Пользователь: artbtgs

         
   
Информация о пользователе artbtgs (не в сети )




   
   


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(05.05.2013 23:00)
evc писал(а):
заявка занимательная
особенно
`новизна и самостоятельность исследования`
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(05.05.2013 22:52)
evc писал(а):
пусть уважаемый Raro реферат
опубликует здесь
да. любопытно.
    


Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Свиридов тож хорошо
писал.
уствольская.
    


Тема:Моно или Стерео
(05.05.2013 11:35)
Vladimir7 писал(а):
только через
монокль
1D-очки (или очко?)
    


Тема:Моно или Стерео
(05.05.2013 11:23)
Lifeform писал(а):
вопрошаю.
скоро вещать
начнёте
    


Тема:Моно или Стерео
(05.05.2013 10:46)
впереди поклонение `сущностям` в пентодах
    


Тема:Моно или Стерео
(04.05.2013 20:43)
Lifeform писал(а):
`Старое доброе`
новое
злое
    


Тема:Моно или Стерео
(04.05.2013 20:37)
alexshmurak писал(а):
угрозы и унижения
боль
и насилие
    


Тема:Терцет ( для кларнета, скрипки и виолончели )
(04.05.2013 20:24)
Andrew_Popoff писал(а):
и красиво все
зазвучало.
авторский комментарий:

В этом произведении для меня было важным максимально приблизить
музыкальный материал к воображаемому «вокальному» звучанию, а также
«спровоцировать» такой тип чувствительности «реакций» всех элементов
музыкальной фактуры, который бывает преимущественно в вокальных
ансамблях (например, максимальная «чувственность» участников народных
анасамблив в ощущениях продолжительности кадансовых консонансов,
взятие дыхания etc).Важным элементом структурного построения
произведения является «ладовая модуляция» в его последней трети, где
рядом с темперированного созвучиями появляется спектральная гармония
(«ринг-модуляция» на основе основных аккордов произведения).
Спектральная гармония «раскачивает» речи произведения, создает эффект
«удаления от земли» ... Идея «полета» терцета связана с определенным
«музыкальным образом» из повести современного украинского писателя
Тараса Прохасько «Некрополь», где музыканты маленького очень странного
самодеятельного оркестра для достижения наивысшего совершенства игры
поднимаются на воздушном шаре в небо. «Та музыка, которая произошла во
время летания, не могла быть воспроизведена на земле ... они вылетели
без якоря, без балласта ... единственным свидетельством хоть какой-то
предусмотрительности была незакупоренная фляшка вишневки ... командир
крайней орудийной заставы приказал уничтожить огнем причудливый
непонятный летательный аппарат, висевший на границе города в западном
направлении ... » а пока они играют...
    
   
         
Наши контакты