CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Украинский квинтет
(23.11.2016 23:31)
А я люблю как звучит по-польски слово `swierszcz` - `сверчок`.
Тема:Скок, скок, поскок
(22.11.2016 19:39)
aleks91801 писал(а):
Допрыгается ещё...
:))
Ишь...пти-чка.
А мне нравится. Здорово. Только вот с дроздом проще, а у `Чмбиса` -
сколько не стараюсь запомнить, что он делал у дороги? - сразу забываю
после песни. Помню только, что чибис у дороги:)
Да что-то там
кричит, суетится: куда, зачем, да из чьих будете)))
Тема:Скок, скок, поскок
(21.11.2016 23:15)
А я думала, что здесь за потоп, а оказывается - скок-скок,
скок-поскок, молодой дроздок. Водичка-земляничка и никакого тебе
потопа.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 23:09)
Osobnyak писал(а):
Улёт! Любителям сжатой
динамики, виртуозности (отнюдь не пустой), феерического блеска (не
заёмного).Слегка напомнил Гофмана.
Сумасшествие какое-то. Очень
нравится Гульда, не во всем, конечно, но есть такие у него исполнения,
как это, например, от которых `улетаешь`, Вы правы, как и всегда,
дорогой Особняк! Cпасибо за комментарий!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 12:16)
Mick_M писал(а):
Думаю, что Сокуров прекрасно
понимает то, что понимаем мы с Вами, и последователен в этом contre
mainstream.
Как хорошо Вы сказали! Для меня Сокуров начался с
`Одинокого голоса человека` (спасибо Atonal!!!), начался с ощущения
сопричастности ко всему, что я вижу на экране, буквально на физическом
уровне. У кого имеется длительный опыт общения с собаками, наверное,
меня поймёт. Не обладая их зрением, чутьем, слухом, мы все равно по
внешним признакам поведения, будь то взмах хвоста, поворот головы,
едва заметное замедление шага `читаем её`, не в смысле определения её
последующих действий, а в смысле проникновения в мир окружающей
природы ( извините за ходульность).
Примерно так и с Сокуровым. Насчет высокопарности - абсолютно не
ощущаю. Скорее наоборот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 23:51)
Osobnyak писал(а):
На десерт венгерские танцы
можно. Очень даже съедобные мухоморы.
Особенно 5-й мухомор. И
особенно в исполнении парикмахера Хинкеля из `Великого диктатора`)))
Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(25.10.2016 15:54)
Спасибо! Красивейший тенор! Ещё очень понравился его дуэт с Кристой
Людвиг
http://classic-online.ru/ru/performer/5088?composer_sort=45&prod_sort=
30604
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(18.10.2016 23:37)
Вторая часть этого концерта звучит не только у Райтбурта в `Математике
и черте`, но и у Пазолини в `Маме Роме`. Какое-то
подозрительно-нехорошее это `larghetto`.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(18.10.2016 23:25)
OlGavA писал(а):
Полностью разделяю Ваш восторг!
Очень понравилось исполнение фаготиста А.Арницанса. Большое спасибо за
размещение этой записи. Посмотрела в Архиве, но, к сожалению, записей
с его исполнением совсем мало...
Есть ещё соната Хиндемита, где
он с Рихтером
http://classic-online.ru/ru/production/2996
Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(09.10.2016 23:06)
А `под занавес` - марш Радецкого!)))
Тема:Вокальный цикл `The House of Life` - 6 сонетов Россетти (1904)
(07.10.2016 22:23)
Дорогой Особняк, огромнейшее Вам спасибо за записи замечательного
тенора Энтони Рольфа Джонсона!
Тема:Joseph and Mary (trad. Eng. arr. RVW)
(07.10.2016 22:03)
Как прекрасно!
Тема:Фотодела
(12.08.2016 23:26)
Фото с зонтичными - прелесть! Даже ненавистный борщевик такой милый в
Вашем исполнении. Ну, а собакен - есть собакен, любые эпитеты тут
бессильны))) Спасибо Вам!
Тема:Магнификат
(03.08.2016 13:43)
steinberg писал(а):
Здесь обратите внимание на
исполнение. Это `Мадригал` Волконского. До него не факт, что в России
пели Палестрину (крупную форму, но точно не знаю). Во всяком случае
они пели возрождение как собственное музыкальное открытие. Очень
благородно, без шика, внутренне. Ну и Палестрина конечно,
все-таки.
Спасибо большое! Вы так хорошо написали - именно
`благородно, без шика, внутренне`. Да, обратила внимание, и про
Давыдову, и про Волконского прочитала, но уже потом, после
прослушивания, чтобы без пристрастия оценить.
Тема:Магнификат
(03.08.2016 12:46)
Какое многоголосье! Иногда слушаешь исполнение - всё вроде так,
каждый ведет свою партию, а в итоге всё рассыпается. А здесь -
чудесно! Извините за нескладность, но так хочется, чтобы кто-то ещё
послушал и оценил.
Тема:Песня `Lobgesang аuf die feierliche Johannisloge: O heiliges Band` для голоса и фортепиано (1772/1778)
(03.08.2016 00:12)
Какое же наслаждение слушать такие красивые голоса! Спасибо!!!
Тема:Магнификат для Пор-Рояля (ок. 1687)
(02.08.2016 23:56)
Удивительно, какие разные интерпретации магнификата. Но я склоняюсь в
своих симпатиях к этой. Наверное, из-за Чарльза Бретта. Et
misericordia eius - чудесное исполнение!
Тема:Бетховен
(15.07.2016 19:48)
Opus88 писал(а):
Без смущения нельзя )
Первая строка, ну как бы Гаврилиада.
Вторая - тоже тянет на
Гаврилиаду. А вот третью, четвертую и пятую строки- Ляпису не осилить
бы
Тема:Бетховен
(15.07.2016 15:47)
ditlinda писал(а):
Очень хорошо! Только слова
`был` и `страшный` смущають
Наш Карапузик милый - гений!))) и
т.д.))
Тема:Бетховен
(15.07.2016 15:43)
Opus88 писал(а):
Был Карапузик страшный гений,
И не сходился он с людьми.
А расходился без сумлений,
Без лишних прений в силе мнений -
Попробуй гения уйми.
)
Очень хорошо! Только слова `был` и `страшный` смущають
Тема:Бетховен
(15.07.2016 13:44)
ditlinda писал(а):
Наш Карапузик - гений!
Несомненно! и т.д.
А чтобы не было двух `сомнений`, поменять
второе на `сумление`))))
Тема:Бетховен
(15.07.2016 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут слово попробуй
лишнее. Оно только так бывает.
Наш Карапузик - гений! Несомненно!
и т.д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(14.07.2016 10:55)
Opus88 писал(а):
Вот в этом Вы весь.
Если бы
весь))) А прозвучало хорошо полыхаевское! Может и правда, не слушать
ни Серкина, ни Поллинни, а прочитать комментарии под этой веткой -
это же музыка! Небольшая музыкальная пьеса, исполненная очень даже
слаженно)))
`Полыхаевские` печати ещё можно заменить `лоханкинским` стилем
подачи объявлений.
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(13.07.2016 13:15)
ditlinda писал(а):
Приятного аппетита!!! C
опозданием, конечно, но можно к следующей горбуше
использовать)))
И ещё желаю `наполниться новым вином`)))
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.07.2016 13:12)
Как же хорош лирический Юсси Бьёрлинг! Cпасибо огромное!
1
«...
61
62
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Украинский квинтет
(23.11.2016 23:31)
Тема:Скок, скок, поскок
(22.11.2016 19:39)
:))
Ишь...пти-чка.
А мне нравится. Здорово. Только вот с дроздом проще, а у `Чмбиса` -
сколько не стараюсь запомнить, что он делал у дороги? - сразу забываю
после песни. Помню только, что чибис у дороги:)
кричит, суетится: куда, зачем, да из чьих будете)))
Тема:Скок, скок, поскок
(21.11.2016 23:15)
скок-поскок, молодой дроздок. Водичка-земляничка и никакого тебе
потопа.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 23:09)
динамики, виртуозности (отнюдь не пустой), феерического блеска (не
заёмного).Слегка напомнил Гофмана.
нравится Гульда, не во всем, конечно, но есть такие у него исполнения,
как это, например, от которых `улетаешь`, Вы правы, как и всегда,
дорогой Особняк! Cпасибо за комментарий!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 12:16)
понимает то, что понимаем мы с Вами, и последователен в этом contre
mainstream.
`Одинокого голоса человека` (спасибо Atonal!!!), начался с ощущения
сопричастности ко всему, что я вижу на экране, буквально на физическом
уровне. У кого имеется длительный опыт общения с собаками, наверное,
меня поймёт. Не обладая их зрением, чутьем, слухом, мы все равно по
внешним признакам поведения, будь то взмах хвоста, поворот головы,
едва заметное замедление шага `читаем её`, не в смысле определения её
последующих действий, а в смысле проникновения в мир окружающей
природы ( извините за ходульность).
Примерно так и с Сокуровым. Насчет высокопарности - абсолютно не
ощущаю. Скорее наоборот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 23:51)
можно. Очень даже съедобные мухоморы.
особенно в исполнении парикмахера Хинкеля из `Великого диктатора`)))
Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(25.10.2016 15:54)
Людвиг
http://classic-online.ru/ru/performer/5088?composer_sort=45&prod_sort=
30604
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(18.10.2016 23:37)
и черте`, но и у Пазолини в `Маме Роме`. Какое-то
подозрительно-нехорошее это `larghetto`.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(18.10.2016 23:25)
Очень понравилось исполнение фаготиста А.Арницанса. Большое спасибо за
размещение этой записи. Посмотрела в Архиве, но, к сожалению, записей
с его исполнением совсем мало...
он с Рихтером
http://classic-online.ru/ru/production/2996
Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(09.10.2016 23:06)
Тема:Вокальный цикл `The House of Life` - 6 сонетов Россетти (1904)
(07.10.2016 22:23)
тенора Энтони Рольфа Джонсона!
Тема:Joseph and Mary (trad. Eng. arr. RVW)
(07.10.2016 22:03)
Тема:Фотодела
(12.08.2016 23:26)
Вашем исполнении. Ну, а собакен - есть собакен, любые эпитеты тут
бессильны))) Спасибо Вам!
Тема:Магнификат
(03.08.2016 13:43)
исполнение. Это `Мадригал` Волконского. До него не факт, что в России
пели Палестрину (крупную форму, но точно не знаю). Во всяком случае
они пели возрождение как собственное музыкальное открытие. Очень
благородно, без шика, внутренне. Ну и Палестрина конечно,
все-таки.
`благородно, без шика, внутренне`. Да, обратила внимание, и про
Давыдову, и про Волконского прочитала, но уже потом, после
прослушивания, чтобы без пристрастия оценить.
Тема:Магнификат
(03.08.2016 12:46)
каждый ведет свою партию, а в итоге всё рассыпается. А здесь -
чудесно! Извините за нескладность, но так хочется, чтобы кто-то ещё
послушал и оценил.
Тема:Песня `Lobgesang аuf die feierliche Johannisloge: O heiliges Band` для голоса и фортепиано (1772/1778)
(03.08.2016 00:12)
Тема:Магнификат для Пор-Рояля (ок. 1687)
(02.08.2016 23:56)
своих симпатиях к этой. Наверное, из-за Чарльза Бретта. Et
misericordia eius - чудесное исполнение!
Тема:Бетховен
(15.07.2016 19:48)
Первая строка, ну как бы Гаврилиада.
Гаврилиаду. А вот третью, четвертую и пятую строки- Ляпису не осилить
бы
Тема:Бетховен
(15.07.2016 15:47)
`был` и `страшный` смущають
т.д.))
Тема:Бетховен
(15.07.2016 15:43)
И не сходился он с людьми.
А расходился без сумлений,
Без лишних прений в силе мнений -
Попробуй гения уйми.
)
Тема:Бетховен
(15.07.2016 13:44)
Несомненно! и т.д.
второе на `сумление`))))
Тема:Бетховен
(15.07.2016 13:42)
лишнее. Оно только так бывает.
и т.д.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(14.07.2016 10:55)
весь))) А прозвучало хорошо полыхаевское! Может и правда, не слушать
ни Серкина, ни Поллинни, а прочитать комментарии под этой веткой -
это же музыка! Небольшая музыкальная пьеса, исполненная очень даже
слаженно)))
`Полыхаевские` печати ещё можно заменить `лоханкинским` стилем
подачи объявлений.
Тема:2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа
(13.07.2016 13:15)
опозданием, конечно, но можно к следующей горбуше
использовать)))
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.07.2016 13:12)