Пользователь: Kanstantsin_Yaskou

         
   
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:22)
alexshmurak писал(а):
!!! всё, закапываем тебя
там
Я бы предложил сжечь тело на тенистом столе под музыку Гласса
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:11)
Подумать только, сколько шума из-за смешной дудочки )
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:03)
victormain писал(а):
Константин ремонтирует Вашу
оранжерею, Алёна? Благое дело!
...ну вот, Лена, нас и спалили....
    


Тема:Nonostante II
(08.01.2013 22:26)
короче понятно. с этим опусом понятно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:19)
alexshmurak писал(а):
Послушай Раду
Малфатти...
Слушаю. Это же укуреный Фельдман.
    


Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 22:16)
Жёсткая пиеса! )
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:35)
Это полный ахтунг, конечно, что доводится тут выслушивать в свой
адрес.
Флейта - `она и в Африке флейта`. Более того, я знаю мастеров в
Беларуси, которые делают дудочки по тембру похожие на вот эту
индейскую сопелку у Гласса. От материала многое зависит, но тембры -
приблизительно похожи. Чтобы всю эту этническую лабуду различать -
нужно быть специалистом. У нас в Беларуси есть даже доктор
искусствоведения по всем этим этническим делам - Елена Гороховик.
Солидарен с композиторами - если мне это не нужно в повседневной
работе, то знать я это не обязан. Не помню кто, но кто-то из великих
говорил: `Никогда не держи в голове то, что можно посмотреть в
справочнике или энциклопедии`. Я грешным делом, даже иногда в
диапазоне Английского рожка сомневаюсь, или кларнета ин Ес. Но есть
волшебные книжки... А уж когда партитуру с ударными оформляешь - тут
без книжек по ударным никуда. Там порядок написания чего стоит.
А ещё есть всякие русские, белорусские (цимбальные) и духовые
оркестры. Тоже произведения и инструментовки не с наскоку для них
делаются (если только постоянно этим не заниматься). Так что как-то
так.

И вообще, что Вы, Елена, ко мне привязались. Лично мне смешно. Смешно
слышать темперированный и нетемперированный инструменты в пафосном
голивудско-гигантоманическом контексте - один хронометраж концерта - 3
часа 22 минуты - чего стоит. Для меня гораздо более убедительно,
например вот это.
http://classic-online.ru/ru/production/25069
    
   
         
Наши контакты