CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Kanstantsin_Yaskou
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2012 17:44
Последний визит:
24.03.2024 12:35
Страна:
Belarus
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.12.1981
Деятельность:
Композитор, аранжировщик
Образование:
Белорусская государственная академия музыки: композиция (2006), ассистентура-стажировка (2008), аспирантура (2011)
Интересы:
Композиция, аранжировка, музыкальная наука
Любимые композиторы:
Нелюбимых нет
Любимые исполнители:
Нет
Еще о себе:
Не гружусь
Добавил аудио:
61
Добавил видео:
4
Комментарии:
279
Друзья:
4
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 01:40)
ak57 писал(а):
, когда старшему Дюма стали
платить построчно, он ввел в `Три мушкетера` слугу Атоса Гримо,
который изъяснялся исключительно односложными словами.
Так Вы
что, думаете Вилла-Лобосу платили потактно? )))
А ведь известна байка про аранжировщика, которому платили потактно -
он взял а 4х-четвертную песню и расписал на 2/4... Правда, песня от
этого длиннее не стала, но денег в два раза больше!
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 00:36)
ak57 писал(а):
Почему оно длиться один час? С тем
же успехом его продолжительность могла быть полчаса или два
часа.
Да мало ли таких произведений )
Тема:`Ой, взошла заря`
(26.01.2013 04:55)
Скажите, это такой синенький диск, с которого Вы всё это выкладываете.
Просто где-то месяц назад я всё это слушал именно с диска `Думка` - он
у нас на кафедре в шкафчике под стеклом лежал )
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 04:52)
yarunskiy писал(а):
ситуация с Христом довольно
хлипкая. Тут скорее эмоциональное соучастие и сочувствие - нежели
настоящая, глубокая вера и воцерковление.
в большинстве случаев
это банальный бизнес )
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 04:43)
alexshmurak писал(а):
Костя, очень любопытные
рассуждения. Принял бы их безоговорочно, если бы речь шла о
композиторе-песеннике, аранжировщике, эстрадном авторе. Но...
Да,
и вот ещё что.
Не верю, что ты сочиняешь произведение без расчёта на то, что оно
кому-то понравится. И ты принимаешь определённые композиторские
решения, которые способствуют такой апперцепции слушателя, которая
доставит ему определённого рода удовольствие - пусть не на уровне
`сопререживания интонациям`, но на уровне комплексного постижения
пьесы, т.е. в большей степени интеллектуальное удовольствие.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 04:36)
yarunskiy писал(а):
Стало быть наше христианство
- это искусственный инплантант. Никак не приживётся. А нужно
ли?
Не нужно! Да скоро и так будет конфуцианство. Или даосизм на
крайняк!
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 04:33)
alexshmurak писал(а):
Костя, очень любопытные
рассуждения. Принял бы их безоговорочно, если бы речь шла о
композиторе-песеннике, аранжировщике, эстрадном авторе.
Но...
Лёша, интеллектуалы, на коих и расчитывал Шнитке (как мне
кажется) - тоже хотят любви. Пусть она другая, но она им тоже нужна.
Вот я с возрастом всё меньше клюю на женскую внешность, поскольку
бывает так, что после нескольких фраз разговора с чудным созданием
понимаешь - перед тобой `песня` из репертуара Валерии (и это ещё
хорошо, что так).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Но реформация ведь не
коснулась Украины. Конечно, сейчас есть лютеране и кальвинисты и на
Украине, и в России, но это не раньше конца 19 в. появилось.
Про
Украину ничего сказать не могу, но реформационное движение во всю было
распространено в Беларуси-Литве уже в 16 в. Первый книгопечатник -
Франциск Скорина - по мнению некоторых учёных был именно протестантом.
Собственно и библию он напечатал на тогдашнем старобелорусском -
1517год.
Но коль речь о функции языка в данном сочинении - то тут всё сугубо
субъективно. Вы не принимаете - делать нечего )
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 04:12)
alexshmurak писал(а):
У Шнитке есть много
абсолютно идеально сделанной музыки
Я бы сказал - вся.
Я, конечно, понимаю, что любое идеальное произведение строится на
чередовании зон `гениальности` и `ординарности`. Любой изысканой
детали (разделу) музыкального текста нужен подходящий фон. Ну так вот,
любовь порождается изыскаными деталями. А когда уже влюбляешься - на
многое закрываешь глаза (и уши).
Мастерство композитора и заключается в том, чтобы в процессе
изложения произведения как можно скорее влюбить слушателя в свой
текст, т.к. тогда можно и недостатки ему втюхать в нагрузку ) Шнитке
этим владел в совершенстве. Хотя последнее время он меня совсем не
убеждает... Да многие и многое меня что-то последнее время не
убеждает...
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Ведь церковно-славянский
един для всех славян. Зачем это?
Вы хотели сказать, наверное, для
всех православных славян? Т.к. в Беларуси есть такое явление
(немногочисленное), как унияты. Кажись и на Украине есть подобное
явление. Служба - на национальном языке.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
это чисто
психология
как и вся эта `реальность`
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 03:05)
AFlmnv писал(а):
Собственно, именно за вторую
часть я считаю чельную сонату гениальной.)
Собственно, нужно
признаться самим себе, что мы любим произведения Шнитке за отдельные
гениальные куски и разделы в них )
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 02:57)
AFlmnv писал(а):
Ну не только концерт для ф-но и
струнных лучший.
Самое лучшее - это виолончельный концерт.
особенно концеовка! соната для виолончели - тоже хороша, но тока
разоработка, когда чёс идёт, а так - ломаные речитативные фразы на
диссонансах и хроматизмах. признайтесь, что это неинтересно, а вот чёс
в серединке - это да, это, т.ск. трешово и захватывающе
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 02:52)
DzhiTi писал(а):
Альфред Гарриевич гений
Вот
как я завидую таким людям... Этот гений, этот - бездарь, этот -
ординар. Всё ясно и понятно. Как достичь такого просветления?
Тема:Музыкальный манифест
(25.01.2013 21:38)
Ерунда получилась - один знак не отразился в сообщении.
Переопубликовываюсь
Мда... Вот сейчас подумал, что ветки с подобными темами по потенциалу
обсуждения - безграничны.
Такие вот манифесты - это ж своего рода константы этого форума.
Обозначим такую константу символом `[`
Но, разумеется, есть и контр-манифестское мнение - константа `/`.
Принципиальная схема общения на форуме выражается так:
[
/
/
/
[
/
[
[
/
/
Как-то так...
Т.е. я к тому, что может не нужно себя утруждать длинными
сообщениями, а просто ставить какие-то знаки, указующие на
принадлежность Вашего мнения к определённому дискурсу )
Кстати, сообщения, подобные этому - как бы рефлективные, можно
обозначать символом `-`
Может пора переходить на метаязык форумного общения, товарищи?
Тема:Музыкальный манифест
(25.01.2013 21:34)
Мда... Вот сейчас подумал, что ветки с подобными темами по потенциалу
обсуждения - безграничны.
Такие вот манифесты - это ж своего рода константы этого форума.
Обозначим такую константу символом ``
Но, разумеется, есть и контр-манифестское мнение - константа `/`.
Принципиальная схема общения на форуме выражается так:
/
/
/
/
/
/
Как-то так...
Т.е. я к тому, что может не нужно себя утруждать длинными
сообщениями, а просто ставить какие-то знаки, указующие на
принадлежность Вашего мнения к определённому дискурсу )
Кстати, сообщения, подобные этому - как бы рефлективные, можно
обозначать символом `-`
Может пора переходить на метаязык форумного общения, товарищи?
Тема:Музыкальный манифест
(25.01.2013 21:17)
Как-то я ознакомился ранее, но потом пропустил обсуждение данной ветки
)
А тут много всего прикольного )
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 02:14)
alexshmurak писал(а):
У СВР в 3м
концерте
Лёша, только не упоминай 4-ый. Вообще никак...
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 02:10)
alexshmurak писал(а):
вообще, смешно и жалко.
кларнетист, который не знает, что такое мультифоники.
Лёша, ты
поаккуратнее, а то, чего доброго, с нового года в рязани даже
рахманинова перестанут исполнять, на всякий случай
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:22)
victormain писал(а):
Кажется, во 2-й
части.
Началась вторя часть...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:22)
LAKE писал(а):
Шмурак его знает...
Кого?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:12)
LAKE писал(а):
Ха, если бы не смешная дудочка, то
этот концертино вообще бы никто не заметил ...хотя может она все
портит и ее убрать бы совсем, а?
Куда?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:08)
victormain писал(а):
Кажется, во 2-й части.
Придётся потерпеть))
я же белорус, не забывайте
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:05)
victormain писал(а):
об этом он и вспоминает с
грустью в помянутом к ночи кусочке 8-й симфонии.
а я ведь начал
слушать!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:26)
alexshmurak писал(а):
молодёжь пошла какая-то
странная - против сожжения, за закапывание
в наши времена то....
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 01:40)
платить построчно, он ввел в `Три мушкетера` слугу Атоса Гримо,
который изъяснялся исключительно односложными словами.
что, думаете Вилла-Лобосу платили потактно? )))
А ведь известна байка про аранжировщика, которому платили потактно -
он взял а 4х-четвертную песню и расписал на 2/4... Правда, песня от
этого длиннее не стала, но денег в два раза больше!
Тема:Шоро №11 для фортепиано и оркестра (1928)
(31.01.2013 00:36)
же успехом его продолжительность могла быть полчаса или два
часа.
Тема:`Ой, взошла заря`
(26.01.2013 04:55)
Просто где-то месяц назад я всё это слушал именно с диска `Думка` - он
у нас на кафедре в шкафчике под стеклом лежал )
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 04:52)
хлипкая. Тут скорее эмоциональное соучастие и сочувствие - нежели
настоящая, глубокая вера и воцерковление.
это банальный бизнес )
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 04:43)
рассуждения. Принял бы их безоговорочно, если бы речь шла о
композиторе-песеннике, аранжировщике, эстрадном авторе. Но...
и вот ещё что.
Не верю, что ты сочиняешь произведение без расчёта на то, что оно
кому-то понравится. И ты принимаешь определённые композиторские
решения, которые способствуют такой апперцепции слушателя, которая
доставит ему определённого рода удовольствие - пусть не на уровне
`сопререживания интонациям`, но на уровне комплексного постижения
пьесы, т.е. в большей степени интеллектуальное удовольствие.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 04:36)
- это искусственный инплантант. Никак не приживётся. А нужно
ли?
крайняк!
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 04:33)
рассуждения. Принял бы их безоговорочно, если бы речь шла о
композиторе-песеннике, аранжировщике, эстрадном авторе.
Но...
кажется) - тоже хотят любви. Пусть она другая, но она им тоже нужна.
Вот я с возрастом всё меньше клюю на женскую внешность, поскольку
бывает так, что после нескольких фраз разговора с чудным созданием
понимаешь - перед тобой `песня` из репертуара Валерии (и это ещё
хорошо, что так).
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 04:27)
коснулась Украины. Конечно, сейчас есть лютеране и кальвинисты и на
Украине, и в России, но это не раньше конца 19 в. появилось.
Украину ничего сказать не могу, но реформационное движение во всю было
распространено в Беларуси-Литве уже в 16 в. Первый книгопечатник -
Франциск Скорина - по мнению некоторых учёных был именно протестантом.
Собственно и библию он напечатал на тогдашнем старобелорусском -
1517год.
Но коль речь о функции языка в данном сочинении - то тут всё сугубо
субъективно. Вы не принимаете - делать нечего )
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 04:12)
абсолютно идеально сделанной музыки
Я, конечно, понимаю, что любое идеальное произведение строится на
чередовании зон `гениальности` и `ординарности`. Любой изысканой
детали (разделу) музыкального текста нужен подходящий фон. Ну так вот,
любовь порождается изыскаными деталями. А когда уже влюбляешься - на
многое закрываешь глаза (и уши).
Мастерство композитора и заключается в том, чтобы в процессе
изложения произведения как можно скорее влюбить слушателя в свой
текст, т.к. тогда можно и недостатки ему втюхать в нагрузку ) Шнитке
этим владел в совершенстве. Хотя последнее время он меня совсем не
убеждает... Да многие и многое меня что-то последнее время не
убеждает...
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(26.01.2013 03:33)
един для всех славян. Зачем это?
всех православных славян? Т.к. в Беларуси есть такое явление
(немногочисленное), как унияты. Кажись и на Украине есть подобное
явление. Служба - на национальном языке.
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 03:06)
психология
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 03:05)
часть я считаю чельную сонату гениальной.)
признаться самим себе, что мы любим произведения Шнитке за отдельные
гениальные куски и разделы в них )
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 02:57)
струнных лучший.
особенно концеовка! соната для виолончели - тоже хороша, но тока
разоработка, когда чёс идёт, а так - ломаные речитативные фразы на
диссонансах и хроматизмах. признайтесь, что это неинтересно, а вот чёс
в серединке - это да, это, т.ск. трешово и захватывающе
Тема:Музыка для фортепиано и камерного оркестра (1964)
(26.01.2013 02:52)
как я завидую таким людям... Этот гений, этот - бездарь, этот -
ординар. Всё ясно и понятно. Как достичь такого просветления?
Тема:Музыкальный манифест
(25.01.2013 21:38)
Переопубликовываюсь
Мда... Вот сейчас подумал, что ветки с подобными темами по потенциалу
обсуждения - безграничны.
Такие вот манифесты - это ж своего рода константы этого форума.
Обозначим такую константу символом `[`
Но, разумеется, есть и контр-манифестское мнение - константа `/`.
Принципиальная схема общения на форуме выражается так:
[
/
/
/
[
/
[
[
/
/
Как-то так...
Т.е. я к тому, что может не нужно себя утруждать длинными
сообщениями, а просто ставить какие-то знаки, указующие на
принадлежность Вашего мнения к определённому дискурсу )
Кстати, сообщения, подобные этому - как бы рефлективные, можно
обозначать символом `-`
Может пора переходить на метаязык форумного общения, товарищи?
Тема:Музыкальный манифест
(25.01.2013 21:34)
обсуждения - безграничны.
Такие вот манифесты - это ж своего рода константы этого форума.
Обозначим такую константу символом ``
Но, разумеется, есть и контр-манифестское мнение - константа `/`.
Принципиальная схема общения на форуме выражается так:
/
/
/
/
/
/
Как-то так...
Т.е. я к тому, что может не нужно себя утруждать длинными
сообщениями, а просто ставить какие-то знаки, указующие на
принадлежность Вашего мнения к определённому дискурсу )
Кстати, сообщения, подобные этому - как бы рефлективные, можно
обозначать символом `-`
Может пора переходить на метаязык форумного общения, товарищи?
Тема:Музыкальный манифест
(25.01.2013 21:17)
)
А тут много всего прикольного )
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 02:14)
концерте
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 02:10)
кларнетист, который не знает, что такое мультифоники.
поаккуратнее, а то, чего доброго, с нового года в рязани даже
рахманинова перестанут исполнять, на всякий случай
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:22)
части.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:22)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:12)
этот концертино вообще бы никто не заметил ...хотя может она все
портит и ее убрать бы совсем, а?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:08)
Придётся потерпеть))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(09.01.2013 00:05)
грустью в помянутом к ночи кусочке 8-й симфонии.
слушать!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:26)
странная - против сожжения, за закапывание