CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:24)
rty09 писал(а):
Говорил на другой
ветки
ветке*
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:22)
poiuytr писал(а):
Это у кого как. У меня ничего
не качается, ноты не постятся и не скачиваются, например.
Какой
браузер? У меня с гугл-хрома не скачиваются, а с оперы скачиваются.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:10)
abcz писал(а):
да, конечно. Просто, это сказать
примерно как `постер, однотипный `Впечатлению``
Стилистически
коряво, но смысл понятен)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:59)
abcz писал(а):
`однотипный Гульду`
жёско сказано
Смысл того, что я хотел сказать, Вы поняли, это
главное)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего более смешного в
жизни не слыхал - сравнивать Гульда с Ланг-Лангом или
Мацуевым
Говорил на другой ветки, еще раз повторюсь, что для меня
они тождественны, хоть Вам это и кажется смешным.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:52)
Musikus (сообщение от 13.06.2012 - 14:29) - грамотная расстановка
точек.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:48)
Lento писал(а):
Вы что, правда любите Ланг Ланга?
он же просто жалкая пародия на пианиста, в его игре нет никакой
глубины и интерпртации, это `пианист` уровня Мацуева, и то
хуже
Странно. Гульда Вы принимаете, а близких ему, даже
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой
пародией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 20:57)
Надо исправить. Не `Исполнитель: Бруно Вальтер (дирижер)`, а
`Исполнитель: Бруно Вальтер (дирижер, фортепиано)`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 20:56)
Вальтер здесь не только дирижирует, но и исполняет партию фортепиано.
Поправьте, пожалуйста, модераторы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 19:28)
musikus писал(а):
Следует.
Я просто не
слышал этого пианиста раньше. В его исполнении слушал только фортеп.
концерт Грига.
А Вам этот пианист был знаком?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 19:21)
Пианист очень и очень неплохой, следует признать.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 19:06)
Maxilena писал(а):
В любом случае -
ошиблись)))
Ни в коем случае, здесь я не ошибся, это исключено)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 19:02)
abcz писал(а):
ну почему? Баха, оказывается, тоже
можно пересолить. Или недоперчить. Вполне понятная метафора.
Особенно для настоящего людоеда. Родная.
Да не про Баха я
говорил. Все началось с обсуждения высказываний Леонхардта о 9
симфонии Бетховена. После постов Musikus, Аlexshmurak и Еvocatus на
первых 2-3 страницах о том, кто может оценивать классические
произведения, композиторов и пр. (см. 1-3 стр. форума). Была мысль,
что рядовой слушатель не может оценивать композитора и исполнителей
(там уже на Гульда вектор переместился, его соотечественник сказал,
что он не понимает Баха). Далее последовали посты Musikus и
Аlexshmurak. В контексте этой беседы я и сказал, что не надо быть семи
пядей во лбу, чтобы видеть очевидные вещи (а точнее: не надо быть
шеф-поваром элитного ресторана, чтобы сказать, что борщ пересолили).
То есть я хотел сказать, что и обычный слушатель без музыкального
образования может высказаться, если вещь очевидная. Я говорил это про
Гульда, а не про Баха.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:35)
rty09 писал(а):
Интересное наблюдение))) Но не
верное, конечно)
неверное*
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Вы попробуйт задом
наперед. Я думаю, никакой разницы не заметите
Интересное
наблюдение))) Но не верное, конечно)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:32)
Maxilena писал(а):
Кисин и Мацуев - плохие
пианисты
Почему? Ну пачиму?))) Играют же они, концерты регулярно
дают, диски даже выпускают, на этот сайт заливают их записи, так что
всё не так плохо)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:29)
Maxilena писал(а):
Его слушают и гульдофобы,
просто чтобы не отставать от ситуации.
Заблуждение от незнания. Я
максимум минуты три его слушаю и мне хватает)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:23)
Когда я писал в комментариях к записям Кисина, Мацуева, Ланга,
Володося, что сыграли они паршиво, несносно, неубедительно, то ответа
в основном не получал. Защитников у этих пианистов не находилось,
правда Мацуева один раз старались обелить. Но, как начинаю писать
аналогичное про Гульда, так сразу всплывает, выходит из засады дивизия
гульдоманов и начинает защищать своего гуру)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:05)
Maxilena писал(а):
Однажды лебедь, рак да
щука...
)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:00)
musikus писал(а):
Глубину игры Ланг Ланга вообще
постичь неможно. Не донырнуть.
Великолепно! Супер! Я аж
рассмеялся за компом)) Не донырнуть)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:56)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Сочувствую.
Принимается.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пушкина, Маринину и
Суркова
То есть Гульда Вы выделяете из всей этой компании? Лично
я - нет.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Далеко не все понимают
и принимают Пушкина, Маринину и Суркова за одно и тоже
Не
согласен. Для меня Володось, Гульд, Мацуев, Ланг - одного уровня
пианисты.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:49)
abcz писал(а):
Бах - это борщ. Мне это
нравится.
Очень смешно, да. Смысл метафоры иной.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не надо быть
шеф-поваром элитного ресторана чтоб уметь различить борщ и щи. Только
почему-то это не всякому удаётся.
Далеко не все понимают и
принимают игру Ланга Ланга, Гульда, Кисина и т.п.
1
«...
121
122
...»
136
Наши контакты
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:24)
ветки
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:22)
не качается, ноты не постятся и не скачиваются, например.
браузер? У меня с гугл-хрома не скачиваются, а с оперы скачиваются.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:10)
примерно как `постер, однотипный `Впечатлению``
коряво, но смысл понятен)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:59)
жёско сказано
главное)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:59)
жизни не слыхал - сравнивать Гульда с Ланг-Лангом или
Мацуевым
они тождественны, хоть Вам это и кажется смешным.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:52)
точек.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:48)
он же просто жалкая пародия на пианиста, в его игре нет никакой
глубины и интерпртации, это `пианист` уровня Мацуева, и то
хуже
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой
пародией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 20:57)
`Исполнитель: Бруно Вальтер (дирижер, фортепиано)`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 20:56)
Поправьте, пожалуйста, модераторы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 19:28)
слышал этого пианиста раньше. В его исполнении слушал только фортеп.
концерт Грига.
А Вам этот пианист был знаком?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 19:21)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 19:06)
ошиблись)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 19:02)
можно пересолить. Или недоперчить. Вполне понятная метафора.
Особенно для настоящего людоеда. Родная.
говорил. Все началось с обсуждения высказываний Леонхардта о 9
симфонии Бетховена. После постов Musikus, Аlexshmurak и Еvocatus на
первых 2-3 страницах о том, кто может оценивать классические
произведения, композиторов и пр. (см. 1-3 стр. форума). Была мысль,
что рядовой слушатель не может оценивать композитора и исполнителей
(там уже на Гульда вектор переместился, его соотечественник сказал,
что он не понимает Баха). Далее последовали посты Musikus и
Аlexshmurak. В контексте этой беседы я и сказал, что не надо быть семи
пядей во лбу, чтобы видеть очевидные вещи (а точнее: не надо быть
шеф-поваром элитного ресторана, чтобы сказать, что борщ пересолили).
То есть я хотел сказать, что и обычный слушатель без музыкального
образования может высказаться, если вещь очевидная. Я говорил это про
Гульда, а не про Баха.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:35)
верное, конечно)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:34)
наперед. Я думаю, никакой разницы не заметите
наблюдение))) Но не верное, конечно)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:32)
пианисты
дают, диски даже выпускают, на этот сайт заливают их записи, так что
всё не так плохо)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:29)
просто чтобы не отставать от ситуации.
максимум минуты три его слушаю и мне хватает)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:23)
Володося, что сыграли они паршиво, несносно, неубедительно, то ответа
в основном не получал. Защитников у этих пианистов не находилось,
правда Мацуева один раз старались обелить. Но, как начинаю писать
аналогичное про Гульда, так сразу всплывает, выходит из засады дивизия
гульдоманов и начинает защищать своего гуру)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:05)
щука...
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:00)
постичь неможно. Не донырнуть.
рассмеялся за компом)) Не донырнуть)))
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:56)
писал(а):
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:56)
Суркова
я - нет.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:54)
и принимают Пушкина, Маринину и Суркова за одно и тоже
согласен. Для меня Володось, Гульд, Мацуев, Ланг - одного уровня
пианисты.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:49)
нравится.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:47)
шеф-поваром элитного ресторана чтоб уметь различить борщ и щи. Только
почему-то это не всякому удаётся.
принимают игру Ланга Ланга, Гульда, Кисина и т.п.