Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (не в сети )




   
   


Тема:Септет для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса ре минор
(10.07.2019 18:26)
Aelina писал(а):
Вот именно - буйство, но не
пьяное, а опьяневшее от избытка чуйств:)
Спасибо за наводку. Очень образная, искренняя, жизнерадостная музыка,
головокружительный сюжет которой захватывает и стремительно уносит
течением в неведомы дали, где царит БУЙСТВО красок: и в пейзажных
зарисовках, и в любовной лирике, и в каждой романтической фантазии. На
слушателя обрушиваются энергетически заряженные то водопады, то
снежные лавины, то песчаные бури:)

Уверена, эта музыка несет в своих недрах громадный терапевтический
эффект. Улучшает настроение (а чего ещё боле надобно?)
Дорогая
Аэлина, а Вы послушайте третье исполнение и настроение улучшится в
разы! Эффект просто потрясающий! И напрасно уважаемый Balaklava
иронизировал по поводу `пьяного разгула в детской песочнице`, так
охарактеризовали именно то исполнение ( по-моему, очень точное
определение), а ни в коем случае не сам септет!
    


Тема:Анданте кантабиле `Волынка` для механических часов до мажор
(09.07.2019 00:04)
Ничего себе! У Гайдна Камаринская есть!
    


Тема:Адажио, вариации и рондо на русскую тему для флейты, виолончели и фортепиано ля мажор
(07.07.2019 22:48)
balaklava писал(а):
Кто только не `вплетал`
русский фольклор. Но вот Бетховен, к примеру, делал это настолько
тонко и органично, что порой приходится попотеть, чтобы отыскать в его
`вареве` пару русских горошин. Зато здесь не ошибёшься - всё русское
выпячено как на рекламном ролике `вэлком ту раша`. Интурист старается
говорить по-русски, но у него всё равно выходит что-то вроде `
бабУшка`... А ведь Гуммель по национальности чех или словак,
славянские корни... Но технически Гуммель вне всяких похвал. Не знаю
были ли в те времена балалайки, но, в любом случае, ему удалось их
симитировать...
Вот в этой песне у Бетховена совершенно не
приходится потеть, чтобы отыскать так называемую `русскую горошину`.
Та же, что и здесь, у Гуммеля.
https://classic-online.ru/ru/production/85938
    


Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2019 01:25)
Какая расчудесная эта трио-соната! Любимая
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 15:09)
nikolay писал(а):
многа букаф
А читается
влёгкую!
    


Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(12.06.2019 13:00)
ditlinda писал(а):
Спасибо!!! Не знала этого.
Наверное еще и поэтому Гумилев позднее сказал - `Бог с ней, с этой
детскостью (имея ввиду Городецкого). Потерял я к ней вкус. Лучше уж
жить с обыкновенными, не забавными ...отвечающими за себя людьми`
А еще мне очень понравился случай, с обезьянним маскарадным костюмом
Чеботаревской, от которого кто-то оторвал хвост. Понравился потому,
что как по-разному интрепретировали этот случай разные поэты. Как дело
дошло до Третейского суда , какие былии выпущены стрелы друг в друга!
Вдруг резко обозначились симпатии и антипатии, доселе скрытые. Но
больше всех обиделся Сологуб на А.Н.Толстого, считая его виновником
происшествия, вплоть до клятвы в вечной ненависти .
Вспомнила, у
Г.Чулкова хорошо про эту историю писано, что кстати и его
характеризует как человека весьма порядочного.
Но еще больше понравился эпизод, где Блок читал свои стихи в доме у
Чулкова, там же были и Сологуб с Чеботаревсой. Прошло уже несколько
недель, история с `обезьянним хвостом` поутихла.
`Блок, в черном сюртуке, стройный и строгий, читал стихи со своей
обычной бесстрастной, но несколько торжественной и внушительной
интонацией. Вдруг на одной из строф, где поэт сравнивает свою
таинственную очаровательницу с кометой, Блок остановился, покраснел и
по-детски фыркнул.
— Не могу дальше, – пробормотал он, – дальше у меня о хвосте…`
Видимо подразумевалась строка `...И вьется шлейф, как хвост кометы`.
С этой стороны не знала Блока;) очень неожиданно, но и ожидаемо;)
    


Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(12.06.2019 00:46)
weina писал(а):
С этими `пятнашками`, видимо, и
столкнулся Прокофьев в 1914 г., в пору работы над `скифским балетом`,
когда ему то и дело приходилось бегать по всему Петербургу, разыскивая
своего нерадивого и необязательного либреттиста.
Из дневников: `...нет возможности чего-нибудь добиться от
Городецкого`, `Это лентяй, с которым нет возможности сварить кашу`,
`Ведь это несчастье работать с таким неизобретательным Городецким`,
`...от лентяя Городецкого ничего не добьёшься...` и т.д. и т.п.

А в 1929 г., уже перебравшись в `Эсэсэрию`, ССП сделал такую запись:
`Про него [Городецкого] говорят плохо: он подлизывался к коммунистам,
даже травил свою братию-писателей, но потом сам как писатель сошёл со
сцены`.
Спасибо!!! Не знала этого. Наверное еще и поэтому Гумилев
позднее сказал - `Бог с ней, с этой детскостью (имея ввиду
Городецкого). Потерял я к ней вкус. Лучше уж жить с обыкновенными, не
забавными ...отвечающими за себя людьми`
А еще мне очень понравился случай, с обезьянним маскарадным костюмом
Чеботаревской, от которого кто-то оторвал хвост. Понравился потому,
что как по-разному интрепретировали этот случай разные поэты. Как дело
дошло до Третейского суда , какие былии выпущены стрелы друг в друга!
Вдруг резко обозначились симпатии и антипатии, доселе скрытые. Но
больше всех обиделся Сологуб на А.Н.Толстого, считая его виновником
происшествия, вплоть до клятвы в вечной ненависти .
    


Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(11.06.2019 00:05)
sir Grey писал(а):
А Блок - да, у него любопытные
суждения от восторга до полного неприятия, так с его отношением к
Брюсову ведь было.

Вот у Блока музыку я слышу. :)))
А вот у Гумилева по отношению к
Городецкому тоже были интересные суждения, но именно, как к человеку,
а не в отношении поэзии. Раз уж Вы Брюсова вспомнили;)
`Он слишком ребенок...живет - точно в пятнашки играет`, а позднее,
когда Городецкий сменил косоворотку на революционный френч с партийным
билетом в кармане :`... В самом деле, как в него бросишь камнем?
..ведь он продолжает играть в пятнашки...`
У Блока - да, музыка. Иногда она возникает даже не только из целого
стиха, хотя, конечно, он повинен;), а из одного только слова, которое
вдруг прозвучит какой-то пронзительной нотой. Как в хрестоматийном
`Под насыпью, во рву некошеном...` в строке `вам всё равно, а ей -
довольно`, вот это самое `довольно` вдруг начинает звучать в ушах
ритмичным стуком колес железной дороги:`ей вольно, вольно, вольно, не
больно, не больно, не больно`.
    


Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(10.06.2019 22:15)
sir Grey писал(а):
Проза на меня впечатления не
производит, а стихотворения многие нравятся, но музыки я не слышу. Мне
нравится `Обыдиотилась совсем...`

У Сологуба я слышу миллион разных размеров, это интересно.

А Блок - да, у него любопытные суждения от восторга до полного
неприятия, так с его отношением к Брюсову ведь было.

Вот у Блока музыку я слышу. :)))

Художники - особый народ, они иначе воспринимают и друг друга. Вот
Коллонтай, например. Я помню, написал что мне очень нравится
виолончельная соната Баха (первая часть), а он написал: `Да, да, мне
тоже очень нравится вторая часть`. А я в этой второй части ничего
особенного и не слышу. Мне нравится, чтоб напевно...

Но я увлекся. Виноват.
Нет, что Вы, так интересно! А я как раз
начала с прозы, потом уже к стихам перешла, но читала их мало. Мне
тоже понравилось очень `обыдиотилась`, я даже нашла похожее из ранних,
но оно не такое, а это - просто совершенство! `Все дни мои
покорные`...
Мне нравятся :`Где грустят леса дремливые...`
    


Тема:Прелюдия до мажор
(31.05.2019 00:35)
Как мило! Радость от ожидающегося летнего утра...
    


Тема:Кантата `Meine Seele rühmt und preist`
(28.05.2019 23:08)
Замечательное исполнение!!!
    


Тема:Септет для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса ре минор
(28.05.2019 22:02)
abcz писал(а):
нормально: а наутро
они...
Просто уставшие;)
    
   
         
Наши контакты