Пользователь: Leb1

         
   
Информация о пользователе Leb1 (не в сети )




   
   


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:29)
abcz писал(а):
чтобы, когда `оживёт`, был
предельно дезориентирован
зачем?
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:26)
abcz писал(а):
зачем?
Чтобы, когда
``проснется``, был предельно дезориентирован.
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:17)
abcz писал(а):
а ещё голову отрезать и положить
лицом вниз обязательно
Чтобы не задохнулся?
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 19:55)
branmist писал(а):
Грустно! :(
Написали
смешно.
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 18:42)
abcz писал(а):
может быть
На заметку не
попали. Надо выделиться. Тогда начнется.
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 18:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
стопка страниц
пишемой симфонии.
О чем симфония?
Никак не связана с этим... ?
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 14:04)
Volovikelena писал(а):
Андрей, спасибо, что
называете меня с Сашей по имени. Мне это очень нравится. Сразу
ощущение человечности возникает. Не люблю, когда нас называют
`никами`.
А сердиться друг на друга не надо. Я же предупреждала, что не
литературовед и многого недопонимаю в этой сфере. Как и во многих. И
роман перечитывала 26 лет назад, а сейчас не хочу уже заново очень. Но
8 марта случайно увидела по телевизору фрагмент рассказа Мастера в
10-серийной экранизации о его первой встрече с Маргаритой. Лицо
Галибина поразило и то, как он на месте в этой роли. Я его помню
молодым по военным фильмам. Но здесь он дождался СВОЕЙ роли, наверное.
Это было так пронзительно и его слова: `Любовь выскочила перед нами,
как убийца в темном переулке, и поразила нас обоих`. И то, в чем я с
Кураевым не согласна, есть чисто женская точка зрения. Он Маргариту
видит в мелочах- подумала, что зря отшила пристававшего к ней мужчину,
когда в голове должен был быть только Мастер. Подумала, как если бы:
`Вот тучка набежала - скоро дождь. Или, всё таки, дождя не будет?` Это
не настоящая мысль. Это - мелькнуло, как и про помаду. Она бы с этим
случайным прохожим все равно ничего не смогла продолжить - настоящие
мысли, не мелькнувшие, были с Мастером. Почему Кураев только фразы
анализировал, а главного не сказал: Маргарита пошла душу положить за
Мастера. Она не знала точно, на что и идет, но душой понимала, что
возврата не будет. Или она его спасет, или как после бала - пойду и
утоплюсь. Она шла спасать, как умела, как видела. Шла на всё, не зная,
что по-другому тоже можно. Но она не знала другого пути, а предложили
этот, фантасмогоричный, черный. И она пошла, зная, что душой платить
будет. Вот оно тут у Булгакова и смешалось в страшный клубок: душу
положить за ближнего своего, то есть то, за что все грехи, наверное,
простить можно. И тот, кому эту душу в жертву нести. Вот эта
неразрешимость совершенная в романе. И здесь только Богу решать, как с
ними дальше. Почему Кураев Маргариту `на булавки` разменял? `Не
подкрасила губы`, `не называла по имени` - смешно. В смысле, что я не
смеюсь над мнением дьякона Андрея Кураева, а то сейчас кто-то радостно
подхватит, а то, что не всегда можно представить правильно женскую
природу любви. Он, на мой взгляд (хотя где там я, и где отец Андрей
Кураев, наиобразованнейший человек в моем понимании), главного в
Маргарите не увидел. (ИМХО)
Я на вас не сержусь. Вам послание от
меня в личку.
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 12:42)
LAKE писал(а):
Ну, кто ж тебе и Лене в том
мешает?:)
Ты вот скажи, что тебя интересует от меня?
    


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 07:31)
abcz писал(а):
верно. Надо быть проще, и
соврать.
???
    
   
         
Наши контакты