Пользователь: OlGavA

         
   
Информация о пользователе OlGavA (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(21.01.2013 17:14)
Спасибо за добавление!Звук сочный,чистый!Получила огромное
удовольствие от исполнения.
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(06.01.2013 21:28)
Очень ЖЕНСКОЕ исполнение: лиричное и чувственное! Очень понравилось.
Спасибо incognito за предновогодний подарок.
    


Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(04.01.2013 20:01)
02.01.2013Денис Мацуев выбрал рояль для Сибирского Колизея


21 января Денис Мацуев даст Концерт-презентацию нового рояля Steinway
на сцене Новосибирского театра оперы и балета.

В 2012 году Новосибирский театр оперы и балета стал обладателем
нового концертного рояля Steinway. Это приобретение открыло новую
страницу в музыкальной жизни Сибири, поскольку инструмент такого
класса наверняка станет дополнительной мотивацией в предстоящих
гастролях отечественных и мировых звезд фортепианного искусства.

Первым, кто согласился сыграть на этом великолепном рояле, стал
давний друг театра и один из известнейших пианистов современности -
Денис Мацуев. Выбор был не случаен, поскольку Денис принимал живейшее
участие в приобретении инструмента и даже согласился выбрать самый
подходящий для колоссальной сцены НГАТОиБ рояль в офисе знаменитой
фирмы Steinway.

Денис Мацуев: «Я давно мечтал, чтобы на сцене Сибирского Колизея
появился инструмент, который позволил бы мне и моим коллегам по цеху
полностью продемонстрировать все наши возможности перед одной из самых
требовательных и подготовленных аудиторий. Этот рояль должен был, по
моим представлениям, обладать мощным forte, но в то же время
проникновенными и летящими pianissimo, его должно хватить и на полет
листовских октав, и на моцартовские россыпи трелей и форшлагов. Мне
приходилось играть на множестве достойных инструментов самых разных
фирм и эпох, но в данном случае, учитывая масштабы и акустику зала,
конечно, я мечтал о Steinway’е.

Мы пианисты, в отличие от струнников, не можем себе позволить иметь
один инструмент всю жизнь. Исключением был разве что Горовиц, который
еще с конца 30-х годов непременно возил с собой на все гастроли личный
рояль, кстати, то же Steinway. Конечно, сама природа фортепианной игры
подразумевает умение договориться с самыми капризными инструментами.
Рихтер не раз повторял, что лучшие его концерты прошли в сельских
школах на самых расстроенных и разбитых пианино. Но все же, слава
Богу, времена изменились, и теперь, приезжая в самый центр России, мы
можем рассчитывать на первоклассный рояль на сцене. Я с некоторым
трепетом отнесся к предложению НГАТОиБ, поскольку мне предстояло
выбрать рояль не для себя, а для любимой мною сцены. Концертный
Steinway – это своего рода роллс-ройс в мире роялей. И если вы хотите
получить машину такого класса, то, скорее всего, в салоне вам
предложат на выбор максимум две. Но фирма Stenway оказалась серьёзнее
роллс-ройса, поскольку мне показали целых четыре великолепных рояля.

Играя на каждом, я мысленно вспоминал свои ощущения на сцене НГАТОиБ,
пытаясь представить, как поведет себя каждый инструмент в предлагаемых
обстоятельствах, пробовал и классику, и романтический репертуар, и
джаз (поскольку уже тогда мечтал сыграть в Новосибирске Гершвина).
Скрипачи любят говорить, что не только ты выбираешь скрипку, но и она
тебя, и в некотором роде нечто подобное я почувствовал в тот момент –
один из этих роялей словно попросился в Сибирский Колизей, и этот
контакт стал для меня решающим».
    
   
         
Наши контакты