CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Leb1
Информация о пользователе Leb1 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2011 14:27
Последний визит:
11.05.2024 21:58
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.07.1956
Деятельность:
Преподаватель ВУЗа
Образование:
Высшее
Интересы:
Горы, музыка, математика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Шуберт, Скрябин, Прокофьев
Еще о себе:
Андрей
Добавил аудио:
300
Добавил видео:
26
Комментарии:
1683
Плейлист:
8
Друзья:
12
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(14.11.2020 12:38)
Запись выдающаяся! Недооценен Вильгельм Кемпф. Для моего восприятия
это получше Рихтера, Лупу, Соколова, Шиффа, Андснеса...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.09.2020 16:45)
balaklava писал(а):
Ортодоксы боятся Свободы как
чёрт ладана, а потому и придумывают всякие ужасы про хаос и
безнравственность. Баранами легче манипулировать, чем свободными
людьми.
Это труизм.
Кстати, мне нравится Ортодокс, который написал вот такую страшилку:
`... Ему грезилось в болезни, будто весь мир осуждён в жертву
какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из
глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых,
весьма немногих избранных. Появились какие-то новые трихины, существа
микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи,
одаренные умом и волей, люди, принявшие их в себя, становились тотчас
же бесноватыми и сумасшедшими.
Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми
в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее
своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений
и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и
сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий
думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на
других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и
как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Люди
убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на
друга целыми армиями, но армии, уже в походе, вдруг начинали сами
терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга. В
городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего
зовёт, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые
обыкновенные ремесла, потому что всякий предлагал свои мысли, свои
поправки, и не могли согласиться; остановилось земледелие. Кое-где
люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не
расставаться,— но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем
сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и
резались. Начались пожары, начался голод. Все и всё погибало.
Язва росла и подвигалась дальше и дальше. Спастись во всём мире могли
только несколько человек, это были чистые и избранные, предназначенные
начать новый род людей и новую жизнь, обновить и очистить землю, но
никто и нигде не видал этих людей, никто не слыхал их слова и
голоса...`
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.09.2020 00:22)
LAKE писал(а):
а разве у бога может быть имя
собственное?
10 Священных Имен Творца:
https://clck.ru/QpDLn
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(23.08.2020 22:35)
LAKE писал(а):
Гамлет, Король Лир
https://www.youtube.com/watch?v=0w5ZzCPT9cM&t=1219s
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(23.08.2020 21:09)
karapyzik писал(а):
А ведь она-то самая главная,
ведь речь идёт о поступках реальных исторических лиц, об их чести и
достоинстве, которые они уже не могут защитить от клеветников.
Я
всегда воспринимал БГ Пушкина, как произведение о феномене власти, а
не о действиях исторических лиц.
Но всё равно, упрёк справедлив.
Туда же Моцарт и Сальери, ИГ убивает своего сына и т.п.
Тема:Adagio und Fuge [adaptation from String Quartet No. 6]
(23.08.2020 20:42)
Тяжелое детство, убитый дух
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(23.08.2020 20:36)
Aelina писал(а):
Если я не ошибаюсь, этот вальс -
один из самых изысканнейших и красивейших на нашей бренной земле?
Кому не трудно: назовите, пожалуйста, еще парочку-тройку-четверку
(чем больше, тем лучше) вальсов такого же космического полета других
авторов (само собою разумеющихся Догу и Грибоедова можно упустить)
Исполнение показалось мне превосходным.
Спасибо Особняку.
Наверно таких много, потому что в первую же
секунду вспомнился вальс Рахманинова из симфтанцев.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(17.08.2020 14:09)
LAKE писал(а):
Охохошеньки... разве можно так
вот, как в цитате, которую привел sir Grey, писать о музыке, да и
вообще... Бред какой-то сопливый обо всеми ни о чем.
Так это,
типа, для детей (утро, птички, злой волк, пионер Петя) или для
новичков, зацепки, чтобы они хоть какие то образы могли себе
сконденсировать.
Только бестолку это. У новичка от этих квартетов в мозгах всё равно
ничего не сотворится. Не для новичков это.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(16.08.2020 08:44)
Привет, ребята!
А я с гор вчера в очередной раз приехал.
Как у вас тут мило! (очень соскучался).
В этот дурацкий короновирусный год удалось побывать 2 раза только на
Кавказе:
https://vk.com/album-149009562_273710241
https://vk.com/turclubmai?w=wall-149009562_847
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(19.06.2020 00:47)
LAKE писал(а):
Только созрела, а уже и смена
через заморье выросла.... да ещё и какая!
https://www.youtube.com/watch?v=Jsmj5rYSmqA
Вот это надо:
https://www.youtube.com/watch?v=jomX-ziI148
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(22.05.2020 22:27)
Вот как!
1 мая 2020 в 23.05 к нам снова пришел Somm после почти 3-летнего
отсутствия на форуме с 04.08.2017.
1 мая 2020 в 22.31 Branmist написал свой последний комментарий.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(21.04.2020 18:24)
musikus писал(а):
Например,на вскиду такие
цепочки: импрессионизм (Моне и др.) – Сезанн – кубизм
(Пикассо,Брак, Сверини, Лентулов) – супрематизм (Мондриан, Малевич,
Лисицкий)… Импрессионизм – Гоген – символизм (наби, Пюви де Шаванн,
Борисов-Мусатов, Шагал) – сюрреализм (Дали, Магритт, Кирико)…
Импрессионизм – Ван Гог – фовизм (Матисс,Дерен, Брак) - экспрессионизм
(Кирхнер, Шиле, Сутин) – абстрактный экспрессионизм (Арчил Горки,
Поллок)… Импресионизм - (Руссо – Миро) – поздний Кандинский –
Дадаизм…
https://www.youtube.com/watch?v=qR9MJYRla_Q
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(21.04.2020 16:21)
Volovikelena писал(а):
Это - `Юность
Марии`.
!!!
https://muzei-mira.com/kartini_ispanskih_hudojnikov/692-otrochestvo-m
adonny-fransisko-de-surbaran.html
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(15.04.2020 14:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы оба напрасно
понакричали друг на друга, пожмите руки и забудьте.
Это очень
ПРАВИЛЬНО !!!
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(15.04.2020 00:12)
victormain писал(а):
Сегодня произошла
отвратительная вещь.
На нашем сайте были размещены 24 прелюдии Шопена в гениальном
исполнении Павла Егорова, съёмка 2000 года в БЗФ СПб, файл из Ютубе. К
сожалению, я не успел засечь никнэйма пользователя, выложившего эту
запись (спасибо ему). Между тем, я написал в комменте просьбу к
модераторам не удалять этот видеофайл В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, поскольку
Егоров совсем недавно ушёл от нас и потому, что на сайте много людей,
которым он был очень дорог. Тем не менее, файл был безжалостно удалён.
В знак протеста я покидаю Форум вплоть до того момента, когда г-да
модераторы попросят неизвестного мне пользователя или меня, или
кого-то ещё восстановить данный видеофайл в архиве.
Всем счастливо, всем был рад.
Пожалуйста вернитесь.
Вот я сделал работку для Вас и для Всех:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=259683
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(15.04.2020 00:10)
Здесь звук из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=dBxvn6Z8daY
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 00:28)
LAKE писал(а):
Это автодорожный знак
Форум
изменился. 8 лет назад я не наблюдал здесь людей, которые могли бы
сказать: `А король то голый`. Или почти не наблюдал.
А теперь нормальная такая фракция...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:59)
LAKE писал(а):
Это вот ещё вспомнил... почему бы?
https://www.youtube.com/watch?v=ixItKcKEVzw
красиво!
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:53)
LAKE писал(а):
Вас-то кто так обидел?
Лена
решительно расставила всем ллайки.
Чего её теребить?
Пусть музыку послушает...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:36)
LAKE писал(а):
Потому, что не замечают, а вернее
сказать, делают вид, что не замечают красоту и не исправляют ошибок,
то есть я хотел сказать, что ошибки - это иногда очень красиво. Я вот
нарочно написал гаЛЛактика, а никто и не заметил (((( Три раза!!!
Пофиг.
Уйду нафиг!!!!!!!!!!!
abcz дремлет
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:35)
Volovikelena писал(а):
У каждого свои причины.
Обиды, самолюбие. Иногда ведь правда больно бывает.
А бывает, чтобы не терять времени на полемику, потому что засасывает
и отрывает от очень нужных вещей. Душа начинает распыляться на мелочи,
которые потом могут перерасти в ссоры и бесплодные споры, которые душе
пользы не несут никакой.
Так один мой хороший друг заставил себя уйти с форума , но не из
Архива. Умнейшая личность, очень талантливый и очень молодой. Но
остановил себя именно вот так, силой воли, чтобы потом не было
моментов, за которые себя можно укорить.
Значит люди уходят
совершенствоваться, чтобы прийти на форум уже с лучшими качествами?
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(08.04.2020 00:31)
Volovikelena писал(а):
Но вот когда о нежности,
то не он первым в голову приходит.
Интересно, насколько
одинаковый смысл вкладывают разные люди в слово `нежность`.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:22)
Volovikelena писал(а):
Недавно ушел очень хороший
человек
А почему люди уходят?
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 00:16)
sir Grey писал(а):
Девочка из музыкальной семьи
исправляет ошибки Гульда. Послушайте сарабанду. Ведь Гульд то, что
надо играть медленно, играет быстро и наоборот. Тут все поставили по
местам.:)))))))))))))))))))))))))))
Значит у вас с девочкой из
семьи одинаковое `НАДО`. Только и всего.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 15:54)
sir Grey писал(а):
Девочка из музыкальной семьи
исправляет ошибки Гульда. Послушайте сарабанду. Ведь Гульд то, что
надо играть медленно, играет быстро и наоборот. Тут все поставили по
местам.
У Гульда ошибок не бывает. Всё по замыслу..
А девочка из семьи ничего не исправляет, а просто играет так, как ей
нравится.
1
«...
3
4
...»
68
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(14.11.2020 12:38)
это получше Рихтера, Лупу, Соколова, Шиффа, Андснеса...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.09.2020 16:45)
чёрт ладана, а потому и придумывают всякие ужасы про хаос и
безнравственность. Баранами легче манипулировать, чем свободными
людьми.
Кстати, мне нравится Ортодокс, который написал вот такую страшилку:
`... Ему грезилось в болезни, будто весь мир осуждён в жертву
какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из
глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых,
весьма немногих избранных. Появились какие-то новые трихины, существа
микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи,
одаренные умом и волей, люди, принявшие их в себя, становились тотчас
же бесноватыми и сумасшедшими.
Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми
в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее
своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений
и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и
сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий
думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на
других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и
как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Люди
убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на
друга целыми армиями, но армии, уже в походе, вдруг начинали сами
терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга. В
городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего
зовёт, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые
обыкновенные ремесла, потому что всякий предлагал свои мысли, свои
поправки, и не могли согласиться; остановилось земледелие. Кое-где
люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не
расставаться,— но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем
сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и
резались. Начались пожары, начался голод. Все и всё погибало.
Язва росла и подвигалась дальше и дальше. Спастись во всём мире могли
только несколько человек, это были чистые и избранные, предназначенные
начать новый род людей и новую жизнь, обновить и очистить землю, но
никто и нигде не видал этих людей, никто не слыхал их слова и
голоса...`
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(13.09.2020 00:22)
собственное?
https://clck.ru/QpDLn
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(23.08.2020 22:35)
https://www.youtube.com/watch?v=0w5ZzCPT9cM&t=1219s
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(23.08.2020 21:09)
ведь речь идёт о поступках реальных исторических лиц, об их чести и
достоинстве, которые они уже не могут защитить от клеветников.
всегда воспринимал БГ Пушкина, как произведение о феномене власти, а
не о действиях исторических лиц.
Но всё равно, упрёк справедлив.
Туда же Моцарт и Сальери, ИГ убивает своего сына и т.п.
Тема:Adagio und Fuge [adaptation from String Quartet No. 6]
(23.08.2020 20:42)
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(23.08.2020 20:36)
один из самых изысканнейших и красивейших на нашей бренной земле?
Кому не трудно: назовите, пожалуйста, еще парочку-тройку-четверку
(чем больше, тем лучше) вальсов такого же космического полета других
авторов (само собою разумеющихся Догу и Грибоедова можно упустить)
Исполнение показалось мне превосходным.
Спасибо Особняку.
секунду вспомнился вальс Рахманинова из симфтанцев.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(17.08.2020 14:09)
вот, как в цитате, которую привел sir Grey, писать о музыке, да и
вообще... Бред какой-то сопливый обо всеми ни о чем.
типа, для детей (утро, птички, злой волк, пионер Петя) или для
новичков, зацепки, чтобы они хоть какие то образы могли себе
сконденсировать.
Только бестолку это. У новичка от этих квартетов в мозгах всё равно
ничего не сотворится. Не для новичков это.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(16.08.2020 08:44)
А я с гор вчера в очередной раз приехал.
Как у вас тут мило! (очень соскучался).
В этот дурацкий короновирусный год удалось побывать 2 раза только на
Кавказе:
https://vk.com/album-149009562_273710241
https://vk.com/turclubmai?w=wall-149009562_847
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(19.06.2020 00:47)
через заморье выросла.... да ещё и какая!
https://www.youtube.com/watch?v=Jsmj5rYSmqA
https://www.youtube.com/watch?v=jomX-ziI148
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(22.05.2020 22:27)
1 мая 2020 в 23.05 к нам снова пришел Somm после почти 3-летнего
отсутствия на форуме с 04.08.2017.
1 мая 2020 в 22.31 Branmist написал свой последний комментарий.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(21.04.2020 18:24)
цепочки: импрессионизм (Моне и др.) – Сезанн – кубизм
(Пикассо,Брак, Сверини, Лентулов) – супрематизм (Мондриан, Малевич,
Лисицкий)… Импрессионизм – Гоген – символизм (наби, Пюви де Шаванн,
Борисов-Мусатов, Шагал) – сюрреализм (Дали, Магритт, Кирико)…
Импрессионизм – Ван Гог – фовизм (Матисс,Дерен, Брак) - экспрессионизм
(Кирхнер, Шиле, Сутин) – абстрактный экспрессионизм (Арчил Горки,
Поллок)… Импресионизм - (Руссо – Миро) – поздний Кандинский –
Дадаизм…
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(21.04.2020 16:21)
Марии`.
!!!
https://muzei-mira.com/kartini_ispanskih_hudojnikov/692-otrochestvo-m
adonny-fransisko-de-surbaran.html
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(15.04.2020 14:39)
понакричали друг на друга, пожмите руки и забудьте.
ПРАВИЛЬНО !!!
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(15.04.2020 00:12)
отвратительная вещь.
На нашем сайте были размещены 24 прелюдии Шопена в гениальном
исполнении Павла Егорова, съёмка 2000 года в БЗФ СПб, файл из Ютубе. К
сожалению, я не успел засечь никнэйма пользователя, выложившего эту
запись (спасибо ему). Между тем, я написал в комменте просьбу к
модераторам не удалять этот видеофайл В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, поскольку
Егоров совсем недавно ушёл от нас и потому, что на сайте много людей,
которым он был очень дорог. Тем не менее, файл был безжалостно удалён.
В знак протеста я покидаю Форум вплоть до того момента, когда г-да
модераторы попросят неизвестного мне пользователя или меня, или
кого-то ещё восстановить данный видеофайл в архиве.
Всем счастливо, всем был рад.
Вот я сделал работку для Вас и для Всех:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=259683
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(15.04.2020 00:10)
https://www.youtube.com/watch?v=dBxvn6Z8daY
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 00:28)
изменился. 8 лет назад я не наблюдал здесь людей, которые могли бы
сказать: `А король то голый`. Или почти не наблюдал.
А теперь нормальная такая фракция...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:59)
https://www.youtube.com/watch?v=ixItKcKEVzw
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:53)
решительно расставила всем ллайки.
Чего её теребить?
Пусть музыку послушает...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:36)
сказать, делают вид, что не замечают красоту и не исправляют ошибок,
то есть я хотел сказать, что ошибки - это иногда очень красиво. Я вот
нарочно написал гаЛЛактика, а никто и не заметил (((( Три раза!!!
Пофиг.
Уйду нафиг!!!!!!!!!!!
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:35)
Обиды, самолюбие. Иногда ведь правда больно бывает.
А бывает, чтобы не терять времени на полемику, потому что засасывает
и отрывает от очень нужных вещей. Душа начинает распыляться на мелочи,
которые потом могут перерасти в ссоры и бесплодные споры, которые душе
пользы не несут никакой.
Так один мой хороший друг заставил себя уйти с форума , но не из
Архива. Умнейшая личность, очень талантливый и очень молодой. Но
остановил себя именно вот так, силой воли, чтобы потом не было
моментов, за которые себя можно укорить.
совершенствоваться, чтобы прийти на форум уже с лучшими качествами?
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(08.04.2020 00:31)
то не он первым в голову приходит.
одинаковый смысл вкладывают разные люди в слово `нежность`.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(08.04.2020 00:22)
человек
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(08.04.2020 00:16)
исправляет ошибки Гульда. Послушайте сарабанду. Ведь Гульд то, что
надо играть медленно, играет быстро и наоборот. Тут все поставили по
местам.:)))))))))))))))))))))))))))
семьи одинаковое `НАДО`. Только и всего.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 15:54)
исправляет ошибки Гульда. Послушайте сарабанду. Ведь Гульд то, что
надо играть медленно, играет быстро и наоборот. Тут все поставили по
местам.
А девочка из семьи ничего не исправляет, а просто играет так, как ей
нравится.