CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 10:43)
precipitato писал(а):
А что - есть дивизи у
всех?
Да , есть дивизи у всех , причем каждый раз по разному ( я
уже не помню по какому принципу я вертел этот 12-тоновый аккорд ,
кажется, просто все его обращения , ну и старался с объемом поработать
, то есть каждый исполнитель как солист , получается ). Образно---как
в процессе ночи меняется расположение звезд , или же взгляды на звезды
под разными ракурсами
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:23)
andrey_sorokin писал(а):
правильно. (а на
скрипках, кстати, у нас лучше играют - временами, правда)
хорошая песТня
Андрей , спасибо !
Первая скрипачка здесь замечательно играет ! вторая---слабее , но
благодаря ей я написал эту песТню , поэтому я ей благодарен ! ))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Блестящая пьеса, Золтан!
Очень по душе мне, и, бесспорно, узнается уже Ваш собственный
голос.
Андрей , спасибо ! Очень вдохновляющий комментарий !
Но надо исполнять еще ! Тем более что у нас , действительно ,
какой-то ренессанс скрипичной школы , очень много интересных скрипачей
, а некоторые с удовольствием играют новинки ! ))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:20)
DzhiTi писал(а):
по мне так и идея, и воплощение
заслуживают высшей оценки (у меня у простого слушателя, по крайней
мере)
Галя , спасибо !
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:19)
precipitato писал(а):
я бы оставил все, как
есть.
Юрий , спасибо !
пожалуй , оставлю все как есть , только поменяю чуть-чуть состав
оркестра ( а то я написал 8 + 8 + 4 + 4 + 2 ) на более реалистичный .
Ну и с контрабасовым началом что-то надо придумать , мне это не
нравится
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 14:40)
evc писал(а):
в плане редакции, насколько она
необходима? хотя, тебе, как
Женя , спасибо !
редакция , в общем , нужна по мелочам . Более продумать линию и
пульсацию одной ноты ( ` ре `) , которая проходит сквозь все сочинение
( поднимается с глубоких басов до высочайшего флажолета (
образно---путь от глубокой густой темноты к рассвету ...)
Ну и распределение аккордов по оркестру . Не знаю почему , какой черт
меня попутал , но я выбрал странный состав оркестра, а именно---8
первых и 8 вторых , что очевидно нерационально . Все эти созвучия
вполне можно распределить и на меньший состав оркестра
Что касается дуэта разногласия---собственно говоря , спешить теперь
некуда. Покуда Северная Корея нас бомбами не забросала , можем ждать
)))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 14:35)
Andreewa писал(а):
Представление о звездном
небе
Спасибо !
да , я старался передать разговор двух человек на фоне звездного неба
)) ( когда я работал над пьесой , то жил за городом , возвращался ,
как всегда , поздно , и предстояло еще пешком пройти эдак километров 2
по лесу . Хорошо было ---на звезды насмотрелся и лесным воздухом
надышался )))
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 14:28)
patlayenko писал(а):
Блестящий
концерт!!!
Эдуард Николаевич , вот здесь первая версия для ф-но с
большим оркестром
http://classic-online.ru/ru/production/39240
Как по мне , она более удачная ( более самобытная что-ли , тембр
играет самостоятельную и очень важную роль , и очень мастерски все
сделано )
Во всяком случае , мне так кажется
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 13:50)
Михаил , спасибо большое !
буду добиваться еще исполнений ( на гольфстриме 4 , к примеру ))) ,
немножко подредактирую , но совсем чуть-чуть
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 12:36)
Владимир , спасибо !
Название ---на рето-романском языке ( коренной швейцарский язык , в
некоторых высокогорных кантонах он еще в обиходе ) , озанчает---`
смотрящий на звезды ` , или ` смотрящие на звезды ` , или `
созерцающие звезды `
Фестиваль был тематический , посвящен звездному небу , и когда мне
заказывали сочинение , то сразу же предложили и название . Но так как
оно мне очень понравилось , и совпало с моим внутренним состоянием , я
с радостью его принял . Это как раз тот случай , когда импульс извне (
заказ ) является вдохновляющим и стимулирующим
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 04:08)
Нашел старую запись , вот и решил выложить.. Моя швейцарская премьера
. Что интересно ---судя по реакции публики , оно имело успех , но я
далеко не считаю его самым удачным своим произв. , а также к
исполнению у меня много вопросов ( это не касается первой солирующей
скрипки , она играет фантастически ! Патрисия---выдающаяся скрипачка !
)
так бывает
руки дойдут , я эту конц. пьесу подредактирую. Идея хорошая , а
воплощение на тройку с плюсом ( или без плюса...)
Тема:Grave, метаморфозы для виолончели и струнного оркестра (1981)
(25.03.2013 15:54)
Borgil писал(а):
Название только
гнетёт...
честно говоря , я в шоке ! какая нафиг ` могила ` ??!
Произведение называется Grave ( ` Метаморфозы ` ). Сейчас отпишу
модератору чтобы исправил
Тема:Кантата для мужского вокального октета,смешанного хора и симфонического оркестра `Гурийские песни`(1971)
(24.03.2013 02:31)
Как же здорово ! Да просто потрясающе !
Какая это редкость , и как это ценно в наше время ( и в недавнем
прошлом )---уметь писать жизнерадостную веселую музыку , закончить
пафосно , громко , в мажоре, и чтобы это не вызывало отторжения
Ну и исполнение , конечно же , уникально , может быть , единственное
в своем роде...Только грузины могут исполнить адекватно
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(23.03.2013 22:37)
Интересно все-таки , хотел написать комментарий , но решил пройтись по
предыдущим , мол , что люди пишут по теме , и узрел свой собственный
!...Очень весело стало , как меняется /не-меняется восприятие при
повторном прослушивании через некоторое время !
так что напишу-ка я новый комментарий , а кому будет интересно ,
смогут сравнить его со старым...
Итак , что я услышал сейчас , и каковы мои впечатления ?
Ну, во-первых , то , что я забыл о своем комменте предыдущем , и
слушал эту музыку как впервые , говорит о том , что произведение
совсем не оставило следа в моей памяти
Собственно впечатления : нормальная европейская ` современная `
музыка , абсолютно типичная . Полный набор шаблонов ( вот сейчас на
нашем фестивале в репертуаре западных , и не только , ансамблей все
это иногда слушаю...) . Есть претензия ( или стремление создать !...)
некоторую мистическую атмосферу , но...НЕ ВЕРЮ !
вот , собственно...
А что я писал несколько месяцев назад ? ща посмотрю...
Тема:Оратория для солистов, вокального ансамбля, хора и симфонического оркестра `Николоз Бараташвили`
(23.03.2013 21:11)
Абсолютно выдающаяся вещь ! Вдохновение в каждой ноте ! ( что не так
уж и часто встречается в ораториальном жанре !.. ) Абсолютная правда в
каждой ноте .
Вот , кстати , пример музыки национальной , которая благодаря таланту
и мастерству автора становится общечеловеческим достоянием ( если это
произведение не играется по всему миру ведущими коллективами , то это
отнюдь не вина произведения...)
К слову , мы эту ораторию будем в понедельник исполнять в Киеве
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(22.03.2013 16:04)
обнаружив вчера в туалете союза композиторов фрагменты партитуры
одного коллеги ( из этических соображений имя называть не буду...) ,
решил написать рассказ :
ЧЕТЫРЕ ПОХОЖИХ ПРОИСШЕСТВИЯ В ТУАЛЕТЕ СОЮЗА КОМПОЗИТОРОВ
1. Композитор Субдоминантов , зайдя в туалет союза композиторов по
малой нужде , увидел разбросанные по полу ксерокопии фрагментов
партитуры собственного оркестрового сочинения .
Композ. Субдоминантов закрыл лицо руками и горько заплакал . Затем
вдруг стремительно выбежал из туалета , забыв о причине посещения
оного...
2. Композитор Поллюциев-Аллюзин , увидев в туалете на полу ксерокопии
нескольких листов своей Баллады для фортепиано , иронически
улыбнулся...
3 . Композитор Пережимов , не узнав в аккуратно сложенных листах в
туалете своего сочинения , использовал оные по назначению...
4. Композитор же Улюлюкин , напротив , узнал в ворохе ксерокопий ,
беспорядочно разбросанных на полу в туалете , коду второй части своей
симфонии , но ситуация была безвыходная , и он использовал их в
гигиенических целях...
все
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 15:41)
bubusir писал(а):
Никакого эсперанто !
)
Пока я писал , уже исправили )))
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 15:41)
evc1 писал(а):
P.S. видимо название на эсперанто
некий концепт :)
Никакого эсперанто !
название на польском языке. Означает---` Сонатина для тромбона и
фортепиано `
концепта никакого , как видите , нет . Обычное неоклассическое
произведение , не претендующее на...( нужное добавить ))
Тема:Симфония № 4
(22.03.2013 15:18)
Одно из самобытнейших , оригинальнейших сочинений , которые мне
приходилось слышать !
Одна из самых красочных , выразительных оркестровок , которые мне
приходилось слышать !
Даже не знаю, с чем сравнить эту симфонию...Мне показалось, что есть
нечто общее с симфонизмом Алана Петерссона , по принципах развития
некоторых , по работе с материалом ( то есть не только , и не столько
работа с тематизмом как таковым , а на равных ` работают ` и `
движения ` ( накопления напряжения , спад ) , а также тембровая
драматургия ( мне кажется , она имеет очень важное значение , может ,
и важнейшее , в этой симфонии...)
Есть работа и с объемом ( потрясающий эпизод с сольной трубой-`
лонтано ` в одной из код )
Вполне возможно , что музыковеды выделят когда-нибудь отдельный
феномен под названием ` северный симфонизм ` , где исследуют тенденции
, идущие от симф. Сибелиуса к Петерссону и, в частности , к
творчеству Э. Патлаенко
Но , подчеркиваю---это очень самобытная симфония !
что интересно---при этом всем я не могу сказать , что произведение
мне понравилось ! Но прослушал я его от начала до конца на одном
дыхании ! и буду слушать еще ---это просто энциклопедия оркестрового
письма , оркестровые краски---от очень сочных , красочных до
аскетичных
В общем , рекомендую к прослушиванию и искренне поздравляю автора !
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(21.03.2013 20:07)
Г. Я. имеет право на собственное мнение , а мы имеем право на мнение о
его мнении...
Во всяком случае , лишний раз убеждаюсь---раз Г.Я не нравится ,
значит , скорее всего---это круто
Еще раз спасибо Глебу за наводку !
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(21.03.2013 20:00)
благодаря комментаторам освежил в памяти это произведение...Какая
все-таки потрясающая , глубокая музыка !
да, согласен---жуткая , страшная
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 17:27)
yarunskiy писал(а):
Чем больше пауз - тем больше
композитор)
Кстати , Сергей , а куда ты убежал с концерта ? ведь
на концерте ты вроде бы уже не слушал обсуждаемый трек ( мне тоже было
тяжело слушать немецкую хрень , которая была до лешиного опуса , но я
не понимаю людей,которые приходят на концерт и после второго
произведения уходят ))) ведь если музыка не нравится , можно слушать
инструмент , исполнителя , наблюдать за залом ...То есть---концерт в
любом случае являет собой любопытный психологический феномен , который
интересно наблюдать , таково мое мнение )
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 01:43)
op132 писал(а):
Для меня это твой главный опус на
этот момент.
Кстати , Настя , не могу не согласиться с тобой в
этом !
для меня , наверное , тоже.
Это ведь , пожалуй , те вещи , которые я буду переслушивать иногда
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 01:39)
В записи еще более впечатлило чем на концерте ! Паузы работают
великолепно ! ( отмечу небольшое влияние в этом аспекте Абдысагина ,
впрочем , очень творчески и интересно развитое )))
баланс намеренно ` примитивных ` с более изощренными---очень
убедительный
да что тут говорить---здорово !
( особенно в контексте малоинтересной , на мой взгляд , немецкой
музыки , которая звучала сегодня в концерте...)
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 16:13)
а я вообще Сен-Санса обожаю !
специально никогда не слушаю , но когда вдруг случайно попадаю , то
восторгаюсь и не могу оторваться !
пора уже начать специально переслушивать.
Совершенно потрясающий мелодист , творец ` неотменимых ` ( термин
Сильвестрова ) вещей
1
«...
59
60
...»
118
classic-online@bk.ru
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 10:43)
всех?
уже не помню по какому принципу я вертел этот 12-тоновый аккорд ,
кажется, просто все его обращения , ну и старался с объемом поработать
, то есть каждый исполнитель как солист , получается ). Образно---как
в процессе ночи меняется расположение звезд , или же взгляды на звезды
под разными ракурсами
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:23)
скрипках, кстати, у нас лучше играют - временами, правда)
хорошая песТня
Первая скрипачка здесь замечательно играет ! вторая---слабее , но
благодаря ей я написал эту песТню , поэтому я ей благодарен ! ))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:22)
Очень по душе мне, и, бесспорно, узнается уже Ваш собственный
голос.
Но надо исполнять еще ! Тем более что у нас , действительно ,
какой-то ренессанс скрипичной школы , очень много интересных скрипачей
, а некоторые с удовольствием играют новинки ! ))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:20)
заслуживают высшей оценки (у меня у простого слушателя, по крайней
мере)
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(27.03.2013 02:19)
есть.
пожалуй , оставлю все как есть , только поменяю чуть-чуть состав
оркестра ( а то я написал 8 + 8 + 4 + 4 + 2 ) на более реалистичный .
Ну и с контрабасовым началом что-то надо придумать , мне это не
нравится
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 14:40)
необходима? хотя, тебе, как
редакция , в общем , нужна по мелочам . Более продумать линию и
пульсацию одной ноты ( ` ре `) , которая проходит сквозь все сочинение
( поднимается с глубоких басов до высочайшего флажолета (
образно---путь от глубокой густой темноты к рассвету ...)
Ну и распределение аккордов по оркестру . Не знаю почему , какой черт
меня попутал , но я выбрал странный состав оркестра, а именно---8
первых и 8 вторых , что очевидно нерационально . Все эти созвучия
вполне можно распределить и на меньший состав оркестра
Что касается дуэта разногласия---собственно говоря , спешить теперь
некуда. Покуда Северная Корея нас бомбами не забросала , можем ждать
)))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 14:35)
небе
да , я старался передать разговор двух человек на фоне звездного неба
)) ( когда я работал над пьесой , то жил за городом , возвращался ,
как всегда , поздно , и предстояло еще пешком пройти эдак километров 2
по лесу . Хорошо было ---на звезды насмотрелся и лесным воздухом
надышался )))
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (2004, 2012)
(26.03.2013 14:28)
концерт!!!
большим оркестром
http://classic-online.ru/ru/production/39240
Как по мне , она более удачная ( более самобытная что-ли , тембр
играет самостоятельную и очень важную роль , и очень мастерски все
сделано )
Во всяком случае , мне так кажется
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 13:50)
буду добиваться еще исполнений ( на гольфстриме 4 , к примеру ))) ,
немножко подредактирую , но совсем чуть-чуть
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 12:36)
Название ---на рето-романском языке ( коренной швейцарский язык , в
некоторых высокогорных кантонах он еще в обиходе ) , озанчает---`
смотрящий на звезды ` , или ` смотрящие на звезды ` , или `
созерцающие звезды `
Фестиваль был тематический , посвящен звездному небу , и когда мне
заказывали сочинение , то сразу же предложили и название . Но так как
оно мне очень понравилось , и совпало с моим внутренним состоянием , я
с радостью его принял . Это как раз тот случай , когда импульс извне (
заказ ) является вдохновляющим и стимулирующим
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 04:08)
. Что интересно ---судя по реакции публики , оно имело успех , но я
далеко не считаю его самым удачным своим произв. , а также к
исполнению у меня много вопросов ( это не касается первой солирующей
скрипки , она играет фантастически ! Патрисия---выдающаяся скрипачка !
)
так бывает
руки дойдут , я эту конц. пьесу подредактирую. Идея хорошая , а
воплощение на тройку с плюсом ( или без плюса...)
Тема:Grave, метаморфозы для виолончели и струнного оркестра (1981)
(25.03.2013 15:54)
гнетёт...
Произведение называется Grave ( ` Метаморфозы ` ). Сейчас отпишу
модератору чтобы исправил
Тема:Кантата для мужского вокального октета,смешанного хора и симфонического оркестра `Гурийские песни`(1971)
(24.03.2013 02:31)
Какая это редкость , и как это ценно в наше время ( и в недавнем
прошлом )---уметь писать жизнерадостную веселую музыку , закончить
пафосно , громко , в мажоре, и чтобы это не вызывало отторжения
Ну и исполнение , конечно же , уникально , может быть , единственное
в своем роде...Только грузины могут исполнить адекватно
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(23.03.2013 22:37)
предыдущим , мол , что люди пишут по теме , и узрел свой собственный
!...Очень весело стало , как меняется /не-меняется восприятие при
повторном прослушивании через некоторое время !
так что напишу-ка я новый комментарий , а кому будет интересно ,
смогут сравнить его со старым...
Итак , что я услышал сейчас , и каковы мои впечатления ?
Ну, во-первых , то , что я забыл о своем комменте предыдущем , и
слушал эту музыку как впервые , говорит о том , что произведение
совсем не оставило следа в моей памяти
Собственно впечатления : нормальная европейская ` современная `
музыка , абсолютно типичная . Полный набор шаблонов ( вот сейчас на
нашем фестивале в репертуаре западных , и не только , ансамблей все
это иногда слушаю...) . Есть претензия ( или стремление создать !...)
некоторую мистическую атмосферу , но...НЕ ВЕРЮ !
вот , собственно...
А что я писал несколько месяцев назад ? ща посмотрю...
Тема:Оратория для солистов, вокального ансамбля, хора и симфонического оркестра `Николоз Бараташвили`
(23.03.2013 21:11)
уж и часто встречается в ораториальном жанре !.. ) Абсолютная правда в
каждой ноте .
Вот , кстати , пример музыки национальной , которая благодаря таланту
и мастерству автора становится общечеловеческим достоянием ( если это
произведение не играется по всему миру ведущими коллективами , то это
отнюдь не вина произведения...)
К слову , мы эту ораторию будем в понедельник исполнять в Киеве
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(22.03.2013 16:04)
одного коллеги ( из этических соображений имя называть не буду...) ,
решил написать рассказ :
ЧЕТЫРЕ ПОХОЖИХ ПРОИСШЕСТВИЯ В ТУАЛЕТЕ СОЮЗА КОМПОЗИТОРОВ
1. Композитор Субдоминантов , зайдя в туалет союза композиторов по
малой нужде , увидел разбросанные по полу ксерокопии фрагментов
партитуры собственного оркестрового сочинения .
Композ. Субдоминантов закрыл лицо руками и горько заплакал . Затем
вдруг стремительно выбежал из туалета , забыв о причине посещения
оного...
2. Композитор Поллюциев-Аллюзин , увидев в туалете на полу ксерокопии
нескольких листов своей Баллады для фортепиано , иронически
улыбнулся...
3 . Композитор Пережимов , не узнав в аккуратно сложенных листах в
туалете своего сочинения , использовал оные по назначению...
4. Композитор же Улюлюкин , напротив , узнал в ворохе ксерокопий ,
беспорядочно разбросанных на полу в туалете , коду второй части своей
симфонии , но ситуация была безвыходная , и он использовал их в
гигиенических целях...
все
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 15:41)
)
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 15:41)
некий концепт :)
название на польском языке. Означает---` Сонатина для тромбона и
фортепиано `
концепта никакого , как видите , нет . Обычное неоклассическое
произведение , не претендующее на...( нужное добавить ))
Тема:Симфония № 4
(22.03.2013 15:18)
приходилось слышать !
Одна из самых красочных , выразительных оркестровок , которые мне
приходилось слышать !
Даже не знаю, с чем сравнить эту симфонию...Мне показалось, что есть
нечто общее с симфонизмом Алана Петерссона , по принципах развития
некоторых , по работе с материалом ( то есть не только , и не столько
работа с тематизмом как таковым , а на равных ` работают ` и `
движения ` ( накопления напряжения , спад ) , а также тембровая
драматургия ( мне кажется , она имеет очень важное значение , может ,
и важнейшее , в этой симфонии...)
Есть работа и с объемом ( потрясающий эпизод с сольной трубой-`
лонтано ` в одной из код )
Вполне возможно , что музыковеды выделят когда-нибудь отдельный
феномен под названием ` северный симфонизм ` , где исследуют тенденции
, идущие от симф. Сибелиуса к Петерссону и, в частности , к
творчеству Э. Патлаенко
Но , подчеркиваю---это очень самобытная симфония !
что интересно---при этом всем я не могу сказать , что произведение
мне понравилось ! Но прослушал я его от начала до конца на одном
дыхании ! и буду слушать еще ---это просто энциклопедия оркестрового
письма , оркестровые краски---от очень сочных , красочных до
аскетичных
В общем , рекомендую к прослушиванию и искренне поздравляю автора !
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(21.03.2013 20:07)
его мнении...
Во всяком случае , лишний раз убеждаюсь---раз Г.Я не нравится ,
значит , скорее всего---это круто
Еще раз спасибо Глебу за наводку !
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(21.03.2013 20:00)
все-таки потрясающая , глубокая музыка !
да, согласен---жуткая , страшная
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 17:27)
композитор)
на концерте ты вроде бы уже не слушал обсуждаемый трек ( мне тоже было
тяжело слушать немецкую хрень , которая была до лешиного опуса , но я
не понимаю людей,которые приходят на концерт и после второго
произведения уходят ))) ведь если музыка не нравится , можно слушать
инструмент , исполнителя , наблюдать за залом ...То есть---концерт в
любом случае являет собой любопытный психологический феномен , который
интересно наблюдать , таково мое мнение )
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 01:43)
этот момент.
этом !
для меня , наверное , тоже.
Это ведь , пожалуй , те вещи , которые я буду переслушивать иногда
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 01:39)
великолепно ! ( отмечу небольшое влияние в этом аспекте Абдысагина ,
впрочем , очень творчески и интересно развитое )))
баланс намеренно ` примитивных ` с более изощренными---очень
убедительный
да что тут говорить---здорово !
( особенно в контексте малоинтересной , на мой взгляд , немецкой
музыки , которая звучала сегодня в концерте...)
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 16:13)
специально никогда не слушаю , но когда вдруг случайно попадаю , то
восторгаюсь и не могу оторваться !
пора уже начать специально переслушивать.
Совершенно потрясающий мелодист , творец ` неотменимых ` ( термин
Сильвестрова ) вещей