CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlGavA
Информация о пользователе OlGavA (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.02.2012 14:31
Последний визит:
14.11.2018 17:44
Страна:
Russia
Город:
Novosibirsk
Пол:
Женский
Деятельность:
Познание Мира.
Образование:
-
Интересы:
Чтение, музыка, рукоделие, танцы.
Любимые композиторы:
Еще не определилась, но думаю, что каждый творческий порыв достоин позитивного отношения.
Любимые исполнители:
Ах, мне бы так уметь...
Еще о себе:
-
Комментарии:
283
Плейлист:
637
Друзья:
5
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.01.2013 15:20)
Спасибо за добавление этой записи.Очень интересная
транскрипция.Конечно,отличается от переложения К.Таузига.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.01.2013 22:35)
sir Grey писал(а):
очень приятно, когда кто-то
отвечает
Хорошо еще раз убедиться,что все мы такие разные:каждый
со своим вкусом,со своей позицией.Но давайте откажемся от сравнений и
себя,и других.Л.Армстронг и Т.Докшицер-талантливые музыканты с
абсолютно разной манерой исполнения.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(22.01.2013 18:19)
sir Grey писал(а):
Скажите, люди
добрые
Попробуйте послушать из архива исполнение величайшего
музыканта - трубача Тимофея Докшицера (в сопровождении органа).Есть и
видео!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(21.01.2013 17:14)
Спасибо за добавление!Звук сочный,чистый!Получила огромное
удовольствие от исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 20:01)
evc1 писал(а):
если удалены какие-то записи
неожиданно, то можно подумать, вдруг в них обнаружились
нарушения.
Как это будет восстанавливаться в архиве сайта?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 19:05)
Уважаемый Фома Фомич, у пользователей сайта появились вопросы к Вам.
Если есть время, обратите внимание.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 13:38)
OlGavA писал(а):
Действительно, исполнение
Мирослава Култышева потрясающее! Очень талантливый пианист!
...
Почему-то эта запись исчезла из архива сайта. Может Фома Фомич что-то
сможет объяснить ???
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 13:35)
Kirillia писал(а):
На сайте ... есть исполнение
Мирослава Култышева
Действительно, исполнение Мирослава Култышева
потрясающее! Очень талантливый пианист!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(06.01.2013 21:28)
Очень ЖЕНСКОЕ исполнение: лиричное и чувственное! Очень понравилось.
Спасибо incognito за предновогодний подарок.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.01.2013 21:19)
Какой интересный пианист Д.А.Башкиров!!! Исполняет с акцентами, и все
они - к месту. Звук сочный. Отменный музыкальный вкус. Слушается на
одном дыхании!!!
Как жаль, что в архиве представлено только одно его исполнение
И.С.Баха.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(04.01.2013 20:01)
02.01.2013Денис Мацуев выбрал рояль для Сибирского Колизея
21 января Денис Мацуев даст Концерт-презентацию нового рояля Steinway
на сцене Новосибирского театра оперы и балета.
В 2012 году Новосибирский театр оперы и балета стал обладателем
нового концертного рояля Steinway. Это приобретение открыло новую
страницу в музыкальной жизни Сибири, поскольку инструмент такого
класса наверняка станет дополнительной мотивацией в предстоящих
гастролях отечественных и мировых звезд фортепианного искусства.
Первым, кто согласился сыграть на этом великолепном рояле, стал
давний друг театра и один из известнейших пианистов современности -
Денис Мацуев. Выбор был не случаен, поскольку Денис принимал живейшее
участие в приобретении инструмента и даже согласился выбрать самый
подходящий для колоссальной сцены НГАТОиБ рояль в офисе знаменитой
фирмы Steinway.
Денис Мацуев: «Я давно мечтал, чтобы на сцене Сибирского Колизея
появился инструмент, который позволил бы мне и моим коллегам по цеху
полностью продемонстрировать все наши возможности перед одной из самых
требовательных и подготовленных аудиторий. Этот рояль должен был, по
моим представлениям, обладать мощным forte, но в то же время
проникновенными и летящими pianissimo, его должно хватить и на полет
листовских октав, и на моцартовские россыпи трелей и форшлагов. Мне
приходилось играть на множестве достойных инструментов самых разных
фирм и эпох, но в данном случае, учитывая масштабы и акустику зала,
конечно, я мечтал о Steinway’е.
Мы пианисты, в отличие от струнников, не можем себе позволить иметь
один инструмент всю жизнь. Исключением был разве что Горовиц, который
еще с конца 30-х годов непременно возил с собой на все гастроли личный
рояль, кстати, то же Steinway. Конечно, сама природа фортепианной игры
подразумевает умение договориться с самыми капризными инструментами.
Рихтер не раз повторял, что лучшие его концерты прошли в сельских
школах на самых расстроенных и разбитых пианино. Но все же, слава
Богу, времена изменились, и теперь, приезжая в самый центр России, мы
можем рассчитывать на первоклассный рояль на сцене. Я с некоторым
трепетом отнесся к предложению НГАТОиБ, поскольку мне предстояло
выбрать рояль не для себя, а для любимой мною сцены. Концертный
Steinway – это своего рода роллс-ройс в мире роялей. И если вы хотите
получить машину такого класса, то, скорее всего, в салоне вам
предложат на выбор максимум две. Но фирма Stenway оказалась серьёзнее
роллс-ройса, поскольку мне показали целых четыре великолепных рояля.
Играя на каждом, я мысленно вспоминал свои ощущения на сцене НГАТОиБ,
пытаясь представить, как поведет себя каждый инструмент в предлагаемых
обстоятельствах, пробовал и классику, и романтический репертуар, и
джаз (поскольку уже тогда мечтал сыграть в Новосибирске Гершвина).
Скрипачи любят говорить, что не только ты выбираешь скрипку, но и она
тебя, и в некотором роде нечто подобное я почувствовал в тот момент –
один из этих роялей словно попросился в Сибирский Колизей, и этот
контакт стал для меня решающим».
Тема:Сад земных наслаждений
(05.12.2012 17:54)
tarapita писал(а):
Спасибо Вам за такое
интересное добавление! Первое, что я услышала - это восточную мелодику
(видимо, под влиянием крестовых походов). Второе - это ритмичность,
зачатки мелодичности и движения.
Тема:Сад земных наслаждений
(05.12.2012 17:44)
Sergej_F писал(а):
Очень даже любопытно.
`Сад земных наслаждений`,Иеронимус Босх,высокое разрешение:
http://gallerix.ru/storeroom/1930578635/N/2065627922
Спасибо за
наводку! Классный сайт по живописи!!!
Тема:Музыка к кинофильму "Иваново детство"
(22.11.2012 10:50)
pleades писал(а):
Оказывается, повился сайт,
посвященный В. Овчинникову!!!!!!!!!!!!! Добро пожаловать
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/
Спасибо meister`у и pleades`у
за добавления и интересную информацию! Это новое имя для меня, и я
была приятно удивлена, увидев на его персональном сайте столько
произведений. Получила удовольствие от прослушивания.
Тема:Мечислав Хоршовский.
(30.10.2012 20:50)
Raro писал(а):
Хочу обратить ваше внимание на
гениальнейшего польского пианиста Мечислава Хоршовского.Для него
всегда исполнение было чем-то сокровенным, идущим от глубины
души.
Спасибо, Raro! Вы так интересно и с душой рассказали о нем,
что я решила обязательно послушать нового для меня исполнителя. Начну
с Шопена.
Тема:Цветущий жасмин
(28.10.2012 11:06)
Какая вкусная музыка! На первый взгляд кажется очень простой, но когда
вслушаешься - интересная, многоуровневая мелодия. Спасибо за приятное
послевкусие и аромат жасмина!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(20.10.2012 22:38)
Спасибо, meister, за добавление записи великолепного исполнения
оркестром произведения П.И. Чайковского под управлением великолепного
дирижера Д. Кахидзе! Сама же Увертюра свидетельствует о том, что
композитор был очень далек от политики и в ней не разбирался. Может
это и к лучшему. И так и должно быть...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 09:24)
fra_kanio писал(а):
прошу прощения,
Не знаю, быть может , ввели новые правила...
На форме много
что принято, но не все это выполняют.
Возможно, это моя излишняя эмоциональность: мне так понравилось
исполнение В.Камышова, что, прослушав его еще раз, я однозначно
утвердилась в собственном впечатлении!
Тема:Романсы
(27.09.2012 10:13)
AFlmnv писал(а):
В электричке хорошо такую музыку
исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую
как-нибудь))
Хорошо, что есть такие композиторы как И.Шварц,
которые дают Вам возможность хоть на кашу заработать
Тема:Романсы
(27.09.2012 10:10)
Почему когда одним людям хорошо, сразу появляются те, кому от этого
плохо ???????
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(25.09.2012 12:34)
Но и возникли вопросы - уместно ли исполнение этого произведения с
таким подчеркнутым драматизмом? Не утяжеляет ли это звучание? Может
участники сайта помогут разобраться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(25.09.2012 12:24)
Интересное исполнение! Вместо традиционной шопеновской `нежности` -
энергичность и драматизм. Эмоциональный, сочный звук! Аккуратная игра
оркестра. Спасибо!
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(13.09.2012 18:26)
evc1 писал(а):
не более и не менее: мне кажется,
что нельзя навешивать на авторов ореол мученичества и талантливости,
только от того, что они изволили резко умереть
Дело не в самом
факте смерти (ранней или не очень). Странно, что смерть человека
приравнавается к `брендингу` (саморекламе).
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(13.09.2012 18:18)
Спасибо ladunov`у за размещение интересных и редких записей! Жаль, что
так трагически оборвалась жизнь такого невероятно талантливого
дарования.
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(13.09.2012 18:11)
alexshmurak писал(а):
так или иначе и папа и сын
невероятно вовремя умерли для создания всех этих легенд, хороший,
годный branding
Какой гадкий цинизм!
1
«...
9
10
...»
12
Наши контакты
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.01.2013 15:20)
транскрипция.Конечно,отличается от переложения К.Таузига.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(23.01.2013 22:35)
отвечает
со своим вкусом,со своей позицией.Но давайте откажемся от сравнений и
себя,и других.Л.Армстронг и Т.Докшицер-талантливые музыканты с
абсолютно разной манерой исполнения.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(22.01.2013 18:19)
добрые
музыканта - трубача Тимофея Докшицера (в сопровождении органа).Есть и
видео!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(21.01.2013 17:14)
удовольствие от исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 20:01)
неожиданно, то можно подумать, вдруг в них обнаружились
нарушения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 19:05)
Если есть время, обратите внимание.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 13:38)
Мирослава Култышева потрясающее! Очень талантливый пианист!
Почему-то эта запись исчезла из архива сайта. Может Фома Фомич что-то
сможет объяснить ???
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.01.2013 13:35)
Мирослава Култышева
потрясающее! Очень талантливый пианист!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(06.01.2013 21:28)
Спасибо incognito за предновогодний подарок.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.01.2013 21:19)
они - к месту. Звук сочный. Отменный музыкальный вкус. Слушается на
одном дыхании!!!
Как жаль, что в архиве представлено только одно его исполнение
И.С.Баха.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(04.01.2013 20:01)
21 января Денис Мацуев даст Концерт-презентацию нового рояля Steinway
на сцене Новосибирского театра оперы и балета.
В 2012 году Новосибирский театр оперы и балета стал обладателем
нового концертного рояля Steinway. Это приобретение открыло новую
страницу в музыкальной жизни Сибири, поскольку инструмент такого
класса наверняка станет дополнительной мотивацией в предстоящих
гастролях отечественных и мировых звезд фортепианного искусства.
Первым, кто согласился сыграть на этом великолепном рояле, стал
давний друг театра и один из известнейших пианистов современности -
Денис Мацуев. Выбор был не случаен, поскольку Денис принимал живейшее
участие в приобретении инструмента и даже согласился выбрать самый
подходящий для колоссальной сцены НГАТОиБ рояль в офисе знаменитой
фирмы Steinway.
Денис Мацуев: «Я давно мечтал, чтобы на сцене Сибирского Колизея
появился инструмент, который позволил бы мне и моим коллегам по цеху
полностью продемонстрировать все наши возможности перед одной из самых
требовательных и подготовленных аудиторий. Этот рояль должен был, по
моим представлениям, обладать мощным forte, но в то же время
проникновенными и летящими pianissimo, его должно хватить и на полет
листовских октав, и на моцартовские россыпи трелей и форшлагов. Мне
приходилось играть на множестве достойных инструментов самых разных
фирм и эпох, но в данном случае, учитывая масштабы и акустику зала,
конечно, я мечтал о Steinway’е.
Мы пианисты, в отличие от струнников, не можем себе позволить иметь
один инструмент всю жизнь. Исключением был разве что Горовиц, который
еще с конца 30-х годов непременно возил с собой на все гастроли личный
рояль, кстати, то же Steinway. Конечно, сама природа фортепианной игры
подразумевает умение договориться с самыми капризными инструментами.
Рихтер не раз повторял, что лучшие его концерты прошли в сельских
школах на самых расстроенных и разбитых пианино. Но все же, слава
Богу, времена изменились, и теперь, приезжая в самый центр России, мы
можем рассчитывать на первоклассный рояль на сцене. Я с некоторым
трепетом отнесся к предложению НГАТОиБ, поскольку мне предстояло
выбрать рояль не для себя, а для любимой мною сцены. Концертный
Steinway – это своего рода роллс-ройс в мире роялей. И если вы хотите
получить машину такого класса, то, скорее всего, в салоне вам
предложат на выбор максимум две. Но фирма Stenway оказалась серьёзнее
роллс-ройса, поскольку мне показали целых четыре великолепных рояля.
Играя на каждом, я мысленно вспоминал свои ощущения на сцене НГАТОиБ,
пытаясь представить, как поведет себя каждый инструмент в предлагаемых
обстоятельствах, пробовал и классику, и романтический репертуар, и
джаз (поскольку уже тогда мечтал сыграть в Новосибирске Гершвина).
Скрипачи любят говорить, что не только ты выбираешь скрипку, но и она
тебя, и в некотором роде нечто подобное я почувствовал в тот момент –
один из этих роялей словно попросился в Сибирский Колизей, и этот
контакт стал для меня решающим».
Тема:Сад земных наслаждений
(05.12.2012 17:54)
интересное добавление! Первое, что я услышала - это восточную мелодику
(видимо, под влиянием крестовых походов). Второе - это ритмичность,
зачатки мелодичности и движения.
Тема:Сад земных наслаждений
(05.12.2012 17:44)
`Сад земных наслаждений`,Иеронимус Босх,высокое разрешение:
http://gallerix.ru/storeroom/1930578635/N/2065627922
наводку! Классный сайт по живописи!!!
Тема:Музыка к кинофильму "Иваново детство"
(22.11.2012 10:50)
посвященный В. Овчинникову!!!!!!!!!!!!! Добро пожаловать
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/
за добавления и интересную информацию! Это новое имя для меня, и я
была приятно удивлена, увидев на его персональном сайте столько
произведений. Получила удовольствие от прослушивания.
Тема:Мечислав Хоршовский.
(30.10.2012 20:50)
гениальнейшего польского пианиста Мечислава Хоршовского.Для него
всегда исполнение было чем-то сокровенным, идущим от глубины
души.
что я решила обязательно послушать нового для меня исполнителя. Начну
с Шопена.
Тема:Цветущий жасмин
(28.10.2012 11:06)
вслушаешься - интересная, многоуровневая мелодия. Спасибо за приятное
послевкусие и аромат жасмина!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(20.10.2012 22:38)
оркестром произведения П.И. Чайковского под управлением великолепного
дирижера Д. Кахидзе! Сама же Увертюра свидетельствует о том, что
композитор был очень далек от политики и в ней не разбирался. Может
это и к лучшему. И так и должно быть...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 09:24)
Не знаю, быть может , ввели новые правила...
что принято, но не все это выполняют.
Возможно, это моя излишняя эмоциональность: мне так понравилось
исполнение В.Камышова, что, прослушав его еще раз, я однозначно
утвердилась в собственном впечатлении!
Тема:Романсы
(27.09.2012 10:13)
исполнять - много бабла насобираешь. (кстати, я, наверно, попробую
как-нибудь))
которые дают Вам возможность хоть на кашу заработать
Тема:Романсы
(27.09.2012 10:10)
плохо ???????
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(25.09.2012 12:34)
таким подчеркнутым драматизмом? Не утяжеляет ли это звучание? Может
участники сайта помогут разобраться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(25.09.2012 12:24)
энергичность и драматизм. Эмоциональный, сочный звук! Аккуратная игра
оркестра. Спасибо!
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(13.09.2012 18:26)
что нельзя навешивать на авторов ореол мученичества и талантливости,
только от того, что они изволили резко умереть
факте смерти (ранней или не очень). Странно, что смерть человека
приравнавается к `брендингу` (саморекламе).
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(13.09.2012 18:18)
так трагически оборвалась жизнь такого невероятно талантливого
дарования.
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(13.09.2012 18:11)
невероятно вовремя умерли для создания всех этих легенд, хороший,
годный branding