CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.06.2024 15:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17205
Друзья:
3
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:22)
ak57 писал(а):
`советская` музыка главное
препятствие к знакомству с музыкой `настоящей` и `современной`.
А
теперешняя какая, несоветская? антисоветская7 Мне кажется, всё еще и
до сих пор советская, хотя понемножку, может, это и проходит.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:19)
AFlmnv писал(а):
отношение к
Караманову?
Совсем ранние ф-ные пьесы рекомендую, вроде
`Фантантического марша` и `Разрушенной церкви`. Чуть детски-наивно в
смысле перепротяженности, с учетом этого естественного для молодого
человека обстоятельства.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:15)
precipitato писал(а):
постижение советской музыки
сегодняшними мозгами
Вайнберг, особенно квартеты, на мой взгляд,
и минус оперы, на мой же взгляд. Больше из неназванных пока никто не
всплывает. Много неизвестных имен тогдашнего среднего поколения.
Валентина Брызгалова. Зубицкий того периода. Михаил Козлов. Елена
Коншина. Михаил Цайгер. Не называю общеизвестных фамилий.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:11)
precipitato писал(а):
У Банщикова
5 штук
ранних в-чельных концертов. Симфонии не знаю, `Как поссорился` -
блестящая вещь, есть и другие оперы, которых не знаю, но подозреваю.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:09)
precipitato писал(а):
Банщикова-в архиве есть 3я
соната для фно,по моему-очень славная
И 2-я замечательная, у меня
даже где-то было видео, если найду, выложу.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:08)
precipitato писал(а):
об Анатоле
Виеру
Весьма достойно, хотя уже немножко архаично, конечно.
Известный в-чельный концерт.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:02)
victormain писал(а):
91-й, когда большевиков
временно послали.
...притом комсомольцы
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 04:57)
MargarMast писал(а):
НЕ НУЖНО!
Капслок в
интернетном общении означает не очень приличный крик. Может быть, Вы
этого не знаете.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 18:18)
glebyakovlev писал(а):
Свиридова оценивают на теж
же правах, что и Баха.
Да, но мне кажется, что явление интернета,
гаджетов и т.д. полностью изменило человечество, куда сильнее, чем
книго- и нотопечатание, и даже, чем появление звукозаписи. Поэтому
новый и слушатель появился, не исключающий, конечно, прежнего,
появился слушатель сам по себе, дома в наушниках и тапочках, которому
надо совсем не то, что привычно для зала и даже компакт-диска. Это
настолько ново, что еще мы все не успели проморгаться и понять, в
каком мире теперь живут люди. Притом всё это еще начинается, скоро
начнётся интерактивное творчество, не нуждающееся вообще в привычных
стандартах фиксаций, видимо. Всё, что творится интерактивно, отчасти
коллективно, прямо хранится где-то себе в ЦРУ, и всё, больше ничего не
надо. Еще техника не дошла, может быть, но дело уже виднеется вблизи.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:16)
alexshmurak писал(а):
просто, не хочу включать
эмоции
Ну и не включайте, это же только информация, которая может
быть и не принята к размышлению.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:11)
alexshmurak писал(а):
много Вы у меня слышали
неоакадемизма в 2008-2011 гг.?
Да, пока на то похоже, но я Ваше
творчество еще крайне мало знаю, поэтому не воспринимайте сказанное
никак, пожалуйста. Если доберусь, скажу подробнее. - Если хотите, не
переключайте регистр, пишите мне просто `зщшгнек`. Относится ко всем
собеседникам. Задалась Вам моя профессия.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:00)
alexshmurak писал(а):
`когда я пришёл в новую
музыку`
Да. Но это простые полдела. остаются сложные. Вы сюда
пришли, но надо как-то умудриться выйти и художественно живым, и с
результатом. А компашка, в которую пришли, будет теперь Вам указывать,
то есть опять-таки изнутри Вам указывать. Поэтому получится выбор, или
быть в неоакадемическом контексте, или творить. Правда, первое - тоже
до некоторой степени творчество, хотите стать А.Глазуновым?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 16:52)
musikus писал(а):
Так хотелось бы понять, чтО
именно Вы написали, но извилин не хватает.
Хватает вполне. Я
написал, если упростить сказанное, что человеку при рождении вложены
определенные таланты в неразрывном единством с определенным же типом
личности. Эту данность можно развить, можно не развить, но никак с
этого паровоза не спрыгнуть. Дальнейшее изложение, может быть, не
вызывает вопросов. И я отнюдь не к тому, что так необходимо продолжать
диалог.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 16:08)
musikus писал(а):
Сравните Чехонте и Чехова, к
примеру, или - раннего Климта с Климтом `золотого периода`.
В раз
заданной `гусости` бывает больше богатства, чем потом в его
реализации, при издержках неопытности и просто незрелости. Опыт и
призван компенсировать обеднение, естественную убыль потенции. Часто
этот опыт достаточен и для капитальной перестройки сочиняльной машины.
Иногда сама переналадка и перемонтаж становится эстетически значимым
элементом, чему есть хрестоматийные и всем понятные примеры. Есть
также хитрецы, мало что имевшие, но извлекшие богатства как
иллюзионисты их дурацкого колпака, то есть складного цилиндра. Не хочу
примеров, чтобы не обижать ни мервых, ни живых.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 10:54)
samlev писал(а):
Но осадок остался.
Если
вспомню, кому принадлежит утверждение, поделюсь. Вон Шостакович вообще
состоял в КПСС, и ничего. И Хренников, кажется, тоже.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 10:50)
musikus писал(а):
Следуя этой логике, придется
согласиться, что `Парсифаль` - не шедевр
Гусь есть гусь, сколько
ни расти, свинья - свинья, а товарищ - товарищ всегда. Не товарищ
тоже. Другое дело, что гусь может быть откормленным или тощим. Но
свойства гусости он не изменит.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Вы перепутали
его с Хансом Пфицнером
Мне рассказывали, что Веберн принадлежал к
австрийской некоей фашистской партии, но что этот факт старательно
скрывается. Если это не так, извинения.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:33)
MargarMast писал(а):
Ну, может быть я попробую.
Хорошо, я попробую. :)
Я имею немного другой взгляд на вопрос.
Мне кажется, что по качеству музыка незрелого Веберна не имеет такой
ценности, она только `Пропилеи`. Грубовата, актуальна - то есть почти
вовсе не имеет главного, что зрелый Веберн собой несёт,
созерцательного, едва ли не буддистского начала. Что так напоминает
идеи Гитлера, да и сам композитор был, кажется, не чужд подобным
увлечениям, о чём, я впрочем, только знаю со слуха. Ключи тут нужны
совсем не те, что для Пассакалии или чего в этом роде. Я бы начал его
слушать с конца, наоборот. (Вариации только с Гульдом.)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:25)
victormain писал(а):
Насчёт дистанции с барокко -
не уверен, поскольку весь словарь Баха отсюда.
Словарь-то да, но
вся зрелая музыка И.С. несёт запах нового времени, куда еще больше,
чем его сыновей. Причём трудно понять, не смотрим ли мы на Баха сквозь
очки этого самого времени, что даёт рефлекс даже и на прочих авторов
барочных и околобарочных. Гармонический язык другой, на мое ухо, вот
главное. Другое дело, что он ловко подстраивает свои математические
фокусы, хотя так ли они Баху нужны по внутренней сути, иногда вопрос.
Это, может быть, иногда у Баха скорее свойство фактуры - быть
изощренно полифонной. Сравните с великим даже Купереном, ведь время-то
то же самое.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 09:11)
alexshmurak писал(а):
В 19 лет я отрицал Шнитке,
в 22 разразился гигантской статьёй, никогда не поздно делать глупости)
Нужно просто не останавливаться в развитии
Есть такое выражение,
каждая следующая жена хуже прежней (что совершенно подтверждается
жизнями всех моих знакомых, которые у меня есть, как ни странно), то
же самое - с глупостями, которые мы делаем. Уверяю Вас! Хуже нет как
сказать: `композитор хорошо развивается, это сочинение лучше прежнего`
- значит, у него каждое следующее сочинение будет лучше прежнего. Но
ничего хорошего не будет никогда! всегда будет только `лучше`. Вот
какой Вы есть, такой и есть. Придётся любить себя именно таким. Это
очень трудная жизненная школа.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:03)
alexshmurak писал(а):
я пришёл в новую
музыку
Это странная позиция для композитора. Вы должны ее
создать, а придти можно только на музыкальное кладбище. Ведь
авторитеты своё уже высказали. Если композиторы для Вас авторитет, то
почему Вы композитор? Вы понимаете, что это немножко провокация, но в
конечном счете я в сказанном уверен.
Тема:34 прелюдии и фуги для фортепиано 1973—1978 (a, b, c)
(03.03.2012 08:54)
alexshmurak писал(а):
Я обязательно послушаю
Бибика. Обязательно. Но сравнивать его масштаб с масштабом
Сильвестрова просто смешно.
Оценка зависит от исторического
момента. Бах~Телеман в оценке 18, 19, 20 и 21 веков. Это для примера.
Тема:Фортепианный квартет № 1 ре минор (1910)
(03.03.2012 05:06)
precipitato
писал(а):
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь
такой(ну,может быть-почти весь).
Лучше всего романсы, очень
нежные, зыбко-выразительные. А в квазипсевдоклассицизме дело доходит
до сомнительных казусов а ля Р.Штраус. Прочее состоит из хроматических
гамм во всех голосах в основном, иногда не впрямую и с пропусками
тонов, что приводит прямо в отчаяние. Сохранились от пожилых людей
предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его
дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, открывали занавес, он
замечательно играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 04:56)
victormain писал(а):
для композитора природно
немецкой традиции Шумана языковые ссылки на, скажем так, баховское
барокко были уже образно-семантическими
А может быть, и сам Бах
(И.С.) на барокко тоже иногда дистанцированно ссылался? К середине-то
18.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(02.03.2012 17:19)
alexshmurak писал(а):
Интересно Ваше мнение как
бэ
Какой интерес может иметь мое мнение. Я просто иду по некоему
проспекту, может быть, когда-то доплетусь и до `Болезни куклы`.
1
«...
681
682
...»
689
Наши контакты
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:22)
препятствие к знакомству с музыкой `настоящей` и `современной`.
теперешняя какая, несоветская? антисоветская7 Мне кажется, всё еще и
до сих пор советская, хотя понемножку, может, это и проходит.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:19)
Караманову?
`Фантантического марша` и `Разрушенной церкви`. Чуть детски-наивно в
смысле перепротяженности, с учетом этого естественного для молодого
человека обстоятельства.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:15)
сегодняшними мозгами
и минус оперы, на мой же взгляд. Больше из неназванных пока никто не
всплывает. Много неизвестных имен тогдашнего среднего поколения.
Валентина Брызгалова. Зубицкий того периода. Михаил Козлов. Елена
Коншина. Михаил Цайгер. Не называю общеизвестных фамилий.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:11)
ранних в-чельных концертов. Симфонии не знаю, `Как поссорился` -
блестящая вещь, есть и другие оперы, которых не знаю, но подозреваю.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:09)
соната для фно,по моему-очень славная
даже где-то было видео, если найду, выложу.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:08)
Виеру
Известный в-чельный концерт.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 05:02)
временно послали.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 04:57)
интернетном общении означает не очень приличный крик. Может быть, Вы
этого не знаете.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 18:18)
же правах, что и Баха.
гаджетов и т.д. полностью изменило человечество, куда сильнее, чем
книго- и нотопечатание, и даже, чем появление звукозаписи. Поэтому
новый и слушатель появился, не исключающий, конечно, прежнего,
появился слушатель сам по себе, дома в наушниках и тапочках, которому
надо совсем не то, что привычно для зала и даже компакт-диска. Это
настолько ново, что еще мы все не успели проморгаться и понять, в
каком мире теперь живут люди. Притом всё это еще начинается, скоро
начнётся интерактивное творчество, не нуждающееся вообще в привычных
стандартах фиксаций, видимо. Всё, что творится интерактивно, отчасти
коллективно, прямо хранится где-то себе в ЦРУ, и всё, больше ничего не
надо. Еще техника не дошла, может быть, но дело уже виднеется вблизи.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:16)
эмоции
быть и не принята к размышлению.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:11)
неоакадемизма в 2008-2011 гг.?
творчество еще крайне мало знаю, поэтому не воспринимайте сказанное
никак, пожалуйста. Если доберусь, скажу подробнее. - Если хотите, не
переключайте регистр, пишите мне просто `зщшгнек`. Относится ко всем
собеседникам. Задалась Вам моя профессия.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 17:00)
музыку`
пришли, но надо как-то умудриться выйти и художественно живым, и с
результатом. А компашка, в которую пришли, будет теперь Вам указывать,
то есть опять-таки изнутри Вам указывать. Поэтому получится выбор, или
быть в неоакадемическом контексте, или творить. Правда, первое - тоже
до некоторой степени творчество, хотите стать А.Глазуновым?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 16:52)
именно Вы написали, но извилин не хватает.
написал, если упростить сказанное, что человеку при рождении вложены
определенные таланты в неразрывном единством с определенным же типом
личности. Эту данность можно развить, можно не развить, но никак с
этого паровоза не спрыгнуть. Дальнейшее изложение, может быть, не
вызывает вопросов. И я отнюдь не к тому, что так необходимо продолжать
диалог.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 16:08)
примеру, или - раннего Климта с Климтом `золотого периода`.
заданной `гусости` бывает больше богатства, чем потом в его
реализации, при издержках неопытности и просто незрелости. Опыт и
призван компенсировать обеднение, естественную убыль потенции. Часто
этот опыт достаточен и для капитальной перестройки сочиняльной машины.
Иногда сама переналадка и перемонтаж становится эстетически значимым
элементом, чему есть хрестоматийные и всем понятные примеры. Есть
также хитрецы, мало что имевшие, но извлекшие богатства как
иллюзионисты их дурацкого колпака, то есть складного цилиндра. Не хочу
примеров, чтобы не обижать ни мервых, ни живых.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 10:54)
вспомню, кому принадлежит утверждение, поделюсь. Вон Шостакович вообще
состоял в КПСС, и ничего. И Хренников, кажется, тоже.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 10:50)
согласиться, что `Парсифаль` - не шедевр
ни расти, свинья - свинья, а товарищ - товарищ всегда. Не товарищ
тоже. Другое дело, что гусь может быть откормленным или тощим. Но
свойства гусости он не изменит.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:50)
его с Хансом Пфицнером
австрийской некоей фашистской партии, но что этот факт старательно
скрывается. Если это не так, извинения.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:33)
Хорошо, я попробую. :)
Мне кажется, что по качеству музыка незрелого Веберна не имеет такой
ценности, она только `Пропилеи`. Грубовата, актуальна - то есть почти
вовсе не имеет главного, что зрелый Веберн собой несёт,
созерцательного, едва ли не буддистского начала. Что так напоминает
идеи Гитлера, да и сам композитор был, кажется, не чужд подобным
увлечениям, о чём, я впрочем, только знаю со слуха. Ключи тут нужны
совсем не те, что для Пассакалии или чего в этом роде. Я бы начал его
слушать с конца, наоборот. (Вариации только с Гульдом.)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:25)
не уверен, поскольку весь словарь Баха отсюда.
вся зрелая музыка И.С. несёт запах нового времени, куда еще больше,
чем его сыновей. Причём трудно понять, не смотрим ли мы на Баха сквозь
очки этого самого времени, что даёт рефлекс даже и на прочих авторов
барочных и околобарочных. Гармонический язык другой, на мое ухо, вот
главное. Другое дело, что он ловко подстраивает свои математические
фокусы, хотя так ли они Баху нужны по внутренней сути, иногда вопрос.
Это, может быть, иногда у Баха скорее свойство фактуры - быть
изощренно полифонной. Сравните с великим даже Купереном, ведь время-то
то же самое.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(03.03.2012 09:11)
в 22 разразился гигантской статьёй, никогда не поздно делать глупости)
Нужно просто не останавливаться в развитии
каждая следующая жена хуже прежней (что совершенно подтверждается
жизнями всех моих знакомых, которые у меня есть, как ни странно), то
же самое - с глупостями, которые мы делаем. Уверяю Вас! Хуже нет как
сказать: `композитор хорошо развивается, это сочинение лучше прежнего`
- значит, у него каждое следующее сочинение будет лучше прежнего. Но
ничего хорошего не будет никогда! всегда будет только `лучше`. Вот
какой Вы есть, такой и есть. Придётся любить себя именно таким. Это
очень трудная жизненная школа.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 09:03)
музыку
создать, а придти можно только на музыкальное кладбище. Ведь
авторитеты своё уже высказали. Если композиторы для Вас авторитет, то
почему Вы композитор? Вы понимаете, что это немножко провокация, но в
конечном счете я в сказанном уверен.
Тема:34 прелюдии и фуги для фортепиано 1973—1978 (a, b, c)
(03.03.2012 08:54)
Бибика. Обязательно. Но сравнивать его масштаб с масштабом
Сильвестрова просто смешно.
момента. Бах~Телеман в оценке 18, 19, 20 и 21 веков. Это для примера.
Тема:Фортепианный квартет № 1 ре минор (1910)
(03.03.2012 05:06)
писал(а):
такой(ну,может быть-почти весь).
нежные, зыбко-выразительные. А в квазипсевдоклассицизме дело доходит
до сомнительных казусов а ля Р.Штраус. Прочее состоит из хроматических
гамм во всех голосах в основном, иногда не впрямую и с пропусками
тонов, что приводит прямо в отчаяние. Сохранились от пожилых людей
предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его
дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, открывали занавес, он
замечательно играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 04:56)
немецкой традиции Шумана языковые ссылки на, скажем так, баховское
барокко были уже образно-семантическими
(И.С.) на барокко тоже иногда дистанцированно ссылался? К середине-то
18.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(02.03.2012 17:19)
бэ
проспекту, может быть, когда-то доплетусь и до `Болезни куклы`.