Рима довольно будет и так.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 06:41)
пределах.
делается. Сумма средств. собранных в одну точку, даёт несколько иной
результат. Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры аналогов в
барокко, было бы чрезвычайно интересно. Одна беда: я музыку со слуха
трудно воспринимаю, а ноты искать, я понимаю, тут сложно. Конечно,
взгляд у Баха во все стороны, но один из взглядов болезненно
напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
Тема:Симфония `Макбет` для большого оркестра (1948)
(05.03.2012 06:37)
оркестровка!
хорошие. Почему-то он в сторонке. Но уж очень по прописям, мне
казалось.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(05.03.2012 06:35)
ревел также от Помье, Девуайона и Миши Дихтера. Повезло, что любовь
России к французикам из Бордо в данном случае досталась великому
художнику. Но сам по себе рев - вообще не показатель, мне кажется.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 17:58)
ли какая-либо связь слуха и вестибулярного аппарата. Или просто
механически и то, и другое сидит в ухе. Или тому есть физиологическая
причина какая? Для исполнителя музыки это уж особенно интересно,
поскольку без чувства баланса на ф-но, скажем, сыграть нельзя (баланс
пальца и отвечающей ему клавиши).