CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: fra_kanio
Информация о пользователе fra_kanio (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.01.2012 19:49
Последний визит:
15.04.2017 03:28
Пол:
Женский
Дата рождения:
08.02.1989
Деятельность:
Dubito ergo cogito, cogito ergo sum
Образование:
Sine ira et studio
Интересы:
In medias res
Любимые композиторы:
Бах,Скрябин,Шопен,Григ, Гендель,Букстехуде,Брамс,Моцарт,Малер,Бетховен...
Любимые исполнители:
Станислав Нейгауз, Гленн Гульд, Гилельс,ЛеонидКоган , Спиваков,Ростропович,Менухин,Образцова,Корьюс,Мирошниченко,Хворостовский,Лемешев...
Еще о себе:
Ad calendas graecas )))
Комментарии:
1314
Плейлист:
255
Друзья:
37
Тема:Detour Ahead (1961)
(10.03.2013 02:20)
Композиция очень романтическая и тонкая, как и дОлжно у Эванса. Не
понимаю, КАК Алекс мог не оценить такой изысканной музыки , и тем
более странно, что он ратовал за удаление опуса.
Я только ЗА то, чтоб в архиве было как можно больше отличного джаза,
который давным -давно стал классикой и подарил огромную радость
прослушивания уже миллионным аудиториям. А здешняя аудитория ничем не
хуже,и разве Алекс станет возражать против того, что на нашем сайте
собрались настоящие меломаны (не считая профессионалов) ?
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 18:18)
Maxilena писал(а):
тут распинались. Точно - косу
точат)))
Ну, косу не косу, а пилы и ПРО пилы было интересно
послушать...
И форум так потихоньку развивается ,с определённым уклоном))))
Ещё раз переслушала: да, остинато в самый раз. Вот вокальные реплики
мне не очень...какие-то они чересчур искусственные, нет в них живости,
настоящих эмоций...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 17:58)
alexshmurak писал(а):
скука, мощный зевок
овладевает мышцами лица...
Я не согласна ! У меня от этого слова
совсем другой настрой выпрямляется...
Ох,Лёша, мышцы -то лучше поберечь от скуки )))) Чтоб не пришлось
применять других, припасённых для таких случая средств...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 17:48)
Трек понравился, особенно на четвёртый раз. Не скажу, что шибко
оригинальный, но некоторую интригу задаёт всё же.
Больше ,на мой взгляд,напоминает киномузыку.
Кстати, остинато, как по мне, тут как раз самое то. На нём -то и
держится напряжение основное. характерный, классический вполне ход.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 17:44)
Aelina писал(а):
череда
ампутаций.....
Представляете : череда курганчиков, премиленьких,
с приписочками : ` Здесь пал смертью праздношатающегося такой-то
(имярек), не доживший до ...цатой тыщи постов на Классик-онлайн.Ру ` и
т.п.
Помним...скорбим...а ведь всё так славно пропиливалось поначалу---с
анатомии пил...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.01.2013 15:02)
musikus писал(а):
Морковный кофе.
Некоторые
любят погорячее... из цикория...
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:58)
victormain писал(а):
Но Вы же понимаете,что это
обратимый парадокс, отменяющий и сам себя,и то,что я сейчас об этом
пишу и тд,до бесконечности. Тютчевскую максиму в том числе, хотя у
него куда тоньше:не слово,а мысль.
Изысканно и отточено то, что
под ` логосом ` возможно понимать достаточно многое, в том числе
небуквально.
Учитывая, что мысль--тончайшая форма звуковой волны,-- противоречия в
семантике совершенно кажущиеся.
В целом я полностью согласна.И рада,что мы с Вами изрядно сейчас
понимаем друг друга...К тому же эту тему я и так покинула : скучно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:34)
abcz писал(а):
какое смелое утверждение
)))
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:21)
abcz писал(а):
мастерство, конечно, но разве лжец
не может быть профессионалом. Хотя не всякий профессионал обязательно
лжец.
как частенько, наш милый разговор напоминает песенку :
`...два шага налево...шаг вперёд и два назад `.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:11)
abcz писал(а):
Тютчев переводил с греческого? Не
знал.
только делаете вид, что не понимаете)))
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:10)
fra_kanio писал(а):
Тютчев не собирался
спорить с Буддой, скорее призывал к молчанию.
Спор о качестве языка, как обычно, давно бесполезен.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:03)
abcz писал(а):
`мысль изреченная...`
среди
доступных переводов греческого ` LOGOS ` имеются и, ` мысль, и `слово
` .Сверьтесь сами.
А про афоризмы-- целая история, не каждому, впрочем, интересная.Уж
как-то так в жизни складывается, что каждому своё.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:58)
abcz писал(а):
Если язык изыскан и
отточен
Помилуйте, у каждого ли так ? Если ` изыскан и отточен `,
то это либо дар, либо...ну, скажем высокое мастерство. Юродства не
подстроишь без него.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:54)
abcz писал(а):
язык опошляет только одна вещь:
ложь. Если язык изыскан и отточен, но каждым словом лжёт, зачем
это?
Но сказано ж давненько было : `Слово изречённое есть ложь
`.Cui bono? Значит, кой-кому это надо.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:48)
victormain писал(а):
По фене более или менее могу
многие наши
Бывает ,что уж лучше по фене, чем по френ`e.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:17)
SmirnovP писал(а):
а есть слабые токи в веществе
мозга.
У некоторых не такие уж и слабые ,а весьма мощные при всей
своей `пассивности `.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 20:15)
MargarMast писал(а):
Роми, Вы же знаете, как
можно доверять математикам. Какие только абстракции им не лезут в
головы!
А я бы доверяла математикам, ибо именно математика
пронизывает насквозь все науки,искусства.Математика занимается
иррациональным--почему-то про это многие забывают преждевременно и
открещиваются от ` точных ` истин, когда речь заходит о гениальности,
творчестве и тому подобном.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 02:29)
fra_kanio писал(а):
зашла размять немножко
челюсти...
...после BDSM...
И вижу :всё по-старому)) мне не стоило волноваться, традиция `по
Пьетро ` не зарастает...Появляются новейщие фигляры со школой ли
беглости или без...
Рада возвращению М.Коллонтая, о коем столько замечательного
наслышана.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:54)
MargarMast писал(а):
Это же звучит как `школа
беглости пальцев`. Я, конечно, не написала бы такой пост, как Макси,
но где же тут пианизьм?
Знаете, на мой взгляд, тут вообще нечего
было слушать в Шостаковиче.Обычнейший уровень музучилища.Раньше в
Одессе и Питере такого рода игру хорошие мастера называли просто одним
словом--` поколачивание ` .
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:50)
fra_kanio писал(а):
не сидела
*не Видела.
сорри
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:48)
MargarMast писал(а):
Класс, fra_kanio! Рада, что
Вы опять на форуме :)
И я Вас тоже давно не сидела, добрый
вечер))
Но я нынче бываю тут редко...Вот, зашла размять немножко челюсти...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:46)
MargarMast писал(а):
Эх, а я-то думала, что
молодое дарование скрывает свою нежную ранимую душу под маской
злостной наглушки.
Под маской ? Ну, если уже в 11 иметь такой
хищновато нацеленный фейс, то, в 21, по мере истощения в надвигающейся
жалостливости...продолжение опущу.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:42)
MargarMast писал(а):
Это же звучит как `школа
беглости пальцев`. Я, конечно, не написала бы такой пост, как Макси,
но где же тут пианизьм?
хм...дайте-ка подумать...пианизЬма весь
остался в колонках, видать...таки не просочился к публике... Видали,
вооон как аппаратуру-то поругивали-- тут не то что пианизьма, тут
звукъ, чай, и вообще без пальцев...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:29)
LAKE писал(а):
Ацкую картину вижу:Вы стоите и
думаете,а victorian с улыбкой такой))говорит Вам:`Сережа,в третьей
мысли Вы недопустимо вольнодумствуете.Приведите её в порядок и
продолжим.`
Браво)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:11)
op132 писал(а):
22 - возраст, когда люди
становятся как-то особенно ранимыми?
Нет, Настя, сейчас
девушке-исполнительнице лишь 21... главная жалостливость ещё
,следовательно,впереди.
«
1
2
...»
53
Наши контакты
Тема:Detour Ahead (1961)
(10.03.2013 02:20)
понимаю, КАК Алекс мог не оценить такой изысканной музыки , и тем
более странно, что он ратовал за удаление опуса.
Я только ЗА то, чтоб в архиве было как можно больше отличного джаза,
который давным -давно стал классикой и подарил огромную радость
прослушивания уже миллионным аудиториям. А здешняя аудитория ничем не
хуже,и разве Алекс станет возражать против того, что на нашем сайте
собрались настоящие меломаны (не считая профессионалов) ?
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 18:18)
точат)))
послушать...
И форум так потихоньку развивается ,с определённым уклоном))))
Ещё раз переслушала: да, остинато в самый раз. Вот вокальные реплики
мне не очень...какие-то они чересчур искусственные, нет в них живости,
настоящих эмоций...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 17:58)
овладевает мышцами лица...
совсем другой настрой выпрямляется...
Ох,Лёша, мышцы -то лучше поберечь от скуки )))) Чтоб не пришлось
применять других, припасённых для таких случая средств...
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 17:48)
оригинальный, но некоторую интригу задаёт всё же.
Больше ,на мой взгляд,напоминает киномузыку.
Кстати, остинато, как по мне, тут как раз самое то. На нём -то и
держится напряжение основное. характерный, классический вполне ход.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 17:44)
ампутаций.....
с приписочками : ` Здесь пал смертью праздношатающегося такой-то
(имярек), не доживший до ...цатой тыщи постов на Классик-онлайн.Ру ` и
т.п.
Помним...скорбим...а ведь всё так славно пропиливалось поначалу---с
анатомии пил...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.01.2013 15:02)
любят погорячее... из цикория...
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:58)
обратимый парадокс, отменяющий и сам себя,и то,что я сейчас об этом
пишу и тд,до бесконечности. Тютчевскую максиму в том числе, хотя у
него куда тоньше:не слово,а мысль.
под ` логосом ` возможно понимать достаточно многое, в том числе
небуквально.
Учитывая, что мысль--тончайшая форма звуковой волны,-- противоречия в
семантике совершенно кажущиеся.
В целом я полностью согласна.И рада,что мы с Вами изрядно сейчас
понимаем друг друга...К тому же эту тему я и так покинула : скучно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:34)
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:21)
не может быть профессионалом. Хотя не всякий профессионал обязательно
лжец.
`...два шага налево...шаг вперёд и два назад `.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:11)
знал.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:10)
спорить с Буддой, скорее призывал к молчанию.
Спор о качестве языка, как обычно, давно бесполезен.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:03)
доступных переводов греческого ` LOGOS ` имеются и, ` мысль, и `слово
` .Сверьтесь сами.
А про афоризмы-- целая история, не каждому, впрочем, интересная.Уж
как-то так в жизни складывается, что каждому своё.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:58)
отточен
то это либо дар, либо...ну, скажем высокое мастерство. Юродства не
подстроишь без него.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:54)
ложь. Если язык изыскан и отточен, но каждым словом лжёт, зачем
это?
`.Cui bono? Значит, кой-кому это надо.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:48)
многие наши
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:17)
мозга.
своей `пассивности `.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 20:15)
можно доверять математикам. Какие только абстракции им не лезут в
головы!
пронизывает насквозь все науки,искусства.Математика занимается
иррациональным--почему-то про это многие забывают преждевременно и
открещиваются от ` точных ` истин, когда речь заходит о гениальности,
творчестве и тому подобном.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 02:29)
челюсти...
И вижу :всё по-старому)) мне не стоило волноваться, традиция `по
Пьетро ` не зарастает...Появляются новейщие фигляры со школой ли
беглости или без...
Рада возвращению М.Коллонтая, о коем столько замечательного
наслышана.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:54)
беглости пальцев`. Я, конечно, не написала бы такой пост, как Макси,
но где же тут пианизьм?
было слушать в Шостаковиче.Обычнейший уровень музучилища.Раньше в
Одессе и Питере такого рода игру хорошие мастера называли просто одним
словом--` поколачивание ` .
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:50)
сорри
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:48)
Вы опять на форуме :)
вечер))
Но я нынче бываю тут редко...Вот, зашла размять немножко челюсти...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:46)
молодое дарование скрывает свою нежную ранимую душу под маской
злостной наглушки.
хищновато нацеленный фейс, то, в 21, по мере истощения в надвигающейся
жалостливости...продолжение опущу.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:42)
беглости пальцев`. Я, конечно, не написала бы такой пост, как Макси,
но где же тут пианизьм?
остался в колонках, видать...таки не просочился к публике... Видали,
вооон как аппаратуру-то поругивали-- тут не то что пианизьма, тут
звукъ, чай, и вообще без пальцев...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:29)
думаете,а victorian с улыбкой такой))говорит Вам:`Сережа,в третьей
мысли Вы недопустимо вольнодумствуете.Приведите её в порядок и
продолжим.`
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:11)
становятся как-то особенно ранимыми?
девушке-исполнительнице лишь 21... главная жалостливость ещё
,следовательно,впереди.