CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Semplice, для ранних и современных инструментов (2006)
(16.06.2012 01:49)
Мария, Вы всё загрузите? Мне скачивать с ру трекера не надо? У меня
уже пошла закачка.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2012 21:29)
А остальные страны дали мало имен.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2012 21:28)
Как правило, в основном Австро-Венгрия и немецкие княжества. Еще
Италия, Франция.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 18:58)
rdvl писал(а):
А вот ПИАНИЗМА-то Вы не касались
вовсе. Отношение- это одно. Пианизм-совсем другое. Пообщайтесь с
пианистами, они Вам расскажут про это много интересного.Например, что
такое туше, педаль и проч.
Здесь - не касался, в других
обсуждениях - касался.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 18:46)
Я не перехожу на личности. Многие из вас переходят эту грань в той или
иной форме, намеками и пр. Я же обсуждаю только пианизм Гульда.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:18)
alexshmurak писал(а):
Артём!... Ты нас не убедишь
;) Мы тебя - возможно - тоже ;)
Конечно:) И это хорошо,
полярность мнений приветствую) Намного хуже, когда все одинаковы в
своих пристрастиях и со всем согласны.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:12)
Mick_M писал(а):
добавления - Рамин (я не
поклонник, но интересно, безусловно)
Если я добавляю запись, это
не значит, что она мне нравится. Я добавляю то, чего нет на сайте.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:08)
Lento писал(а):
Вот видите, rty09, тут никто не
согласен с вашим идиотским сравнением
А вот за такие слова нужно
банить.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:08)
AFlmnv писал(а):
одного из величайших пианистов в
истории музыки в один ряд (тип - как Вы выразились) со звёздами
шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к музыке, - это просто,
пардон, трындец (у меня нет слов).
Не считаю его величайшим
пианистом. Еще раз повторюсь: не только эти пианисты (Мацуев, Ланг),
но и Гульд имеет отдаленное отношение к музыке. Гульд скорее
отрицатель классического исполнения, именно на этой стезе он и получил
свою весьма сомнительную славу.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:02)
AFlmnv писал(а):
У Вас есть уши? У Вас есть
музыкальный вкус?
Есть и я не глухой.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:00)
Lento писал(а):
Это только ваше искажённое
мнение, ваши слова не есть истина, если вы хотите думать что Гульд и
ланг с мацуевым это одно и то же, то пожалуйста, думайте
так
Искаженное? Я так не считаю.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(15.06.2012 00:23)
Всегда пропускаю все самое интересное.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(15.06.2012 00:21)
Тут что-то интересное было, а я пропустил((( Комментариев нет.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:48)
Igor2 писал(а):
Вообще приведенная теория о
скорости света - есть не фанатизм, а просто)))
Да я обобщаю, не
только про этот конкретно случай)
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
ЗАСЛУЖИЛИ!!!
Не
думаю)))
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:25)
Maxilena писал(а):
Зачем большими буквами
пишете?
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:24)
Mick_M писал(а):
Вы имеете в виду Россини-Бриттен
Soirees musicales и Matinees musicales?
Сейчас это мне уже
неинтересно)
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:18)
Mick_M писал(а):
Вы имеете в виду Россини-Бриттен
Soirees musicales и Matinees musicales?
Не знаю.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:07)
Igor2 писал(а):
ОТ СОЮЗА НАУКИ И
РЕЛИГИИ
Нелогичный заголовок `ОТ СОЮЗА НАУКИ И РЕЛИГИИ` уже о
многом говорит. Наука и религия - две несовместимые вещи, вроде так)))
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:05)
Igor2 писал(а):
А мне вот это нравится:
ШЕДЕВР
ОТ СОЮЗА НАУКИ И РЕЛИГИИ
Редкостная бредятина, конечно) До
каких только выводов не дойдет человек, слепо верующий в различное
мифотворчество.
Все хорошо в меру, как говорится. Мне не нравится, что зачастую
грань между обычным верующим человеком и безумным фанатиком очень
тонкая. Легко и быстро человек превращается в ревностного и
агрессивного фанатика.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 19:49)
Почитал, там все темы похожи на это обсуждение, только масштабы
несоизмеримы)
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста
(14.06.2012 19:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`виконавці` -
исполнители, `у будинку` - в здании.
Спасибо)
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 19:44)
Igor2
писал(а):
http://ateismy.net/forum/viewforum.php?f=1&sid=
8e6229b4cf872fea2495849398e74cc1
))) Посмотрел сейчас. Первые
строки, которые там прочитал:
`ТУРОК ПОДАЕТ В СУД НА ФУТБОЛИСТОВ МИЛАНСКОГО `ИНТЕРА` ЗА КРЕСТЫ НА
ФОРМЕ
Москва, 13 декабря 2007 г.
Специализирующийся на европейском законодательстве адвокат из Измира
Барис Каска подал в суд иск против миланской футбольной команды
`Интер`. Он уличает футболистов в том, что красные кресты,
изображенные на их майках, `оскорбляют чувства мусульман`, цитирует
сайт `Мир Религий` лондонскую The Times.
Итальянская команда в прошлом месяце обыграла стамбульский клуб
`Фенербахче` в матче Лиги чемпионов на стадионе Сан-Сиро в Милане.
Игроки `Интера` были одеты в белые футболки, декорированные большим
красным крестом - эмблемой столетия клуба, основанного в Милане в 1908
году.
Турецкий адвокат заявил, что судебным иском дело не ограничится, и
что он намерен обратиться в UEFA с требованием аннулировать результат
матча, в котором `Интер` победил со счетом 3:0. По его словам, крест
как символ рыцарей-крестоносцев заставляет вспомнить о кровавых днях
крестовых походов. `Наблюдая за игрой, я ощутил в душе чувство
глубокого горя`, - сказал Каска. Крест, по его мнению, символизирует
превосходство западной расы над исламом.
Он добавил также, что уже в самой манере игры `Интера` чувствовалось
`превосходство одной религии над другой`. Суд, по словам адвоката, уже
связался с UEFA и FIFA, передав требование истца о том, что команда
должна быть оштрафована за использование в спортивной форме
`оскорбительной` символики.
Чиновники `Интера` заявили, в свою очередь, что были `изумлены`
происходящим. Они пояснили, что в первом матче с турецкой командой,
прошедшем в сентябре в Стамбуле, в котором `Фенербахче` выиграл со
счетом 1:0, `Интер` преднамеренно воздержался от ношения маек с
крестом. Однако на родной земле итальянцы почувствовали себя вправе
надеть новые футболки, выпущенные к юбилею команды.
Представители `Интера` отметили также, что красный крест на белом
фоне - символ города Милана. Да и многие другие итальянские клубы
также имеют похожую символику. `Красный крест превратил футбол в
международную политику`, прокомментировала происходящее газета
Corriere della Sera.
Между тем, как отмечает The Times, миссия UEFA состоит в том, чтобы
посредством футбола распространять в Европе идеи единства и
солидарности и отказа от расовой, религиозной или иной дискриминации.
По словам представителей `Интера`, UEFA в начале сезона одобрил новую
форму итальянской команды, а турецкие соперники перед последней игрой
также не высказали никаких возражений.
В итальянской газете La Repubblica прозвучала мысль о том, что не
очень понятно, чем были более оскорблены чувства турецкого адвоката -
формой италянцев или проигрышем любимой команды.`
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста
(14.06.2012 19:39)
abcz писал(а):
Хм. Я б английскому предпочёл
украинский. Всё-таки, почти родной.
Понимаю. Да, почти родной,
все понял, кроме этих двух слов)
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста
(14.06.2012 19:33)
Вы можете на русском языке делать описания к записям? Не все поймут
слова `виконавці`, `будинку`. Русский язык тут все поймут, я думаю. А
некоторые украинские слова не всем будут понятны.
Или на английском, в крайнем случае.
1
«...
119
120
...»
136
Наши контакты
Тема:Semplice, для ранних и современных инструментов (2006)
(16.06.2012 01:49)
уже пошла закачка.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2012 21:29)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2
(15.06.2012 21:28)
Италия, Франция.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 18:58)
вовсе. Отношение- это одно. Пианизм-совсем другое. Пообщайтесь с
пианистами, они Вам расскажут про это много интересного.Например, что
такое туше, педаль и проч.
обсуждениях - касался.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 18:46)
иной форме, намеками и пр. Я же обсуждаю только пианизм Гульда.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:18)
;) Мы тебя - возможно - тоже ;)
полярность мнений приветствую) Намного хуже, когда все одинаковы в
своих пристрастиях и со всем согласны.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:12)
поклонник, но интересно, безусловно)
не значит, что она мне нравится. Я добавляю то, чего нет на сайте.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:08)
согласен с вашим идиотским сравнением
банить.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:08)
истории музыки в один ряд (тип - как Вы выразились) со звёздами
шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к музыке, - это просто,
пардон, трындец (у меня нет слов).
пианистом. Еще раз повторюсь: не только эти пианисты (Мацуев, Ланг),
но и Гульд имеет отдаленное отношение к музыке. Гульд скорее
отрицатель классического исполнения, именно на этой стезе он и получил
свою весьма сомнительную славу.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:02)
музыкальный вкус?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 17:00)
мнение, ваши слова не есть истина, если вы хотите думать что Гульд и
ланг с мацуевым это одно и то же, то пожалуйста, думайте
так
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(15.06.2012 00:23)
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(15.06.2012 00:21)
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:48)
скорости света - есть не фанатизм, а просто)))
только про этот конкретно случай)
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:30)
думаю)))
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:25)
пишете?
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:24)
Soirees musicales и Matinees musicales?
неинтересно)
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:18)
Soirees musicales и Matinees musicales?
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:07)
РЕЛИГИИ
многом говорит. Наука и религия - две несовместимые вещи, вроде так)))
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 22:05)
ШЕДЕВР
ОТ СОЮЗА НАУКИ И РЕЛИГИИ
каких только выводов не дойдет человек, слепо верующий в различное
мифотворчество.
Все хорошо в меру, как говорится. Мне не нравится, что зачастую
грань между обычным верующим человеком и безумным фанатиком очень
тонкая. Легко и быстро человек превращается в ревностного и
агрессивного фанатика.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 19:49)
несоизмеримы)
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста
(14.06.2012 19:44)
исполнители, `у будинку` - в здании.
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 19:44)
писал(а):
8e6229b4cf872fea2495849398e74cc1
строки, которые там прочитал:
`ТУРОК ПОДАЕТ В СУД НА ФУТБОЛИСТОВ МИЛАНСКОГО `ИНТЕРА` ЗА КРЕСТЫ НА
ФОРМЕ
Москва, 13 декабря 2007 г.
Специализирующийся на европейском законодательстве адвокат из Измира
Барис Каска подал в суд иск против миланской футбольной команды
`Интер`. Он уличает футболистов в том, что красные кресты,
изображенные на их майках, `оскорбляют чувства мусульман`, цитирует
сайт `Мир Религий` лондонскую The Times.
Итальянская команда в прошлом месяце обыграла стамбульский клуб
`Фенербахче` в матче Лиги чемпионов на стадионе Сан-Сиро в Милане.
Игроки `Интера` были одеты в белые футболки, декорированные большим
красным крестом - эмблемой столетия клуба, основанного в Милане в 1908
году.
Турецкий адвокат заявил, что судебным иском дело не ограничится, и
что он намерен обратиться в UEFA с требованием аннулировать результат
матча, в котором `Интер` победил со счетом 3:0. По его словам, крест
как символ рыцарей-крестоносцев заставляет вспомнить о кровавых днях
крестовых походов. `Наблюдая за игрой, я ощутил в душе чувство
глубокого горя`, - сказал Каска. Крест, по его мнению, символизирует
превосходство западной расы над исламом.
Он добавил также, что уже в самой манере игры `Интера` чувствовалось
`превосходство одной религии над другой`. Суд, по словам адвоката, уже
связался с UEFA и FIFA, передав требование истца о том, что команда
должна быть оштрафована за использование в спортивной форме
`оскорбительной` символики.
Чиновники `Интера` заявили, в свою очередь, что были `изумлены`
происходящим. Они пояснили, что в первом матче с турецкой командой,
прошедшем в сентябре в Стамбуле, в котором `Фенербахче` выиграл со
счетом 1:0, `Интер` преднамеренно воздержался от ношения маек с
крестом. Однако на родной земле итальянцы почувствовали себя вправе
надеть новые футболки, выпущенные к юбилею команды.
Представители `Интера` отметили также, что красный крест на белом
фоне - символ города Милана. Да и многие другие итальянские клубы
также имеют похожую символику. `Красный крест превратил футбол в
международную политику`, прокомментировала происходящее газета
Corriere della Sera.
Между тем, как отмечает The Times, миссия UEFA состоит в том, чтобы
посредством футбола распространять в Европе идеи единства и
солидарности и отказа от расовой, религиозной или иной дискриминации.
По словам представителей `Интера`, UEFA в начале сезона одобрил новую
форму итальянской команды, а турецкие соперники перед последней игрой
также не высказали никаких возражений.
В итальянской газете La Repubblica прозвучала мысль о том, что не
очень понятно, чем были более оскорблены чувства турецкого адвоката -
формой италянцев или проигрышем любимой команды.`
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста
(14.06.2012 19:39)
украинский. Всё-таки, почти родной.
все понял, кроме этих двух слов)
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста
(14.06.2012 19:33)
слова `виконавці`, `будинку`. Русский язык тут все поймут, я думаю. А
некоторые украинские слова не всем будут понятны.
Или на английском, в крайнем случае.