CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Leb1
Информация о пользователе Leb1 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2011 14:27
Последний визит:
21.05.2024 12:59
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.07.1956
Деятельность:
Преподаватель ВУЗа
Образование:
Высшее
Интересы:
Горы, музыка, математика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Шуберт, Скрябин, Прокофьев
Еще о себе:
Андрей
Добавил аудио:
300
Добавил видео:
26
Комментарии:
1683
Плейлист:
8
Друзья:
12
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(05.04.2020 01:21)
Странно, что здесь не вспомнили Скрябина, который эту тему сознательно
развивал: `Желание`, `Ласка` в танце и т.п.
А в молодые годы, без пафоса возникали такие миниатюры, как Op.11 N2
и N4
А потом Op.32 N1, Op. 42 N3 ... да ну их, не перечесть
Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 01:08)
Maxilena писал(а):
Это что. Вот говорят, что
Гульд выпендривался за роялем. но посмотрите на это, каково:
https://www.youtube.com/watch?v=91e6JyUGbP0
Скучно
выпендривается. А Гульд это делал гениально!
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 23:08)
tagantsev писал(а):
Эту тему уже как-то
обсуждали.
Да, о каких там Юйцзю,Сарах, мадемуазель Ван и грузинках можно
говорить, когда есть Лола Астанова
https://www.youtube.com/watch?v=7FdDLvED_4E
Почему то Лола не
ценится. Или как то недооценивается, что ли. Вот кого выделяют:
https://www.youtube.com/watch?v=I8LQRkMB-5M
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:29)
abcz писал(а):
чтобы, когда `оживёт`, был
предельно дезориентирован
зачем?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:26)
abcz писал(а):
зачем?
Чтобы, когда
``проснется``, был предельно дезориентирован.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:24)
abcz писал(а):
чтобы, когда `оживёт`, был
предельно дезориентирован
Если увидите в метро заснувшего
очкарика, аккуратно заклейте ему очки лейкопластырем.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:17)
abcz писал(а):
а ещё голову отрезать и положить
лицом вниз обязательно
Чтобы не задохнулся?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 19:55)
branmist писал(а):
Грустно! :(
Написали
смешно.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 19:50)
branmist писал(а):
Сплошная мистика, загадки,
многозначительные предостережения... Как все это надоело. Как же мозги
людям засрали (извините) в 90х. И никакое образование не помогло.
Сидели перед теликом, воду заряжали, руками размахивали,
астрологические прогнозы читали... Лет 10 назад включил телик - там
какие-то гадалки сидят, карты раскладывают... Как же противно все это,
тьфу. Не так я себе представлял 21 век.
Очень смешно! :)
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 18:42)
abcz писал(а):
может быть
На заметку не
попали. Надо выделиться. Тогда начнется.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 18:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
стопка страниц
пишемой симфонии.
О чем симфония?
Никак не связана с этим... ?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 23:45)
LAKE писал(а):
Вот, Leb1, входи!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=6394
Да я сейчас
Соколова слушаю. Завтра, тогда...
Спасибо!
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 22:35)
LAKE писал(а):
К тому же, мне такое
`поведение`
Вот, Лейк, насладись:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=165078
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(13.03.2020 01:04)
LAKE писал(а):
Там, повыше, есть вопрос, на
который ты не ответил.
Лейк, я стараюсь никого не раздражать в
этой публичной беседе. Но лично для тебя готов ответить в личку на
любой вопрос.
Повтори вопрос в личку, если он еще актуален.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 14:37)
Volovikelena писал(а):
Я про Вас с Лэйком.) И уже
ответила.
А мы с Лейком никогда друг на друга не сердимся. :)
За себя я отвечаю, а про него - мне так видится.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 14:04)
Volovikelena писал(а):
Андрей, спасибо, что
называете меня с Сашей по имени. Мне это очень нравится. Сразу
ощущение человечности возникает. Не люблю, когда нас называют
`никами`.
А сердиться друг на друга не надо. Я же предупреждала, что не
литературовед и многого недопонимаю в этой сфере. Как и во многих. И
роман перечитывала 26 лет назад, а сейчас не хочу уже заново очень. Но
8 марта случайно увидела по телевизору фрагмент рассказа Мастера в
10-серийной экранизации о его первой встрече с Маргаритой. Лицо
Галибина поразило и то, как он на месте в этой роли. Я его помню
молодым по военным фильмам. Но здесь он дождался СВОЕЙ роли, наверное.
Это было так пронзительно и его слова: `Любовь выскочила перед нами,
как убийца в темном переулке, и поразила нас обоих`. И то, в чем я с
Кураевым не согласна, есть чисто женская точка зрения. Он Маргариту
видит в мелочах- подумала, что зря отшила пристававшего к ней мужчину,
когда в голове должен был быть только Мастер. Подумала, как если бы:
`Вот тучка набежала - скоро дождь. Или, всё таки, дождя не будет?` Это
не настоящая мысль. Это - мелькнуло, как и про помаду. Она бы с этим
случайным прохожим все равно ничего не смогла продолжить - настоящие
мысли, не мелькнувшие, были с Мастером. Почему Кураев только фразы
анализировал, а главного не сказал: Маргарита пошла душу положить за
Мастера. Она не знала точно, на что и идет, но душой понимала, что
возврата не будет. Или она его спасет, или как после бала - пойду и
утоплюсь. Она шла спасать, как умела, как видела. Шла на всё, не зная,
что по-другому тоже можно. Но она не знала другого пути, а предложили
этот, фантасмогоричный, черный. И она пошла, зная, что душой платить
будет. Вот оно тут у Булгакова и смешалось в страшный клубок: душу
положить за ближнего своего, то есть то, за что все грехи, наверное,
простить можно. И тот, кому эту душу в жертву нести. Вот эта
неразрешимость совершенная в романе. И здесь только Богу решать, как с
ними дальше. Почему Кураев Маргариту `на булавки` разменял? `Не
подкрасила губы`, `не называла по имени` - смешно. В смысле, что я не
смеюсь над мнением дьякона Андрея Кураева, а то сейчас кто-то радостно
подхватит, а то, что не всегда можно представить правильно женскую
природу любви. Он, на мой взгляд (хотя где там я, и где отец Андрей
Кураев, наиобразованнейший человек в моем понимании), главного в
Маргарите не увидел. (ИМХО)
Я на вас не сержусь. Вам послание от
меня в личку.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 13:23)
abcz писал(а):
это не я так думаю, это так и есть
просто по природе вещей
Если Слава убежден в этом, то это славно.
Я не АНС. Композитор сказал, что его этюд op.42 №5 стоит больше, чем
3-я симфония.
И как же я со своей хилостью могу вам что-то объяснить в 3-х
предложениях, если Гоголю пришлось написать целую повесть, и то многих
она не убеждает?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:42)
LAKE писал(а):
Ну, кто ж тебе и Лене в том
мешает?:)
Ты вот скажи, что тебя интересует от меня?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:41)
LAKE писал(а):
Ну, кто ж тебе и Лене в том
мешает?:)
Да, можно в личку перейти, никто это сделать не мешает.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:40)
LAKE писал(а):
Какая разница?! - я отвечаю на
суть твоей формулировки `претензий`. О самой `лекции`, которую я
слушал как и иные его лекции на эту тем в ютрубе, уже ответил тебе.
Ничуть не уступает по итогам червонцам Коровьева. Дети через время
обнаружат резаную бумагу вместо денег ... Он у них украл время, т.к.
сам не может не знать о своем лукавстве и том самом празднословии, о
котором ты и написал.
Лейк, посмотри посты выше. Я писал о том,
лекция лукавая.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 11:04)
abcz писал(а):
Не говоря уже о том, что божий дар
(талант) не служит Сатане.
Это вы так думаете.
А НВГ, например, думал иначе. Если хотите подробнее, то внимательно
перечитайте его повесть ``Портрет``, причем обе части 1-ю и 2-ю.
Обязательно обе.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 08:31)
abcz писал(а):
это ведь обвинение: `человек пишет
по заказу дьявола`. Лучше бы такие вещи утверждать доказательно.
Презумпция же невиновности утверждает, что Вы лжёте. (Не говоря уже о
том, что божий дар (талант) не служит Сатане.)
Слава, я с Леной
обсуждаю лекцию. Всё найдете там.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:54)
LAKE писал(а):
Ну, ты даёшь! :) Вместо
благодарности автору художественного творения - претензии... Ты так
все сказки сатанинским проискам припишешь. Не говоря уже о том, что
люди писали не совсем сами, скажем так. И за это им претензии? Им
медали за творческую отвагу раздавать надо бы, а не на суд звать...
человечий - тупой и бессмысленный.
Вот это-то и было бы самым отъявленным враньем!
Лейк, это не я
даю. Я с Леной обсуждаю не книгу, а лекцию. Поэтому мои комментарии
здесь - они в контексте лекции. Давай, послушай её, и поговорим. Там
всего то 45 минут..
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:31)
abcz писал(а):
верно. Надо быть проще, и
соврать.
???
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:12)
Volovikelena писал(а):
что Иисус не Богом
показан, а лишь человеком неординарным при жизни. Юродивым, другим
словом.
Так это и есть главная цель Воланда, чтобы был создан
такой образ. Но поскольку ангелы не могут творить, то творит для
Воланда Мастер..
Для кого-то это может и очевидно, а для многих людей нет, даже после
просмотра лекциии Куравва, что мы и наблюдаем.
И в этом суть претензий к Булгакову. Надо было проще, взять и прямо
обяснить, что вот этот текст делает Мастер по заказу Сатаны.
1
«...
3
4
...»
68
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(05.04.2020 01:21)
развивал: `Желание`, `Ласка` в танце и т.п.
А в молодые годы, без пафоса возникали такие миниатюры, как Op.11 N2
и N4
А потом Op.32 N1, Op. 42 N3 ... да ну их, не перечесть
Тема:Части и фрагменты произведений
(29.03.2020 01:08)
Гульд выпендривался за роялем. но посмотрите на это, каково:
https://www.youtube.com/watch?v=91e6JyUGbP0
выпендривается. А Гульд это делал гениально!
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 23:08)
обсуждали.
Да, о каких там Юйцзю,Сарах, мадемуазель Ван и грузинках можно
говорить, когда есть Лола Астанова
https://www.youtube.com/watch?v=7FdDLvED_4E
ценится. Или как то недооценивается, что ли. Вот кого выделяют:
https://www.youtube.com/watch?v=I8LQRkMB-5M
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:29)
предельно дезориентирован
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:26)
``проснется``, был предельно дезориентирован.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:24)
предельно дезориентирован
очкарика, аккуратно заклейте ему очки лейкопластырем.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:17)
лицом вниз обязательно
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 19:55)
смешно.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 19:50)
многозначительные предостережения... Как все это надоело. Как же мозги
людям засрали (извините) в 90х. И никакое образование не помогло.
Сидели перед теликом, воду заряжали, руками размахивали,
астрологические прогнозы читали... Лет 10 назад включил телик - там
какие-то гадалки сидят, карты раскладывают... Как же противно все это,
тьфу. Не так я себе представлял 21 век.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 18:42)
попали. Надо выделиться. Тогда начнется.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 18:18)
пишемой симфонии.
Никак не связана с этим... ?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 23:45)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=6394
Соколова слушаю. Завтра, тогда...
Спасибо!
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.03.2020 22:35)
`поведение`
https://classic-online.ru/archive/?file_id=165078
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(13.03.2020 01:04)
который ты не ответил.
этой публичной беседе. Но лично для тебя готов ответить в личку на
любой вопрос.
Повтори вопрос в личку, если он еще актуален.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 14:37)
ответила.
За себя я отвечаю, а про него - мне так видится.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 14:04)
называете меня с Сашей по имени. Мне это очень нравится. Сразу
ощущение человечности возникает. Не люблю, когда нас называют
`никами`.
А сердиться друг на друга не надо. Я же предупреждала, что не
литературовед и многого недопонимаю в этой сфере. Как и во многих. И
роман перечитывала 26 лет назад, а сейчас не хочу уже заново очень. Но
8 марта случайно увидела по телевизору фрагмент рассказа Мастера в
10-серийной экранизации о его первой встрече с Маргаритой. Лицо
Галибина поразило и то, как он на месте в этой роли. Я его помню
молодым по военным фильмам. Но здесь он дождался СВОЕЙ роли, наверное.
Это было так пронзительно и его слова: `Любовь выскочила перед нами,
как убийца в темном переулке, и поразила нас обоих`. И то, в чем я с
Кураевым не согласна, есть чисто женская точка зрения. Он Маргариту
видит в мелочах- подумала, что зря отшила пристававшего к ней мужчину,
когда в голове должен был быть только Мастер. Подумала, как если бы:
`Вот тучка набежала - скоро дождь. Или, всё таки, дождя не будет?` Это
не настоящая мысль. Это - мелькнуло, как и про помаду. Она бы с этим
случайным прохожим все равно ничего не смогла продолжить - настоящие
мысли, не мелькнувшие, были с Мастером. Почему Кураев только фразы
анализировал, а главного не сказал: Маргарита пошла душу положить за
Мастера. Она не знала точно, на что и идет, но душой понимала, что
возврата не будет. Или она его спасет, или как после бала - пойду и
утоплюсь. Она шла спасать, как умела, как видела. Шла на всё, не зная,
что по-другому тоже можно. Но она не знала другого пути, а предложили
этот, фантасмогоричный, черный. И она пошла, зная, что душой платить
будет. Вот оно тут у Булгакова и смешалось в страшный клубок: душу
положить за ближнего своего, то есть то, за что все грехи, наверное,
простить можно. И тот, кому эту душу в жертву нести. Вот эта
неразрешимость совершенная в романе. И здесь только Богу решать, как с
ними дальше. Почему Кураев Маргариту `на булавки` разменял? `Не
подкрасила губы`, `не называла по имени` - смешно. В смысле, что я не
смеюсь над мнением дьякона Андрея Кураева, а то сейчас кто-то радостно
подхватит, а то, что не всегда можно представить правильно женскую
природу любви. Он, на мой взгляд (хотя где там я, и где отец Андрей
Кураев, наиобразованнейший человек в моем понимании), главного в
Маргарите не увидел. (ИМХО)
меня в личку.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 13:23)
просто по природе вещей
Я не АНС. Композитор сказал, что его этюд op.42 №5 стоит больше, чем
3-я симфония.
И как же я со своей хилостью могу вам что-то объяснить в 3-х
предложениях, если Гоголю пришлось написать целую повесть, и то многих
она не убеждает?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:42)
мешает?:)
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:41)
мешает?:)
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:40)
суть твоей формулировки `претензий`. О самой `лекции`, которую я
слушал как и иные его лекции на эту тем в ютрубе, уже ответил тебе.
Ничуть не уступает по итогам червонцам Коровьева. Дети через время
обнаружат резаную бумагу вместо денег ... Он у них украл время, т.к.
сам не может не знать о своем лукавстве и том самом празднословии, о
котором ты и написал.
лекция лукавая.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 11:04)
(талант) не служит Сатане.
А НВГ, например, думал иначе. Если хотите подробнее, то внимательно
перечитайте его повесть ``Портрет``, причем обе части 1-ю и 2-ю.
Обязательно обе.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 08:31)
по заказу дьявола`. Лучше бы такие вещи утверждать доказательно.
Презумпция же невиновности утверждает, что Вы лжёте. (Не говоря уже о
том, что божий дар (талант) не служит Сатане.)
обсуждаю лекцию. Всё найдете там.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:54)
благодарности автору художественного творения - претензии... Ты так
все сказки сатанинским проискам припишешь. Не говоря уже о том, что
люди писали не совсем сами, скажем так. И за это им претензии? Им
медали за творческую отвагу раздавать надо бы, а не на суд звать...
человечий - тупой и бессмысленный.
Вот это-то и было бы самым отъявленным враньем!
даю. Я с Леной обсуждаю не книгу, а лекцию. Поэтому мои комментарии
здесь - они в контексте лекции. Давай, послушай её, и поговорим. Там
всего то 45 минут..
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:31)
соврать.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:12)
показан, а лишь человеком неординарным при жизни. Юродивым, другим
словом.
такой образ. Но поскольку ангелы не могут творить, то творит для
Воланда Мастер..
Для кого-то это может и очевидно, а для многих людей нет, даже после
просмотра лекциии Куравва, что мы и наблюдаем.
И в этом суть претензий к Булгакову. Надо было проще, взять и прямо
обяснить, что вот этот текст делает Мастер по заказу Сатаны.