Пользователь: art15

         
   
Информация о пользователе art15 (не в сети )




   
   


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 19:24)
rty09 писал(а):
Говорил на другой
ветки
ветке*
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:59)
abcz писал(а):
`однотипный Гульду`
жёско сказано
Смысл того, что я хотел сказать, Вы поняли, это
главное)
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 18:52)
Musikus (сообщение от 13.06.2012 - 14:29) - грамотная расстановка
точек.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 20:56)
Вальтер здесь не только дирижирует, но и исполняет партию фортепиано.
Поправьте, пожалуйста, модераторы.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 19:21)
Пианист очень и очень неплохой, следует признать.
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 19:06)
Maxilena писал(а):
В любом случае -
ошиблись)))
Ни в коем случае, здесь я не ошибся, это исключено)))
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 19:02)
abcz писал(а):
ну почему? Баха, оказывается, тоже
можно пересолить. Или недоперчить. Вполне понятная метафора.
Особенно для настоящего людоеда. Родная.
Да не про Баха я
говорил. Все началось с обсуждения высказываний Леонхардта о 9
симфонии Бетховена. После постов Musikus, Аlexshmurak и Еvocatus на
первых 2-3 страницах о том, кто может оценивать классические
произведения, композиторов и пр. (см. 1-3 стр. форума). Была мысль,
что рядовой слушатель не может оценивать композитора и исполнителей
(там уже на Гульда вектор переместился, его соотечественник сказал,
что он не понимает Баха). Далее последовали посты Musikus и
Аlexshmurak. В контексте этой беседы я и сказал, что не надо быть семи
пядей во лбу, чтобы видеть очевидные вещи (а точнее: не надо быть
шеф-поваром элитного ресторана, чтобы сказать, что борщ пересолили).
То есть я хотел сказать, что и обычный слушатель без музыкального
образования может высказаться, если вещь очевидная. Я говорил это про
Гульда, а не про Баха.
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:35)
rty09 писал(а):
Интересное наблюдение))) Но не
верное, конечно)
неверное*
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:05)
Maxilena писал(а):
Однажды лебедь, рак да
щука...
)))
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:56)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Сочувствую.
Принимается.
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пушкина, Маринину и
Суркова
То есть Гульда Вы выделяете из всей этой компании? Лично
я - нет.
    


Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:49)
abcz писал(а):
Бах - это борщ. Мне это
нравится.
Очень смешно, да. Смысл метафоры иной.
    
   
         
Наши контакты