CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Кончерто гроссо №2 для струнных (2000)
(09.12.2011 00:11)
Исполнено было несколько раз со времени написания, где-то два раза
`Киевской камератой`, каким-то румынским камерным оркестром в
Кишиневе, и , кажется , в Швейцарии, ну и, наконец, госоркестром ..
Записи румын у меня нет, а запись госоркестра все-таки более удачная
из всех, что я имею (не в последнюю очередь из-за того, что играет
полная струнная группа симф. оркестра, а это всегда лучше ))
Произведение сверхсложное для исполнения, поэтому не судите оркестр
за разные `шероховатости` )
Кстати, эта пьеса была бы идеальной для обязательного произведения на
конкурсе камерных оркестров ! ) Почему ?...Просто это кончерто
гроссо---тест на :
1. Функциональную готовность концертмейстеров
2. Тест на интонацию и штриховую технику
3.Тест на владение различными способами звукоизвлечения, притом что
всяких современных `примочек` там почти нету ))
Большая сложность пьесы еще из-за выбранного тонального центра, а
именно условного ` ми-мажора`...Но что я мог поделать?! я именно так
`слышал`, именно такую звуковысотность
Ре-мажор , к примеру, совсем по-другому звучит, чем `ми-мажор`, хоть
убейте! Для меня это важно
Вот, собственно
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:53)
mrshch писал(а):
Совершенно согласен.Просто
обидно,что обсуждение вертится в основном вокруг этих `двойных
акколадок`.Таких способов я могу выдумать сотню,а вот музыку такую
написать под силу только большому таланту(если не гению)...
у
Фуррера есть намного более сильные вещи !
вот `Фазма` к примеру
разумеется это мое очень субъективное мнение
Это---просто хорошая пьеса, но не понимаю, чем она может особенно так
влиять на композиторов
Тема:Прелюдия и фуга для органа pе мажор (ок. 1708-12)
(07.12.2011 22:01)
По мне, потрясающее исполнение!
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:36)
mrshch писал(а):
Меня вот позавчера потряс
`Voicelessness` Фуррера.Как в свое время,наверное,потряс большинство
композиторов и чувствующих слушателей.Но исторически все тихо
прошло,его значение оценили лишь немногие.
а вот меня этот опус
совершенно не потряс, я не оценил его значение...
Тема:Космические струны, для виолончели и синтезатора
(06.12.2011 02:21)
да, я обратил внимание на необычный звук виолончели )))
Тема:Космические струны, для виолончели и синтезатора
(06.12.2011 02:11)
Великолепно! )
блестящая пьеса!
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(05.12.2011 23:09)
Спасибо большое! )
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(05.12.2011 22:36)
Добавил вот партитуру ))
(методом ` научного тыка `...)))
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:23)
я потрясен этой музыкой! Насколько все в `десятку`!
Кстати, господа комментаторы, где Вы услышали тут буквальные
повторы?? Нету здесь ни одного буквального повтора!
Каждая вариация несет в себе какие-то изменения, за которыми очень
интересно наблюдать, тем интереснее кстати, чем более малозаметные эти
изменения ))
Тончайшая, рафинированная музыка
Финальная точка---как нож в сердце
Кстати, приятно было услышать здесь фрагменты музыки к фильму
`Остров`
Все больше уважаю Мартынова-композитора!
Тема:Homo ludens III, non stop music для виолончели
(04.12.2011 03:15)
Не знаю точно, на аудио-файле, который есть уже в архиве, именно та
ли запись присутствует...Мне кажется, что тут, на видео, получилось
значительно лучше )
Пьеса зверская
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(04.12.2011 02:21)
OlgaGracia писал(а):
визуальная метафора удалась
на 100% и в этом костюме ты был сказочно красив))
да, я такой
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 23:20)
railkunafin писал(а):
И на этом тему можно будет
закрыть нафиг!
Ну вот этого делать не надо! ))
пусть люди смотрят/слушают ))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 14:54)
alexshmurak писал(а):
чё за клевета-то?))) вот
послушаешь пьесу Богдана на малеровский проект - сплошной регулярный
ритм. Да и в пьесе Максима тоже очень много регулярности в
ритме)
Мое влияние!!
( я сам так люблю---поругать-поругать, а потом воспользоваться...)))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 13:40)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, клубника
прекрасно сочетается с кухонной утварью. :)
Очень симпатичная штука. Прекрасный образец сочетания регулярной
ритмики и иррегулярного инструментария. Самому аж захотелось
что-нибудь эдакое попробовать. :)
Спасибо !
от коллег (которые принимали участие в исполнении...) была критика
именно касательно регулярного ритма, то есть они мне дали понять, что
регулярный ритм в концертах Ностри темпорис---очень нежелательное
явление )))
Тем не менее надо отдать должное Леше Шмураку---исполнял он эту вещь
с большим увлечением, не взирая на предубеждение
Вот ему и Сереже Вилке спасибо...Остальные участники действа--играли
инертно, и на лицах их было суровое осуждение , или же легкая
ирония...)))
Но регулярная ритмика кстати продиктована также и природой
`инструментов`. Если по кастрюле бить регулярно, то звук за счет
накопления обертонов получается внятный и интересный. Из этого я и
исходил
А вообще, далеко не все получилось, надо будет повторить как-то
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 13:31)
спасибо ! с удовольствием буду коллекционировать все мифы о ван Гоге )
в произведении в качестве подоплеки использовал лишь один из мифов,
цели `установить истину` у меня не было ))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 03:04)
у меня была была дилемма, что одеть на себя в качестве сценического
костюма, и я решил белую концертную рубашку вывалять в клубнике (был
июнь месяц...)
Решение, судя по всему , удачное---ибо есть намек на профессию ван
Гога, ( то есть рубашка, вымазанная краской), но также есть еще один
аспект, а именно---предположение, как бы выглядела рубашка ван Гога в
момент, следующий после отрезания уха...
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 02:28)
`ван-гог` исполнялся в том же проекте, что и `это котик` А.Шмурака
Вот еще один взгляд на музыку без музыкальных (тут большой знак
вопроса, ибо каждое звучащее тело может выступать в роли
муз.инструмента ) инструментов
Тема:Струнный квартет
(02.12.2011 02:26)
Как по мне, одно из лучших произведений Пилютикова, и в то же время
довольно для него необычное, ведь Пилютиков композитор с довольно
герметичным стилем, а это произведение---просто буйство постмодерна (
полистилистика и проч.))
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(02.12.2011 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Причем, мне кажется, они
даны не последовательно, а полифонично и через
полисемантику.
Абсолютно верно подмечено! )
Это как в жизни---смешанные чувства превалируют )...
Спасибо!
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(01.12.2011 10:48)
yarunskiy писал(а):
Хорошая вещь, но как-то с
названием - того....
А покой здесь где?
Томление, экспрессия, надрыв, на разрыв... - всё есть.
А вот с покоем как-то не сложилось...
Покой--в самых начальных
тактах, вроде такое что-то умиротворенное начинается, а потом пошло
-поехало...)))
а кусочек радости---это кода , такая тихая радость
Вообще, мне кажется, что название передает некоторую
запрограммированную неуравновешенность пьесы )
Тема:Фантазия (прелюдия) и фуга для органа до минор (1708?, 1723?)
(01.12.2011 00:27)
Как по мне, великолепное исполнение!
А как божественно звучит рижский орган! Хочу в Ригу!
Тема:Homo ludens III, non stop music для виолончели
(30.11.2011 02:17)
тааак...Насколько я помню, когда я играл эту замечательную пьесу, мной
никто не дирижировал )))
поэтому хотелось бы в качестве исполнителя видеть мою улыбающуюся
рожу ...))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(29.11.2011 23:16)
Да!! Помнишь, Валя, мы с тобой уже обсуждали армянский культурный
феномен? ))
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 20:39)
precipitato писал(а):
Вряд ли бы он писал
партийные кантаты.Эти времена несравнимы,все
Леша, колись, ты
писал бы партийные кантаты? ...
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 11:06)
steinberg писал(а):
... очень красочная, и
фальшивая
да перестаньте, какая она фальшивая!?...прям не знаю
что сказать
1
«...
111
112
...»
118
Наши контакты
Тема:Кончерто гроссо №2 для струнных (2000)
(09.12.2011 00:11)
`Киевской камератой`, каким-то румынским камерным оркестром в
Кишиневе, и , кажется , в Швейцарии, ну и, наконец, госоркестром ..
Записи румын у меня нет, а запись госоркестра все-таки более удачная
из всех, что я имею (не в последнюю очередь из-за того, что играет
полная струнная группа симф. оркестра, а это всегда лучше ))
Произведение сверхсложное для исполнения, поэтому не судите оркестр
за разные `шероховатости` )
Кстати, эта пьеса была бы идеальной для обязательного произведения на
конкурсе камерных оркестров ! ) Почему ?...Просто это кончерто
гроссо---тест на :
1. Функциональную готовность концертмейстеров
2. Тест на интонацию и штриховую технику
3.Тест на владение различными способами звукоизвлечения, притом что
всяких современных `примочек` там почти нету ))
Большая сложность пьесы еще из-за выбранного тонального центра, а
именно условного ` ми-мажора`...Но что я мог поделать?! я именно так
`слышал`, именно такую звуковысотность
Ре-мажор , к примеру, совсем по-другому звучит, чем `ми-мажор`, хоть
убейте! Для меня это важно
Вот, собственно
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:53)
обидно,что обсуждение вертится в основном вокруг этих `двойных
акколадок`.Таких способов я могу выдумать сотню,а вот музыку такую
написать под силу только большому таланту(если не гению)...
Фуррера есть намного более сильные вещи !
вот `Фазма` к примеру
разумеется это мое очень субъективное мнение
Это---просто хорошая пьеса, но не понимаю, чем она может особенно так
влиять на композиторов
Тема:Прелюдия и фуга для органа pе мажор (ок. 1708-12)
(07.12.2011 22:01)
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:36)
`Voicelessness` Фуррера.Как в свое время,наверное,потряс большинство
композиторов и чувствующих слушателей.Но исторически все тихо
прошло,его значение оценили лишь немногие.
совершенно не потряс, я не оценил его значение...
Тема:Космические струны, для виолончели и синтезатора
(06.12.2011 02:21)
Тема:Космические струны, для виолончели и синтезатора
(06.12.2011 02:11)
блестящая пьеса!
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(05.12.2011 23:09)
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(05.12.2011 22:36)
(методом ` научного тыка `...)))
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:23)
Кстати, господа комментаторы, где Вы услышали тут буквальные
повторы?? Нету здесь ни одного буквального повтора!
Каждая вариация несет в себе какие-то изменения, за которыми очень
интересно наблюдать, тем интереснее кстати, чем более малозаметные эти
изменения ))
Тончайшая, рафинированная музыка
Финальная точка---как нож в сердце
Кстати, приятно было услышать здесь фрагменты музыки к фильму
`Остров`
Все больше уважаю Мартынова-композитора!
Тема:Homo ludens III, non stop music для виолончели
(04.12.2011 03:15)
ли запись присутствует...Мне кажется, что тут, на видео, получилось
значительно лучше )
Пьеса зверская
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(04.12.2011 02:21)
на 100% и в этом костюме ты был сказочно красив))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 23:20)
закрыть нафиг!
пусть люди смотрят/слушают ))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 14:54)
послушаешь пьесу Богдана на малеровский проект - сплошной регулярный
ритм. Да и в пьесе Максима тоже очень много регулярности в
ритме)
( я сам так люблю---поругать-поругать, а потом воспользоваться...)))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 13:40)
прекрасно сочетается с кухонной утварью. :)
Очень симпатичная штука. Прекрасный образец сочетания регулярной
ритмики и иррегулярного инструментария. Самому аж захотелось
что-нибудь эдакое попробовать. :)
от коллег (которые принимали участие в исполнении...) была критика
именно касательно регулярного ритма, то есть они мне дали понять, что
регулярный ритм в концертах Ностри темпорис---очень нежелательное
явление )))
Тем не менее надо отдать должное Леше Шмураку---исполнял он эту вещь
с большим увлечением, не взирая на предубеждение
Вот ему и Сереже Вилке спасибо...Остальные участники действа--играли
инертно, и на лицах их было суровое осуждение , или же легкая
ирония...)))
Но регулярная ритмика кстати продиктована также и природой
`инструментов`. Если по кастрюле бить регулярно, то звук за счет
накопления обертонов получается внятный и интересный. Из этого я и
исходил
А вообще, далеко не все получилось, надо будет повторить как-то
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 13:31)
в произведении в качестве подоплеки использовал лишь один из мифов,
цели `установить истину` у меня не было ))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 03:04)
костюма, и я решил белую концертную рубашку вывалять в клубнике (был
июнь месяц...)
Решение, судя по всему , удачное---ибо есть намек на профессию ван
Гога, ( то есть рубашка, вымазанная краской), но также есть еще один
аспект, а именно---предположение, как бы выглядела рубашка ван Гога в
момент, следующий после отрезания уха...
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 02:28)
Вот еще один взгляд на музыку без музыкальных (тут большой знак
вопроса, ибо каждое звучащее тело может выступать в роли
муз.инструмента ) инструментов
Тема:Струнный квартет
(02.12.2011 02:26)
довольно для него необычное, ведь Пилютиков композитор с довольно
герметичным стилем, а это произведение---просто буйство постмодерна (
полистилистика и проч.))
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(02.12.2011 00:08)
даны не последовательно, а полифонично и через
полисемантику.
Это как в жизни---смешанные чувства превалируют )...
Спасибо!
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(01.12.2011 10:48)
названием - того....
А покой здесь где?
Томление, экспрессия, надрыв, на разрыв... - всё есть.
А вот с покоем как-то не сложилось...
тактах, вроде такое что-то умиротворенное начинается, а потом пошло
-поехало...)))
а кусочек радости---это кода , такая тихая радость
Вообще, мне кажется, что название передает некоторую
запрограммированную неуравновешенность пьесы )
Тема:Фантазия (прелюдия) и фуга для органа до минор (1708?, 1723?)
(01.12.2011 00:27)
А как божественно звучит рижский орган! Хочу в Ригу!
Тема:Homo ludens III, non stop music для виолончели
(30.11.2011 02:17)
никто не дирижировал )))
поэтому хотелось бы в качестве исполнителя видеть мою улыбающуюся
рожу ...))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(29.11.2011 23:16)
феномен? ))
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 20:39)
партийные кантаты.Эти времена несравнимы,все
писал бы партийные кантаты? ...
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 11:06)
фальшивая
что сказать